Главная :: Военная техника :: Архив
Re: Военная авиация - 2
автор Каюк Пт 09 Фев 2018, 16:30
В целом.... Ээээ. Кто ж спорит?Sin пишет:Кому интересно: простыня про ударные БПЛА
Вместо вступления:Летчик фронтовой авиации первого класса готовится в среднем за семь-восемь лет, и стоимость его обучения составляет около 3,4 миллиона долларов, а подготовка летчика-снайпера занимает десять-12 лет и обходится в 7,82 миллиона долларов
...
оператора беспилотного летательного аппарата (БЛА) - в несколько раз дешевле - порядка 200 тысяч долларов
РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20090805/179779746.html
- Спойлер:
Касательно беспилотных ударных вертолетов, РУК и ударных БПЛА вообще.
В процессе поисков решения задачи дистанционного нанесения БШУ осуществил несколько итераций системы: снаряд-система доставки-носитель.
Начнем с конца: с АСП.
Не вдаваясь в подробности (но, если сильно интересно, - могу расписать) пришел к следующему типоразмерному ряду.
140кг-240кг-450кг
Конструктив: ОФБЧ с управляемым подрывом, АД плоскости для планирования и управления полетом, система наведения: по СНС, по ЛЦУ, по ТВ каналу с внешним управлением и самонаведение с использованием ГСН различного типа (ПРГСН, АРГСН, оптика).
В первом приближении, такой типо-размер позволит решать все задачи тактического звена ВВС по земле, кроме борьбы с особо защищенными целями. Для этого необходимо дополнительно проработать вопрос в калибре 600-800кг с пенентраторной БЧ (вплоть до включения лидирующего заряда с УЯ).
Эффективность применения ОФБЧ, позволяющая снизить массу АСП достигается за счет применения БЧ с ГПЭ, и управления временем срабатывания взрывателя (дистанционный подрыв над целью и с различной степенью заглубления), а так же предварительного подрыва с целью управления полем осколков в зависимости от типа цели: радиальный разлет, направленный (атака сверху), сферический.
Такой подход удорожает стоимость изготовления БЧ и несколько усложняет применение, но, резко увеличивает эффективность применения.
Носители/тактика применения.
Хочется один ПБЛА на всех, но так не бывает…
Поэтому: крылатых два: реактивных и винтомоторный. Первый на ПН 1000-1200кг, второй на ПН 700-800кг. Боевой радиус: 800км и 500-600км. Оба хотелось бы оморячить и сажать на палубу АВ и УДК соответственно. Пилим первый из УБС Як-130, второй, возможно, запилить и с «0», - нужен только двиг на 1000л.с.
Итерации развития программы:
1. Взлет/посадка в ручном режиме, проход по маршруту в автоматическом режиме, сброс ПН, возврат. Внесение координат удара на земле перед вылетом. Возможность отмены удара на любом этапе выполнения задания.
2. Взлет/посадка в полуавтомате/автомате, следование по маршруту в автомате, сброс ПН, возврат. Возможность отмены удара и изменения координат целей на любом этапе выполнения задания. Реализация работы из режима «дежурство в воздухе.
3. Автоматический взлет/посадка, выдача ЦУ на применение в любой момент, возможность работы оператора вооружения через сенсоры БПЛА в режиме реального времени. Реализация выдачи ЦУ и передачи команд на применение авианаводчику на передовой.
4. Действие в качестве ведомого с пилотируемым ЛА.
Реактивный идет в ВВС/на палубу АВ, турбопроп армейцам и на палубу УДК, ДВКД.
Сценарии применения:
1. Мирное время: патрулирование границы, мониторинг в интересах МО, ГО и погранцов, спец. операции.
2. Конфликты низкой интенсивности: разведка, нанесение ударов по предварительно разведанным целям, осуществление постоянного присутствия в зоне конфликта, НАП.
3. Конфликты средней интенсивности (наличие зональной ПВО у противника и средств ПВО МД): нанесение ударов по наиболее важным целям, НАП, первый эшелон атаки и вынесенный вперед арсенал для работы по внешнему ЦУ всех средств разведки. Обеспечение постоянного присутствия в небе.
