Главная :: Гражданская техника :: Архив
Re: Гражданская авиация
автор well Сб 11 Апр 2020, 20:24
ну у него много чего делают не они. есть же все равноF5A-F5A пишет:Те что я знаю делал не ГСС.
well- Сообщения : 6980
-
Re: Гражданская авиация
автор well Сб 11 Апр 2020, 20:26
нет. установщик интерьеров это делает и согласовывает с КБ. ну мы так делали по крайней мере.F5A-F5A пишет:Кто это конфигурирует и контролирует? Не Арбуз разве?
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Гражданская авиация
автор Вит Сб 11 Апр 2020, 20:27
яж тебе уже писал, всё это делают сервисные фирмы, сам производитель этим уже не занимается, это уже не его головная боль...F5A-F5A пишет: А кто будет структуру под другой салон то делать?
я точно знаю, что гольфстрим, цессна, емраер, арбуз, боинг, дассо, сами салоны не производят, и сами этим не заморачиваются, всё отдано сторонним фирмам, в них тоже не только краснодеревщики сидят, а вполне себе инженеры-авистроители...
Мой малой сейчас в такой фирме работает, проектируют и строят только бисзнескласс салоны...
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Гражданская авиация
автор Вит Сб 11 Апр 2020, 20:28
совершенно в дырочку!well пишет: установщик интерьеров это делает и согласовывает с КБ
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Сб 11 Апр 2020, 20:30
Вопрос не в этом. А в подходе. У буржуев борты изначально конфигурируемые. Можно сразу заказывать заказной вариант. Есть CI - Configurable Item. Конфигурируемый элемент - как элемент модели членения самолета. И он предполагает возможность заказного конфигурирования. Я как заказчик могу его кастомизировать.well пишет:ну у него много чего делают не они. есть же все равно
У ГСС есть только серия и заказать бизнес джет я могу только из серийного борта, ломая и переделывая его под себя. Ну ч. говоря не самый лучший вариант с учетом Российских реалий в подходах к таким работам. Заказаьт планер под бизнес джет с завода - я не могу
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор well Сб 11 Апр 2020, 20:41
а шо ж вы хочетеВит пишет:совершенно в дырочку!
[tmb]http://www.aviatorblog.info/_Media/41_23_an-74tk-300d-v-angare.jpeg [/tmb]
ну и что касается як-40 бизнесджета. видели мы и такое
[tmb]https://ic.pics.livejournal.com/pavelaviator/77282130/307494/307494_original.jpg [/tmb]
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Сб 11 Апр 2020, 20:41
Правильно. Потому что схема настроена гнать серию. И кастомизацией не морочаться. Конструкция жестко определена и не предполагает конфигурированиеВит пишет:совершенно в дырочку!
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор well Сб 11 Апр 2020, 20:46
нет, ты ошибаешься. они тебе пригонят голый борт если договоришься делать салон самому. Вспомни мексиканцев - для них салон делали совсем не тот что для аэрофлота. тоже самое и с комлюксом. там просто была история что один из бортов ненужных разобрали и переделали в бизнес джет для ростеха. причем этот борт не является сухим бизнес джетом - это именно кустарная переделка.F5A-F5A пишет:У ГСС есть только серия и заказать бизнес джет я могу только из серийного борта, ломая и переделывая его под себя.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Сб 11 Апр 2020, 20:49
Блин.. Вит я не про салон говорю. А про конструкцию на которую это все навешивается. Интерьерные фирмы не могут модифицировать непосредственно структуру планера. Они делают модули, панели - заносят это все в трубу и монтируют. Но менять самостоятельно структуру они не могут. Сертификат соответствия кто ему выдаст?Вит пишет:яж тебе уже писал, всё это делают сервисные фирмы, сам производитель этим уже не занимается, это уже не его головная боль...
я точно знаю, что гольфстрим, цессна, емраер, арбуз, боинг, дассо, сами салоны не производят, и сами этим не заморачиваются, всё отдано сторонним фирмам, в них тоже не только краснодеревщики сидят, а вполне себе инженеры-авистроители...
Мой малой сейчас в такой фирме работает, проектируют и строят только бисзнескласс салоны...
Последний раз редактировалось: F5A-F5A (Сб 11 Апр 2020, 21:00), всего редактировалось 1 раз(а)
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Сб 11 Апр 2020, 20:54
Да блин.. я не про салон говорю. А про адаптацию структуры под салон. Салон в принципе компания может заказывать свой. И это уже головняк B/E Aerospace. Но если авиакомпания выходит за пределы существующей структуры салона - вот тогда и остается только ломать серийный борт и переделывать с матюками.well пишет:нет, ты ошибаешься. они тебе пригонят голый борт если договоришься делать салон самому. Вспомни мексиканцев - для них салон делали совсем не тот что для аэрофлота. тоже самое и с комлюксом. там просто была история что один из бортов ненужных разобрали и переделали в бизнес джет для ростеха. причем этот борт не является сухим бизнес джетом - это именно кустарная переделка.
