Главная :: Военная техника :: Архив
Re: Авиация - Архив 11
автор Racoon Чт 15 Июн 2017, 23:46
после рекламной компании в Сирии пошли на ладGAUSS пишет:и как успехи?
[tmb]https://cdn3.img.ria.ru/images/148832/08/1488320858.jpg [/tmb]
https://ria.ru/arms/20170219/1488320895.htmlГлава ОАК: у Су-35 есть перспективы экспорта в страны Ближнего Востока - РИА Новости, 19.02.2017
РИА Новости
Racoon- Сообщения : 76688
-
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 11
автор GAUSS Чт 15 Июн 2017, 23:48
и скока хотят? 15 штук?Racoon пишет:есть перспективы экспорта в страны Ближнего Востока - РИА Новости, 19.02.2017
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Буливер Чт 15 Июн 2017, 23:49
Индонезия 10. А вообще я думаю что на экспорт их еще лет 10 будут поставлять в итоге штук 150 поставят. Немного , но с миру по нитке нищему веревка. Все лучше чем простаивать Кназу.Racoon пишет:В Китай 24 штуки
Буливер- Бывалый
- Сообщения : 11823
Откуда : Москва, иногда ее окрестности
-
Re: Авиация - Архив 11
автор GAUSS Чт 15 Июн 2017, 23:50
китайцы свои лфи покавы свои гиперзвуковые дерижабли будите строитьБуливер пишет: будут поставлять
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Буливер Чт 15 Июн 2017, 23:51
Расшифруй что написал. Ни черта не понялGAUSS пишет:китайцы свои лфи покавы свои гиперзвуковые дерижабли будите строить
Буливер- Бывалый
- Сообщения : 11823
Откуда : Москва, иногда ее окрестности
-
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 11
автор GAUSS Чт 15 Июн 2017, 23:53
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Racoon Чт 15 Июн 2017, 23:55
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Sin Чт 15 Июн 2017, 23:55
На экспорт делался Су-30МКИ, Су-30МКК, Су-30МКМ.Racoon пишет:Су-35 делался на экспорт, это тоже немаловажно
На Су-35 отрабатывались технологии ФАР, движки, новых ОЛС, опробованы новые средства поражения. Если бы бы всё что есть в СУ-35 прикрутить в Су-30, это был бы уже Су-35.
Сейчас Су-30 более дешевый аналог Су-35 с более слабыми движками, без ФАР, с меньшей дальностью.
А китаезы не дремлют
Можешь полюбопытствовать каким количеством разошелся.
Все что ты написал прекрасно на нем же и опробуется. Да и 2х местный истребитель в качестве многофункционала лучше одноместного. Его, собственно и берут очень хорошо.
Су-35 почти никому не нужен. Избыточен.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 11
автор GAUSS Чт 15 Июн 2017, 23:58
ничего. будем колумбии миг 31ДРМ продоватьSin пишет:Су-35 почти никому не нужен.
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Буливер Чт 15 Июн 2017, 23:58
Ну так это поделка авиамодельного кружка. Даже сами китайцы не смогли принять его на вооружение ( хотя они такое говно принимают) максимум что сделают впихнут его Пакистану бесплатно.GAUSS пишет:[tmb]https://pbs.twimg.com/media/DAZ1aKTUAAA4Ija.jpg:large [/tmb]
- Спойлер:
- в количестве 3 штук
Буливер- Бывалый
- Сообщения : 11823
Откуда : Москва, иногда ее окрестности
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Racoon Пт 16 Июн 2017, 00:02
Т-50 никому не нужен, избыточен. ПарируйSin пишет:Су-35 почти никому не нужен. Избыточен.
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 11
автор GAUSS Пт 16 Июн 2017, 00:07
не бреши он нужен россии и индусамRacoon пишет:Т-50 никому не нужен, избыточен.
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Racoon Пт 16 Июн 2017, 00:08
Не нужен. Есть Миг-35 с лазеромGAUSS пишет:не бреши он нужен россии и индусам
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Racoon Пт 16 Июн 2017, 00:13
Су-35 с ценником в 35 лимонов он однако востребованей, чем Т-50 по 80 лям за штуку. А сделает то же самое.GAUSS пишет:не бреши он нужен россии и индусам
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Каюк Пт 16 Июн 2017, 06:46
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Евгений 11 Пт 16 Июн 2017, 06:51
Нормальный катер, для реки правда.well пишет:а он его строил? вот его рабочим с кузни те катера вполне себе дали и работу и зарплату. и в принципе пофиг что они ущербные.
