Главная :: Военная техника :: Архив
Re: Авиация - Архив 9
автор prototype Пт 17 Мар 2017, 10:18
![Озадачен](/users/1214/13/23/84/smiles/4030505757.gif)
prototype- Сообщения : 14150
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Sin Пт 17 Мар 2017, 10:23
Могут требования к подаче топлива измениться, потянут за собой насосы и регулирование подачи.prototype пишет:изменятся нагрузки на крыло?
Но, это вроде мелочи. Вес будет - скорее всего - меньше чем у 2х существующих. Тяга чуть выше или такая же. Ничего особенно страшного. Странно ,что оставляют 8...
![Озадачен](/users/1214/13/23/84/smiles/4030505757.gif)
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 9
автор prototype Пт 17 Мар 2017, 10:32
![Попик](/users/1214/13/23/84/smiles/2756702471.png)
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: Авиация - Архив 9
автор well Пт 17 Мар 2017, 10:33
не, это как раз не странно. это нормально. там при переходе на 4 очень большой объем переделок возникает. вот они и не решились на него для старых машин. я не удивлюсь если и моторы по сути оставят те же, только модернизированные и нового выпуска. хоть туда и сам-146 очень проситсяSin пишет:Странно ,что оставляют 8...
![Смешно](/users/1214/13/23/84/smiles/299246802.gif)
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 9
автор well Пт 17 Мар 2017, 10:34
это не скорее всего, а именно так и естьprototype пишет:Скорее всего
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 9
автор GAUSS Пт 17 Мар 2017, 11:54
писецprototype пишет: B-52 в 2030 году, военные неоднократно заявляли, что рассматривают возможность продления сроков их службы до 2050-2060 годов.
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Каюк Пт 17 Мар 2017, 15:06
Киев будет создавать свой собственный многоцелевой истребитель. Об этом заявил президент Украины Петр Порошенко/
Эскиз боевой машины был представлен главе государства в ходе его визита в конструкторское бюро Ивченко-Прогресс в Запорожье. Как предполагает издание, истребитель будет иметь сильное сходство с МиГ-29, однако на него не будут устанавливать бортовые системы российского производства.
Создаваемый самолет получил название «Легкий бойовий литак».
В феврале Порошенко сообщил, что для авиации Вооруженных сил Украины разработано новое ракетное вооружение. «Ракеты калибра 57 миллиметров предназначены для поражения наземных целей и спроектированы для вооружения ударных вертолетов и самолетов», — сказал президент.
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Каюк Пт 17 Мар 2017, 17:53
- Спойлер:
- Этот важнейший элемент современного ударного вертолета разработали и готовят к серийному производству специалисты Государственного рязанского приборостроительного завода (ГРПЗ, входит в состав «Концерна Радиоэлектронные технологии»(КРЭТ)
РЛС нужна на вертолете для выполнения двух групп задач - навигационных и боевых. К первым относится картографирование местности, обнаружение препятствий для полета, таких как линии ЛЭП или неровности рельефа, а также метео-образования. Радар в отличии от оптических каналов намного меньше подвержен влиянию погодных факторов и может “видеть” в любое время суток. Поэтому для полноценного круглосуточного применения вертолету просто необходима бортовая РЛС.
Кроме того РЛС может фиксировать и даже определять направление движения подвижных объектов на земле. Эти возможности позволяют вести поиск и сортировку целей. Чаще всего обзорная РЛС вертолета обнаруживает цель, определяет ее координаты и “передает” их на более точные, но ограниченные в поле зрения оптико-электронные и тепловизионные системы управления вооружением, которые и выполняют прицеливание и наведение управляемой ракеты. Однако в ряде случаев оптические каналы не эффективны - к примеру из-за сочетания большой дальности до цели с плохими погодными условиями (дождь, туман). В этом случае РЛС может самостоятельно наводить на цель ракеты с радиокомандной системой управления.
