Главная :: Военная техника :: Архив
Re: Авиация - Архив 9
автор Евгений 11 Чт 13 Апр 2017, 10:59
Аллах отличит грешников от праведников.Racoon пишет:а как упадет на мирных?
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
-
Re: Авиация - Архив 9
автор t10v2 Чт 13 Апр 2017, 11:52
А будет ПБК-500У. Это я вам со всей ответственностью заявляю.Sin пишет:Нам вот это надо:
t10v2- Сообщения : 3439
Откуда : с правого берега Волги
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Sin Чт 13 Апр 2017, 12:01
Да...t10v2 пишет:А будет ПБК-500У.
А так, представь себе до Сирии Ту-22 доносил 12 пятисоток. 6 тонн. Это 60 бомб калибра 100 кг можно было утащить! Если по 2 штуки на цель - то 30 точечных целей поразить! Вот вам и подумать... Пара 22х может за вылет 60 целей поразить. У ж не говорю о Белом лебеде.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Линейцев Дмитрий Чт 13 Апр 2017, 12:55
Sin пишет:У ж не говорю о Белом лебеде.
[tmb]http://wellvideo.net/images/mimika-devush(5).jpg [/tmb]
- Спойлер:
- [tmb]http://savepic.su/6397844.jpg [/tmb]
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Sin Чт 13 Апр 2017, 13:01
![Смешно](/users/1214/13/23/84/smiles/299246802.gif)
Не, это оверкилл
- Спойлер:
- злоупотреблять нельзя
- Спойлер:
- такое количество целей только на одном направлении есть, а до туда оно не долетит)))
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Zveruga Чт 13 Апр 2017, 19:44
[tmb]http://www.arms-expo.ru/upload/iblock/22f/22f0f955b38e7787c3c8b1580afec93a.jpg [/tmb]
"Этот аппарат — результат работы консорциума, созданного в рамках Национальной технологической инициативы группы "АэроНет". Его разработчики — участники группы НПО "Авиационно-космические технологии" и АО "Электроавтоматика" (Ставропольский край). В настоящее время идут испытания демонстратора, начало серийного производства изделия намечено на 2018 год", — рассказал конструктор.
По его словам, дрон БАС ЮРИК (Беспилотная автоматическая система юстировки работ исследуемой конструкции вертикального взлета и посадки) представляет собой мультикоптер и может не только приземляться в любом месте, но и срочно эвакуировать раненого на несколько километров от места происшествия, а также доставлять посылки и грузы.
"Часть испытаний демонстратор уже прошел. <….> Дальность его полета составляет 50 километров. Работа с действующим демонстратором помогает получить максимально достоверные данные и завершить опытно-конструкторские работы в кратчайшие сроки", — отметил А. Бегак.
Он уточнил, что беспилотник в разобранном состоянии будут помещать в пассажирский микроавтобус, а его подготовка к полету займет не более 15 минут. Создатели планируют показать демонстратор на выставке Helirussia-2017, а действующий прототип — уже в июле этого года на МАКС-2017.
"Дрон отличается от общепринятых квадро- и мультикоптеров необычной аэродинамической компоновкой и алгоритмом полета. После взлета аппарат разворачивается и переходит в горизонтальный полет, что обеспечивает высокую скорость и дальность полета. Летный образец беспилотника будет способен разгоняться до 200 километров в час при дальности полета до 100 километров. Вес летательного аппарата составит 110 килограммов, при этом он может транспортировать груз в 120 килограммов, что достаточно для перевозки одного раненого", — уточнил А. Бегак.
По словам конструктора, дрон сможет выполнять миссии по спасению даже в отсутствие сигнала GPS и ГЛОНАСС, опираясь только на внутренние системы геопозиционирования.
Zveruga- Сообщения : 10901
Возраст : 44
Откуда : из леса
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Racoon Пт 14 Апр 2017, 14:43
СМИ: Москва обновила бомбардировщики для Асада
Бомбардировщик Су-24М2 в "сирийском" камуфляже
Речь идет о модернизированных самолетах Су-24.
Правительственная армия Сирии получила из России 10 модернизированных бомбардировщиков Су-24М2, сообщает сайт Arabian Aerospace.
