Главная :: Военная техника :: Архив
Re: Авиация - Архив 6
автор Racoon Пн 19 Дек 2016, 13:22
А причем здесь один двигатель?well пишет:каждое новое поколение самолетов несет вагон этих революций. как только ты говоришь, что у тебя и самолет 80-го года вполне хорош, ты тут же отсекаешь от себя большой кусок новых технологий
Racoon- Сообщения : 76688
-
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 6
автор well Пн 19 Дек 2016, 13:24
это параллельная ветвь дискуссииRacoon пишет:А причем здесь один двигатель?
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Romario Agro Пн 19 Дек 2016, 13:30
Во-первых, да: причем тут один двигатель?well пишет:каждое новое поколение самолетов несет вагон этих революций. как только ты говоришь, что у тебя и самолет 80-го года вполне хорош, ты тут же отсекаешь от себя большой кусок новых технологийRomario Agro пишет:А где ты в авиации сейчас участок для революционных преобразований найдешь?
Во-вторых: поколения - это здорово конечно, но что ты под этим подразумеваешь? Это вообще очень большой вопрос. Вот сейчас подразумевается стелс. Ну да, стелс - это круто. Причем круто не столько в смысле дальности обнаружения ЛА, сколько в дальности уверенного захвата УРВВ, и устойчивого сопровождения ею в условиях радиопомех.
В-третьих: сейчас немалую толику эффективности вносит как раз мультисенсорность в расширенном диапазоне, помехоустойчивость, сетецентричность и интеллектуальность борта. Если это все, даже без стелсовости, реализовать в формфакторе того же Су-27, он не многим будет проигрывать в эффективности самым кошерным бортам запада.
Третье в Су-35-ом как раз и реализовано, на известном уровне. И то, что он не выглядит как летающая тарелка, хуже его не сделает.
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: Авиация - Архив 6
автор well Пн 19 Дек 2016, 13:49
непричем. один двигатель - это новый самолет, с новыми решениями. соответственно это шаг впередRomario Agro пишет:Во-первых, да: причем тут один двигатель?
качественный рывок вперед. 5 колено от 4 отличается стелсом, мультисенсорность и интегрированность всего чего только можно, новая аэродинамика, новые материалы, новые системыRomario Agro пишет:Во-вторых: поколения - это здорово конечно, но что ты под этим подразумеваешь?
т.е. то что он будет проигрывать (даже если немного) тебя не беспокоит? получается что у тебя противник стоит в заведомо выигрышном положении и ему надо только суметь реализовать свои преимущества? меня лично такое не устраивает аж никакRomario Agro пишет:Если это все, даже без стелсовости, реализовать в формфакторе того же Су-27, он не многим будет проигрывать в эффективности самым кошерным бортам запада.
именно что делает. если он не выглядит как летающая тарелка значит что он ей не является. в отличии от. соответственно у него нет каких-то свойств, которые присущи летающей тарелке. если говорить про су-35, то очевидные минусы - нет стелса и нет афар.Romario Agro пишет:И то, что он не выглядит как летающая тарелка, хуже его не сделает.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Romario Agro Пн 19 Дек 2016, 13:59
В эффективности проигрывает, в стоимости и, как следствие потенциальном количестве выигрывает. Еще не факт, что лучше.
А если исходить из экономических реалий, то однозначно лучше не гоняться за серебряными пулями. Свинцовые ничуть не хуже (а в чем-то даже лучше).
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Romario Agro Пн 19 Дек 2016, 14:01
Логическую ловушку вижу я. Разумеется, то, что выглядит как летающая тарелка, совершенно не обязательно должно обладать существенным превосходством над тем, что выгладит как самолет.well пишет:
именно что делает. если он не выглядит как летающая тарелка значит что он ей не является. в отличии от. соответственно у него нет каких-то свойств, которые присущи летающей тарелке. если говорить про су-35, то очевидные минусы - нет стелса и нет афар.
