Главная :: Военная техника :: Архив
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
-
Re: Военная авиация
автор Sin Вт 28 Май 2019, 21:18
[video]https://youtu.be/aVMUKf-2T7k [/video]
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация
автор Каюк Вт 28 Май 2019, 21:51
Почему? "Арбалет" хорошая станция, но на новый хотели же "Жук-А" ставить. Как будто даже решение было. Новые ПТУР "Арбалет" не "потянет" - дальность стрельбы 20 км. Либо "Арбалет" модернизируют, либо как на "Катран" поставят.Евгений 11 пишет:Без «Жука»
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация
автор Каюк Вт 28 Май 2019, 21:54
Странно. Зачем убрали метки дальности? Я видел с ними.Sin пишет:Работа Ка-52
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация
автор Евгений 11 Вт 28 Май 2019, 21:57
Во, потому что Жук новый.Каюк пишет:Почему? "Арбалет" хорошая станция, но на новый хотели же "Жук-А" ставить
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Военная авиация
автор Каюк Вт 28 Май 2019, 22:05
Нужно будет АФАР хочешь не хочешь. Функции управления, выдачи ЦУ для всех участников с оружием вплоть до фронтовых бомбардировщиков, разведка, помехозащищенность - то, что "Арбалет" уже не сделает. Так что торчать там АФАР пить дать.Евгений 11 пишет:потому что Жук новый
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация
автор Евгений 11 Вт 28 Май 2019, 22:22
Это хорошо.Каюк пишет:Так что торчать там АФАР пить дать.
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Военная авиация
автор Sin Вт 28 Май 2019, 22:35
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация
автор Каюк Вт 28 Май 2019, 23:49
На Паралае видел. Буквально неделю как.Sin пишет:Хз
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация
автор Каюк Вт 28 Май 2019, 23:50
https://aviation21.ru/rossiya-predlagaet-lokalizovat-v-indii-proizvodstvo-mig-35/
В результате многолетнего плодотворного сотрудничества в области обороны Россия и Индия достигли высочайшего уровня взаимного доверия. Сейчас Россия предлагает Индии новые системы вооружения, корабли для индийского ВМФ, а также новейшие истребители поколения "4++" МиГ-35.
- Спойлер:
- В эксклюзивном интервью генеральный директор ОАО РСК "МиГ" Илья Тарасенко поделился с изданием Financial Express Online предложением МиГ-35 для ВВС Индии (ИАФ), планами локализации производства истребителя по программе Make in India и готовностью к передаче Нью-Дели высоких технологий в авиастроении.
- Вы предлагаете для индийских ВВС МиГ-35. Вы определили своих индийских партнёров, которые будут работать здесь над его производством?
- «РСК« МиГ »участвует в тендере на поставку самолётов для ВВС через Рособоронэкспорт. Корпорация предлагает новейший лёгкий российский истребитель МиГ-35 в соответствии с требованиями программы «Делай в Индии». Авиационный комплекс позволяет использовать весь спектр авиационного оружия, как уже существующего, так и будущего, российского или иностранного производства, в том числе предназначенного для тяжёлых истребителей.
Уже более полувека у нас складывается общее понимание с индийскими партнёрами. За десятилетия сотрудничества мы создали обширную инфраструктуру, обеспечивающую эксплуатацию самолётов типа МиГ в Индии, а также поддержку их производства и послепродажного обслуживания.
Мы создали симулятор и сервисные центры в Индии. Но самое главное, что мы научились понимать философию, дух и реальные потребности ИАФ. Этот опыт помогает нам иметь открытое и содержательное общение как с индийскими военными, так и с промышленностью.
Мы собираемся заключить соглашение с нашим индийским промышленным партнёром, и в то же время мы ведём переговоры с широким кругом промышленных предприятий, чтобы разработать уникальное и выгодное предложение для участия в тендере ИАФ. Мы находимся в процессе решения нескольких технических вопросов. После того, как контракт будет официально подписан и, конечно, с согласия нашего индийского партнёра, мы сможем раскрыть дополнительную информацию о параметрах предлагаемого нами сотрудничества.
- Можете ли Вы сравнить МиГ-35 с американскими F-16, F-18 и шведским Gripen?
- МиГ-35 - это новый авиационный комплекс, в котором применены все технологии, позволяющие отнести этот самолёт к пятому поколению. Мы сосредоточились на достижении максимальных параметров своей авионики, и сегодня я могу с уверенностью сказать, что она демонстрирует лучшую боевую эффективность, чем её конкуренты по дальности и эффективности использования. В МиГ-35 используется новая российская авионика, обновлена система программного обеспечения, установлена новая кабина с многофункциональным дисплеем, связанным с авиационными комплексами.
