Главная :: Военная техника :: Архив
Re: Флот - Архив 2
автор Митрий Вт 26 Янв 2016, 23:22
ясно, я имел в виду около предельную глубину погружения, порог за которым происходит разрушение/имплозия ПК а не обжатие на максимальной рабочей глубине, не корабел яЛинейцев Дмитрий пишет:Дим если прочный корпус потечет - все, не остановишь. Имеется в виду что при обжатии ПК в упругой зоне, через шпангоуты лекгого корпуса на обшивку ЛК передаются нагрузки которые и вызывают частичную деформацию ЛК. Не страшно от слова совсем, и раздувать эту "сенсацию...".
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
-
Re: Флот - Архив 2
автор Линейцев Дмитрий Вт 26 Янв 2016, 23:25
А это только опытным путем... Один раз. Химический состав металла в пределах допусков гуляет, лист тоже допуски имеет, сварные швы... На десяток другой метров пароходы одного проекта хрустнут по разному. И у шибко умных тоже.Митрий пишет:ясно, я имел в виду около предельную глубину погружения, порог за которым происходит разрушение/имплозия ПК а не обжатие на максимальной рабочей глубине, не корабел я
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Флот - Архив 2
автор Митрий Вт 26 Янв 2016, 23:34
эт понятноЛинейцев Дмитрий пишет:На десяток другой метров пароходы одного проекта хрустнут по разному.
угу, я с умниками работаюЛинейцев Дмитрий пишет:И у шибко умных тоже.
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Флот - Архив 2
автор Shoehanger Ср 27 Янв 2016, 08:45
"Разве можно вразумительно объяснить целесообразность постройки АПЛ по проектам, утвержденным еще Политбюро под прежние ресурсы?!"
Shoehanger- The roller coaster
- Сообщения : 2356
-
Re: Флот - Архив 2
автор prototype Ср 27 Янв 2016, 09:33
Кроме того, даже если в этих проектах само корыто и ведет родословную из 80-х, это совсем не значит, что начинка там та же самая. И что, в строительстве корыт с тех пор был достигнут какой-то неипический прорыв?
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: Флот - Архив 2
автор Линейцев Дмитрий Ср 27 Янв 2016, 09:42
"Пионеры говорят: - Гнать таких из октябрят"(с)prototype пишет:АкадЭмик предлагает перейти на строительство 40-ка весельных пидводных човнив?
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: Флот - Архив 2
автор Shoehanger Ср 27 Янв 2016, 18:24
prototype пишет:АкадЭмик предлагает перейти на строительство 40-ка весельных пидводных човнив? Или заворачиваться в белый саван и ползти на ближайшее кладбище? Или сразу сдаться супостату?
Кроме того, даже если в этих проектах само корыто и ведет родословную из 80-х, это совсем не значит, что начинка там та же самая. И что, в строительстве корыт с тех пор был достигнут какой-то неипический прорыв?
Академик говорил то, что говорил, или у вас в НАНУ уже забыли, что такое академик?
Последний раз редактировалось: Shoehanger (Ср 27 Янв 2016, 18:32), всего редактировалось 1 раз(а)
Shoehanger- The roller coaster
- Сообщения : 2356
-
Re: Флот - Архив 2
автор Shoehanger Ср 27 Янв 2016, 18:30
Сделав фетиш из малошумности, американцы здорово обгоняли СССР по этому параметру. До середины 80-х, когда новые 971 сравнялись с 688i, а с появлением Вепря обошли.
Более того, СССР имел преимущество (Россия продолжает их использование) в неакустических методах определения ПЛ. Американцы даже на Шаттле отрабатывали способы поиска ПЛ, но флотские к этим достижениям остались равнодушны. Светящийся планктон, вот это всё. У них и СОКС до сих пор нет, а вот у Англичан аналог появился уже на Трафальгаре.
Shoehanger- The roller coaster
- Сообщения : 2356
-
Re: Флот - Архив 2
автор Racoon Ср 27 Янв 2016, 18:40
Система обнаружения кораблей по следу?Shoehanger пишет:СОКС
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Флот - Архив 2
автор Митрий Ср 27 Янв 2016, 20:39
да.Racoon пишет:Система обнаружения кораблей по следу?
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Флот - Архив 2
автор Shoehanger Ср 27 Янв 2016, 20:42
Shoehanger- The roller coaster
- Сообщения : 2356
-
Re: Флот - Архив 2
автор grum Чт 28 Янв 2016, 00:06
grum- Сообщения : 2523
-
Re: Флот - Архив 2
автор Shoehanger Чт 28 Янв 2016, 07:51
grum пишет:Небольшой российский азиподик http://sdelanounas.ru/blogs/73282/
[troll]
Так я не понял из новости ак. Пашин это хорошо или плохо? Вот Прототип считает, что так плохо, что в пору в простыню заворачиваться! С другой стороны Сделано у нас всегда на позитиве.