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Авиация - Архив 11
автор F5A-F5A Пт 16 Июн 2017, 06:55
Как я это понимаю - должен был пояснить смайлик... Но ты его проигнорировал.. (так удобнее было - что ли?)
Соотв. твои труды - это было уже лишнее... Со 101-ой все ОКэто если сравнивать два разных самолета с одной массой, то более скоростным будет тот у кого больше нагрузка на крыло (оно тогда просто банально меньше размером и поэтому меньше сопротивляется, плюс работает в более выгодном режиме). а вот если самолет один, то чем сильнее ты его картошкой нагрузишь, тем тише он поедет.
Откуда дровишки? Смотрю практ. аэродинамику Миг-25. Там 2,83 - действительно по ограничению. Но совсем недалеко от его предела по двигателю и аэродинамике. который визуально где-то не больше 2,9 Что для его высоты км - 3080. И какие тогда 3200? Да еще на серийной, полетавшей машине?точно такая же как была у миг-25. ограничена м=2,83F5A-F5A пишет:То что снизили долю стали в МиГ-31... так и максималка у него заметно ниже.
Есть - такое же по МиГ-31? Тогда и сравним... МиГ-31 мог бы в подтверждении своей динамики - заделать рекорд по динамическому потолку. Или опять же - по скорости с грузом.
Вон Су-27 когда появилась возможность - сразу забрал у Ф-15 рекорды по скороподъемности на малых высотах. Которые тот уже в свое время отобрал у МиГ-25 го. Оставив тому - лишь "околокосмический" диапазон высот. При этом сказать что 25-ый не пытался взять реванш у Ф-15 го - нельзя. Тут опять страховочные случаи - рекорда с грузом...
Соотв. ПА - отсекает все мифические "легко 3200 делал", не говоря уже про 3500 и фантастику в 4000
опять ты путаешь.F5A-F5A пишет:Причем замечу... что при тех же исходных - ... замкнутом маршруте и пр...
Майоры Адольфус Бледси и Джон Фуллер отобрали у Федотова рекорд скорости на замкнутом маршруте 1000 км; они "прошли" маршрут со скоростью 3 367,221 км/ч.
Абсолютный же рекорд скорости поставили капитан Элдон Джорц и майор Джордж Морган - 3 529,56 км/ч!
Да ладно там... Путаю.. Что я там - уж такого путаю... Качественно - все осталось на своих местах. Я же сам написал, что "если мне не изменяет память". В Википедию - и я при желании смог-бы заглянуть. Но основа - неизменна осталась - SR-71 легко сделал МиГ-25 при любых вариантах прохождения трассы. И с большим отрывом . Проблемы по траектории на базе 15-25 у него такие же как и у МиГ-25
Т.е. оговорки- МиГ-25 шел с грузом и пр.. не катят. Скорее всего - прокатали и без груза... но решили "не позориться..." Уж слишком явный были проигрыш и возникали неудобные вопросы.
И опять .же - Если у SR-71 скорость была выше 3000 км - то рекордами это и было зафиксировано. Хоть на базе, хоть по замкнутому маршруту.
А МиГ-25 ни разу более 3000 не показал. Что полностью согласуется с его ПА. И даже ограничение по максималу - весьма условное. Оно обрезает максимал - исчезающе мало ... (что вполне рационально - сточки зрения разумной достаточности. Нафига форсировать параметры? - если они все равно будут ограничены по другим критериям)
Так не об этом спор. А о том, что МиГ-25 наделяют какими-то мифическими скоростями - которые его "как-то незаметно" приближают к параметрам SR-71. Но SR-71 превосходил МиГ-25 качественно. Поэтому устоявшиеся параметры 25-го стояли от 71-го весьма далеко... и 3200 я склонен рассматривать как желание выдать желаемое за действительное...
Последний раз редактировалось: F5A-F5A (Пт 16 Июн 2017, 08:50), всего редактировалось 13 раз(а)
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Sin Пт 16 Июн 2017, 07:01
Пфф. Легко.
Во- первых, с самого начала параллельно с т-50 идет прект для индусов на этой основе. Они даже немного денег давали, потом кочевряжились, но вроде дело пошло налад. Обрати внимание: он еще на вооружение не принят, а его уже продают. Ничего не напоминает?