4. Конфликты высокой интенсивности конвенциональными средствами. Вскрытие рубежей обороны, прорыв ПВО и нанесение ударов первой волны наряду с ОТРК и КР. Вынесенная вперед атакующая волна под прикрытием пилотируемых ЛА сзади, постоянное беспокойство средств ПВО и наземных сил. Разведка, НАП, создание массовости при организации налетов с целью насыщения ПВО и снижения риска потери ЛА.
Естественно, применять православный чугун нет проблем. Помимо дорогих АСП ВТО, можно таскать на цели, и ФАБ всех модификаций с результативностью классических ударных ЛА. Для морских версий: торпеды, и ПКР а-ля Гермес.
Оценка пол-палец-потолок по стоимости: 6-7 млн уе для реактивного и 4-5 для винтопруля.
Переходим к вертушкам.
Затея с переходом к беспилотным версиям сушествующих ударных вертолетов привлекательная, но, кажется, что платформы избыточны.
По прикидкам, достаточно беспилотной платформы на базе легкого вертолета. С ПН 1000кг.
Мой любимый кандидат: Ка-226. От него берем силовую, винты. Убираем приборную панель и средства управления, кресла, собственно саму кабину. Взамен идут привода управления.
Оснащение: 2 ОЛС. Прицельно-пилотажный комплекс и пилотажно-навигационный. Второй по-проще, день/ночь с минимальным функционалом по наведению на цель.
Первый: классический шарик в носу с максимальным обзором, увеличением день/ночь.
Навигационным пользуется командир-пилот. Вторым штурман-оператор вооружения.
Вооружение:
Пулемет Корд (или 7,62) со стволом повышенной живучести, АГС-40 со стволом, доработанным под задачи. Это добро на гиростабилизированную платформу под ЦМ вертушки.
На подкрыльевые пилоны 2х4 (2х6?) ПТРК Корнет. Систему стрельбы ПТРК интегрировать/совместить с прицельно-пилотажным ОЛС. Для корнетов нужны ОФБЧ и термобарическая вдобавок к куме.
Массовая сводка: 12.7 (БК 500выстрелов)+АГС 40мм (БК 200 гранат)+приводы наведения на гиростабилизированной платформе ~500кг.
Ракета Корнета весит 30кг в ТПК. 8 ракет – 240кг+вес держателей.
Итого мы в 800 кг впишем поливалку адскую на дальности 2000 из АГС+12,7. Корнет-Д имеет дальность 10км, что более чем достаточно для такого БПЛА. Применение Атаки считаю избыточным.
Необходимо в ПРНК ввести функцию сопровождения цели после захвата ее оператором.
Если останется свободный вес – отправить его на увеличение запаса топлива и на резервирование системе/повышение живучести, птичке все-таки в зоне работы стрелковки ползать.
Для генералов: вертолетный блок НАР С-8 весит 100кг. Вес С-8 15 кг. 2 блока по 20 штук = 800 кг.
Снимаем платформу со стрелковкой, вешаем 2 блока НАР С-8 и алга: бармалеев засыпать как мы любим.
Ессно можно работать всей номенклатурой чугуна.
Сценарий работы:
1. АРМ оператора на земле, через ретранслятор (БПЛА, ЛА разведки, спутник) сигнала удаленно.
2. АРМ оператора в воздухе на борту вертушки (Ми- с оборудованием управления и ретрансляции сигнала.
3. АРМ оператора на борту самолета пассажирского или транспортного, возможно разведки и ЦУ.
4. Морская палубная версия.
Что может: патрулировать на охране периметра, изоляция зоны БД, свободная охота, НАП, сопровождение колонн, мореманам годится разведки, ЦУ, шмальнуть по мелкотравчатому чему.
Ну, если эскадрилию с блоками НАР С-8 в автомате запустить, то без потерь ЛС на голову плохишам можно разгружать по 480 ракет за волну.
Во время интенсивных БД управляют двое: пилот и оператор вооружения. В условиях низкой интенсивности патрулирование, поиск цели при автономном прохождении маршрута можно обойтись одним оператором. При осуществлении НАП один оператор может, пользуясь ПРНК ПТРК пасти дальний горизонт, второй работать по навигационной ОЛС пулеметом и АГС.
Ориентировочно: 5-7 млн за штучку.
Теперь за ССО.
