Re: Авианосцы
автор Vatnik Сб 19 Ноя 2016, 17:00
Как ты это представляешь?Митрий пишет:не так, у трамплина не может заклинить поршень, уплотнения не могут выйти из строя.
Просыпаются утром морячки Попаи и давай катапульту юзать
Паром греть будут и все норм будет.
Vatnik- Демон уныния :(
- Сообщения : 6527
-
Re: Авианосцы
автор ModeSD Сб 19 Ноя 2016, 17:03
Первый в мире пилотируемый айсберг
ModeSD- Связун
- Сообщения : 5269
-
Re: Авианосцы
автор Racoon Сб 19 Ноя 2016, 17:05
ага при минус 20 и сильном ветре греть и греть будут с утра до вечера. Паяльными лампами.Vatnik пишет:Как ты это представляешь?
Просыпаются утром морячки Попаи и давай катапульту юзать
Паром греть будут и все норм будет.
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авианосцы
автор Romario Agro Сб 19 Ноя 2016, 17:09
Vatnik пишет:
Паром греть будут и все норм будет.
[tmb]http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/010101/10101815.jpg [/tmb]
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: Авианосцы
автор Vatnik Сб 19 Ноя 2016, 17:09
Ты вернись к началу.
Зачем уродство трамплинное на носу корабля, если катапульты есть?
Vatnik- Демон уныния :(
- Сообщения : 6527
Откуда : Блефуску
-
Vatnik- Демон уныния :(
- Сообщения : 6527
Откуда : Блефуску
-
Re: Авианосцы
автор Romario Agro Сб 19 Ноя 2016, 17:13
Vatnik пишет:Как же ты бесишь...Romario Agro пишет:По полу
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: Авианосцы
автор Racoon Сб 19 Ноя 2016, 17:14
В том числе и из-за северных морейVatnik пишет:Racoon,
Ты вернись к началу.
Зачем уродство трамплинное на носу корабля, если катапульты есть?
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авианосцы
автор Vatnik Сб 19 Ноя 2016, 17:16
Racoon пишет:В том числе и из-за северных морей
Этот бред выдуманный в оправдании рукоголовозадости так бродит. Так и бродит.
Vatnik- Демон уныния :(
- Сообщения : 6527
Откуда : Блефуску
-
Re: Авианосцы
автор Митрий Сб 19 Ноя 2016, 17:17
Я тебе не про утро написал, а про гемор во время эксплуатации, сама конструкция цилиндров такова что её не возможно сделать герметичной, пар прорывается наружу по всех длине хода поршня.Vatnik пишет:Как ты это представляешь?
Просыпаются утром морячки Попаи и давай катапульту юзать Ржака
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Авианосцы
автор Racoon Сб 19 Ноя 2016, 17:18
Ну хорошо, тупые русские не шмогла паровую катапульту сделать.Vatnik пишет:Капец
Этот бред выдуманный в оправдании рукоголовозадости так бродит. Так и бродит.
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авианосцы
автор Vatnik Сб 19 Ноя 2016, 17:18
Дядьке не понятно, что катапульта разогревается паром.Romario Agro пишет:Камрады!
Vatnik- Демон уныния :(
- Сообщения : 6527
Откуда : Блефуску
-
Re: Авианосцы
автор Vatnik Сб 19 Ноя 2016, 17:19
На корыто пихать не захотела.Racoon пишет:Ну хорошо, тупые русские не шмогла паровую катапульту сделать
Так бы вам еще один кораблик достался бы.
Vatnik- Демон уныния :(
- Сообщения : 6527
Откуда : Блефуску
-
Re: Авианосцы
автор Vatnik Сб 19 Ноя 2016, 17:21
Ну там вроде есть возможность через нее просто пар гонять.Митрий пишет:Я тебе не про утро написал, а про гемор во время эксплуатации, сама конструкция цилиндров такова что её не возможно сделать герметичной, пар прорывается наружу по всех длине хода поршня.
Чтобы она тепленькая была.
Последний раз редактировалось: Vatnik (Сб 19 Ноя 2016, 17:21), всего редактировалось 1 раз(а)
Vatnik- Демон уныния :(
- Сообщения : 6527
Откуда : Блефуску
-
Re: Авианосцы
автор Romario Agro Сб 19 Ноя 2016, 17:21
А тебе не понять, что не замерзнет только сам цилиндр, а все остальное над ним покроется толстой коркой льда?Vatnik пишет:Дядьке не понятно, что катапульта разогревается паром.
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: Авианосцы
автор Racoon Сб 19 Ноя 2016, 17:21
кому это вам? Ты что не снами?Vatnik пишет:Так бы вам еще один кораблик достался бы.