По информации издания, всего сирийские ВВС получили 22 обновленных самолета Су-24. Контракт на их модернизацию был подписан в 2009 году, уже в 2010 начались работы на заводе в Ржеве.
Соглашение также предполагало подготовку сирийских пилотов и обслуживающего персонала.
Сообщается, что модернизированные Су-24М2 значительно расширят возможности сирийской авиации. Основные усовершенствования включают новую систему управления оружием, позволяющую нести более широкий спектр вооружений, в том числе современные высокоточные управляемые ракеты, но при этом отмечается, что сирийцы по-прежнему полагаются на неуправляемые бомбы ФАБ, ОФАБ и РБК.
Также самолеты оснащены новым прицельно-навигационным комплексом СВП-24 Гефест, новыми навигационными комплексами на основе GPS и ГЛОНАСС, а также системой индикации на лобовом стекле ИЛС-31.
При этом издание отмечает, что остается неизвестным, являются ли эти самолеты новой поставкой в Сирию или же глубокой модернизацией уже имевшихся на вооружении самолетов по контракту 2009 года.
брехня?
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Sin Пт 14 Апр 2017, 14:50
И для затравочки
[tmb]http://aviapanorama.ru/wp-content/uploads/2016/12/m107-700x415.jpg [/tmb]
- Спойлер:
Доступная информация по применение ударной авиации в Чечне, во время операции по принуждению к миру, действия в Сирии, а так же действия авиации НАТО на БВ и в Югославии, приводят к выводам о необходимости смещения АСП в сторону ВТО и увеличения роли войсковой авиации в малоинтенсивных и региональных военных конфликтах. Основная работа по огневому воздействию бомбардировщиками тактической и стратегической авиации выполняется с применением ФАБ. ПРНК самолетов-носителей позволяют с высокой точностью вычислить координаты и выполнить сброс полезной нагрузки в автоматическом режиме. Это значительно увеличивает точность бомбометания и по моим прикидкам КВО составляет 20-25 метров минимум. Но есть, некоторые ньюансы.
[tmb]http://ic.pics.livejournal.com/nkfedor/74018656/624985/624985_original.jpg [/tmb]
[tmb]http://sputniknews-uz.com/images/78/66/786623.jpg [/tmb]
Дело в том, что ПРНК вычисляет собственные координаты и рассчитывает точку сброса таким образом, чтобы центр удара пришелся на цель. При этом, невозможно внести корректировку в траекторию полета бомбы связанную с линейными размерами носителя (разброс точек подвески), так и компенсировать смещение по траектории движения носителя, связанное с некоторой длительностью бомбометания. Так, при сбросе ПН за 0,5 секунды на скорости носителя 800км/ч, разброс первой и последней бомбы составит 110м. Это наглядно видно на видео публикуемых МО.
Для компенсации промаха и гарантированного поражения целей, необходимо увеличивать калибр боеприпасов, их количество для поражения одной цели, выделять на укрепленные и защищенные цели несколько носителей. Так, применение ФАБ-250 видится оптимальным для работы по большинству среднеукрепленных целей, технике и живой силе если принять во внимание зону нанесения сильных пореждений и КВО бомбометания.
Сильные/средние/тяжелые повреждения
ФАБ-50 12 25 50
ФАБ-100 18 35 70
ФАБ-250 28 56 112
ФАБ-500 40 80 160
ФАБ-1000 56 112 224
Из этой таблицы видна относительно небольшая разница в зонах повреждений с ростом калибра ФАБ.
В Сирии, кстати, для работы по особо важным объектам перешли на более частое применение КАБ-500, во всяком случае, если судить по открытым данным.
По оценкам разных специалистов, применение ВТО с КВО 3м позволяет сократить расход боеприпасов на одну цель от 8 до 25 раз. Если интерпретировать это не в "штуках" а в килограммах - то на поражение одной цели потребуется от 2х до 6 тонн АБ, если считать что минимально необходимый боеприпас для подавления цели весит 250кг. Что означает, что пара ЛА, способных донести суммарно 12тонн ПН до цели за вылет поразит от 6и до 2х целей при использовании свободнопадающих АБ. При использовании ВТО с КВО 3м можно поразить до 48 целей за вылет.
