Главная :: Военная техника :: Архив
Re: Авиация - Архив 11
автор well Пт 16 Июн 2017, 11:12
3200 максимальная скорость миг-25м. он ее достигал без проблем. это показывают его рекорды скорости на маршруте. задание для миг-25м было иметь 3М с вооружением. насколько я знаю задание было выполнено.F5A-F5A пишет:Но 3200 и выше... сомнительно.
ну как бы оплавленные миг-25рб в египте списывались.F5A-F5A пишет:Нагрев должен быть заметно выше заявленых 290С
well- Сообщения : 6980
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Линейцев Дмитрий Пт 16 Июн 2017, 11:16
Так вот прям температуру то равнять..... покрытие с плохой теплопроводностью дунуть, пару сотен градусов при той же скорости выпрыгнут, основной конструкционный материал в смысле теплопроводность гулять может в разы, еще десяток другой градусов, форма кромки, опять таки "острая" это не точный термин. Одна острая от другой острой на сотенку градусов отличаться может на раз два. При "удачном" сложении отклонений параметров градусов 200-300 вильнуть может как нефиг делать. В любую сторону.
Опять таки где градусник ставить. В зоне максимального сжатия среды там более менее четко от скорости зависит, хотя и там формой кромки поиграть можно. В пограничном слое тут уже влияние стенки нехилое будет, а уж в самом конструкционном материале..... тут даже я знаю 100500 методов.
Последний раз редактировалось: Линейцев Дмитрий (Пт 16 Июн 2017, 11:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Racoon Пт 16 Июн 2017, 11:23
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 11
автор well Пт 16 Июн 2017, 11:25
после 11 км она постоянная 295м/сRacoon пишет:ведь от высоты зависит
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Racoon Пт 16 Июн 2017, 11:29
а в космосе?well пишет:после 11 км она постоянная 295м/с
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Линейцев Дмитрий Пт 16 Июн 2017, 11:30
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Авиация - Архив 11
автор well Пт 16 Июн 2017, 11:36
там только космонавты и инопланетяне. им звук уже не нуженRacoon пишет:а в космосе?
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 11
автор F5A-F5A Пт 16 Июн 2017, 12:20
Все учитываем. Я беру для 20 Км, где у 25-го максмум - и Маха и температуруRacoon пишет:Как вы так лихо Махи пересчитываете в км/ч? ведь от высоты зависит верней от локальной скорости звука (которая зависит от плотности, а плотность от высоты и температуры.
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Авиация - Архив 11
автор F5A-F5A Пт 16 Июн 2017, 12:23
Ниче не прыгает в сторону. Смотрят там где поток еще не возмущен - в точке торможения потока. Об этих местах и говорят. Вон - для SR-71 все сходится. Ну почти.. но совсем не на пару сотен градусов. У него при 3529 кмч - 3,32M - что дает расчетную температуру торможения - 420С. Ну так и писали о замеряных - 427С .Линейцев Дмитрий пишет:Так вот прям температуру то равнять..... покрытие с плохой теплопроводностью дунуть, пару сотен градусов при той же скорости выпрыгнут, основной конструкционный материал в смысле теплопроводность гулять может в разы, еще десяток другой градусов, форма кромки, опять таки "острая" это не точный термин. Одна острая от другой острой на сотенку градусов отличаться может на раз два. При "удачном" сложении отклонений параметров градусов 200-300 вильнуть может как нефиг делать. В любую сторону.F5A-F5A пишет:Это соответствует 2.87М. Если бы летал быстрее то указали бы большую температуру. СР71 при 3.3М давал 427С. Раз у МиГ25 не было зафиксировано сопоставимого нагрева значит он не сильно далеко за 3000 выпрыгивал
Опять таки где градусник ставить. В зоне максимального сжатия среды там более менее четко от скорости зависит, хотя и там формой кромки поиграть можно. В пограничном слое тут уже влияние стенки нехилое будет, а уж в самом конструкционном материале..... тут даже я знаю 100500 методов.
Последний раз редактировалось: F5A-F5A (Пт 16 Июн 2017, 12:38), всего редактировалось 2 раз(а)
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Авиация - Архив 11
автор F5A-F5A Пт 16 Июн 2017, 12:28
Рекорды скорости - строго говоря - этого не показывают. Они лишь допускают это предполагать.well пишет:3200 максимальная скорость миг-25м. он ее достигал без проблем. это показывают его рекорды скорости на маршруте. задание для миг-25м было иметь 3М с вооружением. насколько я знаю задание было выполнено.F5A-F5A пишет:Но 3200 и выше... сомнительно.ну как бы оплавленные миг-25рб в египте списывались.F5A-F5A пишет:Нагрев должен быть заметно выше заявленых 290С
Имеем лишь сведения что на некоторых участках - скорость превышала 3000 кмч. Но опять же- это слишком размыто.
А о выполненном задании... Ну так - известна практика - убалтывать заказчика о снижении ТЗ - по результатам испытаний. Разве нет?
Об оплавившихся МиГ-25 ых. Что у них там могло оплавиться? Полагаю что только плексиглас - если он там был. Ну так у него и температура плавления - градусов 250.
А вообще у нас есть Вит "первоисточник" - он и мог бы все подтвердить или опровергнуть...
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Racoon Пт 16 Июн 2017, 12:31
F5A-F5A пишет:Рекорды скорости - строго говоря - этого не показывают. Они лишь допускают это предполагать. А о выполненном задании... Ну так - известна практика - убалтывать заказчика о снижении ТЗ - по результатам испытаний. Разве нет?
рекорды грубо вобще ничего не показывают. Кроме того что, в конкретное время в конкретном месте зафиксирован такой результат, который больше предыдущего. Согласен?