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Romario Agro Пн 19 Дек 2016, 14:04
Новые решения - это далеко не всегда шаг вперед. Нередко бывает, что это две большие шаги назад.well пишет:непричем. один двигатель - это новый самолет, с новыми решениями. соответственно это шаг вперед
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Romario Agro Пн 19 Дек 2016, 14:06
Аэродинамика у наследника Су-27 всяко лучше, чем у стелса. А материалы новые ты там и не увидишь. И то, что ты их не увидишь, не будет означать, что они не работают на снижение массы, увеличение ресурса, эксплуатационных перегрузок, и проч.well пишет:новая аэродинамика
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: Авиация - Архив 6
автор well Пн 19 Дек 2016, 14:35
разумеется. но я говорю не о каких-то вероятностях, а конкретных вещах.Romario Agro пишет:Разумеется, то, что выглядит как летающая тарелка, совершенно не обязательно должно обладать существенным превосходством над тем, что выгладит как самолет.
в этом он тоже проиграет. потому что как не крути, а в дополнение к су-35 т-50 нужен и поэтому экономии тут никакой не выйдет.Romario Agro пишет:В эффективности проигрывает, в стоимости и, как следствие потенциальном количестве выигрывает. Еще не факт, что лучше.
вот только без измышлизмов и философствований давай.Romario Agro пишет:Новые решения - это далеко не всегда шаг вперед. Нередко бывает, что это две большие шаги назад.
аэродинамика су-35 всяко хуже чем у т-50 (под аэродинамикой я понимаю не только обтекание как таковое, а сразу все что позволяет сидеть самолету в воздухе и управляться)Romario Agro пишет:Аэродинамика у наследника Су-27 всяко лучше, чем у стелса.
глобально - конечно. но как бы не подходить к вопросу композитов в су-35 очень мало. и как глобальное следствие этого - наша промышленность не умеет с ними работать. даже опыт кб антонова в этом вопросе выше.Romario Agro пишет:А материалы новые ты там и не увидишь.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Romario Agro Пн 19 Дек 2016, 14:50
И эти конкретные вещи, в силу секретности, имеют весьма широкий диапазон каких-то вероятностейwell пишет:разумеется. но я говорю не о каких-то вероятностях, а конкретных вещах.
Э-э. Как из этого следует, что в стоимости Су-35 проигрывает, мне не понятно. Разверни, будь любезен.well пишет:
в этом он тоже проиграет. потому что как не крути, а в дополнение к су-35 т-50 нужен и поэтому экономии тут никакой не выйдет.
Я готов на это пойти на паритетных началах. И никак иначе.
Наличие дополнительных управляющих поверхностей ни коем образом не соотносится со стелсовостью как таковой. Это вопрос общей концепции.well пишет:
аэродинамика су-35 всяко хуже чем у т-50 (под аэродинамикой я понимаю не только обтекание как таковое, а сразу все что позволяет сидеть самолету в воздухе и управляться)
Малое кол-во композитов - это как раз и есть следствие неумения их производить и работать с ними. Обратная зависимость много, много меньше. У СССР всегда было отставание в этом вопросе от США и их союзников.well пишет:
глобально - конечно. но как бы не подходить к вопросу композитов в су-35 очень мало. и как глобальное следствие этого - наша промышленность не умеет с ними работать. даже опыт кб антонова в этом вопросе выше.
Отсыплю еще немного аллегорий: если кто-то обогнал тебя, и полез в гору раньше на два дня, это не значит, что нужно заряжать себя в катапульту и стрелять собою же в отвесную стену скалы, с геройской целью "догнать и перегнать". Это как минимум самонадеянно.
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: Авиация - Архив 6
автор well Пн 19 Дек 2016, 15:01
конечно. а вот если кто-то туда залез и кричит - мать твою, красота то какая это повод лезть на соседнюю вершину, а не плавать в луже и говорить, что в соответствии с заданием нам надо пузырьки пускать, а все эти ваши вершины это от лукавого и вообще в луже намного дешевле и тут мы даже можем посидеть вдвоемRomario Agro пишет: если кто-то обогнал тебя, и полез в гору раньше на два дня, это не значит, что нужно заряжать себя в катапульту и стрелять собою же в отвесную стену скалы, с геройской целью "догнать и перегнать".
повторюсь - аэродинамика т-50 это следующий шаг по сравнению с су-35. и шаг довольно серьезныйRomario Agro пишет:Наличие дополнительных управляющих поверхностей ни коем образом не соотносится со стелсовостью как таковой.
