Главная :: Гражданская техника :: Архив
Re: Гражданская авиация
автор well Вс 12 Апр 2020, 01:21
well- Сообщения : 6980
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Вс 12 Апр 2020, 01:29
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор well Вс 12 Апр 2020, 01:35
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Вс 12 Апр 2020, 01:41
Что у А и Б, полагаю и Д - идеология проектирования и производстваэ изначально предусматривает возможность конфигурации самолета при заказе. Что как нельзя лучше соответствует возможности получать самолет в конфигурации бизнес джета с завода. В отличии от ЛА в РФ. Старые машины к этому не были приспособлены в принципе. А новые... новые пока что себя в такой постановке не проявили. Есть ли такой функционал у отечественного разработчика и производителя остается только догадываться, т.к. кастомизация их пока что выполнялась по старинке.well пишет:они захотели себе бизнесджеты такие. с медицинской комнатой. из твоих обьяснений следует, что либо боинг с айрбасом должны были им готовые их пригнать, либо пригнать какие-то такие чтоб неспроектированная кровать уже могла фиксироваться в силовую конструкцию. вот я и пытаюсь понять чего ты хочешь нам обьяснить?
ПС. Да А и Б - подгонят им самолет под их кровать.
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор well Вс 12 Апр 2020, 01:53
нет. потому что когда кровати (они были разные) только проектировались самолеты стояли в ангаре и на них велись другие работы по другим элементам интерьера. посадочные места под кровати дорабатывались и потом получались разрешения на это. если мне память не изменяет то там дополнительный рельс ставилсяF5A-F5A пишет:Да А и Б - подгонят им самолет под их кровать.
ровно тоже самое и у нас
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Вс 12 Апр 2020, 04:44
Нет. Не то же самое. Т.к ты как я и говорил - рвешь ситуацию по времени. И у тебя - разночтение.well пишет:нет. потому что когда кровати (они были разные) только проектировались самолеты стояли в ангаре и на них велись другие работы по другим элементам интерьера. посадочные места под кровати дорабатывались и потом получались разрешения на это. если мне память не изменяет то там дополнительный рельс ставился
ровно тоже самое и у нас
Ты описываешь ситуацию как такую - что хз чей самолет стоял в ангаре. И в чьем ангаре. И что вообще это должно означать?
Т.к кроме того - на каком этапе перехода прав от А и Б к ним (к арабам), и был ли он вообще их - они захотели кровати остальное и не важно. А именно этот вопрос - ты оставляешь за кулисами.
Т.к. я вроде ясно написал что я хочу показать - на твой вопрос.. Об этом было выше. Там также написано о конфигурировнии на этапе заказа самолета, определяющем последующее проектирование и производство. Как о нем может идти речь - если самолет уже произведен и уже в ангаре в твоем случае?
Делай заказ на свою неготовую кровать, жди когда под нее сконфигурируют заказной самолет. Жди когда его изготовят. А и Б такая возможность предопределена. В РФ - ... ну похоже пока нет. Для Суперджета - вариант Бизнес Джетов возлагался на итальянскиз партнеров. Которые из проекта вышли. Соотв туда же ушла и возможность кастомизации. Возможно МС-21 что-то почерпнул от Эрбаса за время выполнения Иркутом работ в интересах Эрбаса. Но мы этого - пока не знаем... В остальном же.. Ну как обычно.
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Вс 12 Апр 2020, 06:50
[tmb]http://s2.studylib.net/store/data/005524421_1-29aefcfbb5afcb34cd757d9fa48331b4.png [/tmb]
https://studylib.net/doc/5524421/cm-like-a-transversal-process-enabler-for-aCM like a transversal process enabler for a
Free essays, homework help, flashcards, research papers, book reports, term papers, history, science, politics
http://www.laccei.org/LACCEI2009-Venezuela/Papers/ED089_CalvoNarvaez.pdf
Цитата...