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Vatnik- Демон уныния :(
- Сообщения : 6527
Откуда : Блефуску
-
Re: Авианосцы
автор Racoon Сб 19 Ноя 2016, 17:23
Он предлагает постоянно травить пар. Вот только интересно где давление в нужный момент возьметRomario Agro пишет:А тебе не понять, что не замерзнет только сам цилиндр, а все остальное над ним покроется толстой коркой льда?
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авианосцы
автор Racoon Сб 19 Ноя 2016, 17:23
У Гаусса есть АВ?. А ну ГАУСС выкладывайVatnik пишет:Ну Гауссу.
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авианосцы
автор Romario Agro Сб 19 Ноя 2016, 17:26
Не. Он как раз предлагает гонять пар по цилиндру. Если его травить, то отверстие в палубе замерзнет к едрене фене намертво. Я не думаю, что он настолько не в теме, как оно с паром на морозе бывает.Racoon пишет:Он предлагает постоянно травить пар. Вот только интересно где давление в нужный момент возьмет
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: Авианосцы
автор Митрий Сб 19 Ноя 2016, 17:27
Разверни мысль, ты имеешь в виду внешнюю систему обогрева? Гонять пар без движения поршня не возможно.Vatnik пишет:Ну там вроде есть возможность через нее просто пар гонять.
Чтобы она тепленькая была.
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Авианосцы
автор Митрий Сб 19 Ноя 2016, 17:35
там нет отверстия в палубе как такового, там по всей длине хода поршня уплотнение которое размыкается по ходу движения так как поршень (их два) связан с кареткой, которая ведет самолет и поэтому не возможно добиться 100% герметичности.Romario Agro пишет:Не. Он как раз предлагает гонять пар по цилиндру. Если его травить, то отверстие в палубе замерзнет к едрене фене намертво. Я не думаю, что он настолько не в теме, как оно с паром на морозе бывает.
[tmb]http://takr-kiev.ucoz.com/_fr/5/9954962.jpg [/tmb]
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Авианосцы
автор Vatnik Сб 19 Ноя 2016, 17:39
- Спойлер:
- «Существует, кстати, большое количество домыслов вокруг отечественной катапульты, оправдывающих, скажем мягко, неумные решения руководства советского ВМФ. Например, что страна просто не в состоянии была создать паровую катапульту. Это на самом деле неправда. Уже на «Нитке» начали строительство двух катапульт (напомним. производства «Пролетарского завода»). Первая предназначалась для испытания аэрофинишеров, вторая, направленная в сторону моря, - для обучения пилотов корабельных самолетов. Так вот, по директиве Устинова ее и прикрыли. Первую же катапульту спасли хитростью, назвав ее в документах «разгонным устройством для испытания аэрофинишеров». К 1986 г. она заработала, причем по энерговооруженности превосходила американскую катапульту «Нимица» на 10%.» Редактор ж. «Попупярная механика» Александр Грек со ссылкой на интервью с Главным конструктором НПКБ Аркадием Мориным, №7,2008 г.
Из-за отсутствия аргументов один из «знатоков» катапупьтного старта нафантазировал нечто более «убедительное»:
«В пользу трамплина свидетельствует и один из неустранимых (?) недостатков катапульты, проявляющийся в высоких широтах (а именно на Северном флоте планировалось эксплуатировать новый ТАВКР). Суть его в том, что вследствие неизбежного травления пара из ствола разгонного треккатапульты, могут (?) образовываться наледи, приводящие к заклиниванию поршня и, соответственно, к отказу самого устройства... (отсюда последовал решительный вывод) В результате длительного анализа «за» и «против» катапульты и трамплина, чаша весов склонилась к последнему, и он стал неотъемлемой частью корабля проекта 1143.5». «Арктическая» версия недостатков паровой катапульты неожиданно нашла поддержку у наших восточных соседей. Недавно, «известный» китайский флотоводец, контр-адмирал Инь Чо дал интервью местному СМИ, где сделал «глубокий анализ» заявлений о планах создания атомного авианосца в России:. Самое главное, России нужно решить некоторые вопросы по созданию катапульты, в том числе отработать ее применение в условиях появления «пара и льда» на палубе. Технология аэрофинишеров отработана в достаточной степени. Таким образом, проблемы по созданию катапульты, способной работать в условиях северных морей, должны «постепенно разрешаться». При всем моем уважению к высокому флотскому званию «контр-адмирал», не могу без иронии читать этот «глубокий анализ» в части советов по паровой катапульте.
Никаких эмоций, кроме улыбки не вызывают кочующие в опусах ряда «мемуаристов» разглагольствования о «проблеме льда» на треке катапульты в условиях Арктики. Эту же «мысль» как-то неудачно подхватил и китайский контр-адмирал: товарищ Инь Чо, очевидно, процитировал незадачливых отечественных экспертов.