Помимо этого, уменьшение КВО позволяет снижать вес АБ, доставляемой к цели. Если решать насущную на сег.день задачу: НАП, для большинства целей достаточно калибра 100-150кг. Цели на поле боя для НАП: легко-средне-тяжело бронированная техника, легко и средне защищенные объекты: склады, пункты управления, ангары, укрытия, позиции артиллерии, ПВО, РТР и т.д. инженерные сооружения, конечно открыто расположенная техника и живая сила. Поскольку нужно добить укрытия и не хочется разрабатывать отдельно для этого БЧ, то лучшим вариантом выглядит полу-бетонобойная БЧ с усиленным шнобелем для пробития 1,5-2 метров бетона. При взрыве на поверхности или над ней будут образовываться тяжелые осколки, способные наносить повреждения технике. Дальше: хочется, шобы планировала на дальность 70-120км.
По системе наведения.Летные испытания GBU-31 с модулем «Даймонд Бэк» ведутся с 2000 года. В ходе испытания в апреле 2000 года две УАБ, сброшенные с истребителя F-16 с высоты 6 000 и 7 600 м на скорости, соответствующей числу М = 0,8, попали в заданную точку прицеливания. При этом их относ составил 43,2 и 65 км соответственно. Согласно расчетам, проведенным специалистами фирмы «Боинг» для УАБ GBU-31, крыло может обеспечивать максимальный относ до 75 км при сбросе с высот порядка 12 000 м на скорости соответствующей числу М = 0,9.
Исходя их патента на КАБ-250
http://ak-12.livejournal.com/28356.html
http://www.freepatent.ru/patents/2339905
«определяется малым промахом, обеспечиваемым инерциально-спутниковой системой авиабомбы (промах не более 20...30 м»
Связано это с необходимостью иметь опорную станцию спутниковой системы навигации в райноне применения АСП. Что по понятным причинам не обеспечиватся.
Нужно таки добавлять голову какую-то. Наиболее разумным выглядит использование 2-х диапазонной ИК головы для доводки по образу цели на конечном участке траектории. Это, кстати является трендом и реализовано и в SDB-II и в КАБ-250:
«Тепловизионная ГСН, установленная в головном отсеке авиабомбы (1), сравнивает «эталонное» изображение цели с текущим изображением цели и осуществляет захват цели.
Дальнейшее самонаведение предлагаемой авиабомбы осуществляется БИНС с учетом сигналов от тепловизионной ГСН.»
Правда, ГСН не мультиспектральная (может, оно и не надо…)
В общем и целом, приходим мы к аналогу SDB-II в таком же калибре в районе 120кг.
Далее – более, носители.
Понятно, что любой ЛА должен уметь применять такие бомбы. Никаких проблем нет. Единственное, для увеличения дальности сброса метать их стОит с большой высоты со сверхзвука и лучше с кабрирования. В таком случае, можно достичь дальностей сброса >100 км, что уже вполне достаточно, чтобы действовать в условиях неподавленной объектовой или войсковой ПВО средней дальности. Что очень вкусно, потому как ракеты стоят гораздо дороже.
Возвращаясь к НАП и войсковой авиации, вырастает необходимость в дешевых и желательно беспилотных средствах доставки АСП к линии соприкосновения. Таким средством вполне может стать ударный беспилотный агрегат на базе турбовинтового УБА. Наиболее подходящим нашим проектом в качестве базового мог бы быть М-107 Т от Мясищева.
http://aviapanorama.ru/wp-content/uploads/2016/12/m107-700x415.jpg
Основные требования:
Грузоподъемность – 800кг
Дальность макс – 1100-1200км
Макс скорость: 500км/м
Крейсерская: 350-400км/ч
Потолок – 6000-7000м
Взлетная/посадочная скорости – не больше 130км/ч
Пробег/ разбег в районе 220м
Можно унифициорвать с УБС и сделать для армейского звена турбовинтовой штурмовик а-ля тукано-бронко.