Эти ребятам все вышесказанное не нать. Вернее нать, но частенько надо выцепить машинку в тылу врага, точечно грохнуть кого или чего и т.д.
Вот, для них нужен отдельный ударник. Предварительно-прикидочно: ПН 200-300 кг, ОЛС. БК: АСП с БЧ 25-50-100 кг планирующие или ракетного типа.
Ну, вот как то так.
За борьбу с БПЛА ничего пока не скажу. Надо подумать.
За применение ИИ… Для боевой работы рано. Нужно для решения пилотажно-навигационной задачи. Возможно для обработки информации с поля боя и разведывательной с выдачей оператору рекомендаций по применению оружия и ориентировки в сложной обстановке боя.
Сокращения:
ПРГСН – пассивная радиолокационная головка самонаведения
АРГСН - активная радиолокационная головка самонаведения
НАП – непосредственная авиационная поддержка
БШУ – бомбово-штурмовой удар
РУК – разведывательно-ударный комплекс
АСП – авиационные средства поражения
ВТО – высокоточное оружие
БПЛА – беспилотный летательный аппарат
ОЛС – оптическая локационная система
ОФБЧ – осколочно-фугасная боевая часть
БЧ – боевая часть
ГПЭ – готовые поражающие элементы
ПН – полезная нагрузка
АД – аэродинамичекий
СНС – спутниковая навигационная система
ЛЦУ – лазерное целеуказание
ЦУ - целеуказание
ТВ – телевизионный
ГСН – головка самонаведения
ПТРК – противотанковый ракетный комплекс
ПКР – противокорабельная ракета
ПРНК – прицельно-навигационный комплекс
БК – боекомплект
ССО – силы специальных операций
АРМ – автоматизированное рабочее место
ТПК – транспортно-пусковой контейнер
ИИ – искусственный интеллект
Саня, а сказать-то что хотел?
- Спойлер:
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
-
Re: Военная авиация - 2
автор Каюк Пт 09 Фев 2018, 16:35
Все таки правильно реанимировали проект Ту-160. Если удастся задуманное, то иметь около 60-70 таких бомберов полезно. Только вот с летным составом определиться. Даже в СССР летчики на 160-е были единицы. На десяток-то машин. А тут больше полусотни... Надо увеличивать наборы. А конкурс в этом году был огромный - больше чем в МГУ и ГИТИС. Даже круче чем при Союзе.Евгений 11 пишет:Есть по интересней
[tmb]https://l-files.livejournal.net/og_image/38024980/12062?v=1518166370 [/tmb]https://bmpd.livejournal.com/3088125.htmlПара слов о проекте бомбардировщиа ПАК ДА - bmpd
Журнал Air&Cosmos приводит небезынтересные сведения о проекте нового российского бомбардировщика ПАК ДА. Так, сообщается, что конкурс на его создание был объявлен в 2007 году, победителем в котором вышло КБ Туполева в августе 2009 года. КБ подписало с Министерством обороны России трехлетний…
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация - 2
автор Sin Пт 09 Фев 2018, 22:26
Надеюсь, это ты по поводу текста под спойлером)Sin пишет:Кому интересно: простыня про ударные БПЛА
Вместо вступления:
В целом.... Ээээ. Кто ж спорит?
Саня, а сказать-то что хотел?
- Спойлер:
Ну, во- первых в свете последних терок... Ка- 50 уже позно. Даже беспилот. Нужна машина меньше и дешевле. Ка226 раскручаэивают, и это гуд.
Во вторых, нужен собственный двиг или дизель или турбинка на 1000- 1200 л.с. для тукано- бронко класса летабельной платформы. Только тогда получим ударниик для армейцев.
В третьих, и самое главное. Путь амеров не наш путь. Нам рипер с предатором не нужен. Нам нужен таскатель чугуна на тонну. Чтоб конвейер организовать: эскадрилией по 2-3 бпла с 2 х500 или 4х250 на каждом, волнами с интервалом в 15- 20 минут с доразведкой целей и оценкой результатов можно было сутки без остановки утюжить позиции. С полевого аэродрома в 600-800 км или с Кузи. Нимиц курит в сторонке.
