Главная :: Военная техника :: Архив
Re: Авиация - Архив 1
автор Линейцев Дмитрий Вт 08 Сен 2015, 13:12
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
-
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Евгений 11 Вт 08 Сен 2015, 13:33
Он еще не заказан, а так только треп. А такой МиГ-29КУБ уже есть.Буливер пишет:Потому что для ВВС заказан Миг - 35 , более продвинутый по начинке , более дешевый и с большей дальностью.Евгений 11 пишет:Хотя я честно говоря не понимаю логики по МиГу, могли бы и для ВВС заказать МиГ-29 КУБ, с нескладывающемся крылом и нормально. Штук 48.
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Авиация - Архив 1
автор sqee Вт 08 Сен 2015, 13:37
Преклонение перед западом?Shoehanger пишет:Как тогда объяснить движения с А-10?
Да у них в общем та же фигня, те кто реально воюет на земле хотят больше-больше А-10, те кто не очень рассказывают первым что они дураки и "в однобортном уже никто не воюет".
Они А-10 вроде как ЕМНИП в ВВС, а ВВС он ясен пень как пятая нога. Армия против А-10 как раз ничего не имеет.
Последний раз редактировалось: sqee (Вт 08 Сен 2015, 13:40), всего редактировалось 1 раз(а)
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Авиация - Архив 1
автор sqee Вт 08 Сен 2015, 13:38
От разнообразия типажей хребет не переломится? Те же грабли что и в СССР.Буливер пишет:Саша, ты забыл СУ -30 м2 ( Комсомольский ), и Миг -35
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Линейцев Дмитрий Вт 08 Сен 2015, 13:41
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Shoehanger Вт 08 Сен 2015, 13:58
Перед солнцеликим, конечно же!sqee пишет:Преклонение перед западом?Shoehanger пишет:Как тогда объяснить движения с А-10?
Понятно, тоже после развала КПСС обратная связь у них с низами разрушилась.sqee пишет:Да у них в общем та же фигня, те кто реально воюет на земле хотят больше-больше А-10, те кто не очень рассказывают первым что они дураки и "в однобортном уже никто не воюет".
Своя специфика, крылья им меняютsqee пишет:Они А-10 вроде как ЕМНИП в ВВС, а ВВС он ясен пень как пятая нога. Армия против А-10 как раз ничего не имеет.
http://www.hilltoptimes.com/content/100th-10-thunderbolt-gets-new-wings
Shoehanger- The roller coaster
- Сообщения : 2356
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Линейцев Дмитрий Вт 08 Сен 2015, 16:09
[tmb]http://army-news.ru/images_stati/229.jpg [/tmb][tmb]http://army-news.ru/images_stati/v-22_range.jpg [/tmb]
http://army-news.ru/2015/08/letayushhij-radar-na-baze-v-22-ospri/
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Линейцев Дмитрий Вт 08 Сен 2015, 16:37
- Спойлер:
- Сколько улетело Пэтриотов для перехвата одного СКАДа?
[video]https://youtu.be/X-7v2HmdnRI[/video]
Богатая страна КСА
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Graf_N Вт 08 Сен 2015, 17:00
Graf_N- Сообщения : 1101
Возраст : 55
Откуда : Ярославль, Россия
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Буливер Вт 08 Сен 2015, 17:17
Буливер- Бывалый
- Сообщения : 11823
Откуда : Москва, иногда ее окрестности
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Вит Вт 08 Сен 2015, 17:20
три залпа, три контейнера, 12 штук...Линейцев Дмитрий пишет:Кто правильно считать умеет?
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Буливер Вт 08 Сен 2015, 17:22
И в какие деньги влетел перехват одного Скада?Wit пишет:три залпа, три контейнера, 12 штук...Линейцев Дмитрий пишет:Кто правильно считать умеет?
Буливер- Бывалый
- Сообщения : 11823
Откуда : Москва, иногда ее окрестности
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Линейцев Дмитрий Вт 08 Сен 2015, 17:31
От живота очередями сыпят Кто их так учил?Wit пишет:три залпа, три контейнера, 12 штук...Линейцев Дмитрий пишет:Кто правильно считать умеет?
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Авиация - Архив 1
автор sqee Вт 08 Сен 2015, 17:33
Правда судя по тому как они воюют с хуситами не в коня корм.