Ну и на десерт. Вышесказанный ударный БПЛА оморячить и посадить на будущий УДК. Под него не потребуется ни катапульты, ни – скорее всего трамплина. На первом этапе реализовать минимум: взлет, чапаем по маршруту по ИНС+СНС, выход в зону сброса, кабрирование-сброс, возврат/посадка и разведка с применением подвесного контейнера оптической и/или радиолокационной разведки. Проекты УДК в основном рассчитаны на размещение 16 вертушек. Если вместо 6 вертушек разместить 6 турбопропов-БПЛА получим неплохой ударный потенциал: время реакции выше чем у вертолета в полтора раза, при максимальной нагрузке 800 кг, можем утащить за час одним БПЛА на дальность 350+км 6 КАБ калибра 120кг или 3 КАБ-250 или 1 КАБ-500. То есть, пара за вылет может нанести удар по 12 целям. Действуя на максимальную дальность применения ударных вертолетов (350-400км) мы сможем попарно наносить удар по 2-12 целям с интервалом от 40 минут до 2х часов практически круглосуточно. Применение ВТО позволит снизить БК, необходимый для поддержки. Это вполне сравнимо с воздействием эскадрилии Су-34.
Это же касается и армейской авиации: в придачу к вертушкам беспилотные турбопропы и легкие штурмовики на их базе смогут за маленькую таньгу оказывать НАП войскам.
Применение КАБ позволяет экономить на доставке АБ к ТВД. Так для поддержки батальона, высадившегося с УДК в трюмах: КАБ-500х200; КАБ-250х500; КАБ-120х1000 весит 265тонн. Если предположить, что для каждой бомбы на ТВД нашлась цель – то для нанесения всех ударов необходимо выполнить 830 «БПЛА-вылетов». Столько взлетов-посадок может сделать Нимиц за 10 дней непрерывной работы для сравнения. Если предположить, что взлет/посадку мы сможем обеспечивать с таким же темпом, то это довольно интенсивная операция. Не забываем, что у нас ещеэскадрон гусар летучихэскадрилия ударных вертушек с ПТРК и НАР-ами. Так более чем годный вариант как по мне.
Вот так вот сумбурненько получилось, зато про войнушку))
Материалы по теме, кому вдруг почитать:
http://militaryarticle.ru/zarubezhnoe-voennoe-obozrenie/2005-zvo/7323-sovremennye-upravljaemye-aviacionnye-bomby
http://www.soldiering.ru/avia/arsenal/bomb/bomb_UAB.php
http://pentagonus.ru/publ/16-1-0-284
http://pentagonus.ru/publ/16-1-0-332
http://pentagonus.ru/publ/17-1-0-293
https://vpk.name/news/168921_k_vyiboru_samoleta_dlya_osnovnoi_podgotovki_letchikov.html
http://alternathistory.com/zachem-vks-rf-nuzhen-turbovintovoi-shturmovik
И чутка красоты
http://yvek.ru/wp-content/uploads/2014/03/p1hh-in-volo-parete2.jpg
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Graf_N Пт 14 Апр 2017, 15:58
Graf_N- Сообщения : 1101
Возраст : 55
Откуда : Ярославль, Россия
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Буливер Пт 14 Апр 2017, 16:09
Военная школа по подготовке операторов БПЛА уже лет пять работает в Коломне на територии Михайловского артелерийского училищаGraf_N пишет:Так-то всё по уму. Тревожит немного то, что БПЛА пока ещё сырые совсем, а даже когда "сухими" станут операторов ведь тоже готовить надо, тут интернет-вояками не обойдёшься...
Буливер- Бывалый
- Сообщения : 11823
Откуда : Москва, иногда ее окрестности
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Graf_N Пт 14 Апр 2017, 16:13
Graf_N- Сообщения : 1101
Возраст : 55
Откуда : Ярославль, Россия
-
Re: Авиация - Архив 9
автор GAUSS Пт 14 Апр 2017, 17:07
я готов! я в бателфилд игралGraf_N пишет:операторов ведь тоже готовить надо
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Буливер- Бывалый
- Сообщения : 11823
Откуда : Москва, иногда ее окрестности
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Буливер Пт 14 Апр 2017, 17:12
Колхоз это Николаев.GAUSS пишет:колхоз
Вот у вас в городе Кремль есть?
Буливер- Бывалый
- Сообщения : 11823
Откуда : Москва, иногда ее окрестности
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Racoon Пт 14 Апр 2017, 17:13
А что в колхозе обязательно должен быть кремль?Буливер пишет:Колхоз это Николаев.
Вот у вас в городе Кремль есть?
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 9
автор GAUSS Пт 14 Апр 2017, 17:30
ты знаешь что у нас делают с такими как ты? знаешь?Буливер пишет:Колхоз это Николаев.