И все это за 100- 150 млн.у.е.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация - 2
автор Racoon Пт 09 Фев 2018, 22:29
У него че неоновая подсветка в ВЗ? классный тюннингЕвгений 11 пишет:Контракт на первые 12 серийных истребителей Су-57 установочной партии
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Военная авиация - 2
автор Митрий Пт 09 Фев 2018, 22:32
и стразики ещёRacoon пишет:У него че неоновая подсветка в ВЗ? классный тюннинг
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Военная авиация - 2
автор Каюк Пт 09 Фев 2018, 23:40
Саня! Не беси!!! Я где-то против?Sin пишет:
Только про Ка-50... Ни хрена не поздно. Отработано, тем паче... Боевая нагрузка достойна. Что надо еще? Да хоть беспилотник делай. Но не для задач ССО. Для ССО только пилотируемый. БПЛА для подавляющего числа задач, выполняемых ССО - исключительно наблюдение и обнаружение. Ликвидация какого-нибудь деятеля высокого ранга. Усё, шеф!
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация - 2
автор Евгений 11 Сб 10 Фев 2018, 04:05
[tmb]http://chert-poberi.ru/wp-content/uploads/proga/111/images/igor-15december1616114011-29.jpg [/tmb]
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Военная авиация - 2
автор Евгений 11 Сб 10 Фев 2018, 04:06
Как раз они нам и нужны, учитывая сирийский опыт.Sin пишет:Нам рипер с предатором не нужен.
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Военная авиация - 2
автор Гость Сб 10 Фев 2018, 06:14
хоть убей не пойму чего ты так уперся в этот ка50Каюк пишет:Только про Ка-50... Ни хрена не поздно. Отработано, тем паче... Боевая нагрузка достойна. Что надо еще?
да я считаю его самым красивым и гармоничным боевым вертолем всех времен и народов.
но не пошел он в серию... потратили деньги на его 2х местный вариант.
его производство УЖЕ отлажено. ну ЗАЧЕМ теперь пилить одноместный? если ооочень хочется - сажай в кабину 52 одного пилота и лети ))
а как платформа под беспилотник ка50 очень дорогой. просто золотой. с избыточными возможностями .
беспилотник ударный должен тащить одну фаб250 . или вместо нее 2-4 ракетки. и всё. за то он будет не такой дорогой и сложный. один оператор будет управлять сразу 5ю такими . на полуавтомате они взлетают и идут на точку ожидания где кружат на автомате. оператор захватывает одного из пяти и идет бомбить. после чего отпускает и тот на автомате домой. и так по очереди 5 бомб 250 . а можно взять один носитель на все 5 бомб сразу , но он будет большой и дорогой. и каждая потеря такого это ДОРОГО.
Гость- Гость
-
Re: Военная авиация - 2
автор Sin Сб 10 Фев 2018, 09:09
Че все неровные такие то?))Каюк пишет:Саня! Не беси!!! Я где-то против?Sin пишет:
Только про Ка-50... Ни хрена не поздно. Отработано, тем паче... Боевая нагрузка достойна. Что надо еще? Да хоть беспилотник делай. Но не для задач ССО. Для ССО только пилотируемый. БПЛА для подавляющего числа задач, выполняемых ССО - исключительно наблюдение и обнаружение. Ликвидация какого-нибудь деятеля высокого ранга. Усё, шеф!
Не получается нужность Ка-50. Если только мы не собираемся еще 30 лет идти к ударному бпла.
И нам нужна классика: шоб НУРС мог применить и чугун метать. Вместо Су-25 и утенка. А то скоро у любого инсургента будет пво мд.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация - 2
автор Sin Сб 10 Фев 2018, 12:07
Нет.Евгений 11 пишет:Как раз они нам и нужны, учитывая сирийский опыт.Sin пишет:Нам рипер с предатором не нужен.
Учитывая Сирийский опыт нам бы Су-25 в беспилотный вариант переоборудовать. А еще лучше Як-130
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация - 2
автор Митрий Сб 10 Фев 2018, 12:10
Грач лучше, у него броня есть, ударник без брони не айс.Sin пишет:А еще лучше Як-130
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Военная авиация - 2
автор Sin Сб 10 Фев 2018, 12:12
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация - 2
автор Митрий Сб 10 Фев 2018, 12:15
Можно тогда кусок забора взять, поставить мотор по мощнее и ву а ля.Sin пишет:С 6000 метать чугун норм.