Так я о чём говорю. Изначально варианта бизнес джета нету - это всё кустарные переделки.
Это и вариант под Рособоронэкспорт и Заказ от ВВС Таиланда. Не было заказных планеров. Были переделки серийных.
А вот Аирбас сделает планер с завода - под меня.
Пример Суперджет пригоняет мне голый борт. Я ставлю на него ВиП кресло весом 70 кг. Вместо обычного пассажирского блока 2×12 кг. Что мне с полом делать под это кресло? И кто это должен делать?
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор well Сб 11 Апр 2020, 21:12
ааа, вон ты о чем. тут все просто - все свои телодвижения ты по любому согласуешь с разработчиком борта. более того - все твои телодвижения сертифицируются с соответсвующими проверками. Особенно весело это выглядит когда это происходит с як-40 - ух там танцы какие зажигательные - разработчика считай что нет, производителя нет, органа выдавшего сертификат нет, сам сертификат устарел. и вот как проверить выдержит ли измененная конструкция нагрузки в соотвествии с ап-25 если она сама сертифицировалась по нлгс-2 и там вообще все нагрузки другие. ну и последнее - абы что и абы как ты туда все равно не засунешь - там точек крепления масса.F5A-F5A пишет:Я ставлю на него ВиП кресло весом 70 кг.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Сб 11 Апр 2020, 21:22
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор Вит Сб 11 Апр 2020, 21:24
так они этого и не делают! там модифицировать уже нечего! У меня создаётся впечатление, что ты абсолютно не понимаешь о чем говоришь...F5A-F5A пишет:Интерьерные фирмы не могут модифицировать непосредственно структуру планера.
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Сб 11 Апр 2020, 21:26
Фух. Смотри пример выше. С креслом.Вит пишет:так они этого и не делают! там модифицировать уже нечего! У меня создаётся впечатление, что ты абсолютно не понимаешь о чем говоришь...
Нужно установить на самолет в вариантк бизнес джет ВИП кресло 70кг. Я хочу получить планер под этот вариант с завода. С FAL.
Как это будет происходить у Аирбас и у Сухого?
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор Вит Сб 11 Апр 2020, 21:32
у меня создаётся впечатление, что я рассуждаю с негром в африке что такое снег, которого он никогда в глаза не видел... но ты настоящий арменин, встал на своём и всё! позадиF5A-F5A пишет:Могу я получить у ГСС планер под ВИП кресло - с завода?
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Сб 11 Апр 2020, 21:32
Вообще то понимаю. И в России интерьерные фирмы это таки делают...Вит пишет:так они этого и не делают! там модифицировать уже нечего! У меня создаётся впечатление, что ты абсолютно не понимаешь о чем говоришь...
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Сб 11 Апр 2020, 21:34
Вит.. вот то что ты описываешь это получается ты пишешь про себя.Вит пишет:у меня создаётся впечатление, что я рассуждаю с негром в африке что такое снег, которого он никогда в глаза не видел... но ты настоящий арменин, встал на своём и всё! позади москва Ереван... ни кто не будет менять пол под кресло! Будут делат кресло под пол!!! так понятно?
Потому что 9ый борт Суперджетв делался именно так. Выполнялось усиление пола под такое кресло. И делала это интерьерная фирма. Разработку изготовление и монтаж.
Ну и второе.. с чего ты решил , что трогать пол не будут. Мне нравится вот это кресло. Оно удобное но тяжелое. Требует локального усиления пола. Я хочу у Эрбаса заказать такой вариант. Он что - мне откажет? Мотивируя нежеланием менять конструкцию пола? Откажется от денег?
Последний раз редактировалось: F5A-F5A (Сб 11 Апр 2020, 21:42), всего редактировалось 1 раз(а)
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор Вит Сб 11 Апр 2020, 21:42
это вот как раз то, что я тебе говорю! Производитель к этому не имеет никакого отношения! Потому как производитель поставляет самолёт в базовой конфигурации, а сделать местное, точечное усиление это уже забота производителя салона! и это никак не влияет на базовую конструкцию самолёта! понимаешь?! для этого не надо весь пол в самолёте менять!F5A-F5A пишет: Выполнялось усиление пола под такое кресло. И делала это интерьерная фирма. Разработку изготовление и монтаж.
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Гражданская авиация
автор well Сб 11 Апр 2020, 21:43
F5A-F5A пишет:Нужно установить на самолет в вариантк бизнес джет ВИП кресло 70кг. Я хочу получить планер под этот вариант с завода.
одинаково. если у тебя так много денег что ты убедишь их этим заняться, то они тебе это сделают. в противном случае ты либо берешь стандартный вариант бизнесджета который предлагают разработчики самолета (с отклонениями в цвете ковровых дорожек и прочей мелочи), либо берешь пустой серийный борт и все твои фантазии воплощает специальная интерьерная фирма, которая все изменения согласует с разработчиком и сертифицирует итог.F5A-F5A пишет:Как это будет происходить у Аирбас и у Сухого?