Во вторых т50 какой никакой а стелс, планер заточен под суперкруз.
Конечно, его возможности значительно выше су-35. И конечно для противостояния ф-35 он нужен.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 11
автор F5A-F5A Пт 16 Июн 2017, 07:23
Смотрю ПА МиГ-25. Ограничение в 2,83 - получается выходит исходя из-за нагрева. Не могу утверждать какого - только ли из-за торможения потока. Но например - на SR-71 ограничение по нагреву торможения потока острых кромок в 430C лимитировало до кратковременных 3,3М против "условно-постоянных" 3,2Мwell пишет:вполне. у меня например сложилось стойкое убеждение что с количеством стали в миг-25 перебдели. у него на самом деле вполне хватает алюминиевых деталей (например кили да еще и кромка у которых пластиковая). косвенно это подтверждается тем что у миг-31 потом долю стали сильно уменьшилиF5A-F5A пишет:А материалы планера позволят?
В соотв. с ПА МиГ-25 заявлен наблюдавшийся нагрев острых кромок, максимальное значение которого определено в 290С. Что, если пересчитать - соотв. скорости - 2,87М. Что хотя и несколько выше декларируемых в пределах стат. погрешности - 2,83М (но очень близко к пределу по аэродинамике-тяге с картинки) опять же - однозначно "обрезает" мифы о 3,(+),(++!!!)M на МиГ-25
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Авиация - Архив 11
автор well Пт 16 Июн 2017, 08:50
это для миг-25м. он в серию не пошел. в серию пошел миг-31. рекорды скорости ставил именно он. графика его скорости на маршруте я не видел никогда, но если он в среднем показал 2980, то логично что часть маршрута он шел быстрее? тот же ср-71 на таком же маршруте показал 3300, а в прямом полете 3600.F5A-F5A пишет:И какие тогда 3200? Да еще на серийной, полетавшей машине?
насколько я знаю это ограничение по устойчивости воздухозаборникаF5A-F5A пишет:Ограничение в 2,83 - получается выходит исходя из-за нагрева.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 11
автор prototype Пт 16 Июн 2017, 09:32
Кстати, SR-71 в большой степени обязан своими скоростями своему уникальному комбинированному двигателю Pratt & Whitney J58-P4, дававшему на больших скоростях 80% тяги за счет прямоточного контура.
Хотя траблов и с двигателем и с самим пепелацем у американцев тоже хватало с избытком. Одно только пусковое топливо чего стоило:
На двигателях Pratt & Whitney J58-P4 отсутствует привычная в авиации электроискровая свечная система зажигания. В связи с трудностями воспламенения основного топлива типа JP-7, для двигателя было разработано самовоспламеняющееся органическое пусковое топливо ТЕВ (триэтилборан), которое применялось как при запуске двигателя, так и при розжиге форсажной камеры. Его горение сопровождалось характерным зелёным свечением в сопле. На каждом двигателе установлен бак для ТЕВ объёмом 600 см³, заполненный азотом и охлаждаемый основным топливом. Расчётной ёмкости бака хватает для шестнадцати запусков, перезапусков или розжига форсажной камеры. Заправка самолёта ТЕВ была крайне опасной, персонал экипировался в специальные костюмы.
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Racoon Пт 16 Июн 2017, 09:51
F5A-F5A пишет: которые его "как-то незаметно" приближают к параметрам SR-71. Но SR-71 превосходил МиГ-25 качественно.
На самом деле, я бы не был так уверен. По совокупности характеристик Миг-25(эксплуатационные, разгонные, тяговооруженность, перегрузка на скорости, скороподъемность в этом он однозначно делал СР-71) был достаточен для перехвата дрозда.
Комплекс мер позволял это сделать. Причем на серийных, а не рекордных машинах. Миг-25 выходил на дрозда. И захватывал его в прицел. Это ли не показатель возможности?
А ты меряетесь сугубо скоростью и длительностью суперкруза. Да СР-71 быстрее, да дольше, да дальше. Но перехватчики Миг-25, Миг-31 и комплекс мер лишили его этих козырей. Что будет дальше, посмотрим.