WHY DO WE NEED CONFIGURATION MANAGEMENT IN AIRBUS
Airbus produces several aircraft families
A large range of options is proposed to the customers
Not two aircraft are the same: customers choice and standard evolves continuously
Обращаю внимание - у А и Б в принципе нету двух одинаковых бортов. Что обусловлено как производственными изменениями, так и условиями заказчика. которому предоставляется обширное поле для кастомизации. Фактически она распространяется до уровня CI - Configuration Item. А это уже довольно детальный уровень описания отличий. А не глобальный - "хочу винглеты и двигатель от PW"
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор prototype Вс 12 Апр 2020, 08:22
не бываетF5A-F5A пишет:Вопрос не о возможеости переделывания. А о поствке с завода.
Ты веришь всему А и Б в принципе нету двух одинаковых бортов
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Вс 12 Апр 2020, 10:40
Бываетprototype пишет:
не бывает
Буклет я показал тебе. А то что это основополагающий подход у них - я это и без буклета знаю, т.к. это прописано не в буклете, а во внутреннем стандарте предприятия ихнем - на процессы конфигурирования и сертификации самолета. И следят за этим - там весьма строго. И базируется это на ISO-шных стандартах которые как минимум с 2002 года существуют. Часть из них в 2016 году приняли как ГОСТ в РФ. Т.е. - движением в этом направлении озаботились и в РФ, но с 2016 года не так много времени еще прошло что бы эту систему полноценно внедрить.
Ты веришь всемнадписям на заборерекламным буклетам?
Возможно.. когда начинали РРЖ - что то из этого пытались заимствовать у Боинга. Т.к. они их поначалу консультировали - как раз по процедурным вопросам. Не по проектированию как таковом - а по орг. вопросам. Но - по-видомому дело далеко не зашло, т.к. РРЖ отдал эту тему на откуп итальянцам. А после того как они вышли из проекта.. ну имеем что имеем. Переделка в ВИПы делается только переделкой серийных машин.
Возможно - что-то для МС-21 перенял Иркут, когда выполнял работы в интересах Эрбаса. Ели это так, то об этом - мы узнаем. Но позже.
ПС
http://docs.cntd.ru/document/1200158314ГОСТ Р 58054-2018 Изделия авиационной техники. Управление конфигурацией. Общие положения, ГОСТ Р от 23 января 2018 года №58054-2018
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор Прохожий Вс 12 Апр 2020, 17:11
[video]https://www.youtube.com/watch?v=MzjkJPIABrc [/video]
вот это салон...
Прохожий- Сообщения : 8748
Возраст : 38
-
Re: Гражданская авиация
автор Вит Вс 12 Апр 2020, 18:28
это делают ВСЕ!!! Вот специально для тебя, созвонился сегодня с технологом фирмы ACJ, знаю его давно лично.F5A-F5A пишет: Переделка в ВИПы делается только переделкой серийных машин.
Так вот его пересказ в кратце -
ВСЕ!!! Абсолютно все бизнесджеты у арбуза и боинга переделываются из серийных машин!
Более того, они обычно переделываются из бэушных машин! Потому как новый с нуля даже шейхи не хотят иметь, слишком дорого! На А и Б ни кто никогда не будет с нуля проектировать и строить специально бизнесджет, на это у них нет ни времени ни денег! А и Б имеют в своей структуре отдельные подразделения, такие как ACJ которые занимаются переделкой машин в бизнесджеты. Они обсуждают с заказчиком весь интерьер и все хотелки и цену, разрабатывают полность дизайн интерьера и после одобрения заказчиком отдают заказы другим сторонним фирмама на изготовление салона и всех прочих хотелок. Таких сторонних фирм, производителей от шкафов и диванов до кнопок и прочей фурнитуры только у ACJ пару сотен по всему миру! А окончательная сборка ведётся либо в Гамбурге либо в Тулузе, но опять же в ангарах ACJ, а не самого аирбаса!
И даже фирмы, которые изначально заточенны под производство бизнесджетов, такие как Лирджет, Фалькон и прочие Митцубиси, у них есть стандартная конструкция планера, в корую они пихают разные салоны!
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Вс 12 Апр 2020, 18:38
Сколько раз мне повторять - что вопрос изготовления шкафчиков - я не обсуждаю. т.к мы его вроде как уже не один раз обсудили.