Кроме того, мы разработали современный бортовой радар с АФАР. Радар отличается увеличенной дальностью и обеспечивает обнаружение, отслеживание, распознавание воздушных, наземных и надводных целей в передней и задней полусферах днём и ночью на расстоянии 190 км.
Истребитель будет оснащён новыми видами управляемого и неуправляемого оружия, позволяющего выполнять боевые задачи с максимальной эффективностью. Кроме того, новая цифровая система управления позволяет интегрировать любое будущее оружие российской или зарубежной разработки, которое будет полностью взаимодействовать с оружием индийского производства.
Корпорация «МиГ» внедрила совершенно новую систему навигации и обнаружения целей со специальной системой управления оружием и новым комплексом бортовой связи, и всё это будет представлять особый интерес для наших индийских партнёров.
При разработке МиГ-35 мы использовали аэродинамическую конфигурацию МиГ-29, и это было разумным и удачным решением наших конструкторов. Было проведено несколько исследований и сравнительный анализ современных комплексов (включая те, о которых вы спрашиваете), и мы обнаружили, что «платформа крыло-фюзеляж» МиГ-29 намного лучше по сравнению с платформами конкурентов с точки зрения манёвренности и скрытности.
Для достижения минимально возможной видимости или, как называют наши конкуренты, эффекта «стелс», мы произвели модификацию планера и использовали инновационное фирменное российское покрытие, обеспечивающее МиГ-35 максимально низкую видимость на радиолокаторе.
Принимая во внимание многолетний опыт эксплуатации ИАФ и их требования, которые мы анализировали на протяжении многих десятилетий сотрудничества, инженеры «МиГ» значительно модифицировали бортовой комплекс защиты и станции оптоэлектронной разведывательной системы, используемые только на самых современных самолётах поколения "4++" и самолётах 5 поколения.
- Готовы ли Вы передать важнейшие технологии для производства истребителей в Индии?
- Конечно, мы к этому тоже готовы. Мы полностью понимаем стремление Индии быть одним из первых импортёров оборонной продукции, который покупает не просто стандартные системы, находящиеся в серийном производстве, но и современные системы, разработанные в соответствии с индивидуальными требованиями Индии.
Россия, как ни один другой военный экспортёр, всегда готова передать технологии вместе с продуктом нашему проверенному временем партнёру. Наше первое лицензионное производство было налажено здесь, в Индии, ещё в 1960-х годах, когда в Индии началось производство истребителя МиГ-21. С тех пор в Индии было создано множество линий оборонной продукции советской и российской разработки. Фактически, Россия предложила принцип «Делай в Индии» почти полвека назад, задолго до того, как это стало устоявшейся тенденцией.
Да, мы готовы передавать технологии и необходимую документацию предприятиям-партнёрам для производства наших истребителей в Индии. Кроме того, мы готовы участвовать в создании инфраструктуры в Индии, необходимой для обслуживания и поддержки наших самолётов в течение всего их жизненного цикла.
- Есть ли у Вас планы по созданию новой экосистемы для аэрокосмической промышленности?
- Как упоминалось ранее, мы заинтересованы в развитии промышленности Индии. Поэтому мы разрабатываем ряд вариантов улучшения местной инфраструктуры для улучшения работы МиГ-35 в течение всего жизненного цикла. Наше видение воплощено в нашей новой концепции постпродажной поддержки самолётов МиГ, основанной на международных принципах PBL (прим. Project Based Learning - проектное обучение).
Новая модель поддержки после продажи подразумевает переход от предоставления отдельных услуг по запросу и поставки запасных частей к более комплексной системе обеспечения набора окончательных стандартов производительности, которые, среди прочего, включают в себя установленные уровни эксплуатационной пригодности вооружения, эксплуатационную надёжность материала и полную стоимость системы вооружения для заказчика. Эта система потребует более тесного сотрудничества с индийской промышленностью и локализации некоторых ключевых технологических навыков в Индии.
Для качественной авиационной поддержки команда российских специалистов должна присутствовать в стране на весь период послепродажной поддержки. «МиГ» также планирует обучать и включать в техническую команду индийских специалистов. Это поможет создать новые квалифицированные рабочие места в реальном секторе индийской экономики. В качестве примера мы сейчас запускаем сервисный центр МиГ-29УПГ, который будет заниматься ремонтом и обслуживанием узлов и агрегатов. Мы можем создать больше подобных центров в сотрудничестве с ИАФ и индийскими компаниями.
- Как насчёт компенсаций?
- В соответствии с требованиями тендера и индийским законодательством мы предлагаем Индии компенсационную программу, которая будет включать в себя ряд работ, выполняемых совместно с индийским партнёром, а также передачу наших технологий производства и технического обслуживания на поэтапной основе. Окончательная концепция компенсационной программы должна быть утверждена Министерством обороны Индии на этапе подписания контракта.
