Главная :: Военная техника :: Архив
Re: Военная авиация
автор Sin Ср 08 Май 2019, 13:39
Даже не смешно. Ты на его ттх поммотри. Как дрло. И на конструктив.Линейцев Дмитрий пишет:Как раз полезная нагрузка Ка-31. Он же у нас ДРЛОиУ?Sin пишет: 1.5т.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация
автор Линейцев Дмитрий Ср 08 Май 2019, 16:01
Во первых уместится на палубе. Во вторых под него не надо пилить потроха, можно втыкать готовые на выбор: с Миг-31, Су-57, Ка-31. Во вторых их можно завести в хозяйстве относительно много за малую копейку. В третьих экспорт. А в четвертых при работе этой малепуськи за спиной Миг-29, или Су-27, да и прочие тоже, смогут работать не включая свой радар, а это гут. Причем никто не запрещает усилиться если очень надо, чем нибудь суровым. Было бы таких пару тройку изначально на Хмеймиме, хрена бы турок рискнул.Sin пишет:Даже не смешно. Ты на его ттх поммотри. Как дрло. И на конструктив.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Военная авиация
автор Sin Ср 08 Май 2019, 19:30
П.С. Израилю прикрыться гражданскими бортами и подставить наш ил ничего не помешало несмотря на наличие всего чего только можно представить. Как и трумпу два эсминца разрядить по асадитам. Ни один истребитель на перехват кр не подняли...
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация
автор Sin Чт 09 Май 2019, 14:18
Минобороны РФ, как ожидается, будет получать как минимум шесть истребителей МиГ-35 ежегодно.
Планируется заключить контракт, который позволит обеспечить такие поставки. Напомним, что военные уже получили первые два истребителя МиГ-35 по контракту на шесть машин, подписанному на форуме "Армия-2018". Еще четыре машины поступят в строй до конца года.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация
автор Каюк Чт 09 Май 2019, 14:34
Очень мало. Эскадрилья за два года. Они там белены обожрались?Sin пишет:шесть истребителей МиГ-35 ежегодно.
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация
автор Каюк Чт 09 Май 2019, 14:34
http://www.arms-expo.ru/news/novye-razrabotki/k-noyabryu-2019-goda-pervyy-seriynyy-su-57-postupit-v-voyska/К ноябрю 2019 года первый серийный Су-57 поступит в войска - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
Первый серийный истребитель пятого поколения Су-57 будет передан Воздушно-космическим силам (ВКС) РФ до ноября 2019 года,...
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация
автор Линейцев Дмитрий Чт 09 Май 2019, 15:32
Саш это похоже на просто поддержку завода и сохранение экспортного производства.Каюк пишет: Эскадрилья за два года. Они там белены обожрались?
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Военная авиация
автор Sin Чт 09 Май 2019, 15:40
Дим, будет расстрелян твой масипусик как в тире до входа в зону обнаружения. И те которые сзади ничего сделать не смогут в ответ. Все строго наоборот: ДРЛО должен висеть в глубине порядков, а на первых рубежах истребители с выключенными рлс, работающе по ЦУ и в РЛ поле своего "большого" и помехопостановщики.Линейцев Дмитрий пишет:А в четвертых при работе этой малепуськи за спиной Миг-29, или Су-27, да и прочие тоже, смогут работать не включая свой радар, а это гут.
[tmb]http://veterano.com.ua/images/news/2017/2017-07/555/090.jpg [/tmb]
В нынешних реалиях при большом количестве говна, которое может находиться в воздухе начиная от КР, БПЛА, и заканчивая ложными целями, ДРЛО оперативно-тактического плана а-ля Хокай должен минимум 150-200 целей одновременно вязать. Дистанция 200км по цели с ЭПР 0,1-0,5м2. Иначе это не ДРЛО, а мишень. Очень годная мишень. Почему 200 км? Да потому что УРВВ по такой жирной тушке можно пускать километров со 150 а современные версии 120й к 180 км приближаются.
Чтобы что такое поднять в воздух нужно посмотреть сначала на картинки:
[tmb]http://site3f.ru/wp-content/uploads/2013/11/Struktura-ZRS-Triumf.jpg [/tmb]
Вот тебе надо ПБУ + РЛК или МРЛС поднять на высоту 6-8 тысяч и держать там часов 5. Надо ему около 2х мегаватт.
Можно ПБУ на земле оставить. Тогда нужно оочень хороший и толстый канал помехозащищенный, чтобы с Д=300 км уверенно гнать данные об РЛ обстановке на КП.
Для сравнения, вот обзорник Бука-М3
[tmb]http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/files/missile/bukm3/9c18m_0.jpg [/tmb]
Диапазон сантиметровый, как ты хочешь. Только вот Добн у него 160 км по цели с ЭПР 1-2м2. Это значит, что Ф-35 или Ф-22 расстреляют такой ДРЛО.
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/bukm3/bukm3.shtmlЗенитный ракетный комплекс средней дальности 9К317М "Бук-М3" | Ракетная техника
Вот обзорник Витязя
[tmb]https://vpk.name/file/img/50h6e_120914_11.jpg [/tmb]
А теперь скажи, какой нафинг Л-410?