Т.к. даже под стандартные конфигурации самолета - есть такие интеграторы как Zodiac и B/E Aerospace. ХетТекна, Jamco и пр. Что уж говорить про ВИПы.
То, что шейхи - заказывают бу - тоже ни о чем не говорит. Дорого? Да.. возможно. У Арбуза есть MOA на обслуживание - но это дорого, и Люфтганза обслуживается в каких то своих структурах, у которых есть свой MOA но стоящий ей подешевле.
А обсуждаю я - именно за то, за что ответственен А и B - про кастомизацию планера, если он требует доработок по условиям установки интерьера.
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор Вит Вс 12 Апр 2020, 18:47
нет, они этим не занимаются, это делает фирма устанавливающая новый салон! Где нужно усилят, добавят, прикрутят, сами А и Б этим не занимаются!F5A-F5A пишет: за что ответственен А и B - про кастомизацию планера, если он требует доработок по условиям установки интерьера.
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Вс 12 Апр 2020, 19:03
Если устанавливают новый салон, значит был и старый. Т.е. это переделка серийного борта. Скорее всего бу как ты и говоришь. Но это не отражает ситуацию с кастомизацией заказного варианта. Да.. наверное это дешевле. Даже наверняка. Но это скорее всего минорные изменения, которые да - А или Б в полномочиях передать на сторону и самостоятельно валидировать. Хорошо.. а если речь идет о Major вмешательствах в конструкцию? Например изменение дверного проема? Ну положим шейх хочет коня своего возить? Это тоже интерьерщик проведет?Вит пишет:нет, они этим не занимаются, это делает фирма устанавливающая новый салон! Где нужно усилят, добавят, прикрутят, сами А и Б этим не занимаются!
Ну и ты верно отметил, что может не быть денег. Только не у А или Б - а у заказчика. Т.к. если они у него будут то они будут и у А и Б соответственно. Равно как и время.
Ну и опять же ACJ - это кто? Airbus - Corporate Jet я так пониманию - т.е. опять же Airbus. Т.е. все изменения и процессы полностью контролирует Airbus. У ГСС была попытка вывести подобную структуру через Италию - SuperJet International. Не особо вышло. Вроде сейчас идет вторая попытка организовать по аналогии подобную структуру Сухой Бизнес Джет. Но пока что это только попытка. Ранее подобного работающего подхода не было.
It is headquartered in Venice, Italy. Initially with 51%, leaving 49% to Sukhoi, Leonardo revised its shareholding agreement in 2016 and cut its share to 10%.
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор well Вс 12 Апр 2020, 21:35
обратимся к богатому личному опытуF5A-F5A пишет:Например изменение дверного проема? Ну положим шейх хочет коня своего возить? Это тоже интерьерщик проведет?
было
[tmb]https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/b02/IMG_20160329_084507.jpg?width=1620 [/tmb]
стало
[tmb]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fa/Antonov_An-74TK-300D_2.jpg [/tmb]
изобреталось это все счастье на ХГАПП и ИнтерАми, а утверждалось на АНТК естетственно.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Пн 13 Апр 2020, 05:15
Изя - твое решение наконец обрело правильные черты. Приветствую его. Т.к. по сериалактивити из нас двоих работаешь - скорее всего не ты. Поэтому.. действительно - нет смысла спорить с тобой.Вит пишет:рй млядь! Ара, сколько же у тебя каши в голове, ты даже не понимаешь что тебе тут пишут... и абсолютно не имеешь понятия как поставленно серийное производство, зато имеешь мнение, единственно правильное... дальше дискутировать с тобой не вижу смысла...
PS
- Спойлер:
- Из нас двоих - оснований называться Арой больше у тебя чем у меня...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ДукиДуки — ВикипедияДуки — византийский аристократический род и императорская династия.
Ду́ки (греч. Δούκαι — множ. ч. от Δούκας, Дукас; ж. р. Δούκαινα) — известная византийская фамилия, армянского происхождения. Как считает американский византинист Д. Полемис, имя Дук является переводом армянского «спарапет». Армянское происхождение рода Дук подтверждает и другой византинист, П. Харанис
Поэтому твои рассуждения о генетеической (надо понимать) моей упертости - звучат как минимум забавно.