«Надвтулочная радиолокационная станция» означает, что антенна РЛС располагается над несущим винтом вертолета под специальным обтекателем сферической формы, который защищает антенну от физический воздействий, но не припятствует распространению радиоволн. Такая конфигурация дает целый ряд преимуществ. Прежде всего - возможность существенно сократить время поиска и уничтожения целей и улучшить выживаемость вертолета на поле боя. Это достигается за счет возможности постоянного обзора пространства в 360 градусах от вертолета. В современных боях, где часто отсутствует очевидная линия соприкосновения с противником, а угрожать вертолету может любой пехотинец вооруженный переносным зенитно-ракетным комплексом (ПЗРК) или крупнокалиберным пулеметом, возможность как на ладони видеть пространство вокруг является жизненно важным фактором. Добиться такого при размещении антенны РЛС в носовом обтекателе очень сложно - такое исполнение предполагает обзор не более, чем в 120 градусов по курсу движения машины.
Еще одно ключевое преимущество надвтулочной РЛС заключается в разнообразии тактики применения оснащенных ею боевых вертолетов. Сегодня самая распространенная тактика применения ударных вертолетов - быстрый выход на боевую позицию на низкой высоте, пуск ракеты и быстрый выход из зоны поражения ПВО противника. Надвтулочное расположение антенны РЛС, позволяет ее использовать как своего рода радилокационный “перископ”. Ми-28НМ сможет, прячась за деревьями, в лощинах, за холмами или строениями, обнаруживать цели, поднимаясь из-за укрытия лишь на высоту обтекателя антенны РЛС. После такой разведки вертолету надо будет лишь на непродолжительное время показаться из-за укрытия полностью, чтобы произвести пуск ракет. При дальности пуска управляемых ракет, доходящей до 10 км, такая тактика применения делает его почти неуязвимым.
История создания
История создания надвтулочной РЛС Н025 уходит корнями в 90-е годы. Изначально ГРПЗ должен был стать серийным производителем этой станции, но обстоятельства сложились таким образом, что к началу 2000-х годов завод был вынужден взять на себя еще и несвойственные ему тогда функции по разработке РЛС. Это стало катализатором появления на заводе собственного КБ - Научно-технического центра ГРПЗ (НТЦ), подразделения, которое сегодня может похвастаться одной из самых лучших в России команд инженеров-разработчиков.
Первый прототип РЛС был испытан всего через четыре года после начала работ – 16 февраля 2007 года вертолет Ми-28Н с надвтулочной РЛС впервые поднялся в небо. С тех пор началась доработка этого сложного изделия. Несмотря на большой опыт в создании различных РЛС у российских инженеров не было готовых ноу-хау по установке их в столь сложным с точки зрения радиоэлектроники да и просто механики месте как над втулкой несущего винта вертолета.
Проблема заключается в том, что в конструкции надвтулочной части РЛС могут возникать резонансные явления на частотах равных частоте вращения несущего винта. Это затрудняет работу радара - для получения точных координат цели и четкого изображения поверхности необходимо было провести так называемую «развязку» колебаний фазового центра антенны от колебаний втулки несущего винта. Для решения этой задачи специалисты ГРПЗ разработали новый трехосный подвес для антенны и автономную электромеханическую систему ее стабилизации по крену, тангажу и азимуту. Эта система позволяет РЛС сохранять постоянные характеристики обнаружения целей и размеры сектора обзора при маневрировании вертолета.
Не меньше времени и сил отобрала борьба с вибрацией. Специалистам ГРПЗ пришлось переделывать электромеханический привод антенны. Изначально в нем была использована редукторная схема с зубчатыми колесами, но опыт экспериментальной эксплуатации на Ми-28Н показал, что из-за вибрации антенну с такой схемой привода пришлось бы очень часто обслуживать. В результате была создана новая – безлюфтовая технология построения подвеса.
Кроме «железа» специалисты ГРПЗ разработали программное обеспечение алгоритмов работы новой антенны и все остальные составляющие части РЛС, расположенные в фюзеляже вертолета - бортовой вычислительный комплекс, передающее устройство миллиметрового диапазона волн, блоки питания.
То, что на начальном этапе являлось тормозом проекта создания НО25, сегодня может придать ему ускорение. ГРПЗ, как предприятие изначально ориентированное на серийный выпуск подошло к созданию опытных партий НО25, как к серийным изделиям. В результате отработка и доведение РЛС шло фактически параллельно с подготовкой производства. В результате серийное производство может быть начато сразу после принятия такого решения.