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация
автор Линейцев Дмитрий Чт 09 Май 2019, 16:26
В каком заде?Sin пишет:Дим, будет расстрелян твой масипусик как в тире до входа в зону обнаружения. И те которые сзади ничего сделать не смогут в ответ.
Истребители впереди должны быть.
На счет Заслона согласен, слабоват. Зато Ирбис на этом сарае, вполне позволит даже старые истребители вперед верст на 70 выдвинуть и эффективно работать по супостату.
Это для большой заварухи не может быть значимым элементом, это значимый элемент для разных гибридных забав. Допомога для ПВО, позволяющая расширить радиогоризонт, против КР к примеру, или ударных групп. Вот прям сегодня веникам, да и сирийцам, штук шесть ко двору пришлись бы. Пол цены Су-35, за штуку, и вперед небеса просвечивать, за копейку малую. Два часа одна пара, два часа другая, два часа третья.... Дежурной паре истребителей помощь оказать то се....
Да и ВКС на второстепенных участках не помешает.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Военная авиация
автор Sin Чт 09 Май 2019, 16:36
Предложение не так понял значит.Линейцев Дмитрий пишет:В каком заде?
Истребители впереди должны быть.
Не позволит. Количество целей одновременно сопровождаемых маленькое, апертурка маленькая для обзорника, мощщи мало, работает в диапазоне в котором все меры стелс реализуются. И нам оно найух не впилось при нашей концепции ПВО с опорой на свои порядки ЗРК с их РЛ полем, в кторое встроены истребители ПВО.Линейцев Дмитрий пишет:Зато Ирбис на этом сарае, вполне позволит даже старые истребители вперед верст на 70 выдвинуть и эффективно работать по супостату.
Нужен именно нормальный ДРЛО с ноормальным обзорником в ДМ диапазоне. Но с трубой пониже и дымом пожиже нежели у А100. Заодно пробел в количестве разведчиков прикрыть: своего глобал хока у нас еще оочень долго не будет.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация
автор Sin Чт 09 Май 2019, 18:39
В технополисе "Эра" модернизируют авиационный прицельный комплекс СВП-24 "Гефест".
"Одно из подразделений технополиса "Эра" занимается разработкой нового усовершенствованного прицельного комплекса "Гефест" для самолетов, который еще существеннее будет повышать точность применения неуправляемых боеприпасов, уже соответствующей точности "высокоточки", - сообщил источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе.
Источник ТАСС в этой связи отметил, что обычные авиабомбы с модернизированным комплексом будут не просто близки, а достигнут по этому показателю такого же уровня, что и корректируемые боеприпасы.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Военная авиация
автор Евгений 11 Чт 09 Май 2019, 23:36
Не хотят они особо на него тратится. Линейцев тут прав, но не до конца. Да. поддержка МиГа, да экспорт, но самое главное, на МиГ-35 надо обкатать «Жук», с АФАР, который потом пойдет на модернизированный СУ-30 в расширенном виде. Вот это будет круто, особенно пр модернизации индийских СУ-30.
По мне так надо было вместе с егами купить для себя еще 48 МиГ-29м2, с «Жук-МЕ», что бы укров гонять. А все остальное, МИГ-35УБ, с АФАР.
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Военная авиация
автор Sin Пт 10 Май 2019, 01:09
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация
автор Евгений 11 Пт 10 Май 2019, 01:16
СИН, тут все дело в РЛС, а не в формировании полка.Sin пишет:Да просто они такими темпами ср@ный полк будут 4ре года лепить. Тут Каюк прав. Темпы адищще какое то. Издевательство а не планы...
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Военная авиация
автор Каюк Пт 10 Май 2019, 08:55
Женя, Жук кажется устареет, не успев взлететь на серийном самолете. Скоро помешательство с планарными антеннами начнется. И оборонщики это прекрасно знают. Я думаю, все же поддержка завода и производства, как Дима писал.Евгений 11 пишет:СИН, тут все дело в РЛС, а не в формировании полка.
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация
автор Серый Пт 10 Май 2019, 09:03
http://jurnali-online.ru/aviaciya-i-kosmosЖурналы про авиацию и космос - читать журналы про авиацию и космонавтику онлайн или скачать
Серый- Сообщения : 3059
-
Re: Военная авиация
автор Евгений 11 Пт 10 Май 2019, 23:58
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Военная авиация
автор GAUSS Сб 11 Май 2019, 00:02
[video]https://www.youtube.com/watch?v=ZvtHDxAjDnM [/video]
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Военная авиация
автор Каюк Сб 11 Май 2019, 00:05
Евгений 11 пишет:Это шо за дрняь.