Так что... не бузи не подумав... Я то потомок - простых русских крестьян из Курской и Саратовской губерний. Не таких голубых кровей как ты. Мне - простительно. А ты наверное должен следовать АРА-сто-крат-ичности своего рода. Ты же уважаемая личность, а не Филипп Киркоров - верно?
Последний раз редактировалось: F5A-F5A (Пн 13 Апр 2020, 08:38), всего редактировалось 24 раз(а)
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Пн 13 Апр 2020, 05:19
Так вроде нет протворечий. Об этом и говорилось изначально. С учетом укр. реалий.well пишет:обратимся к богатому личному опыту
было
стало
изобреталось это все счастье на ХГАПП и ИнтерАми, а утверждалось на АНТК естетственно.
- Спойлер:
- ИнтерАми.. Франсуа? Собственно ИнтерАми - это и есть по людям - ХГАПП.
Если что - люди которые это делали непосредственно - мы с ними коллеги по работе - 12+ лет по такому же направлению работ, о котором Вит пытается рассуждать, едва прикоснувшись к этому. Я про салон говорю - уточняю.
Поэтому ни ты, ни Вит - сильно не напирайте в своих заблуждениях насчет моей (не)осведомленности.
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор Каюк Пн 13 Апр 2020, 07:14
https://aviation21.ru/globalnyj-aviapark-dejstvuyushhix-magistralnyx-passazhirskix-samolyotov-sokratilsya-do-urovnya-1997-goda/Глобальный авиапарк действующих магистральных пассажирских самолётов сократился до уровня 1997 года | Авиация России
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Пн 13 Апр 2020, 07:49
Нда... а вот это конкретная задница. Искал - этот актуальный график. Т.к. ранее - никакой кризис настолько не влиял получается. Была надежда, что и в этот раз может спад и будет, но не сильно отличающийся от предшествующих плато.Каюк пишет:https://aviation21.ru/globalnyj-aviapark-dejstvuyushhix-magistralnyx-passazhirskix-samolyotov-sokratilsya-do-urovnya-1997-goda/Глобальный авиапарк действующих магистральных пассажирских самолётов сократился до уровня 1997 года | Авиация России
Одна надежда - ранее или поздно это закончится, и возможно мы еще не все умрем.
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор Линейцев Дмитрий Пн 13 Апр 2020, 08:50
Забудь. Это не кризис перепроизводства. Это большой цикл вершину проходит. Так хорошо как сейчас, современные нам люди жить не будут.F5A-F5A пишет:Одна надежда - ранее или поздно это закончится
[tmb]https://bigartshop.ru/sites/default/files/styles/1920x/public/product_images/Нашествие%20Гензериха%20на%20Рим--null_0.jpg?itok=4eefueCA [/tmb]
П.С. Следующие на выход легковые автомобили, впрочем они уже до вируса отчетливо скрипели.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Пн 13 Апр 2020, 09:31
Уф.. как ты глобально зашел. Не ну готовиться нужно к худшему конечно. Но что до этого дойдет - есть сомнения.Линейцев Дмитрий пишет:Забудь. Это не кризис перепроизводства. Это большой цикл вершину проходит. Так хорошо как сейчас, современные нам люди жить не будут.F5A-F5A пишет:Одна надежда - ранее или поздно это закончится
П.С. Следующие на выход легковые автомобили, впрочем они уже до вируса отчетливо скрипели.
Оно конечно - темные века в любой эпохе наступают, но это ли их очередное начало?
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор Sin Пн 13 Апр 2020, 09:37
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Гражданская авиация
автор Линейцев Дмитрий Пн 13 Апр 2020, 09:50
Это их возможное начало, тут ведь дело такое гарантий никто не дает. Однако, пока люди делают все чтобы сию возможность реализовать.F5A-F5A пишет: но это ли их очередное начало?
Собственно, что нужно для отмены конца света? Самую малость - найти замену дешевым нефти и углю.
1) Зеленая энергетика нихрена не канает, ибо недешевая.
2) Замыкать свой цикл Син не спешит, у него денех нэма, все бабло вложили в маскомобиль.