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Romario Agro Пт 14 Апр 2017, 17:31
Боятся?GAUSS пишет:ты знаешь что у нас делают с такими как ты? знаешь?
![Озадачен](/users/1214/13/23/84/smiles/4030505757.gif)
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Буливер Пт 14 Апр 2017, 17:54
Знаю.GAUSS пишет:ты знаешь что у нас делают с такими как ты? знаешь?Буливер пишет:Колхоз это Николаев.
Кормят борщем и поят самогонкой
Буливер- Бывалый
- Сообщения : 11823
Откуда : Москва, иногда ее окрестности
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Каюк Пт 14 Апр 2017, 18:35
Еще в Одинцово и Серпухово.Буливер пишет:Военная школа по подготовке операторов БПЛА
![Смешно](/users/1214/13/23/84/smiles/299246802.gif)
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Sin Пт 14 Апр 2017, 18:53
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Каюк Пт 14 Апр 2017, 22:25
Вот что рассказал корреспонденту "РГ" руководитель этих работ, профессор кафедры "Информационно-управляющие комплексы" факультета "Робототехнические и интеллектуальные системы" МАИ Николай Владимирович Ким:
- Сейчас при возникновения нештатной ситуации, не укладывающейся в заданный алгоритм, беспилотному летательному аппарату требуется вмешательство человека-оператора. Наша работа направлена на то, чтобы "научить" бортовые компьютеры БПЛА самостоятельно принимать такие решения.
По сути, эта работа является одним из ответвлений общих исследований по созданию искусственного интеллекта. Нужно понимать, что беспилотник - робот будет принимать решения в зависимости от специализации. Мы создаем алгоритм описания внешней среды, но эти алгоритмы совершенно разные, скажем, для боевого БПЛА, воюющего в городских условиях или в горах.
Сейчас создаются базы данных для таких летающих роботов, которые и позволят выработать алгоритм описания окружающей среды. Причем, в этот алгоритм должны быть заложены не только действия робота в той или иной ситуации, но и последствие этих действий, то влияние, которое они окажут на близлежащие к цели объекты.
К словам профессора Кима остается добавить, что и в других российских научных центрах ведутся аналогичные работы и уже есть первые результаты.
Например, проходит испытания роботизированная платформа "Нерехта-2", в которой предусмотрен алгоритм для самостоятельного выбора целей на поле боя. В электронной начинке "Нерехты" предусмотрено автоматизированное взаимодействие в боевых условиях с группой беспилотников вертолетного типа и стратосферным беспилотным самолетом.
Что же касается беспилотников, то аналогичные работы по созданию "думающих" дронов ведутся и в Донском государственном университете в Ростове-на-Дону. Эти аппараты с элементами искусственного интеллекта создаются для нужд МЧС. Планируется, что первый опытный образец появится уже до конца года.
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Линейцев Дмитрий Пт 14 Апр 2017, 23:37
"Мы рождены чтоб сказку сделать былью"(с)Каюк пишет:Например, проходит испытания роботизированная платформа "Нерехта-2", в которой предусмотрен алгоритм для самостоятельного выбора целей на поле боя.
[tmb]http://nv.ua/img/forall/users/274/27421/rise_of_the_machines.jpg [/tmb]
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Каюк Сб 15 Апр 2017, 03:58
Просто фото.
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Нехизроданех Сб 15 Апр 2017, 08:26
ну до Т-5000 еще далеко, так что можно пока булки подрасслабить)))Линейцев Дмитрий пишет:"Мы рождены чтоб сказку сделать былью"(с)Каюк пишет:Например, проходит испытания роботизированная платформа "Нерехта-2", в которой предусмотрен алгоритм для самостоятельного выбора целей на поле боя.
[tmb]http://nv.ua/img/forall/users/274/27421/rise_of_the_machines.jpg [/tmb]
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Каюк Сб 15 Апр 2017, 11:19
Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
Собеседник агентства также сообщил, что "Цирконы" могут могут запускаться из универсальных пусковых установок 3С14, которые также используются для ракет "Калибр" и "Оникс" "В ходе испытаний ракеты было подтверждено, что ее скорость на марше достигает 8 Махов (число, учитывающее зависимость величины скорости звука от высоты полета - прим. ТАСС)", - сказал собеседник агентства, не уточнив, когда и с какой платформы был проведен запуск ракеты.