[tmb]https://topwar.ru/uploads/posts/2016-09/1474651075_planar.jpg [/tmb]
https://topwar.ru/101149-planarnye-priemnye-mnogokanalnye-moduli-afar-x-diapazona-na-osnove-ltcc-keramiki-made-in-russia.htmlПланарные приемные многоканальные модули АФАР X-диапазона на основе LTCC-керамики-Made in Russia » Военное обозрение
Планарные АФАР обладают существенными преимуществами по массогабаритным характеристикам по сравнению с другими решениями. В разы уменьшается масса и толщина полотна АФАР. Это позволяет использовать их в малогабаритных радиолокационных головках самонаведения, на борту БПЛА и для нового класса
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Военная авиация
автор Евгений 11 Сб 11 Май 2019, 03:17
https://topwar.ru/157560-mig-35-esli-nuzhen-to-komu.htmlМиГ-35: если нужен, то кому? » Военное обозрение
Не так давно всем сообществом мы говорили о проблемах, связанных с Су-57. О том, что самолет если и увидят в войсках, то весьма не скоро и в единичных экземплярах.Наверное, есть смысл теперь поговорить и о МиГ-35.МиГ-35, вроде как перспективный многофункциональный лёгкий истребитель поколения
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Военная авиация
автор Каюк Сб 11 Май 2019, 10:16
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация
автор Каюк Сб 11 Май 2019, 10:24
Воздушная мощь США сегодня /сегодня - это примерно осень 2018/
Юрий Кузьмин, АиК 1-2019
В середине 2018 г. вооруженные силы всех стран имели на вооружении 53 500 летательных аппаратов (без БПЛА), США владели четвертью из них. Это больше, чем суммарно в пяти странах, занимающих по этому показателю 2…6 места: России (3 900), КНР (3 040), Индии (2 190), Японии (1 590) и Южной Корее (1 560).
США, в силу своего географического положения, особое внимание уделяют развитию транспортной авиации, флоту танкеров-заправщиков, самолетам управления, разведки и связи. Именно в США сосредоточены почти 3/4 летающих танкеров мира: 512 из 692. Поэтому доля этой страны среди боевых самолетов несколько меньше, только 19%. Но 2 830 боевых самолетов США - это почти столько же, сколько имеют Россия (1 550) и КНР (1 530) вместе взятые. По боевым и транспортным вертолетам лидерство США еще более убедительно: 5 430 вертолетов против 1 410 у России и 880 у КНР.
США также активно экспортируют боевые самолеты. Успешно продается новейший F-35, продолжается производство F-15 для Саудовской Аравии (F-15SA) и Катара (F-15QA), все больше заказов получает противолодочный самолет Boeing Р-8 Poseidon и так далее. Экспортные и внутренние заказы поддерживают местную авиапромышленность, облегчают и удешевляют (за счет большей серийности) содержание и обслуживание находящихся в строю летательных аппаратов.
- Спойлер:
- Сегодня военная авиация США бесспорно остается сильнейшей в мире, но и у нее имеются проблемы. Прежде всего, это старение парка. Средний возраст летательных аппаратов ВВС США составляет 27 лет, а это ведет к росту стоимости содержания и необходимости проведения дорогостоящих модернизаций. Радикальное же обновление парка невозможно из-за бюджетных ограничений. По сравнению со временами холодной войны снизились средний годовой налет и боеготовность частей. Постепенно, хотя и медленно, снижается и общее число самолетов и вертолетов.
Если в 2016 финансовом году (1 октября 2015 – 30 сентября 2016 г.) на приобретение летательных аппаратов направлялось $50 000 000 000, то в 2017 - только $45 000 000 000. Сами бюджеты регулярно принимаются с запозданием. Так, оборонный бюджет на 2018 финансовый год, начавшийся 1 октября 2017 г., президент США подписал только 23 марта 2018 г. Это затрудняет равномерное и эффективное использование средств.
Еще одна проблема в том, что большие воздушные флоты в США имеют четыре разных ведомства в составе Министерства Обороны: ВВС, Армия, ВМС и Морская пехота. В последние годы выделился и пятый, фактически независимый, воздушный флот, принадлежащий Командованию специальных операций (SOCOM). Кроме того, значительное число летательных аппаратов сосредоточено в армейских и воздушных подразделениях Национальной гвардии. Хотя в плане снабжения, обучения и боевой подготовки нацгвардейцы подчинены Армии и ВВС соответственно, это создает дополнительные проблемы. Наконец, вне Министерства обороны свои воздушные силы имеют ЦРУ, береговая охрана и федеральное таможенно-пограничное агентство (Custom and Border Protection agency). Каждое ведомство продвигает свои программы развития, заказывает особенные модификации самолетов и вертолетов, содержит отдельные резервные парки летательных аппаратов и парки запчастей.
Если посмотреть в динамике бюджет Министерства обороны, то на 2017 финансовый год он, по сравнению с 2016 годом (далее в скобках) предусматривал средства на покупку следующих летательных аппаратов самолеты F-35 - 63 (68), ударные вертолеты АН-64Е Apache - 52 (64), танкеры КС-46А - 15 (12), патрульные Р-8А Poseidon - 11 (17), самолеты ДРЛО E-2D Advanced Hawkeye - 6 (5), транспортные C/HC/MC-130J Super Hercules - 14 (29), транспортные СВВП V-22 Osprey - 16 (20), транспортные вертолеты CH-47F Chinook - 22 (39) и СН-53К King Stallion - 2 (0), транспортные вертолеты UH-60 Black Hawk - 36 (107), разведывательные БЛА Triton – 2 (4). Закупались и палубные самолеты F/A-18E/F.
