Главная :: Военная техника :: Архив
Re: Авиация - Архив 1
автор Буливер Вт 08 Сен 2015, 17:17
Буливер- Бывалый
- Сообщения : 11823
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Вит Вт 08 Сен 2015, 17:20
три залпа, три контейнера, 12 штук...Линейцев Дмитрий пишет:Кто правильно считать умеет?
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Буливер Вт 08 Сен 2015, 17:22
И в какие деньги влетел перехват одного Скада?Wit пишет:три залпа, три контейнера, 12 штук...Линейцев Дмитрий пишет:Кто правильно считать умеет?
Буливер- Бывалый
- Сообщения : 11823
Откуда : Москва, иногда ее окрестности
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Линейцев Дмитрий Вт 08 Сен 2015, 17:31
От живота очередями сыпят Кто их так учил?Wit пишет:три залпа, три контейнера, 12 штук...Линейцев Дмитрий пишет:Кто правильно считать умеет?
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Авиация - Архив 1
автор sqee Вт 08 Сен 2015, 17:33
Правда судя по тому как они воюют с хуситами не в коня корм.
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Ромыч Вт 08 Сен 2015, 17:42
Может не новые уже, срок списания подходит, вот они и утилизируютЛинейцев Дмитрий пишет:От живота очередями сыпят Кто их так учил?
Ромыч- Гаджет
- Сообщения : 1928
Откуда : Питер
-
Re: Авиация - Архив 1
автор ModeSD Вт 08 Сен 2015, 17:45
Просто знают коэффициент перехвата, вот и увеличивают вероятность.Ромыч пишет:
Может не новые уже, срок списания подходит, вот они и утилизируют
Ну и "входящая" ракета там не одна была.
ModeSD- Связун
- Сообщения : 5269
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Ромыч Вт 08 Сен 2015, 17:47
Одно другому не мешает, а так да, соглашусь.ModeSD пишет:Просто знают коэффициент перехвата, вот и увеличивают вероятность.
Ну и "входящая" ракета там не одна была.
Ромыч- Гаджет
- Сообщения : 1928
Откуда : Питер
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Racoon Вт 08 Сен 2015, 17:47
Линейцев Дмитрий пишет:Кто правильно считать умеет?
Богатая страна КСА
Надо им у ополченцев поучится. Одна Игла - одна Точка-У на подходе
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Вит Вт 08 Сен 2015, 17:48
как говаривала моя бывшая тёща, сорри за грубость, срать захочешь - штаны снимешь, а тут жить захочешь и не так раскорячишься...
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Racoon Вт 08 Сен 2015, 17:50
Ну это если Пэтриотов хороший запас, то да. А если нет. То пару штук на цель, а там будь что будетWit пишет:да чего бы один выстрел патриота не стоил, скад упавший на детсад, школу, торговый центр во сколько оценивать будем?
как говаривала моя бывшая тёща, сорри за грубость, срать захочешь - штаны снимешь, а тут жить захочешь и не так раскорячишься...
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Vatnik Вт 08 Сен 2015, 18:36
И Вит прав абсолютно.
Vatnik- Демон уныния :(
- Сообщения : 6527
Откуда : Блефуску
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Вит Вт 08 Сен 2015, 18:57
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 1
автор GAUSS Вт 08 Сен 2015, 22:36
[video]https://www.youtube.com/watch?v=sDtolZvRLdA[/video]
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Каюк Ср 09 Сен 2015, 22:55
[video]https://www.youtube.com/watch?v=rwf98F_VvkQ&feature=youtu.be&t=14m0s[/video]
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Racoon Ср 09 Сен 2015, 23:03
Каюк пишет:Студия "Крылья России": МАКС 2015 | Studio "Wings of Russia": MAKS 2015
На 16:58 видно что ПГО у Т-50 может работать асинхронно
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 1
автор ModeSD Ср 09 Сен 2015, 23:10
ModeSD- Связун
- Сообщения : 5269
-
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Vatnik Пт 11 Сен 2015, 06:08
А большинству как обычно пох. самолеты и самолеты. Одному коллеги говорю " смотри, грачи!"