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Ромыч Вт 08 Сен 2015, 17:42
Может не новые уже, срок списания подходит, вот они и утилизируютЛинейцев Дмитрий пишет:От живота очередями сыпят Кто их так учил?
Ромыч- Гаджет
- Сообщения : 1928
Откуда : Питер
-
Re: Авиация - Архив 1
автор ModeSD Вт 08 Сен 2015, 17:45
Просто знают коэффициент перехвата, вот и увеличивают вероятность.Ромыч пишет:
Может не новые уже, срок списания подходит, вот они и утилизируют
Ну и "входящая" ракета там не одна была.
ModeSD- Связун
- Сообщения : 5269
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Ромыч Вт 08 Сен 2015, 17:47
Одно другому не мешает, а так да, соглашусь.ModeSD пишет:Просто знают коэффициент перехвата, вот и увеличивают вероятность.
Ну и "входящая" ракета там не одна была.
Ромыч- Гаджет
- Сообщения : 1928
Откуда : Питер
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Racoon Вт 08 Сен 2015, 17:47
Линейцев Дмитрий пишет:Кто правильно считать умеет?
Богатая страна КСА
Надо им у ополченцев поучится. Одна Игла - одна Точка-У на подходе
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Вит Вт 08 Сен 2015, 17:48
как говаривала моя бывшая тёща, сорри за грубость, срать захочешь - штаны снимешь, а тут жить захочешь и не так раскорячишься...
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Racoon Вт 08 Сен 2015, 17:50
Ну это если Пэтриотов хороший запас, то да. А если нет. То пару штук на цель, а там будь что будетWit пишет:да чего бы один выстрел патриота не стоил, скад упавший на детсад, школу, торговый центр во сколько оценивать будем?
как говаривала моя бывшая тёща, сорри за грубость, срать захочешь - штаны снимешь, а тут жить захочешь и не так раскорячишься...
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Vatnik Вт 08 Сен 2015, 18:36
И Вит прав абсолютно.
Vatnik- Демон уныния :(
- Сообщения : 6527
Откуда : Блефуску
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Вит Вт 08 Сен 2015, 18:57
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 1
автор GAUSS Вт 08 Сен 2015, 22:36
[video]https://www.youtube.com/watch?v=sDtolZvRLdA[/video]
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Каюк Ср 09 Сен 2015, 22:55
[video]https://www.youtube.com/watch?v=rwf98F_VvkQ&feature=youtu.be&t=14m0s[/video]
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Racoon Ср 09 Сен 2015, 23:03
Каюк пишет:Студия "Крылья России": МАКС 2015 | Studio "Wings of Russia": MAKS 2015
На 16:58 видно что ПГО у Т-50 может работать асинхронно
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 1
автор ModeSD Ср 09 Сен 2015, 23:10
ModeSD- Связун
- Сообщения : 5269
-
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Vatnik Пт 11 Сен 2015, 06:08
А большинству как обычно пох. самолеты и самолеты. Одному коллеги говорю " смотри, грачи!"
"А? Шо за грачи?" - тьфу! темнота колхозная - выругался я.
Vatnik- Демон уныния :(
- Сообщения : 6527
Откуда : Блефуску
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Линейцев Дмитрий Сб 12 Сен 2015, 13:05
Индия попросила у России дать возможность полетать на Т-50
12 сентября 2015, 11:26
Военные Индии попросили Россию предоставить возможность проверить истребитель пятого поколения ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), также известный как Т-50, в полете, пишут индийские СМИ.
http://www.vz.ru/news/2015/9/12/766501.html
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Авиация - Архив 1
автор sqee Сб 12 Сен 2015, 15:50
Мне интересно получить рецензию по некоторым мыслям о Т-50.
[tmb]http://www.paralay.com/pakfa/t50%20(40).jpg [/tmb][tmb]http://www.paralay.com/pakfa/t50(252).jpg [/tmb][tmb]http://www.paralay.com/pakfa/t50%20(253).jpg [/tmb]
Так вот. На мой взгляд в Т-50 почти везде где было возможно просматривается приемственность с Т-10С, В том числе удачные решения по схеме уборки шасси, общей компоновке с разнесением двигателей, расположением вертикального и горизонтального оперения на хвостовых балках с разнесением по длине, общая интегральная компоновка, адаптивная механизация и тд и тп. Все изменения по сравнения с родителем вызваны реализацией новых требований.
А именно.