Уникальные возможности
НО25 обладает рядом особенностей, которые позволяют говорить, что она опережает аналогичные системы, применяемые на самых современных зарубежных вертолетах. Российская РЛС может обрабатывать информацию от нескольких каналов одновременно, что позволяет улучшить точность измерения координат целей. Кроме того увеличилось количество сопровождаемых целей. Ми-28НМ сможет сопровождать до 10, а обстреливать до 2 целей одновременно. Установка новой РЛС позволит отказаться от использования отдельной антенны для наведения управляемых ракет с радиолокационной ГСН.
РЛС может работать в режиме «обзора земной поверхности», объединять его с режимом «селекции движущихся целей» (СДЦ). Режим СДЦ также позволяет определять и направление движения целей - зелёный цвет – удаляющиеся цели, красный – приближающиеся цели. Также в РЛС предусмотрена возможность обзора воздушного пространства и маловысотного полета с поиском препятствии.
При разработке новой станции были учтены все современные тренды - в том числе развитие беспилотной техники. Борьба с беспилотниками станет одной из функцией ударного вертолета на поле боя. Уже в ближайшее время даже маленькие БЛА смогут нести угрозу самому вертолету. НО25 не позволит им подобрать слишком близко к Ми-28НМ - ее возможности позволяют обнаруживать даже малоразмерные воздушные цели на дальности до 20 км.
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 9
автор sabaca Пт 17 Мар 2017, 18:28
грустно это...Каюк пишет:Новейший российский ударный вертолет Ми-28НМ уже проходит испытания и, как ожидается, с 2018 года начнет поступать в войска, став первым в истории нашей страны серийно производящимся вертолетом с надвтулочной радиолокационной станцией.
- Спойлер:
Этот важнейший элемент современного ударного вертолета разработали и готовят к серийному производству специалисты Государственного рязанского приборостроительного завода (ГРПЗ, входит в состав «Концерна Радиоэлектронные технологии»(КРЭТ)
РЛС нужна на вертолете для выполнения двух групп задач - навигационных и боевых. К первым относится картографирование местности, обнаружение препятствий для полета, таких как линии ЛЭП или неровности рельефа, а также метео-образования. Радар в отличии от оптических каналов намного меньше подвержен влиянию погодных факторов и может “видеть” в любое время суток. Поэтому для полноценного круглосуточного применения вертолету просто необходима бортовая РЛС.
Кроме того РЛС может фиксировать и даже определять направление движения подвижных объектов на земле. Эти возможности позволяют вести поиск и сортировку целей. Чаще всего обзорная РЛС вертолета обнаруживает цель, определяет ее координаты и “передает” их на более точные, но ограниченные в поле зрения оптико-электронные и тепловизионные системы управления вооружением, которые и выполняют прицеливание и наведение управляемой ракеты. Однако в ряде случаев оптические каналы не эффективны - к примеру из-за сочетания большой дальности до цели с плохими погодными условиями (дождь, туман). В этом случае РЛС может самостоятельно наводить на цель ракеты с радиокомандной системой управления.
«Надвтулочная радиолокационная станция» означает, что антенна РЛС располагается над несущим винтом вертолета под специальным обтекателем сферической формы, который защищает антенну от физический воздействий, но не припятствует распространению радиоволн. Такая конфигурация дает целый ряд преимуществ. Прежде всего - возможность существенно сократить время поиска и уничтожения целей и улучшить выживаемость вертолета на поле боя. Это достигается за счет возможности постоянного обзора пространства в 360 градусах от вертолета. В современных боях, где часто отсутствует очевидная линия соприкосновения с противником, а угрожать вертолету может любой пехотинец вооруженный переносным зенитно-ракетным комплексом (ПЗРК) или крупнокалиберным пулеметом, возможность как на ладони видеть пространство вокруг является жизненно важным фактором. Добиться такого при размещении антенны РЛС в носовом обтекателе очень сложно - такое исполнение предполагает обзор не более, чем в 120 градусов по курсу движения машины.