"А? Шо за грачи?" - тьфу! темнота колхозная - выругался я.
Vatnik- Демон уныния :(
- Сообщения : 6527
Откуда : Блефуску
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Линейцев Дмитрий Сб 12 Сен 2015, 13:05
Индия попросила у России дать возможность полетать на Т-50
12 сентября 2015, 11:26
Военные Индии попросили Россию предоставить возможность проверить истребитель пятого поколения ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), также известный как Т-50, в полете, пишут индийские СМИ.
http://www.vz.ru/news/2015/9/12/766501.html
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Авиация - Архив 1
автор sqee Сб 12 Сен 2015, 15:50
Мне интересно получить рецензию по некоторым мыслям о Т-50.
[tmb]http://www.paralay.com/pakfa/t50%20(40).jpg [/tmb][tmb]http://www.paralay.com/pakfa/t50(252).jpg [/tmb][tmb]http://www.paralay.com/pakfa/t50%20(253).jpg [/tmb]
Так вот. На мой взгляд в Т-50 почти везде где было возможно просматривается приемственность с Т-10С, В том числе удачные решения по схеме уборки шасси, общей компоновке с разнесением двигателей, расположением вертикального и горизонтального оперения на хвостовых балках с разнесением по длине, общая интегральная компоновка, адаптивная механизация и тд и тп. Все изменения по сравнения с родителем вызваны реализацией новых требований.
А именно.
В целом Т-50 явный интеграл, но с частичным возвратом к подмышечной схеме. Сверху ОЧК, наплыв и центральная часть фюзеляжа представляют собой одно большое крыло с плавной аэродинамической круткой. А вот снизу можно увидеть утолщение центроплана между двигателями/наплывами.
Мне кажется это было так:
1. Расход воздуха двигателей увеличился, то есть площади сечений мотогондол и ВЗ должны быть больше на новом самолете. Нужно было думать о размещении в самолете достаточно объемных ОГрО неудобной формы, при сохранении объемов под топливо и оборудование. Это грозило обострить и так основную проблему интеграла - вызвать лавинообразный рост миделя. Было принято решение перейти к частично "подмышечной" схеме, что позволило уменьшить чрезмерно возросший мидель. Но ухудшило Cy по сравнению с Т-10С. То есть самолет стал грозить стать менее маневренным чем прародитель.
2. Аналогично из-за желания не раздувать мидель произошел отказ от полной S-образности ВЗ. S-образные вз такого сечения потребовали бы неприлично больших жертв, да и вообще в сверхзвуковой интеграл нормально не компонуются, слишком он тонкий. Искривили насколько смогли, а в остальном решили бороться с проблемой другими средствами.
3. Для достижения маневренности не хуже и даже лучше чем у папы и при этом при меньшей подъемной силе решили уменьшить нагрузку на крыло. Площадь крыла сделали больше, на самом деле просто огромной. Но, с меньшей нагрузкой на крыло мы получаем неприемлемое сопротивление на больших скоростях, то есть просели скорость и разгонные характеристики.
4. Для компенсации сопротивления большого крыла скорее всего (???) изменили профилировку крыла. Наверняка на Т-50 применены профили без деформации срединной поверхности и еще более тонкие чем у Т-10С. Там вроде 3%. На Т-50 возможно 2,5% или даже 2%. Собственно при взгляде сбоку его проекция выше хорды крыла действительно выглядит более тонкой нежели у Т-10С.
5. Переход с более скоростным и менее несущим профилям опять просадил Cy, то есть грозил "убить" весь выигрыш от малой нагрузки на крыло, особенно на малых скоростях и больших углах атаки. Как это можно победить? А максимально развитой адаптивной механизацией. Она позволит нам значительно наращивать Cy скоростного крыла на взлетно-посадочных режимах, малых скоростях, режимах активного маневрирования. Так на Т-50 появились максимально большие как по хорде, так и по размаху отклоняемые носки крыла и наплыва, флапероны вдоль всей задней кромки ОЧК. Отсюда растут ноги ПЧН, а не из желания сделать горизонтальное оперение впереди центра тяжести.