Бюджет 2018 г. предусматривал суммарное увеличение оборонных расходов на $61 000 000 000, в том числе, очень существенный рост расходов на приобретение новых вооружений. Если в 2016 г. на эти цели выделялось $119 000 000 000 (все виды вооружений, не только летательные аппараты), в 2017 г. – $112 000 000 000, то в 2018 г. уже $144 000 000 000.
ВВС США владеют самым большим парком летательных аппаратов: около 5 500 самолетов, вертолетов и БЛА. Вместе с тем, из $45 000 000 000 ($50 000 000 000), выделенных в 2017 (2016) годах Министерству обороны на приобретение летательных аппаратов, ВВС США получат только $15 700 000 000 ($16 000 000 000), то есть, менее одной трети.
Стратегическая авиация имеет на вооружении 20 бомбардировщиков Northrop В-2 Spirit, 76 Boeing В-52Н Stratofortress и 60 Rockwell В-1В Lancer. Около 50 В-52Н могут нести крылатые ракеты с ядерными боеголовками. Планируется, что эти самолеты будут служить до 2060 г. – 100 лет с момента постройки. Предусмотрена их постепенная ремоторизация. Служба В-2 Spirit должна продолжиться до 2058 г., то есть, эти самолеты будут списаны раньше, чем ветераны В-52. Ведется разработка бомбардировщика-невидимки Northrop-Grumman В-21 Raider, но он появится не ранее 2025 г. В первую очередь В-21 сменят самолеты В-1В Lancer, которые должны быть сняты со службы до 2040 г. Решение о том, сколько будет построено В-21, еще не принято, встречаются оценки от 100 до 250 самолетов, цена самолета оценивается в $550 000 000.
Тактическая авиация ВВС США насчитывает около 1 700 боевых самолетов, в том числе 1 100 боеготовых (combat-coded) в составе 55 эскадрилий. В то же время в 1991 г. таких эскадрилий было 134.
Единственный боевой самолет нового типа, поступающий сейчас на вооружение ВВС США, это Lockheed-Martin F-35A Lightning II. В 2016 г. объявлена боеготовой первая эскадрилья, оснащенная F-35A, в начале 2018 - вторая, обе в составе 388-го авиакрыла авиабазы Хилл, штат Юта. Планируется, что F-35A заменят в ВВС (но не в ВВС Национальной гвардии) все F-16 и штурмовики А-10С. В начале 2018 г. планы предусматривали закупку 1 763 F-35A для ВВС США, к середине года это число уменьшилось до 1 637, а задержки с выполнением программы и рост стоимости самолетов делают весьма вероятным дальнейшее уменьшение программы. Пока ВВС США профинансировало покупку только 189 F-35A, в июле в ВВС было 120 таких самолетов, в том числе в учебных частях - 92.
Основу ПВО США составляют истребители Lockheed F-22 Raptor. Их производство прекращено. Сейчас в ВВС около 160 боеготовых самолетов (общий парк – 178 машин). На F-22 возлагаются и ударные функции, самолеты оснащают малогабаритными 113-кг управляемыми бомбами малого диаметра GBU-39/B с лазерным наведением.
Продолжается эксплуатация 235 истребителей ПВО F-15C/D. В 2024 г. должно быть принято решение, начнут ли их списывать или, напротив, модернизировать с целью продлить срок службы до середины 2030-х годов. Решение зависит от возможности увеличить ресурс планера, который у истребительных модификаций Eagle составляет всего 9 000 часов и уже, в основном, выработан.
В отличие от F-15C/D, 220 ударных F-15E, изначально имевших больший ресурс планера (16 000 часов), останутся в строю до 2040 г. Они получат новые РЛС APG-82(V)1 с АФАР и новые системы РЭБ.
Для замены F-15C/D Boeing предлагает ВВС США новый вариант F-15X по твердой цене $95 000 000. Это несколько выше цены F-35A, согласованной в контракте, подписанном в июле 2018 г. на поставку 141 самолета ($89 000 000). Но стоимость летного часа прогнозируется равной $27 000 по сравнению с $50 000 для F-35A. Гарантированный ресурс планера – 20 000 летных часов.
Ha F-15X планируется установить усиленное крыло, впервые примененное на F-15QA, и увеличить число подвесок вооружения. В результате самолет сможет нести до 22 ракет «воздух-воздух» или 28 бомб малого диаметра Боинг GBU-39 и 8 ракет «воздух-воздух». В варианте F-15X планируется усовершенствовать по сравнению с F-15SA РЛС, оборудование кабины, системы обработки и обмена данными, а также разработать конформный контейнер для новейшего прицельного и разведывательного оборудования. В нем, в частности, может быть установлена РЛС бокового обзора с синтезированной апертурой. Таким образом, хотя F-15X позиционируется как замена истребителя ПВО F-15C, он сможет применяться и как разведчик, и против наземных целей.