[/troll]
Shoehanger- The roller coaster
- Сообщения : 2356
-
Re: Флот - Архив 2
автор Shoehanger Чт 28 Янв 2016, 12:10
Shoehanger- The roller coaster
- Сообщения : 2356
-
Re: Флот - Архив 2
автор Shoehanger Чт 28 Янв 2016, 12:48
Shoehanger пишет:Оптическая, кильватерному следу. Так ближе, емнип
Это в 60-х, когда с её помощью смогли несколько часов за американской ПЛАРБ близ Гуама следить с эпизодическими акустическими контактами.
Потом аппарат допилили. Он стал измерять ещё температуру, проводиомсть, радиоактивность и турбулентность. Лос Анжелес и Огайо с такой штукой якобы, по сведениям американских исследователей, можно отслеживать без гидроакустики.
В СССР разработаны орбитальные системы слежения за АПЛ. Оптический и радиодиапазон для определения следов погружённых АПЛ. Лазерная техника для измерения турбулентности воды, детекторы теплового излучения для ночного поиска по биолюминисценции возмущённого АПЛ планктона, медуз, гребневиков. К концу 80-х уже появились спутники третьего поколения и слежение за американскими АПЛ стало привычным делом.
Учитывая, что американские АПЛ не такие обтекаемые по требованиям технологичности, это проблема. Рубка и управляющие поверхности создают дополнительную турбулентность. Ещё автора смущает, что подводники в Штатах в это не особенно верят.
Shoehanger- The roller coaster
- Сообщения : 2356
-
Re: Флот - Архив 2
автор Boombastik Чт 28 Янв 2016, 12:51
Boombastik- Сообщения : 988
Возраст : 41
Откуда : Москва
-
Re: Флот - Архив 2
автор Racoon Чт 28 Янв 2016, 12:52
Присоединяюсь к вопросуBoombastik пишет:Почему в характеристике скорости АПЛ надводную всегда указывают допустим всего лишь 15, а подводную 30 узлов. С чем это связанно?
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Флот - Архив 2
автор well Чт 28 Янв 2016, 13:15
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Флот - Архив 2
автор Shoehanger Чт 28 Янв 2016, 13:22
Shoehanger- The roller coaster
- Сообщения : 2356
-
Re: Флот - Архив 2
автор Boombastik Чт 28 Янв 2016, 13:28
А почему? ведь лодка всего лишь на пол корпуса погружена в воду когда она на поверхности, а верхняя её часть сопротивляется получается только воздуху. А под водой весь корпус лодки сопротивляется воде... тобишь должно быть наоборот разве не так?well пишет:надводная скорость меньше. ибо сопротивление больше.
Была ещё версия об устойчивости, типа если разгонятся с таким корпусом как у АПЛ до 30 и более узлов - то она может типа клевать вниз будет? как бы топить сама себя будет так сказать)
Boombastik- Сообщения : 988
Возраст : 41
Откуда : Москва
-
Re: Флот - Архив 2
автор Shoehanger Чт 28 Янв 2016, 13:31
Shoehanger- The roller coaster
- Сообщения : 2356
-
Re: Флот - Архив 2
автор well Чт 28 Янв 2016, 13:32
на границе раздела сред возникает волновое сопротивление, которого нет под водой вообще. а для неоптимизированных корпусов оно может быть очень большим. смотрите пример для дозвукового полета и сверхзвука. там разница в аэродинамике только из-за такого же волнового сопротивления.Boombastik пишет:А почему?
тоже возможноBoombastik пишет:Была ещё версия об устойчивости
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Флот - Архив 2
автор Shoehanger Чт 28 Янв 2016, 13:35
Shoehanger пишет:Британцы их гидропланами называют. Носовые гидропланы, кормовые гидропланы.
У американцев, на этих рулях-гидропланах, кормовых не цельноповоротных, только у последних си-вульфов есть внутренние и внешние элероны для манёвра на высокой и низкой скоростях. У нас спионерили!
[tmb]https://i.imgur.com/GPhfYfV.jpg [/tmb]
Shoehanger- The roller coaster
- Сообщения : 2356
-
Re: Флот - Архив 2
автор Sin Чт 28 Янв 2016, 13:53
Boombastik пишет:С чем это связанно?
http://dic.academic.ru/dic.nsf/sea/14613/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Подводная - скорость перемещения подводной лодки в подводном положении. При достаточной глубине отсутствует волновое сопротивление, что позволяет достигать большей скорости движения при одинаковых с надводным движением энергетических затратах.