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Военная авиация - 2
автор Евгений 11 Сб 10 Фев 2018, 12:17
Который сбит будет точно так же. Тем более такой самолет будет в разы дороже Рипера.Sin пишет:Нет.Евгений 11 пишет:Как раз они нам и нужны, учитывая сирийский опыт.
Учитывая Сирийский опыт нам бы Су-25 в беспилотный вариант переоборудовать. А еще лучше Як-130
Эффективность Рипера держится на: высоте полета, применение УАС, вот и все.
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Военная авиация - 2
автор Sin Сб 10 Фев 2018, 16:29
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация - 2
автор Каюк Сб 10 Фев 2018, 16:42
Ааааааааа!!! Удавлюууууу!!!!!!!!Sin пишет:Не получается нужность Ка-50. Если только мы не собираемся еще 30 лет идти к ударному бпла.
И нам нужна классика: шоб НУРС мог применить и чугун метать. Вместо Су-25 и утенка. А то скоро у любого инсургента будет пво мд.
Саня... А ты читал что я написал?
Не убью...64-й пишет:хоть убей не пойму чего ты так уперся в этот ка50
Отработанная платформа. И я не про БПЛА говорю, а про классические Ка-50 под управлением командной машины, действующих в интересах ССО. Даже ВДВ. Ведь не секрет, что ВДВ самый страшный и основной враг - танковые подразделения противника. И если смотреть историю развития, то получается, что модернизация ВДВ и их реформирование идет с уклоном на утяжеление вооружения легкой пехоты, чем по сути и является ВДВ. Бой десанта очень скоротечен, если их в окопы не засовывают. И здесь БПЛА, современные и любые, любой страны производства, не окажут такого воздействия как вертолет.
Говоря о Ка-50, конечно, я не имею ввиду старую машину. Я уже упоминал массу кабельного хозяйства на Аллигаторе, и нетрудно догадаться в каком направлении я вижу модернизацию Акулы. И современное БРЭО уже сейчас спокойно поможет работать одному летчику. А старый... Что ж, вертолет был произведен в 1982!!! Причем, если не помните, создавался для связки "танк Т-80 - вертолет В-80". Взвод танков под управлением вертолета. Именно так.
И почему именно Акула в таком качестве. Наилучшие летные данные. Как раз то, что нужно при обеспечении ССО и ВДВ. А в виде трамваев до зоны боевых действий пусть другие обеспечивают. Например, как в Сирии Ка-29.
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация - 2
автор Гость Сб 10 Фев 2018, 19:05
Гость- Гость
-
Re: Военная авиация - 2
автор ModeSD Сб 10 Фев 2018, 20:26
Хотя эффективность снизится, конечно.
ModeSD- Связун
- Сообщения : 5269
-
Re: Военная авиация - 2
автор well Сб 10 Фев 2018, 23:15
это в принципе позволяла делать даже авионика Морана-Н. да и сегодня всем неуправляемым оружием работает как раз пилот. второй член экипажа нужен для управляемого оружия и решения задач целеуказания и поиска целей. если вспомнить историю, то и ми-28 и ка-50 задумывались в первую очередь как противотанковые вертолеты. поэтому для ка-50 концептуально было заложено две важных фишки - внешнее целеуказание и дальнобойные ракеты. и его Авионика вполне позволяла работать одному пилоту. но потом получилось так как получилось. вертолета разведчика мы не сделали, ракеты тоже. вражеские танки заржавели, а вот задачи гонять банды бородачей стали актуальны. а эти задачи сложно решать одному пилоту без внешнего целеуказания. поэтому и придумали ка-52. при этом по крутости электронного борта он продолжает уделывать ми-28 даже сейчас. только вот самые последние модификации ми-28 приближаются к нему. но их нет в производстве. а ка-52 есть64-й пишет:кстати интересно а реально в ка52 авионика позволяет одному пилоту и лететь и стрелять?
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Военная авиация - 2
автор Гость Сб 10 Фев 2018, 23:24
в смысле: может сегодня вася летать, а петя искать цели, а завтра они поменяются ролями чтобы не скушно было. или же у них закреплено что вася-летун а петя-искун - по каким-то параметрам определили что вася лучше летает, а петя лучше ищет цели.