В целом Т-50 явный интеграл, но с частичным возвратом к подмышечной схеме. Сверху ОЧК, наплыв и центральная часть фюзеляжа представляют собой одно большое крыло с плавной аэродинамической круткой. А вот снизу можно увидеть утолщение центроплана между двигателями/наплывами.
Мне кажется это было так:
1. Расход воздуха двигателей увеличился, то есть площади сечений мотогондол и ВЗ должны быть больше на новом самолете. Нужно было думать о размещении в самолете достаточно объемных ОГрО неудобной формы, при сохранении объемов под топливо и оборудование. Это грозило обострить и так основную проблему интеграла - вызвать лавинообразный рост миделя. Было принято решение перейти к частично "подмышечной" схеме, что позволило уменьшить чрезмерно возросший мидель. Но ухудшило Cy по сравнению с Т-10С. То есть самолет стал грозить стать менее маневренным чем прародитель.
2. Аналогично из-за желания не раздувать мидель произошел отказ от полной S-образности ВЗ. S-образные вз такого сечения потребовали бы неприлично больших жертв, да и вообще в сверхзвуковой интеграл нормально не компонуются, слишком он тонкий. Искривили насколько смогли, а в остальном решили бороться с проблемой другими средствами.
3. Для достижения маневренности не хуже и даже лучше чем у папы и при этом при меньшей подъемной силе решили уменьшить нагрузку на крыло. Площадь крыла сделали больше, на самом деле просто огромной. Но, с меньшей нагрузкой на крыло мы получаем неприемлемое сопротивление на больших скоростях, то есть просели скорость и разгонные характеристики.
4. Для компенсации сопротивления большого крыла скорее всего (???) изменили профилировку крыла. Наверняка на Т-50 применены профили без деформации срединной поверхности и еще более тонкие чем у Т-10С. Там вроде 3%. На Т-50 возможно 2,5% или даже 2%. Собственно при взгляде сбоку его проекция выше хорды крыла действительно выглядит более тонкой нежели у Т-10С.
5. Переход с более скоростным и менее несущим профилям опять просадил Cy, то есть грозил "убить" весь выигрыш от малой нагрузки на крыло, особенно на малых скоростях и больших углах атаки. Как это можно победить? А максимально развитой адаптивной механизацией. Она позволит нам значительно наращивать Cy скоростного крыла на взлетно-посадочных режимах, малых скоростях, режимах активного маневрирования. Так на Т-50 появились максимально большие как по хорде, так и по размаху отклоняемые носки крыла и наплыва, флапероны вдоль всей задней кромки ОЧК. Отсюда растут ноги ПЧН, а не из желания сделать горизонтальное оперение впереди центра тяжести.
6. Большое по площади крыло потребовало "вдвинуть" горизонтальное оперение в него. Иначе бы не поместилось.
7. Развитие ЭДСУ и наличие развитых флаперонов, цельноповоротных стабилизаторов и большая стреловидность крыла позволили уменьшить размер килей.
8. "Требования стелс" потребовали запараллелить кромки аэродинамических поверхностей и развалить кили. Отказаться от подфюзеляжных килей. Это в свою очередь сказалось на углах стреловидности аэродинамических поверхностей, так как теперь их все пришлось увязывать между собой а не только с параметрами полета на разных режимах, правилом площадей и пр.
9. Ну и по мелочи разные изменения связанные с развитием науки. Ну там форма ВЗ, например.
Вот как-то так мне кажется Т-10С и превратился в Т-50. Потому он получился визуально такой плоский, распластанный. "Раздавленная лягушка".
Кое что мне в нем не нравится. В целом оставляет чувство неудовлетворенности вид хвостового ласта, гаргрота, носа, интеграции кабины. В общем почти всей части центроплана между моторами. Во всей этой части самолета просматривается избыточная компромиссность решений. Недостаточность поисковых работ по компоновке. Примерно как во многих узлах первоначального Т-10 по сравнению с Т-10С. ИМХО эту часть надо переделывать.
Так-же не очень нравятся его БГрО. Но тут вопрос сложный, ничего лучше придумать я не могу.
Крыло, наплывы, оперение, интеграция движков наоборот нравятся. Схема интеграция ОГрО пожалуй найдена наиболее оптимальная для интеграла.
Как-то так. Теперь критика. Где я дурак?
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Страница 18 из 34 • 1 ... 10 ... 17, 18, 19 ... 26 ... 34