Самый массовый самолет ВВС США - это F-16C/D. Сейчас в строю порядка 940 машин со средним возрастом 25 лет. Планируется, что 300 наиболее совершенных F-16 Block 40/42 и 50/52 продолжат службу до 2048 г. В конце 2017 г. ВВС США предложили увеличить это число до 489 машин, но неизвестно, включат ли это предложение, требующее дополнительных расходов на модернизацию в размере $403 000 000, в бюджет. Ведется модернизация 72 F-16 ВВС Национальной гвардии: они получают РЛС APG-83, эффективно обнаруживающие низколетящие крылатые ракеты.
Штурмовики А-10С (287 самолетов) должны быть окончательно списаны в 2022 г. Вместе с тем, продолжается их модернизация: самолеты получают малогабаритные 70 мм ракеты с лазерным наведением.
Самый старый компонент ВВС США наряду с В-52 - это 397 танкеров КС-135, выпускавшихся с 1956 до 1965 г., их средний возраст 55 лет. Планируется замена KC-135R и КС-135Т Stratotanker на новые КС-46А Pegasus, созданные на основе пассажирского Boeing-767. Цена нового танкера $220 000 000…250 000 000.
С октября 2018 до апреля 2019 г. Boeing поставит первые 18 КС-46А, а всего до 2027 г. планируется построить 179 Pegasus. Они заменят только треть парка КС-135, на смену остальным придут еще не разработанные самолеты с условными обозначениями КС-Y и КС-Z, которые должны войти в строй в 2035 г. Кроме КС-135, в ВВС есть 58 заправщиков КС-10 (построены на основе пассажирского DC-10) и 60 заправщиков МС-130 Hercules.
Продолжается модернизация 31 самолета ДРЛО Е-3С AWACS до стандарта E-3G, они будут стоять на вооружении до 2040…2045 гг. В 2024…2030 гг. начнется замена 16 самолетов ДРЛО Е-8С JSTARS, совместно эксплуатируемых ВВС и Армией США. Как и Е-3С и КС-135, они построены на базе давно снятого с производства пассажирского самолета Boeing-707. Пока неизвестно, что именно придет на смену Е-8С. Рассматривались варианты на основе Boeing-737-700, Bombardier (ныне Airbus) Global 6000 и Gulfstream Aerospace G550, но, возможно, это будут БЛА или даже объединенные общей сетью передачи данных рои БЛА.
27 разведывательных Lockheed-Martin U-2S Dragon Lady в течение пяти лет, вероятно, будут заменены на БПЛА RQ-4 Global Hawk block 40, которые могут совершать 30-часовые полеты на высоте 20 км. Эти БПЛА оснащены РЛС с синтезированной апертурой, электронно-оптическими и инфракрасными разведывательными системами, а также аппаратурой радио- и электронной разведки. Но решения о снятии с эксплуатации самолетов-ветеранов принимались уже многократно и столь же многократно отменялись. Ресурс же планера позволяет сохранить U-2S в строю вплоть до 2045 г.
На смену 15 самолетам РЭБ ЕС-130Н Compass Call с 2021 г. начнут поступать новые ЕС-37В, созданные на основе планера Gulfstream Aerospace G550.
Транспортная авиация имеет 52 модернизированных С-5М, они останутся на вооружении до 2030-х годов. В 2006…2018 гг. все самолеты прошли модернизацию: они получили на 22% более мощные, чем предыдущие F138-GE-100, и более экономичные ТРДД CF6-80C2, заменено навигационное оборудование, установлена «стеклянная» кабина. Модернизация обошлась в $6 080 000 000 ($117 000 000 на самолет).
Основу парка составляют 222 Boeing С-17 Globemaster III, выпуск которых, как и выпуск С-5, тоже уже завершился. Планируется постепенно модернизировать имеющиеся С-17, чтобы сохранить их до 2040-х годов.
Единственный строящийся сейчас военно-транспортный самолет - это средний Lockheed C-130J Super Hercules. В июле в строю было 115 самолетов и еще 35 оплачено. Планируется иметь на вооружении 300…320 таких машин в транспортном, спасательном и ударном вариантах.
Производство 37 ударных ганшипов AC-130J должно быть завершено в 2025 финансовом году, сейчас поставлено только 7 машин, кроме того, имеется 28 AC-130U и AC-130V.
Для доставки грузов на передовые площадки ВВС США применяют вертолеты CH-47F Chinook - как новые, так и переделанные из CH-47D. Планируется, что они подвергнутся неоднократной модернизации и останутся в строю до 2060 г.
С 2019 г. по 2029 г. ВВС планируют заменить 112 имеющихся поисково-спасательных вертолетов HH-60G Pave Hawk на такое же количество новых HH-60W. Сейчас 9 HH-60W проходят войсковые испытания.
500 учебных самолетов-ветеранов Northrop Т-38 Talon будут заменены на 350 новых самолетов по программе Т-Х.
В конкурсе по этой программе участвуют компании Boeing, Lockheed и Leonardo DRS, результаты конкурса должны быть объявлены осенью 2018 г.
Для первоначальной подготовки в ВВС применяются австрийские самолеты Diamond DA40 (52 экземпляра), Beech Т-6А Texan II (447) и вертолеты UH-1H (38).