Гость- Гость
-
Re: Военная авиация - 2
автор ModeSD Сб 10 Фев 2018, 23:28
ModeSD- Связун
- Сообщения : 5269
-
Re: Военная авиация - 2
автор Вит Сб 10 Фев 2018, 23:35
по тем же что и раньше, у кого налёт больше, сидит слева, у кого налёта меньше, сидит справа... класснось лётчика определяет...64-й пишет: по каким-то параметрам определили
один командир, второй оператор вооружения, а летать могут оба...
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Военная авиация - 2
автор Каюк Сб 10 Фев 2018, 23:35
Конечно позволяет.64-й пишет: а реально в ка52 авионика позволяет одному пилоту и лететь и стрелять?
Наверное ты ошибаешься насчет Ми-28. От-то как раз задумывался как более современная версия 24-го - летающая БМП. Это потом уже сильно уменьшили вместимость закабинного отсека до двух человек. В Ми-24 до 10 человек запихивали.well пишет:в первую очередь как противотанковые вертолеты
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация - 2
автор well Сб 10 Фев 2018, 23:35
именно так. при чем на ми-28 это реализовано так, что если что, то петя не сможет порулить ибо нечем. в ка-52 сможет, и их вроде даже учат этому64-й пишет:или же у них закреплено что вася-летун а петя-искун
это вторично после того как милевцы не смогли сделать нормальный вертолет. само собой что все чудеса транзисторной техники стоят очень дорого, поэтому и ка-52 дорожеModeSD пишет:Правильно, так Ка52 и дороже 28го прилично
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Военная авиация - 2
автор well Сб 10 Фев 2018, 23:37
нет. именно так было задумано на конкурсе. просто милевцы лучше армии знали что армии нужно. собственно поэтому конкурс и проиграли.Каюк пишет:Наверное ты ошибаешься насчет Ми-28.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Военная авиация - 2
автор Каюк Сб 10 Фев 2018, 23:38
Да бают, что неплох. Но сырой он. Какой год уже не могут привести "к нормальному бою". То пушка, то ракеты, то прицел не такой, то помпаж двигла... Иногда наслушаешься, и хочется в Жулебино съездить с гранатометом.well пишет:после того как милевцы не смогли сделать нормальный вертолет
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация - 2
автор well Сб 10 Фев 2018, 23:45
в том-то весь и смысл, что от ми-24 он отличается только лучшим бронированием по сути. и только сейчас на него начинают ставить то что в ка-52 есть изначально. да взять хоть те же яйца и рлс. этого у наших ми-28 нет даже сейчас! только-только придумали. а сколько лет оно еще нормально работать не будет.Каюк пишет:Да бают, что неплох.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Военная авиация - 2
автор ModeSD Вс 11 Фев 2018, 00:06
От 24го он много чем отличается.well пишет:в том-то весь и смысл, что от ми-24 он отличается только лучшим бронированием по сути. и только сейчас на него начинают ставить то что в ка-52 есть изначально. да взять хоть те же яйца и рлс. этого у наших ми-28 нет даже сейчас! только-только придумали. а сколько лет оно еще нормально работать не будет.Каюк пишет:Да бают, что неплох.
Армия аросила бюджетный массовый вертолет - получилв 28й. 52й даже не рассматривался как альтернатива. Он вообще на экспортной концепции построен.
ModeSD- Связун
- Сообщения : 5269
-
Re: Военная авиация - 2
автор well Вс 11 Фев 2018, 00:23
ну это-то понятно. я утрируюModeSD пишет:От 24го он много чем отличается.
нет, армия просила апач. а тулили ей ми-28.ModeSD пишет:Армия аросила бюджетный массовый вертолет - получилв 28й.
нет. он построен как разведывательно-командный для ка-50 (так как настоящий разведчик так и не сделали)ModeSD пишет:Он вообще на экспортной концепции построен.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Военная авиация - 2
автор Евгений 11 Вс 11 Фев 2018, 04:49
Он хоть использовался так в боях?Каюк пишет: В Ми-24 до 10 человек запихивали.
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Страница 26 из 34 • 1 ... 14 ... 25, 26, 27 ... 30 ... 34