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Сб 11 Апр 2020, 21:46
А кто доказывает что не влияет? И почему я не могу поменять? Если деньги заплачены за это?Вит пишет:это вот как раз то, что я тебе говорю! Производитель к этому не имеет никакого отношения! Потому как производитель поставляет самолёт в базовой конфигурации, а сделать местное, точечное усиление это уже забота производителя салона! и это никак не влияет на базовую конструкцию самолёта! понимаешь?! для этого не надо весь пол в самолёте менять!
Последний раз редактировалось: F5A-F5A (Сб 11 Апр 2020, 21:56), всего редактировалось 2 раз(а)
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Сб 11 Апр 2020, 21:48
Нет не одинаково. Потому что нет ни одного кастомного суперджета с завода и дохрена кастомных MSN ов у Эрбаса.well пишет:одинаково. если у тебя так много денег что ты убедишь их этим заняться, то они тебе это сделают. в противном случае ты либо берешь стандартный вариант бизнесджета который предлагают разработчики самолета (с отклонениями в цвете ковровых дорожек и прочей мелочи), либо берешь пустой серийный борт и все твои фантазии воплощает специальная .
Не одинаково еще и от того - что у арбуза изначально конфигурируемые самолеты. А у Суперджета - нет.
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Сб 11 Апр 2020, 21:58
Кто сертифицирует итог? У интерьерной фирмы DOA что ли от EASA в наличии? На разрешения резать аирбасовские полы.?well пишет:..либо берешь пустой серийный борт и все твои фантазии воплощает специальная интерьерная фирма, которая все изменения согласует с разработчиком и сертифицирует итог.
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор Вит Сб 11 Апр 2020, 22:08
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Гражданская авиация
автор well Сб 11 Апр 2020, 22:10
т.е. ты свято веришь, что можешь впердолить 70 кг кресло в айрбас прямо с завода? не порите хернис. все эти самолеты конфигурируемые абсолютно одинаково. на стандартные рельсы навешивается пластик и ставятся кресла.F5A-F5A пишет:Не одинаково еще и от того - что у арбуза изначально конфигурируемые самолеты.
должен быть сертификат, либо какая-то похожая бумажка. иначе не взлетитF5A-F5A пишет:У интерьерной фирмы DOA что ли от EASA в наличии?
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Сб 11 Апр 2020, 22:11
Я то знаю что сертификаты делает производитель самолета, но человек пишет что изменения сертифицирует интерьерная фирма. Я то - при чем? Кстати а где ты писал что сертификат делает производитель? Я вот только сейчас ответ увидел.Вит пишет:А... Ну да все долбойобы... тебеуже сказали, все сертификаты делаетпроизводитель самолёта! ты либо правдатупой либо троль левель 64 в пятой степени...
Последний раз редактировалось: F5A-F5A (Сб 11 Апр 2020, 22:18), всего редактировалось 2 раз(а)
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Сб 11 Апр 2020, 22:13
Я не то что верю. Я на 146% это знаю. Если есть знакомые на А спроси у них.well пишет:т.е. ты свято веришь, что можешь впердолить 70 кг кресло в айрбас прямо с завода? не порите хернис. все эти самолеты конфигурируемые абсолютно одинаково. на стандартные рельсы
ПС рельсы то стандартные , но высота профиля у них бывает разная. Как и тип фиттинга и их количество.
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор prototype Сб 11 Апр 2020, 23:38
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Вс 12 Апр 2020, 00:55
Ты хоть читай во что суешься. Смотришь в книгу - и видишь фигу. Вопрос не о возможеости переделывания. А о поствке с завода.prototype пишет:Мля... ты вообще не хочешь читать, что пишут? Производитель нихрена не переделывает - это делает кастомизатор и согласует с разработчиком. SSJ ровно настолько же приспособлен к кастомизации как любой боинг или арбуз. Ни больше, ни меньше.
Что ты мне пытаешься объяснить? То что я и без тебя знаю.
Что у любой отечественной техники пока что быть только переделанной из серийного вариантов больше нет.
В отличии от А и Б, которые могут быть заказаны с завода в нужной конфигурации изначально.
Это вообще трудно прочитать - именно так ка оно написано? А без выворотов в неронятно какую сторону?
Последний раз редактировалось: F5A-F5A (Вс 12 Апр 2020, 01:13), всего редактировалось 2 раз(а)
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор well Вс 12 Апр 2020, 01:00
поясни что ты имеешь ввиду. потому что звучит как фигня какая-то.F5A-F5A пишет:В отличии от А и Б, которые могут быть заказаны с завода в нужной конфигурации изначально.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Вс 12 Апр 2020, 01:12
Написано предельно просто. Что не понятно?well пишет:поясни что ты имеешь ввиду. потому что звучит как фигня какая-то.
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор well Вс 12 Апр 2020, 01:21
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Страница 16 из 34 • 1 ... 9 ... 15, 16, 17 ... 25 ... 34