Хотя только в ВВС США летательных аппаратов больше, чем в вооруженных силах любой другой страны мира, в сентябре ВВС подали в конгресс официальный запрос о резком увеличении их числа. Военные предлагают до 2030 г. нарастить количество эскадрилий с 312 до 386, а численность персонала - на 44 000 человек. Только в этом случае, по их мнению, ВВС смогут как постоянно демонстрировать активность в районах от Сирии до Кореи, так и быть готовыми к противостоянию с основными потенциальными противниками - РФ и КНР.
В частности, предлагается сформировать 22 новых эскадрильи разведки и управления (в том числе, на БЛА), 14 эскадрилий танкеров-заправщиков, 9 поисково-спасательных эскадрилий, 7 эскадрилий самолетов специального назначения, 7 истребительных, 5 бомбардировочных, 1 транспортную эскадрилью и 2 эскадрильи ударных БЛА, а также 7 космических эскадрилий (спутники разведки, управления и связи). Видно, что из 76 эскадрилий большинство предназначено для обеспечения боевых действий. Бомбардировочные эскадрильи планируется укомплектовать самолетами В-21, что означает увеличение их выпуска: к 2030 г. бомбардировщики В-1В Lancer в любом случае будут списаны, и В-21 потребуются и на их замену. Новые истребительные эскадрильи предлагается оснастить самолетами F-35A.
Такое расширение боевого состава потребует увеличения бюджета на $18 000 000 000 год. Политические обозреватели в США в связи с этим считают, что инициатива не встретит поддержки ни в Конгрессе, ни в администрации Президента.
Армия США направляет на закупки летательных аппаратов 21% от всех затрат на приобретение вооружений. Вместе с тем, количество авиационных подразделений сокращается: в 2015 г. в составе армии было 13 боевых авиационных бригад, к концу 2018 г. их останется только 11.
На вооружении планируется иметь 690 боевых вертолетов АН-64Е Apache, как новых, так и переделанных из AH-64D. Кроме того, в Национальной гвардии останется четыре батальона с 18 вертолетами АН-64Е в каждом. Сейчас в Армии и Нацгвардии 796 вертолетов Apache, несколько десятков AH-64D будут списаны.
Самый многочисленный тип вертолета в армии США - UH-60 Black Hawk и его модификации, всего 2 250 машин. Две трети парка это UH-60M с цифровой двухканальной ЭДСУ и цифровыми приборами, остальные - UH-60L с аналоговыми приборами и механической системой управления. Еще в 2016 г. доля UH-60L превышала 50%. UH-60M выпускаются с 2008 г. Планируется модернизировать все оставшиеся UH-60L в вариант UH-60V, аналогичный UH-60M и закупить в ближайшие годы еще 300 новых UH-60M. До 2026 г. на всем парке UH-60 двигатели будут заменены на более мощные.
Перевозку тяжелых грузов в прифронтовой зоне производят 483 тяжелых транспортных вертолета СН-47 Chinook (модификации CH-47D, CH-47F, MH-47G). Они еще долго останутся на вооружении, планируется купить и 28 новых.
Интересно, что на вооружении армии США числятся также 7 вертолетов семейства Ми-8 и один Ми-24.
Армия США имеет и свои самолеты, 312 экземпляров 35 различных модификаций. Среди них есть и разведывательные: 83 Beechcraft King Air 350ER EMARSS (Enhanced Medium Altitude Reconnaissance and Surveillance System) и 8 Dash 8 ARL (Airborne Reconnaissance Low). Самолеты оснащены аппаратурой перехвата радиопереговоров, допплеровскими РЛС с синтезированной апертурой, оптическими и инфракрасными системами. Выживаемость таких громоздких самолетов с невысокими скоростью и потолком над современным полем боя вызывает сомнения. Электронную разведку в интересах Армии США ведут самолеты Beechcraft RC-12 Guardrail.
В 2018 г. закончился выпуск 167 винтовых разведывательно-ударных БЛА MQ-1C Gray Eagle, унифицированных с БЛА ВВС США MQ-1 Predator. Армия планирует сохранить на службе в течение не менее 20 лет, в то время как ВВС США уже начали заменять свои Predator на БЛА нового поколения MQ-9 Reaper. Разведку на уровне бригад будут обеспечивать БЛА AAI RQ-7B Shadow, они заменят и разведывательные вертолеты OH-58D Kiowa Warrior.
ВМС США. Средний возраст самолетов и вертолетов флота намного меньше, чем в ВВС - всего 16 лет, но самолетов не хватает. Предусмотрено иметь 11 ударных авианосцев, однако на начало 2018 г. их было только 10, а авианосных авиакрыльев - девять, десятое в 2017 г. было распущено.
Ввод в строй новых палубных F-35C задерживается. Первая эскадрилья (VMA-147, ВМАБ Лемур, штат Калифорния) достигнет боеготовности только в 2019 г. Всего флот рассчитывает приобрести 280 F-35C, которые останутся на службе до 2060-х годов. В 2018 г. выделены средства на покупку 90 F-35C, в июле в боевом составе числился 21 самолет.