постараюсь. как бы не был прекрасен и дешев су-35 все равно пришлось разработать и внедрить т-50. су-35 кстати тоже пришлось разработать и внедрить. если б не было т-50, то дешевый су-35 не смог бы обеспечить создание полноценной группировки для борьбы с ф-22 и ф-35. поэтому вся экономия вылилась в создание двух типов самолетов. а это по-любому дорожеRomario Agro пишет:Э-э. Как из этого следует, что в стоимости Су-35 проигрывает, мне не понятно. Разверни, будь любезен.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Romario Agro Пн 19 Дек 2016, 15:11
Согласен. Но это новая концепция, и новые риски. Все равно надо делать в некоторой пропорции с уже проверенным. Без этого никак. Если я конечно чего в этом понимаю.well пишет:
повторюсь - аэродинамика т-50 это следующий шаг по сравнению с су-35. и шаг довольно серьезный
Нет. Это было бы дороже, кабы новая концепция не была новой. Вот если у нас не было бы разрыва на конец восьмидесятых-девяностые-начало двухтысячных, и после 27-го сразу полтинник пошел. Тогда, глядишь, и были бы только они в планах на день сегодняшний. А так, звиняйте, необходимо иметь соотношение один к трем. Одна мера новья, к трем мерам проверенного временем. Иначе, благие порывы ломануться лосем сквозь бурелом, да к светлому будущему, могут закончиться в болотной жиже, по самые кончики лосиных рогов.well пишет:
постараюсь. как бы не был прекрасен и дешев су-35 все равно пришлось разработать и внедрить т-50. су-35 кстати тоже пришлось разработать и внедрить. если б не было т-50, то дешевый су-35 не смог бы обеспечить создание полноценной группировки для борьбы с ф-22 и ф-35. поэтому вся экономия вылилась в создание двух типов самолетов. а это по-любому дороже
Никто в луже и не сидит. Работают люди. Засучив рукаваwell пишет:конечно. а вот если кто-то туда залез и кричит - мать твою, красота то какая это повод лезть на соседнюю вершину, а не плавать в луже и говорить, что в соответствии с заданием нам надо пузырьки пускать, а все эти ваши вершины это от лукавого и вообще в луже намного дешевле и тут мы даже можем посидеть вдвоем
А кричать со своей колокольни, что у тебя тоже красота, никто не мешает. Более того, еще не факт, что у другого красивее. На вершине как правило холодно, и дышать трудно.
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Вит Пн 19 Дек 2016, 16:20
ну и что шо аэродинамику и манёвренность убили... болт сверху...Евгений 11 пишет:Что же так? Уродлив, ну и что?
а им больше чем Грипен и не надо, может всего по чуть чуть и ничего хорошо, да и летать им далеко не надо... им и так сойдёт...Евгений 11 пишет:А вот за такое в фавеллах, могут и побить.
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Евгений 11 Пн 19 Дек 2016, 16:40
Конечно, они же с них бомбят.Вит пишет:ну и что шо аэродинамику и манёвренность убили... болт сверху...
Ну им то да, я говорю за фап. Ура патриоты есть не только в наших палестинах.Вит пишет:а им больше чем Грипен и не надо, может всего по чуть чуть и ничего хорошо, да и летать им далеко не надо... им и так сойдёт...
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Авиация - Архив 6
автор GAUSS Пн 19 Дек 2016, 17:08
well пишет:а вот если кто-то туда залез и кричит - мать твою, красота то какая это повод лезть на соседнюю вершину, а не плавать в луже и говорить, что в соответствии с заданием нам надо пузырьки пускать, а все эти ваши вершины это от лукавого и вообще в луже намного дешевле и тут мы даже можем посидеть вдвоем
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Sin Пн 19 Дек 2016, 18:25
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Sin Пн 19 Дек 2016, 18:28
Ну, есть как бы тот же Ф-22. Который стелс, но ни разу не многофункционал, совсем. Нужен нам такой рывок вперед? Мое мнение - категорически нет.well пишет:то очевидные минусы - нет стелса и нет афар.
Су30-см И Су-35 тем и хороши, что многофункциональны, не дороги и решают задачи сейчас и недорого по сравнению с аналогами.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 6
автор GAUSS Пн 19 Дек 2016, 18:37
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Евгений 11 Пн 19 Дек 2016, 18:42
Ну кто мешает сделать универсальный Ф-22 с АФАР?Sin пишет:Ну, есть как бы тот же Ф-22. Который стелс, но ни разу не многофункционал, совсем. Нужен нам такой рывок вперед? Мое мнение - категорически нет.