3) Термоядерные шалости вечно в 30 годах от успеха....
Что еще? Я не знаю. В чудеса не верю. Людей в большинстве интересуют бабы, водка и рыбалка, на то они и люди. Наука у нас нынче удел лузеров, нормальные пацаны барыжат сырьем.
Итого: Отменить конец света сегодня можно, есть ресурсы, есть куда копать. Но мозгов, как всегда, нет, значит развитие пойдет как всегда.
[tmb]https://www.visionary.ru/data/big/snapshot30110327155134.jpg [/tmb]
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Гражданская авиация
автор prototype Пн 13 Апр 2020, 10:30
Хотя понимаю, что пишу в пустоту...
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Пн 13 Апр 2020, 10:44
Конечно в пустоту - потому что херню сам написал и приписал мне в первой же строчке...prototype пишет:Серега, порешь чистой воды херню - никакой производитель не разрабатывает самолет под конкретного заказчика, у всех в базовой конструкции предусмотрена возможность кастомизации в определенных пределах. У Суржика в том числе.
Хотя понимаю, что пишу в пустоту...
Про Суржик - я уже выше тоже писал. И ты это тоже мимо ушей пропустил...
Про то, что я утверждал, что каждая новая Суржиковская машина - сертифицируется как сертификат типа - это вообще зашквар с твоей сторон. Ты вообще вдумываешься что сам пишешь - что тебе пишут?
Или это просто методика такая ответить на свой же бред - который ты мне приписал?
И тебе для развития кругозора - вопрос о соответствии сертификату типа должен определятся и доказываться - на КАЖДОМ САМОЛЕТЕ с учетом произведенных изменений, с учетом того - главные они или второстепенные. Потому как сам понимаешь - сертификат типа получает конкретный борт. А последующие извини... в чем-то да отличаются. Деталь запороли, выполнили ремонт, заклепку не ту поставили. И твоя задача - показать, что данное изменение не оказывает значительных отклонений от заявленных параметров. Но может их и ограничить - т.е. с оговорками
Короче - штудируй материал...
Последний раз редактировалось: F5A-F5A (Пн 13 Апр 2020, 11:16), всего редактировалось 2 раз(а)
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор prototype Пн 13 Апр 2020, 10:53
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Пн 13 Апр 2020, 10:57
Я тебе - на все ответил... Даже на то - чего не утверждал...prototype пишет:Ты прочел только то, где можно обвинить оппонента в идиотизме?
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор prototype Пн 13 Апр 2020, 11:08
Последую примеру Вита и завершаю бесполезную дискуссию.
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Пн 13 Апр 2020, 11:11
Да - дописал, т.к. не хотел поначалу отвечать на херню что ты мне инициативно приплел.prototype пишет:И дописал предыдущий ответ, увеличив его втрое после моего ответа.
Последую примеру Вита и завершаю бесполезную дискуссию.
В сложившейся ситуации разговор тебе да - лучше закончить..
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор Вит Пн 13 Апр 2020, 18:50
я фсигда знал что ты сатрап, гэбэшник и подкаблучник!Sin пишет:Вит, удалил твою крамолу
а вот фигушкиии!!! утро то я проспал и встал ток в обед! нр голова... ой... бо-бо...Sin пишет: с холодной головой сегодняшнее утро начнешь
а фсё почему??? мало на вас санкций наслали! вы нас тут фсех истребить решили... я вот вчерась в одиночестве и самозаключении откушал вашего стандарту, с первой рюмки понял - чотатутнето! и когда до донышка дошел, понял - вотка не свежая! а чё бы меня тогда с 07 стошнило?
нидаждёсься!!!Sin пишет:и больше так не будешь...
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Гражданская авиация
автор Вит Пн 13 Апр 2020, 18:55
тоись ты меня, византийского, императорского роду, чистопородного хохла решил иудеем оскорбить?F5A-F5A пишет:Изя - твое решение наконец обрело правильные черты.
Тоись ты, поганец, решил принародно признать шо я хитрее и умнее тебя? я не протиф! Принимаю твою капитуляцию!
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Страница 17 из 34 • 1 ... 10 ... 16, 17, 18 ... 25 ... 34