Флот продолжает закупать боевые самолеты F/A-18E/F Super Hornet (24 в 2018 финансовом году), в июле на вооружении состояло 512 таких машин. Всего до конца 2022 г. будут построены 80 новых F/A-18E/F block 3, самолеты останутся на вооружении как минимум до 2040 г. Имеющиеся F/A-18E/F block 1 и 2 пройдут модернизацию до уровня block 3. В частности, будет установлена новая РЛС с АФАР и добавлены конформные топливные баки, что увеличит дальность полета без ПТБ с 1 170 до 1 400 км. 267 же Hornet модификаций А, В, С и D будут списаны по мере поступления F-35C.
К 2030 г. каждое из 10 авианосных авиакрыльев должно включать в себя две эскадрильи по 10 F-35C и две эскадрильи по 12 F/A-18E/F. Кроме того, самолеты этих типов будут находиться в учебных и резервных подразделениях.
На палубных самолетах РЭБ EA-18G Growler планируется замена контейнеров РЭП ALQ-99 на проходящие испытания ALQ-249. Всего будет построено 160 самолетов EA-18G (сейчас в строю 139), они полностью заменят устаревшие ЕА-6В Prowler. В 2023…2026 годах ВМС США должны получить и 72 беспилотных танкера-заправщика MQ-25 Stingray.
Выпуск палубных самолетов ДРЛО E-2D идет с темпом 5 машин в год. Всего для замены Е-2С во всех авианосных крыльях планируется построить 75 E-2D. 34 устаревших палубных транспортных самолета Grumman С-2А Greyhound заменят на 48 СВВП CMV-22 Osprey.
В 2015 г. завершилось производство 275 вертолетов MH-60R Seahawk для ВМС США. Они предназначены для борьбы с надводными целями, перевозки грузов между берегом и кораблем, поиска и уничтожения мин, поисково-спасательных операций. В 2018 г. закончился и выпуск 280 противолодочных вертолетов MH-60S. Строительство новых пилотируемых вертолетов для ВМС США до 2030-х годов не планируется.
На кораблях небольшого водоизмещения будут размещать беспилотные разведывательно-ударные вертолеты MQ-8C Fire Scout. В них используются те же фюзеляж, двигатель и несущая система, что и на широко распространенном коммерческом вертолете Bell 407. MQ-8C могут применять малогабаритные 70 мм авиационные ракеты с лазерным наведением. В 2017 финансовом году ВМС США заказали 60 БЛА, в феврале 2018 г. на вооружении ВМС США уже состояли 23 предсерийных БЛА MQ-8B - они используют корпус, двигатель и винт в два раза более легкого вертолета Schweizer 330. Всего до 2020 г. планируется построить 177 беспилотных вертолетов. В июле начались испытания MQ-8C на палубе прибрежного корабля ВМС США (корвета) LCS-4 Coronado, а в конце августа MQ-8C во время учений координировал работу надводных и подводных роботов-тральщиков при разминировании.
Первоначальное обучение летчики ВМС, как и в ВВС, проходят на самолетах Beechcraft Т-6А (294 в строю и 29 заказано), они постепенно заменяют устаревшие Beechcraft Т-34 Mentor. Для продвинутой подготовки используются 196 самолетов Т-45А и 45С Goshawk, которые компания Boeing строит по лицензии британской фирмы ВАЕ. Флотские эскадрильи «агрессоров», имитирующих на учениях самолеты противников, имеют 14 самолетов F-16 и 29 F-5F и F-5N Tiger.
Базовая морская авиация получает новые самолеты Р-8А Poseidon, созданные на основе пассажирского Boeing-737-800 и дальние патрульные БЛА МО-4С Triton, унифицированные по планеру с БЛА ВВС США RQ-4 Global Hawk. Первое подразделение Triton достигло боеготовности в мае (ВМАБ Вентура Каунти). После ввода в строй MQ-4C начнется постепенное списание имеющихся 12 самолетов электронной разведки ЕР-3Е ARIES II.
Poseidon (69 машин в июле) оснащены оба патрульных авиакрыла ВМС США: CPRW-11 на АБ Видби Айленд, штат Вашингтон, тихоокеанское побережье, и CPRW-10 на АБ Джексонвиль, Флорида.
Две патрульные эскадрильи резерва ВМС по прежнему имеют на вооружении самолеты Локхид Р-3С Orion (67 самолетов). В 2023 г. планируется модернизировать Р-8А по программе Increment 3, увеличив их способности по обнаружению целей и обмену информацией.
Продолжается эксплуатация 16 устаревших RC-135 Rivet Joint, созданных на основе планера Boeing-707. Они сосредоточены в 55 разведывательном авиакрыле, АБ Оффутт, штат Небраска. Сроки вывода RC-135 из строя не называются.
Для доставки грузов на базы флота ВМС имеют 20 самолетов С-130Т Hercules.