Следует напомнить указанным экспертам, что ложе (желоб) паровой катапульты с размещенными в нём двумя стволами силовых цилиндров перед началом полетов подвергают разогреву до 180-200о С. с помощью штатной системы обогрева Расположенные над желобом крышки оснащены надежной теплоизоляцией, не спасающей, однако, полностью от утечки тепла - температура на внешней поверхности крышек достигает 50о С. При подходе АУГ в зону боевых действий существует режим экстренного разогрева путем подачи пара пониженного давления в силовые цилиндры в течение 8 часов. О готовности катапульты к стартам служит информация об удлинении
каждого из стволов силовых цилиндров на 110-115 мм при длине трека 90 м. Штатный разогрев желоба выполняется в течение 24 часов с помощью паровых грелок системы обогрева, о которой, так некстати, упомянул выше эксперт Д.Ерофеев, назвав её разработку «мытарством», попутно упрекнув коллектив «Пролетарского завода»: «Пришлось решать проблему...обогрева катапульты в зимнее время». Очевидно, уважаемый эксперт должен знать, что система разогрева желобаявляется штатной, не является какой-то прихотью коллектива ЦНИИСМ в попытке расширить функциональные возможности катапульты в зимнее время и, особенно, в Арктике. Независимо от температуры окружающего воздуха такой разогрев является обязательным условием нормальной работы парового двигателя. Без такого разогрева трудно представить режимы термоциклирования силовых цилиндров при пусках - от 20 до 240о С с интервалом 8 60 сек.
Несколько слов о динамике взаимодействия узлов парового двигателя при пуске. Пониманию этих процессов широкому кругу читателей могло бы помочь компьютерное 3D моделирование. Каждый из стволов силовых цилиндров образует в верхней части сплошную щель для прохода поводка, передающего усилие от соответствующего поршня к челноку (тянущему башмаку). Для герметизации объема силовых цилиндров за поршнем при подаче пара служит уплотнительная лента сечением 20x40 мм из особой рессорной стали. Специальный башмак-укладчик выполняет вывод ленты из щели между выступом над цилиндром и специальной крышкой на нем, а после прохождения поводка укладывает ленту в щель. Стенки силовых цилиндров выполнены переменной толщины: толще - в нижней части и тоньше - в районе щели. При подаче давления в цилиндры (60 кг/ см2) происходит увеличение внутреннего диаметра цилиндра за счет деформации его геометрии - это и обеспечивает самоуплотнение щели. Остается добавить, что эти процессы длятся 2,5-3,0 с на скорости 70 м/с. После схода поводка ЛА с челнока происходит возврат челночно-поршневой группы к месту старта. К этому моменту пусковой клапан закрыт, а отработанный пар через обратный клапан поступает в систему регенерации и частично сбрасывается за борт - до 600 кг. Наблюдаемое при пусках парение над треком катапульты - это визуализация остатков перегретого пара из разгерметизированной полости цилиндров при температуре 200-240о С. Готовность к следующему пуску по температуре поддерживает система обогрева. Проблема «наледей» - явно надуманная домашняя заготовка некоторых экспертов.
Vatnik- Демон уныния :(
- Сообщения : 6527
Откуда : Блефуску
-
Re: Авианосцы
автор Racoon Сб 19 Ноя 2016, 17:46
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Vatnik- Демон уныния :(
- Сообщения : 6527
Откуда : Блефуску
-
Re: Авианосцы
автор Romario Agro Сб 19 Ноя 2016, 17:48
Кто-то высказывал сомнения в нужности катапульты?Vatnik пишет:Racoon,
Катапульта - говно?
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: Авианосцы
автор Racoon Сб 19 Ноя 2016, 17:48
А разве так кто из нас говорил? Но фоточку закежьVatnik пишет:Racoon,
Катапульта - говно?
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авианосцы
автор Vatnik Сб 19 Ноя 2016, 17:51
А ты фоточку дрло стартующего с трамплина закежь.Racoon пишет:Но фоточку закежь
Vatnik- Демон уныния :(
- Сообщения : 6527
Откуда : Блефуску
-
Re: Авианосцы
автор Racoon Сб 19 Ноя 2016, 17:53
Сделай ДРЛО, стартующий с трамплина тогда будет фотка. Нет ДРЛО - нет фоткиVatnik пишет:А ты фоточку дрло стартующего с трамплина закежь.
Су-33, Миг-29К, Су-24 видел? Я тоже, а ДРЛО нет
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авианосцы
автор Sin Сб 19 Ноя 2016, 19:24
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Страница 9 из 26 • 1 ... 6 ... 8, 9, 10 ... 17 ... 26