Я ещё раз повторю, что мы готовы делиться нашими современными технологиями и обучать персонал, способствуя лучшей боеспособности ВВС Индии и создавая рабочие места в Индии.
Как вы думаете, индийские компании могут впитывать передаваемые технологии и создавать конкретные подсистемы?
- Индийские специалисты уже доказали, что могут достаточно хорошо и быстро освоить технологии российского авиастроения. Они также хорошо знают наше оборудование: самолёты МиГ-21 производились в Индии по лицензии, а сейчас МиГ-29УПГ модернизируется в Индии. Несомненно, уже имеющийся опыт даёт нам прочную платформу для успешной и беспрепятственной передачи технологий производства МиГ-35 индийским компаниям, что, действительно, является нашим взаимным преимуществом.
Насколько МиГ-35 дороже других самолётов?
- МиГ-35 - лучшее предложение с точки зрения «экономичности». Стоимость эксплуатации самолёта в течение его жизненного цикла на 20% ниже, чем у конкурентов, благодаря тому, что в последние годы российская авиационная отрасль оптимизировала многие процессы, благодаря которым нам удалось добиться эффективного результата при меньших затратах.
Также хотелось бы подчеркнуть, что мы предлагаем не только истребитель, но и весь авиационный комплекс. Я имею в виду инфраструктуру, компьютерную систему обучения, большинство современных тренажёров, а также модульную систему послепродажной поддержки. Внедрив авиационный комплекс МиГ-35, ИАФ получит новый самолёт со многими возможностями 5 поколения, высокой эксплуатационной готовностью парка по оптимальной стоимости, так как на начальном этапе мы можем извлечь выгоду из развития существующей инфраструктуры.
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация
автор добрый нуб Ср 29 Май 2019, 10:58
[video]https://www.youtube.com/watch?v=HoV69VkeHV0 [/video]
добрый нуб- Сообщения : 4097
Возраст : 48
Откуда : Краснодар
-
Re: Военная авиация
автор well Ср 29 Май 2019, 11:07
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Военная авиация
автор добрый нуб Ср 29 Май 2019, 11:25
Подай своё резюме на руководителя ОАК. Думаю что ты с твоими глубокими и широкими знаниями там наведёшь порядок и кошерную стелсовостьwell пишет:О, даже конус РЛС соединяется по прямой линии. Мда стелс на марше
добрый нуб- Сообщения : 4097
Возраст : 48
Откуда : Краснодар
-
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация
автор AlexandrT Ср 29 Май 2019, 11:43
Выбешивает вот такое, руками марку держать Понт что ли? Базу Цели с запасом выставили и АС не используют при таком то контрасте и неподвижности цели, вообще не понимаю зачем Такая Дрочь, или это показывает свою нужность оператор!?Sin пишет:Работа Ка-52 Аллигатор с применением ПТУР Вихрь-1 в Сирии - опубликовано 29 мая 2017 г.
AlexandrT- Сообщения : 3578
Возраст : 49
-
Re: Военная авиация
автор Sin Ср 29 Май 2019, 11:52
В самом начале компании при использовании АС мазал (во всяком случае по тем парочке видео, что были выложены). Подозреваю, что пока производитель работал над устранением, перешли на ручное.AlexandrT пишет:Выбешивает вот такое, руками марку держать Понт что ли?
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация
автор AlexandrT Ср 29 Май 2019, 11:57
У 52 с этим все нормально изначально, это проблемы у 28го были, и то это с режимами работы комплекса , там много от прокладки зависит, система охотник трекинг цели держит хорошо так же отрабатывает при потери цели прогнозируемое положение цели с учетом угловой скорости и перезахват оной. Там дело больше в прокладках и правильно используемые режимы, там есть по общей базе захват и по контрасту (с этим могут быть проблемы может перезахватить левый контраст ), по базе хер там все держало бы железно. Там есть режимы захват тупо точки куда ткнул (удобно при неподвижной цели ), режимы захвата АС и ТА .
AlexandrT- Сообщения : 3578
Возраст : 49
-
Re: Военная авиация
автор Линейцев Дмитрий Ср 29 Май 2019, 12:21
https://vz.ru/news/2019/5/29/979882.htmlВЗГЛЯД / Минобороны раскрыло число заказанных истребителей Су-35С
Замминистра обороны России Алексей Криворучко во время посещения Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (КНААЗ) сообщил, сколько истребителей Су-35С до конца 2020 года получат Воздушно-космические силы (ВКС) России.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Военная авиация
автор Каюк Ср 29 Май 2019, 14:37
Согласен. Но с Вихрь-1 иначе нельзя. Зато у нее скорость до 3М. Такая дура чпокнет - мало не покажется.AlexandrT пишет:Выбешивает вот такое
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация
автор Каюк Ср 29 Май 2019, 14:39
Знаю того, кто работал над этим. Но самое плохое было исправить лазерный агрегат. Он жил 10 тысяч импульсов и пипец! Сейчас недостатки устранили, но и над старым оружием почти никто не работает. На "Аллигаторе" все новое поставят.Sin пишет:Подозреваю, что пока производитель работал над устранением, перешли на ручное.