6. Большое по площади крыло потребовало "вдвинуть" горизонтальное оперение в него. Иначе бы не поместилось.
7. Развитие ЭДСУ и наличие развитых флаперонов, цельноповоротных стабилизаторов и большая стреловидность крыла позволили уменьшить размер килей.
8. "Требования стелс" потребовали запараллелить кромки аэродинамических поверхностей и развалить кили. Отказаться от подфюзеляжных килей. Это в свою очередь сказалось на углах стреловидности аэродинамических поверхностей, так как теперь их все пришлось увязывать между собой а не только с параметрами полета на разных режимах, правилом площадей и пр.
9. Ну и по мелочи разные изменения связанные с развитием науки. Ну там форма ВЗ, например.
Вот как-то так мне кажется Т-10С и превратился в Т-50. Потому он получился визуально такой плоский, распластанный. "Раздавленная лягушка".
Кое что мне в нем не нравится. В целом оставляет чувство неудовлетворенности вид хвостового ласта, гаргрота, носа, интеграции кабины. В общем почти всей части центроплана между моторами. Во всей этой части самолета просматривается избыточная компромиссность решений. Недостаточность поисковых работ по компоновке. Примерно как во многих узлах первоначального Т-10 по сравнению с Т-10С. ИМХО эту часть надо переделывать.
Так-же не очень нравятся его БГрО. Но тут вопрос сложный, ничего лучше придумать я не могу.
Крыло, наплывы, оперение, интеграция движков наоборот нравятся. Схема интеграция ОГрО пожалуй найдена наиболее оптимальная для интеграла.
Как-то так. Теперь критика. Где я дурак?
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Вит Сб 12 Сен 2015, 17:36
не придумаю как сопротивление с нагрузкой на крыло женить...sqee пишет:Но, с меньшей нагрузкой на крыло мы получаем неприемлемое сопротивление на больших скоростях
не придумаю как увязать строчку выше с последующими 9-ю пунктами...sqee пишет: А вот снизу можно увидеть утолщение центроплана между двигателями/наплывами.
Мне кажется это было так:
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 1
автор sqee Сб 12 Сен 2015, 17:45
Эээ. Да как бы просто. Cx тот же. Площадь крыла больше -> сопротивление больше. Помимо этого в крейсерском режиме при примерно той же массе скорость горизонтального полета станет меньше, чтоб лететь так же быстро нужно будет уйти вниз от оптимального угла атаки. Либо лететь на том же угле на меньшей скорости.Wit пишет:не придумаю как сопротивление с нагрузкой на крыло женить...
Решить можно переходом к менее несущему профилю, Cx меньше - сопротивление возвращаем туда "где було".
Почитай книгу о Су-27, раздел где описан поиск компоновки. Там прорабатывалась така компоновка как теперь у Т-50. Получался выигрыш в миделе, но проигрыш в Cy по сравнению с тем что наваяли в итоге.Wit пишет:
не придумаю как увязать строчку выше с последующими 9-ю пунктами...
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Гость Сб 12 Сен 2015, 17:53
планеры ф23 или ф22 - большое изменение по сравнению с предыдущими .
планер т50 имхо не на столько большое. и все былобы классно и оправдано если бы он без проблем залетал но этого не наблюдается.
Гость- Гость
-
Re: Авиация - Архив 1
автор sqee Сб 12 Сен 2015, 17:56
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Гость Сб 12 Сен 2015, 18:09
да все там авторитетные авиаспецы. я не спорю ибо не понимаю в вопросе. просто сказали мол что по этой логике все самолеты являются небольшой модернизацией аэроплана братьев райт =) . я мыслю просто на уровне простой инженерной логики :sqee пишет:А кто закидал?