Вон мерикосы мечтают о новом гуперзвуковике. Будем сидем и ждать - дождемся и его
[tmb]https://images2.popmeh.ru/upload/img_cache/734/734030eb551d7f5c69f3248c960d0d01_ce_960x540x0x0.jpg [/tmb]
https://www.popmech.ru/weapon/15006-sr-72-budushchiy-giperzvukovoy-samolet-shpion/SR-72: будущий гиперзвуковой самолет-шпион | Журнал Популярная Механика
Знаменитый самолет-разведчик Lockheed Martin SR-71 Blackbird времен холодной войны в следующем десятилетии может получить достойную смену. В настоящее время разрабатывается SR-72, развивающий вдвое большую скорость и способный летать без пилота.
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 11
автор F5A-F5A Пт 16 Июн 2017, 10:19
Оно как бы так... что должен быть лететь быстрее. Вопрос - насколько? Пишут 3000 и более. 3000 - вполне. А вот более... ведь 3050 - это тоже ... 3000 более. Подозреваю - что на самом деле не сильно так уж более...well пишет:это для миг-25м. он в серию не пошел. в серию пошел миг-31. рекорды скорости ставил именно он. графика его скорости на маршруте я не видел никогда, но если он в среднем показал 2980, то логично что часть маршрута он шел быстрее? тот же ср-71 на таком же маршруте показал 3300, а в прямом полете 3600.F5A-F5A пишет:И какие тогда 3200? Да еще на серийной, полетавшей машине?насколько я знаю это ограничение по устойчивости воздухозаборникаF5A-F5A пишет:Ограничение в 2,83 - получается выходит исходя из-за нагрева.
Повторюсь - в ПА МиГ-25 дана цифра нагрева острых кромок - до 290С. Это явно не сильно более 3000 км/ч. А вот у SR-71 - 427C. Вот здесь видно что это заметно более 3000 км\ч
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Racoon Пт 16 Июн 2017, 10:22
вот еще сказки
http://hronotop2012.narod.ru/index/0-7Персональный сайт - МиГ-25: Самый быстрый самолёт XX века
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 11
автор well Пт 16 Июн 2017, 10:26
почти такой же ср-71 в почти таких же условиях показывает разницу в скорости на маршруте и в "линию" примерно в 300 км/ч. миг-25м на маршруте показывает почти 3000 км/ч. максимальная скорость указывается как 3200. все примерно сходится.F5A-F5A пишет:Оно как бы так... что должен быть лететь быстрее. Вопрос - насколько?
и что?F5A-F5A пишет:Повторюсь - в ПА МиГ-25 дана цифра нагрева острых кромок - до 290С.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 11
автор Racoon Пт 16 Июн 2017, 10:27
там и про ФАИ есть и как мерялиRacoon пишет:вот еще сказки
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 11
автор F5A-F5A Пт 16 Июн 2017, 11:01
Это соответствует 2.87М. Если бы летал быстрее то указали бы большую температуру. СР71 при 3.3М давал 427С. Раз у МиГ25 не было зафиксировано сопоставимого нагрева значит он не сильно далеко за 3000 выпрыгивалwell пишет:
и что?
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Авиация - Архив 11
автор F5A-F5A Пт 16 Июн 2017, 11:06
А что сходится? Есть только упоминание что на некоторых маршрутах 25ый превышал 3000. Не спорю 3000 превышал. На несколько десятков скорее всего. Ну и про набор 37+ пишут что 3000 превышал. Опять не спорю 2.83 это 3080 кмч. В этом все сходится. Но 3200 и выше... сомнительно. Нагрев должен быть заметно выше заявленых 290С. 330С выходит. Это заметно больше 290 о чем пишут в ПАwell пишет:почти такой же ср-71 в почти таких же условиях показывает разницу в скорости на маршруте и в "линию" примерно в 300 км/ч. миг-25м на маршруте показывает почти 3000 км/ч. максимальная скорость указывается как 3200. все примерно сходится
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Авиация - Архив 11
автор well Пт 16 Июн 2017, 11:12
3200 максимальная скорость миг-25м. он ее достигал без проблем. это показывают его рекорды скорости на маршруте. задание для миг-25м было иметь 3М с вооружением. насколько я знаю задание было выполнено.F5A-F5A пишет:Но 3200 и выше... сомнительно.
ну как бы оплавленные миг-25рб в египте списывались.F5A-F5A пишет:Нагрев должен быть заметно выше заявленых 290С
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Страница 16 из 34 • 1 ... 9 ... 15, 16, 17 ... 25 ... 34