Еще одно ключевое преимущество надвтулочной РЛС заключается в разнообразии тактики применения оснащенных ею боевых вертолетов. Сегодня самая распространенная тактика применения ударных вертолетов - быстрый выход на боевую позицию на низкой высоте, пуск ракеты и быстрый выход из зоны поражения ПВО противника. Надвтулочное расположение антенны РЛС, позволяет ее использовать как своего рода радилокационный “перископ”. Ми-28НМ сможет, прячась за деревьями, в лощинах, за холмами или строениями, обнаруживать цели, поднимаясь из-за укрытия лишь на высоту обтекателя антенны РЛС. После такой разведки вертолету надо будет лишь на непродолжительное время показаться из-за укрытия полностью, чтобы произвести пуск ракет. При дальности пуска управляемых ракет, доходящей до 10 км, такая тактика применения делает его почти неуязвимым.
История создания
История создания надвтулочной РЛС Н025 уходит корнями в 90-е годы. Изначально ГРПЗ должен был стать серийным производителем этой станции, но обстоятельства сложились таким образом, что к началу 2000-х годов завод был вынужден взять на себя еще и несвойственные ему тогда функции по разработке РЛС. Это стало катализатором появления на заводе собственного КБ - Научно-технического центра ГРПЗ (НТЦ), подразделения, которое сегодня может похвастаться одной из самых лучших в России команд инженеров-разработчиков.
Первый прототип РЛС был испытан всего через четыре года после начала работ – 16 февраля 2007 года вертолет Ми-28Н с надвтулочной РЛС впервые поднялся в небо. С тех пор началась доработка этого сложного изделия. Несмотря на большой опыт в создании различных РЛС у российских инженеров не было готовых ноу-хау по установке их в столь сложным с точки зрения радиоэлектроники да и просто механики месте как над втулкой несущего винта вертолета.
Проблема заключается в том, что в конструкции надвтулочной части РЛС могут возникать резонансные явления на частотах равных частоте вращения несущего винта. Это затрудняет работу радара - для получения точных координат цели и четкого изображения поверхности необходимо было провести так называемую «развязку» колебаний фазового центра антенны от колебаний втулки несущего винта. Для решения этой задачи специалисты ГРПЗ разработали новый трехосный подвес для антенны и автономную электромеханическую систему ее стабилизации по крену, тангажу и азимуту. Эта система позволяет РЛС сохранять постоянные характеристики обнаружения целей и размеры сектора обзора при маневрировании вертолета.
Не меньше времени и сил отобрала борьба с вибрацией. Специалистам ГРПЗ пришлось переделывать электромеханический привод антенны. Изначально в нем была использована редукторная схема с зубчатыми колесами, но опыт экспериментальной эксплуатации на Ми-28Н показал, что из-за вибрации антенну с такой схемой привода пришлось бы очень часто обслуживать. В результате была создана новая – безлюфтовая технология построения подвеса.
Кроме «железа» специалисты ГРПЗ разработали программное обеспечение алгоритмов работы новой антенны и все остальные составляющие части РЛС, расположенные в фюзеляже вертолета - бортовой вычислительный комплекс, передающее устройство миллиметрового диапазона волн, блоки питания.
То, что на начальном этапе являлось тормозом проекта создания НО25, сегодня может придать ему ускорение. ГРПЗ, как предприятие изначально ориентированное на серийный выпуск подошло к созданию опытных партий НО25, как к серийным изделиям. В результате отработка и доведение РЛС шло фактически параллельно с подготовкой производства. В результате серийное производство может быть начато сразу после принятия такого решения.
Уникальные возможности
НО25 обладает рядом особенностей, которые позволяют говорить, что она опережает аналогичные системы, применяемые на самых современных зарубежных вертолетах. Российская РЛС может обрабатывать информацию от нескольких каналов одновременно, что позволяет улучшить точность измерения координат целей. Кроме того увеличилось количество сопровождаемых целей. Ми-28НМ сможет сопровождать до 10, а обстреливать до 2 целей одновременно. Установка новой РЛС позволит отказаться от использования отдельной антенны для наведения управляемых ракет с радиолокационной ГСН.
РЛС может работать в режиме «обзора земной поверхности», объединять его с режимом «селекции движущихся целей» (СДЦ). Режим СДЦ также позволяет определять и направление движения целей - зелёный цвет – удаляющиеся цели, красный – приближающиеся цели. Также в РЛС предусмотрена возможность обзора воздушного пространства и маловысотного полета с поиском препятствии.