имеем су 27
[tmb]https://img-fotki.yandex.ru/get/9745/69090472.0/0_c0c8c_8f617569_orig.jpg [/tmb]
так же есть рисунок от каком-то из вариантов су27 - т10.5 . что в нем уже тогда - разнесеные широко движки и разваленые кили
[tmb]https://img-fotki.yandex.ru/get/9745/69090472.0/0_c0c90_236d035c_orig.jpg [/tmb]
прикручиваем к нему крылья от окончательного варианта т10
[tmb]https://img-fotki.yandex.ru/get/9799/69090472.0/0_c0c8d_8a935471_orig.jpg [/tmb]
так как у нас стало доступно управление вектором тяги то нет необходимости высовывать в поток рули высоты - ставим их в плоскость крыла
[tmb]https://img-fotki.yandex.ru/get/9745/69090472.0/0_c0c8e_ff7208aa_orig.jpg [/tmb]
изменяем крыло
[tmb]https://img-fotki.yandex.ru/get/9745/69090472.0/0_c0c8f_36b187aa_orig.jpg [/tmb]
получаем . и далее дорабатываем это
до т50
[tmb]https://img-fotki.yandex.ru/get/9805/69090472.0/0_c0c9b_b69be2ca_orig.jpg [/tmb]
Racoon поправил ссылки на картинки [tmb]http://kievforum.org/images/smilies/praising.gif [/tmb]
Гость- Гость
-
Re: Авиация - Архив 1
автор Вит Сб 12 Сен 2015, 18:12
крыло тоньше... посмотри хорду корневой и концевой нервюр у т10 и у т50... да и меньше т50 чем все его папы...sqee пишет:Площадь крыла больше -> сопротивление больше
я просто на перёд скажу, делал 3Д модель для человека, сначала по оригиналу, мы её дули, в сапре, на м05, 07 и 1,5 и сравнивали с т10, общее сопротивление планера т50 было меньше чем т10... но платить за это приходится Су, отсюда и извращения с передними кромками, пчн и рулями - лопатами...
3д модель с оригинала потом переделывали на авиамодельные нужды, пришлось ставить профиль толще, бо в оригинальное тонкое крыло не лезла ни одна сервомашинка и пришлось бы делать 10 лонжеронов вместо двух...
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 1
автор sqee Сб 12 Сен 2015, 18:18
Епрст, я там так и написал что на Т-50 наверняка перешли к более тонкому крылу без деформации срединной поверхности.Wit пишет:крыло тоньше...
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Авиация - Архив 1
автор sqee Сб 12 Сен 2015, 18:24
Блин, я так и писал что перешли к подмышечной схеме типа Т-10/12 скомпенсировав рост миделя, но потеряв в Cy.Wit пишет:было меньше чем т10... но платить за это приходится Су
Яж выстроил схему последовательности решения проблем как я ее вижу: Большие движки + отсеки(рост миделя) -> переход к "подмышечной" компоновке прорабатывавшейся еще в 1974 году(падение Cy) -> рост площади крыла/уменьшение нагрузки на крыло(рост сопротивления) -> переход на более тонкие и менее несущие профили(опять падение Cy) -> развитие адаптивной механизации.
Как результат: сопротивление меньше или такое-же как у папы, подъемная сила большинстве режимов такая же или лучше чем у папы. Proifit!
Ты будешь продолжать пересказывать то что я написал или все же прочитаешь внимательно и будешь критиковать по делу?
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Авиация - Архив 1
автор sqee Сб 12 Сен 2015, 18:26
[tmb]http://s003.radikal.ru/i201/1509/ac/81fde8925953.jpg [/tmb]
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Авиация - Архив 1
автор sqee Сб 12 Сен 2015, 18:28
Ясен пень пришлось делать толще. Помимо сервомашинок если сделать модель Т-50 как в оригинале, но в размере до 1м да без адаптивной механизации она и летать будет как кирпич.Wit пишет:, пришлось ставить профиль толще, бо в оригинальное тонкое крыло не лезла ни одна сервомашинка и пришлось бы делать 10 лонжеронов вместо двух...
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Страница 18 из 34 • 1 ... 10 ... 17, 18, 19 ... 26 ... 34