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация
автор Вит Ср 29 Май 2019, 18:50
[tmb]https://tayga.info/media/images/news/146/146655/thumb.jpg [/tmb]
https://tayga.info/146655Новосибирский авиазавод объявил о сокращении сотрудников
Новосибирский авиационный завод имени Чкалова продолжил сокращения сотрудников. К середине 2019 года планируется уволить еще 45 человек.
Новосибирский авиазавод имени Чкалова лишается производства истребителей-бомбардировщиков Су-34. Предприятие, на котором сокращают сотрудников, продолжает выпускать части гражданского самолета Sukhoi Superjet 100, но, по словам источника, может прекратить работу. Аэродром компании подходит для авиачасти Росгвардии, которая сейчас препятствует застройке в Заельцовском районе города. https://tayga.info/146542
Как выяснила Тайга.инфо, сокращения на заводе начались после внутреннего приказа об уменьшении штата предприятия. В 2018 году уволенные специалисты подали несколько судебных исков. Из опубликованных на сайте Дзержинского районного суда решений следует, что, например, программисту с 40-летним стажем предложили перейти на должность кассира с 0,2 ставки от 10 тыс. рублей оклада. Те же 2 тыс. рублей в месяц предлагали и другому сотрудницу — инженеру-конструктору второй категории. https://tayga.info/146542
это ещё вредительство или уже измена родине?
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Военная авиация
автор Линейцев Дмитрий Ср 29 Май 2019, 19:28
Это правительство Медведева.Вит пишет:это ещё вредительство или уже измена родине?
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
AlexandrT- Сообщения : 3578
Возраст : 49
-
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Военная авиация
автор Каюк Ср 29 Май 2019, 20:16
Тут на соседнем форуме обсуждали эту статью и народ говорит, что вбрасывают либероиды. Сам ресурс "Тайга" славен этим. А там Бог его знает что на самом деле. Мне все таки кажется, что программу Су-34 вряд ли на ветер пустят: есть желающие покупать, в том числе и наше МО, настаивающее на модернизации.Вит пишет:это ещё вредительство или уже измена родине?
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация
автор t10v2 Ср 29 Май 2019, 20:54
Завод никто закрывать не собирается. Речь идёт о том что окончательную сборку Су-34 могут передать в КнАПО. Соответственно сократят тех кто задействован на этапе наладки, испытаний и сдачи объекта. НАЗ будет клепать детали Су-34 также, как сейчас клепает детали СуперДжета и Су-57.Каюк пишет:Тут на соседнем форуме обсуждали эту статью и народ говорит, что вбрасывают либероиды. Сам ресурс "Тайга" славен этим. А там Бог его знает что на самом деле. Мне все таки кажется, что программу Су-34 вряд ли на ветер пустят: есть желающие покупать, в том числе и наше МО, настаивающее на модернизации.Вит пишет:это ещё вредительство или уже измена родине?
t10v2- Сообщения : 3439
Откуда : с правого берега Волги
-
Re: Военная авиация
автор Линейцев Дмитрий Ср 29 Май 2019, 21:01
Глупость. На КнАПо и так три машины выпускается. Куда больше?t10v2 пишет:Речь идёт о том что окончательную сборку Су-34 могут передать в КнАПО.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Военная авиация
автор Каюк Ср 29 Май 2019, 21:16
Слухи ходят про Луховицы. А может и на КнААПО. Там же тоже Т-10 выпускается. Под Су-57, насколько я понимаю, один цех? И там ставили самое современное оборудование. Но слухи все же про Луховицы есть. У нас в вконтакте в группе Энциклопедия Военной Авиации много ребят в авиапроме работает, и летчики есть заводские. Вот они уже с месяц говорят, что переносить производство будут, но какое и куда - неизвестно. Что же, от Сердюкова много можно ожидать. Сейчас как начнет о колено ломать, мало не покажется.t10v2 пишет:могут передать в КнАПО
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация
автор Евгений 11 Ср 29 Май 2019, 21:19
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Военная авиация
автор Каюк Ср 29 Май 2019, 21:24
Так у нас в России всегда "Зачем" не имеет ответа. Так же среди популярного: "хотели как лучше...", "а на ...уя?" и ДБ.Евгений 11 пишет:Зачем
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация
автор Евгений 11 Ср 29 Май 2019, 21:27
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Страница 19 из 34 • 1 ... 11 ... 18, 19, 20 ... 26 ... 34