Как сообщили ТАСС ранее другие источники в российской "оборонке", в этом году "Циркон" проходит государственные испытания.
После принятия на вооружение ракета, в частности, должна пополнить боекомплекты тяжелых атомных ракетных крейсеров "Петр Великий" и "Адмирал Нахимов". Также "Цирконы" могут получить перспективные атомные эсминцы "Лидер".
Дальность стрельбы "Цирконом", согласно открытым данным, составляет около 400 километров; максимальная скорость ракеты указывается в районе 4-6 Махов.
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Буливер Сб 15 Апр 2017, 12:05
Врут саш.Каюк пишет:Новейшая российская гиперзвуковая ракета "Циркон" достигла 8 скоростей звука
Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
Собеседник агентства также сообщил, что "Цирконы" могут могут запускаться из универсальных пусковых установок 3С14, которые также используются для ракет "Калибр" и "Оникс" "В ходе испытаний ракеты было подтверждено, что ее скорость на марше достигает 8 Махов (число, учитывающее зависимость величины скорости звука от высоты полета - прим. ТАСС)", - сказал собеседник агентства, не уточнив, когда и с какой платформы был проведен запуск ракеты.
Как сообщили ТАСС ранее другие источники в российской "оборонке", в этом году "Циркон" проходит государственные испытания.
После принятия на вооружение ракета, в частности, должна пополнить боекомплекты тяжелых атомных ракетных крейсеров "Петр Великий" и "Адмирал Нахимов". Также "Цирконы" могут получить перспективные атомные эсминцы "Лидер".
Дальность стрельбы "Цирконом", согласно открытым данным, составляет около 400 километров; максимальная скорость ракеты указывается в районе 4-6 Махов.
Буливер- Бывалый
- Сообщения : 11823
Откуда : Москва, иногда ее окрестности
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Нехизроданех Сб 15 Апр 2017, 12:14
почему? она то может и способна 8махов набрать, всего то 2,5 км в секунду, гораздо меньше скорости выведения на низкую орбиту, только это типа рекордные дела, то есть в реалиях больше 5 у нее не будет.Буливер пишет:Врут саш.Каюк пишет:Новейшая российская гиперзвуковая ракета "Циркон" достигла 8 скоростей звука
Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
Собеседник агентства также сообщил, что "Цирконы" могут могут запускаться из универсальных пусковых установок 3С14, которые также используются для ракет "Калибр" и "Оникс" "В ходе испытаний ракеты было подтверждено, что ее скорость на марше достигает 8 Махов (число, учитывающее зависимость величины скорости звука от высоты полета - прим. ТАСС)", - сказал собеседник агентства, не уточнив, когда и с какой платформы был проведен запуск ракеты.
Как сообщили ТАСС ранее другие источники в российской "оборонке", в этом году "Циркон" проходит государственные испытания.
После принятия на вооружение ракета, в частности, должна пополнить боекомплекты тяжелых атомных ракетных крейсеров "Петр Великий" и "Адмирал Нахимов". Также "Цирконы" могут получить перспективные атомные эсминцы "Лидер".
Дальность стрельбы "Цирконом", согласно открытым данным, составляет около 400 километров; максимальная скорость ракеты указывается в районе 4-6 Махов.
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Буливер Сб 15 Апр 2017, 12:50
Понятия не имею какой смысл. Но я писал еще где то год назад что пока при скорости 5 -5,5 М число аварий ракеты очень велико и пока она уверенно летает только на 4,2 крейсерский режим и 4,8 максимал и ракету еще доводить и доводить до 5 М ( проблемы при переходе на гиперзвук из за образования плазмы) и я категорически не верю что меньше чем за год они все проблемы устранили да еще на 8 М вышли. Так что врут 100%Каюк пишет:Смысл?
Буливер- Бывалый
- Сообщения : 11823
Откуда : Москва, иногда ее окрестности
-
Re: Авиация - Архив 9
автор Каюк Сб 15 Апр 2017, 13:03
Я так понимаю, двигателя хватает?
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Страница 23 из 34 • 1 ... 13 ... 22, 23, 24 ... 28 ... 34