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 11
автор well Пт 16 Июн 2017, 12:32
термические деформации планераF5A-F5A пишет:Об оплавившихся МиГ-25 ых. Что у них там могло оплавиться? Полагаю что только плексиглас - если он там был.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Racoon Пт 16 Июн 2017, 12:38
вот движение по маршруту
видим нехилый разворот. Который отъел много времени. Летчик мог просто нерационально рассчитать траекторию полета в том рекордном полете. Вот и всё.
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Racoon Пт 16 Июн 2017, 12:46
Рекорд скорости на 500-км замкнутом маршруте, установленный М. Комаровым на МиГ-25 остался непобитым ввиду отсутствия самолетов, способных сочетать скорость полёта более 3 М и перегрузки 3 g. Предыдущий рекорд, принадлежащий США был превышен на 350 км/ч.
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 11
автор F5A-F5A Пт 16 Июн 2017, 13:15
ИМХО - попытка под логичную фразу - подложить утверждение о достижимости на МиГ-25 - 3MRacoon пишет:Рекорд скорости на 500-км замкнутом маршруте, установленный М. Комаровым на МиГ-25 остался непобитым ввиду отсутствия самолетов, способных сочетать скорость полёта более 3 М и перегрузки 3 g. Предыдущий рекорд, принадлежащий США был превышен на 350 км/ч.
[tmb]http://s41.radikal.ru/i094/1706/3c/63682e21146a.png [/tmb]
Смотрим.... по располагаемым - до 3М там еще довольно далеко. И ограничение в 2,83 - визуально не сильно его и подрезает...
Да и то... YF-12 прошел 500 (2644) и 1000 (2718) км с разницей меньше сотни кмч. Т.е. траектория полета - не внесла кардинальной разницы - что бы утверждать об исключительной роли перегрузки. А его развитие в виде SR71 - добавил более 500 кмч во втором случае. Что дает неуверенность в правильности утверждения - выше насчет Миг-25
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Авиация - Архив 11
автор GAUSS Пт 16 Июн 2017, 13:29
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Sin Пт 16 Июн 2017, 13:30
пока сварщик не придетGAUSS пишет:научная мысль. бурлит прямо
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 11
автор GAUSS Пт 16 Июн 2017, 13:31
у него красный диплом хаи. не спорь с нимwell пишет:термические деформации планера
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 11
автор GAUSS Пт 16 Июн 2017, 13:31
пообедать. но он уже уходитSin пишет:пока сварщик не придет
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Racoon Пт 16 Июн 2017, 13:32
F5A-F5A пишет:ИМХО - попытка под логичную фразу - подложить утверждение о 3M
Это твое ИМХО, то ИМХО того баснописца. А как реально обстоят дело нам никто не скажет
Теперь мое ИМХО:
Миг-25, Миг-31 мог выходить на короткое время (считанные минуты) на 3200 км/ч, может и больше. Тяговооруженность у него в два раза больше дрозда.
Мог по наводке выходить (не в догон разумеется) на перехват с ракетами и при желании и некоторой удаче поразить дрозда. Американцы в целях сохранения престижа страны (не дай бог дрозд будет сбит отсталыми советами) полеты прекратили.
С моим мнением прошу не спорить. Это сугубо мое мнение после изучения материалов, которое я никому не навязываю. Просто мне так кажется.
Вот басня на инязыке
https://theaviationist.com/2013/12/11/sr-71-vs-mig-31/
Последний раз редактировалось: Racoon (Пт 16 Июн 2017, 13:34), всего редактировалось 1 раз(а)
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Racoon Пт 16 Июн 2017, 13:34
и это хорошоGAUSS пишет:зайдешь на паларай, а там одну страницу месяц-два постят. а тут горячо. то термоядерные эсминцы пилят то эмаль гиперзвуковую разробатывают. кипит научная мысль. бурлит прямо
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 11
автор GAUSS Пт 16 Июн 2017, 13:35
а Енот нишарит нифига но упрямо лезет мохнатой енотьей мордой в спор специалистов ка к мисочки с с козинаками, да?Sin пишет:пока
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Racoon Пт 16 Июн 2017, 13:36
Шоб вы без меня делали? Скучно было быGAUSS пишет:а Енот нишарит нифига но упрямо лезет мохнатой енотьей мордой в спор специалистов ка к мисочки с с козинаками, да?
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 11
автор well Пт 16 Июн 2017, 13:36
а у меня синий. пусть он со мной не споритGAUSS пишет:у него красный диплом хаи.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Racoon Пт 16 Июн 2017, 13:41
хуже красного. Двоешник он как и яGAUSS пишет:это как?
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 11
автор well Пт 16 Июн 2017, 13:42
рекорд ставился на миг-25м у него форсажная тяга мотора 13500 против 10210 у стандартного РБ. т.е. скорость на 15% должна быть выше. плюс вспомни что написано про контроль максимальной скорости в практической аэродинамике - у самолета который подошел к пределу не зачем предупреждать об этом.F5A-F5A пишет:Смотрим.... по располагаемым - до 3М там еще довольно далеко.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Racoon Пт 16 Июн 2017, 13:43
ты натуралGAUSS пишет:а у меня зеленый вроде. это что означает?
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 11
автор well Пт 16 Июн 2017, 13:44
не правда. лучше иметь синий диплом и красную рожу, чем красный диплом и синюю рожуRacoon пишет:хуже красного.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 11
автор well Пт 16 Июн 2017, 13:44
или биоёгурт или биопорошокGAUSS пишет:а у меня зеленый вроде. это что означает?
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Страница 17 из 34 • 1 ... 10 ... 16, 17, 18 ... 25 ... 34