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Sin Пн 19 Дек 2016, 18:44
Взлетный вес, нагрузка, радиус.Racoon пишет:при каких равных? что уравнялRomario Agro пишет:При прочих равных
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Sin Пн 19 Дек 2016, 21:55
Я куй знает... кто- нибудь сделал?Евгений 11 пишет:Ну кто мешает сделать универсальный Ф-22 с АФАР?Sin пишет:Ну, есть как бы тот же Ф-22. Который стелс, но ни разу не многофункционал, совсем. Нужен нам такой рывок вперед? Мое мнение - категорически нет.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 6
автор well Пн 19 Дек 2016, 22:45
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 6
автор GAUSS Пн 19 Дек 2016, 22:48
а ты случайно невкурсе сколько всего бойцов ссо?well пишет:Т.е
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Sin Пн 19 Дек 2016, 22:54
По- моему ф-22 существует в таком виде в каком существует. И накуй не нужен. Пара по цене эскадрилии 35х...well пишет:Т.е. по твоему ф-22 может существовать только в таком виде и принципиально не может взять бомбу? Так я тебя огорчает - он вполне это делает. И кстати не забывай что он вдвое старше того же су-35
Многофункционалом он так и не стал. Бомбу может брать и миг31 от чего последний не становится многофункциоеальеым самолетом, а остается перехватчиком.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 6
автор GAUSS Пн 19 Дек 2016, 22:58
ясноwell пишет:Никто не знает
[tmb]http://funik.ru/uploads/images/10_2014/20/1_58aaa4f64ce803cf2afa1ebad4108355.jpg [/tmb]
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 6
автор well Вт 20 Дек 2016, 16:50
[tmb]http://cdn.aviaforum.ru/images/2016/12/816566_01d680d5bb0e8a437c78c8947da8e8d6.jpg [/tmb]
[tmb]http://cdn.aviaforum.ru/images/2016/12/816567_3e10899f68e921c3d857244932e43fe7.jpg [/tmb]
[tmb]http://cdn.aviaforum.ru/images/2016/12/816617_94a4d1a2d25983324dd2a0c50089a82e.jpg [/tmb]
[tmb]https://pbs.twimg.com/media/C0HhzhSWQAA6rF1.jpg [/tmb]
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 6
автор grum Вт 20 Дек 2016, 19:48
Вит пишет:че, впарили Ан саудитам? и накой он им нужен?
Деньги какого ни будь инвестфонда распилить собрались, они же планируют сборку в Саудии организовать.
Только бесполезно это, все равно вместо самолета верблюд будет получаться
grum- Сообщения : 2523
-
Re: Авиация - Архив 6
автор grum Вт 20 Дек 2016, 21:08
http://vz.ru/news/2016/12/20/850490.htmlПроблемы с реализацией программы истребителя пятого поколения F-35 объясняются чрезмерным оптимизмом Пентагона, который привел к ошибочному анализу необходимых времени и средств для создания самолета, заявил Кристофер Богдан, глава отдела Пентагона, ответственного за разработку машины.
«Проблемы по этой программе, откровенно говоря, были очень простыми. Пентагон был слишком оптимистично настроен относительно технических рисков при создании этого передового истребителя. Таким образом, мы поставили нереальные планы и бюджет одновременно. А потом, когда мы столкнулись с проблемами, нам не удалось справиться с ними», - передает его слова Bloomberg.
Богдан при этом отметил, что программа F-35 «не вышла из-под контроля», как ранее говорил избранный президент США Дональд Трамп.
«С 2011 года мы в основном шли в соответствии с графиком», - заявил он.
Богдан заявил, что Пентагон отложил окончание летных испытаний на май 2018 года вместо ранее запланированного сентября 2017 года. По оценке самого Богдана, летные испытания могут закончиться в феврале 2018 года, а завершение этапа летных испытаний будет стоить дополнительно 532 млн долларов.
grum- Сообщения : 2523
-
Страница 33 из 34 • 1 ... 18 ... 32, 33, 34