Авиация Морской пехоты США планирует в ближайшие годы приобрести 260 самолетов F-35B (ранее говорилось о 311, но в 2018 г. планы уменьшили) и 80 F-35C для замены 277 F/A-18 Hornet модификаций А-D и 108 AV-8B+ Harrier II. Первая эскадрилья Lightning VMFA-121, АБ Юма, штат Аризона, стала боеготовой в 2015 г. Сейчас она несет службу на АБ Ивакуни в Японии. В июле Морская пехота имела 60 F-35B/C. Но задержка с поставками новых машин и повышенный износ самолетов во время операций на Ближнем Востоке вынудил Морскую пехоту США взять из резерва 30 Hornet и после капитального ремонта вновь ввести их в строй для доукомплектования ударных эскадрилий.
Устаревшие танкеры-заправщики КС-130Н и транспортные С-130Т - вариант того же С-130Н, выпускаемого с 1964 г. - заменяются на 79 новых самолетов KC-130J. Темпы замены могут быть ускорены из-за того, что с 10 июля 2018 г., после катастрофы, полеты всех С-130Т и КС-130Н в США запрещены.
Продолжатся закупки СВВП MV-22B Osprey (всего будет построено 360 конвертопланов), боевых вертолетов AH-1Z Cobra (182, производство завершается в 2019 г.) и тяжелых транспортных СН-53К King Stallion (морпехи получат 200 вертолетов для замены 142 СН-53Е Super Stallion). В отличие от армейских ударных вертолетов АН-64Е, AH-1Z имеют первоочередной задачей не борьбу с танками и бронемашинами противника, а поддержку высаживающейся пехоты. Они заменят 105 вертолетов предыдущей модификации AH-1W.
Своих самолетов для первоначальной и продвинутой подготовки авиация Морской пехоты не имеет, будущие летчики обучаются в учебных заведениях ВМС.
Командование специальных операций (SOCOM), наряду с ВВС, использует самолеты Lockheed Super Hercules. Вариант MC-130J оснащен оборудованием для ночных полетов и усиленными средствами РЭБ и предназначен для высадки диверсантов.
Продолжатся закупки СВВП CV-22 Osprey и тяжелых транспортных вертолетов MH-47G Chinook - на вооружении будет 50 и 67 машин соответственно. Chinook должны начать выводить из строя в 2027 г., но что за аппарат придет им на смену, пока неизвестно.
SOCOM активно использует, в том числе на Ближнем Востоке, разведывательно-ударные БЛА MQ-9 Reaper, формально принадлежащие ВВС США. Начиная с 2017 г. МО-9 могут применять по наземным целям не только ПТУР Hellfire и управляемые 500-фунтовые (227 кг) бомбы GBU-12 Paveway II, но и 500-фунтовые управляемые бомбы GBU-38 нового поколения.
Федеральное таможенно-пограничное агентство имеет большой флот патрульных самолетов, в том числе Р-3 AEW с надфюзеляжной РЛС AN/APS-145, DHC-8 МРА, Super King Air 350ER, King Air 200, Cessna 206, Cessna 550; и вертолетов UH-1H, UH-1N, UH-60, S-76, MD-500, AW-139 и других. Все активнее для поиска нарушителей и спасательных операций используются и БЛА MQ-9 Predator В. Агентство считается гражданской организацией, все его летательные аппараты зарегистрированы в федеральном реестре, их полеты и эксплуатация регулируются гражданскими авиационными властями.
Основными военными угрозами в США считают рост влияния КНР в Тихоокеанском регионе, действия террористических организаций на Ближнем Востоке и в экваториальной Африке и противостояние с Россией. Несмотря на отсутствие объявленных войн, вооруженные силы США активно действуют за рубежом. Только ВВС США с 2014 по начало 2018 г. совершили свыше 18 000 ударов по наземным целям в Сирии и Ираке.
Военные эксперты Министерства США много пишут о новых типах угроз, таких, как рои недорогих БЛА с продвинутым искусственным интеллектом, гиперзвуковые летательные аппараты, новые системы РЭБ и киберугрозы, но структура закупок изменяется не слишком сильно. Отчасти это связано с неуверенностью военных в том, как поведут себя БЛА в противостоянии с технологически равным или близким противником, активно применяющим средства РЭБ.
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация
автор Евгений 11 Вс 12 Май 2019, 00:45
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Военная авиация
автор Sin Вс 12 Май 2019, 01:38
Какого резерва?Евгений 11 пишет:А резерва у амеров то и нет.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация
автор Вит Вс 12 Май 2019, 01:45
нет у них резерва... по личному обчению с пилотами... 70% авиапарка стоит на земле... запчасти, проблемы с софтом, нехватка персонал, траблы с поставками... в опчим, еси на русский перевести - слухи о превосходстве сильно преувеличины... плюс ко всему- летающий персонал бежи со лужбы...Sin пишет:Какого резерва?
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Военная авиация
автор Sin Вс 12 Май 2019, 01:51
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация
автор Sin Вс 12 Май 2019, 01:52
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация
автор Вит Вс 12 Май 2019, 02:20
не найдут... самая брльшая проблема там с пилотами... поверь мне на слово... дальше рассусоливать не хочу...Sin пишет:И пилотов на них найдут.
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Страница 11 из 34 • 1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 22 ... 34