EdwART. Толковый Военно-морской Словарь, 2010
Я так понимаю: обводы шнобеля (и корпуса в целом) современных ПЛ не приспособлены (не оптимизированы) к надводному движению на больших скоростях - корпус начинает нырять носом на большой скорости (подныривает под поверхность), в этот момент жопа вылазит, падает тяга, нос обратно выныривает, жопа заныривает, тяга опять растет - ничинаются колеЁбания, разрушающие воздействия на винты, валы, корпус.
При подводном ходе на губине больше половины длинны волны, волновое сопротивление принебрежительно мало становится.
Вроде, так как то.
Старшие товарищи поправят, если что
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Флот - Архив 2
автор well Чт 28 Янв 2016, 13:57
тут правильноSin пишет:Я так понимаю: обводы шнобеля (и корпуса в целом) современных ПЛ не приспособлены (не оптимизированы) к надводному движению на больших скоростях....
а тут уже нет. просто из-за этого очень сильно растет сопротивление.Sin пишет:...корпус начинает нырять носом на большой скорости (подныривает под поверхность), в этот момент жопа вылазит, падает тяга...
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Флот - Архив 2
автор Shoehanger Чт 28 Янв 2016, 14:14
Sin пишет:Boombastik пишет:С чем это связанно?http://dic.academic.ru/dic.nsf/sea/14613/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Подводная - скорость перемещения подводной лодки в подводном положении. При достаточной глубине отсутствует волновое сопротивление, что позволяет достигать большей скорости движения при одинаковых с надводным движением энергетических затратах.
EdwART. Толковый Военно-морской Словарь, 2010
Я так понимаю: обводы шнобеля (и корпуса в целом) современных ПЛ не приспособлены (не оптимизированы) к надводному движению на больших скоростях - корпус начинает нырять носом на большой скорости (подныривает под поверхность), в этот момент жопа вылазит, падает тяга, нос обратно выныривает, жопа заныривает, тяга опять растет - ничинаются колеЁбания, разрушающие воздействия на винты, валы, корпус.
При подводном ходе на губине больше половины длинны волны, волновое сопротивление принебрежительно мало становится.
Вроде, так как то.
Старшие товарищи поправят, если что
Да не, она же с продутыми ЦГБ. Положительный запас плавучести не даст нырнуть. А вот под водой на скорости маневрируя можно занырнуть, поэтому и используют на рулях глубины "расширенную механику". См. выше.
На морском от Климова приводили, что на ТОФ лодки корму притапливают в разрез с инструкциями, чтобы рубку океанской волной не заливало. Фото давали там.
Shoehanger- The roller coaster
- Сообщения : 2356
-
Re: Флот - Архив 2
автор Sin Чт 28 Янв 2016, 14:40
За сопротивление понятно, народ писал что и колебательные процессы по корпусу развиваются в силу описанных причин. "Зарывается" - не обязательно ж с 10-и метровой амплитудой)well пишет:а тут уже нет. просто из-за этого очень сильно растет сопротивление.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Флот - Архив 2
автор Линейцев Дмитрий Чт 28 Янв 2016, 14:49
Скорость надводного хода ниже только за счет волнового сопротивления. На 25-30 узлах это примерно половина полного. Никаких "процессов по корпусу" способных влиять на скорость ПЛ в принципе быть не может.Sin пишет: народ писал что и колебательные процессы по корпусу развиваются в силу описанных причин. "Зарывается" - не обязательно ж с 10-и метровой амплитудой)
- Спойлер:
- Она атомный взрыв в 200 метрах от пережить в состоянии
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Флот - Архив 2
автор Racoon Чт 28 Янв 2016, 14:51
А чего тогда обычные суда ходят быстрее? Тоже волновое сопротивление ведь и бульба на носу естьЛинейцев Дмитрий пишет:Скорость надводного хода ниже только за счет волнового сопротивления. На 25-30 узлах это примерно половина полного. Никаких "процессов по корпусу" способных влиять на скорость ПЛ в принципе быть не может.
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Флот - Архив 2
автор Линейцев Дмитрий Чт 28 Янв 2016, 14:52
Это какие "обычные" быстрее ходят? Список в студиюRacoon пишет:А чего тогда обычные суда ходят быстрее? Тоже волновое сопротивление ведь и бульба на носу есть
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Страница 10 из 34 • 1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 22 ... 34