При разработке новой станции были учтены все современные тренды - в том числе развитие беспилотной техники. Борьба с беспилотниками станет одной из функцией ударного вертолета на поле боя. Уже в ближайшее время даже маленькие БЛА смогут нести угрозу самому вертолету. НО25 не позволит им подобрать слишком близко к Ми-28НМ - ее возможности позволяют обнаруживать даже малоразмерные воздушные цели на дальности до 20 км.
sabaca- аналитег
- Сообщения : 5669
Откуда : Самара
-
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 9
автор sabaca Пт 17 Мар 2017, 18:34
sabaca- аналитег
- Сообщения : 5669
Откуда : Самара
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Racoon Пт 17 Мар 2017, 18:34
И?sabaca пишет:Вспомни когда она у американкев появилась
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 9
автор sabaca Пт 17 Мар 2017, 18:37
sabaca- аналитег
- Сообщения : 5669
Откуда : Самара
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Митрий Пт 17 Мар 2017, 18:44
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Авиация - Архив 9
автор sabaca Пт 17 Мар 2017, 18:46
Назовешь серийный росссийский вертолет с навтулочной РЛС?Митрий пишет:sabaca, назовешь американский/европейский вертолет забронированный как МИ-28?
sabaca- аналитег
- Сообщения : 5669
Откуда : Самара
-
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Митрий Пт 17 Мар 2017, 18:53
Че ты дурака включаешь? Серийный будет с 2018 года. Плюсы надвтулочной РЛС развернешь по сравнению с обычной?sabaca пишет:Назовешь серийный росссийский вертолет с навтулочной РЛС?
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Вит Пт 17 Мар 2017, 18:54
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Racoon Пт 17 Мар 2017, 18:54
круговой обзор и... всёМитрий пишет:Плюсы надвтулочной РЛС развернешь по сравнению с обычной?
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
sabaca- аналитег
- Сообщения : 5669
Откуда : Самара
-
Re: Авиация - Архив 9
автор sabaca Пт 17 Мар 2017, 18:56
Чо, в США тоже нет? Или США уже не в NATO?Вит пишет:к стать, в нато нет ни одного серийного с навтулочной рлс, есть отдельные вертолёты
![Я ф шоке](/users/1214/13/23/84/smiles/1058997628.gif)
sabaca- аналитег
- Сообщения : 5669
Откуда : Самара
-
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Авиация - Архив 9
автор sabaca Пт 17 Мар 2017, 19:01
Это не существенный фактор в наше время...Митрий пишет:sabaca, с бронирование что там в НАТО?
sabaca- аналитег
- Сообщения : 5669
Откуда : Самара
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Митрий Пт 17 Мар 2017, 19:03
Хорошо, распиши мне на сколько эффективней надвтулочная РЛС по сравнению с смотрящей в переднюю полусферу.sabaca пишет:Это не существенный фактор в наше время...
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Авиация - Архив 9
автор sabaca Пт 17 Мар 2017, 19:05
sabaca- аналитег
- Сообщения : 5669
Откуда : Самара
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Вит Пт 17 Мар 2017, 19:10
собак, ты дурак? я тебе ясно написал, что с таким радаром серийно не производится ни один вертолёт, ах64д лонгбоу апач это модификация простого 64д, этот колпак ему насаживают единично, а не серийно и придаются они всего по штуке-два на эскадрилью, у каманча радар тоже в носу, что бы стелсовость не портить, у еврокоптера тайгера вообще такого радара нет, там оптический прицел осирис стоит и их на эскадрилию тоже пару штук по штатуsabaca пишет:Чо, в США тоже нет?
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Митрий Пт 17 Мар 2017, 19:10
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Авиация - Архив 9
автор sabaca Пт 17 Мар 2017, 19:11
Я думаю ты просто не в курсе...Вит пишет: я тебе ясно написал, что с таким радаром серийно не производится ни один вертолёт
sabaca- аналитег
- Сообщения : 5669
Откуда : Самара
-
Страница 12 из 34 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 23 ... 34