Главная :: Военная техника :: Архив
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Евгений 11 Вс 18 Дек 2016, 04:21
Еще бы, в каких то полотенцах на головах бегают и коровам дорогу уступают. да и бабло любят пилить, Теджас такой подход одобряэ. И вообще, я все жду, когда они купят СУ-35, ну что бы посмотреть, что китайцы купили.Каюк пишет:Да откуда ж я знаю что там с Индией? Они вообще загадочные ребята.
Что то не густо, может все таки больше.Каюк пишет:В общей сложности машин 200 будет.
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Евгений 11 Вс 18 Дек 2016, 04:23
тут бы еще понять. что из себя 6 поколение представляет.t10v2 пишет:на 6 перейдут,
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Авиация - Архив 6
автор audiserg Вс 18 Дек 2016, 10:49
Вихри забугорные
http://ru-aviation.livejournal.com/3647590.html
Интересный коммент есть, о том что полеты на закритических углах по сути не несут полезности, потому шо Су не влияет на маневр а влияет перегрузка. По сути то верно . А как таащ Виталий думает?
audiserg- Сообщения : 5059
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Вит Вс 18 Дек 2016, 16:23
товарисчь пишет:audiserg пишет:потому шо Су не влияет на маневр а влияет перегрузка. По сути то верно
тоись перегрузка есть функция от манёвра... чем интенсивней манёвр, тем выше перегрузка...На числах М>0.7 современный самолет скорее упрется в ограничения по перегрузке, чем по углу...
... для маневренности важна не аэродинамическая поляра Cy=f(Cx), а перегрузочная ny=f(nx).
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 6
автор audiserg Вс 18 Дек 2016, 18:42
audiserg- Сообщения : 5059
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Вит Вс 18 Дек 2016, 18:56
или... манёвренности много не бывает...audiserg пишет: это ненужный понт в современном бою, ты согласен или
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
audiserg- Сообщения : 5059
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Каюк Вс 18 Дек 2016, 21:42
Вот книженция одна, "Справочник по авиационной технике и вооружению вероятного противника", Минестерство Обороны РФ, 1993 год, таблица 41, стр. 161-162. Рассматривается ТТХ нескольких ЗРК. В столбике "Пэтриот" читаем в столбце "Слабые стороны комплекса и способы использования слабых сторон ЗРК для преодоления ПВО. Цитирую слабые стороны:audiserg пишет:ну и шо получается коброй летать дело красивое но бестолковое.
1. Невозможность функционирования при выходе из строя РЛС или КП.
2. Невозможность поражения целей на высоте менее 70 метров и увеличение нижней границы зоны поражения с увеличением дальности и углов закрытия позиции ЗРК.
3. Невозможность наведения ЗУР на цель при радиальной составляющей скорости цели менее 30 м/с.
4. Невозможность поражения цели на дальности менее 3 км от батареи.
5. Узкий сектор обстрела целей.
6. Снижения возможностей РЛС ЗРК в условиях помех определенного вида.
Теперь способы использования слабых сторон ЗРК для преодоления ПВО:
1. Уничтожение РЛС или КП.
2. Выполнение полетов под нижней границей зоны поражения.
3. Выполнение маневров "Кобра", "Колокол", "Волна" в зоне поражения комплекса.
4. Выполнение атак (разведки) в пределах "мертвой зоны" комплекса.
5. Выход на позиции ЗРК с целью их уничтожения вне пределов сектора обстрела.
6. Отстрел пиропатронов с дипольными отражателями типа ПРП-50 с темпом 0Ю5-1 с (снижает вероятность поражения самолета на 20-30 %).
Вот вопрос. Нашему ГШ и МО нечего делать вводить летчиков в заблуждение в литературе под грифом. И летчик - своеобразный такой ковбой-рубака-парень, что ему документы до одного места. Странный такой вид Вооруженных Сил эти ВВС... В других не так. Иногда данные разведки принимают во внимание.
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Вит Вс 18 Дек 2016, 21:53
чёйта? как зайти в хвост противнику за один оборот без манёвренности?audiserg пишет:темнишь
про то, шо резко сбрость скорость и стать мишенью вообще бред...
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Каюк Вс 18 Дек 2016, 22:10
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Вит Вс 18 Дек 2016, 23:02
весь попрос - для чего? какие задачи перед ним ставить? пример использования малого истребителя это F-16 и Jas-39, посмотреть что сделали из Фалькона последних блоков, без слёз не возможно... ну и Грипен тоже, только селёдку над морем пугать, и то не долго... у маленького истребителя два главных недостатка, это малое время пребывания в воздухе и мизерная полезная нагрузка, ну и от этого соответсвенно чемпион мира по посадочной скорости...Каюк пишет:но на современном уровне, самолет для наших ВВС?
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Каюк Вс 18 Дек 2016, 23:09
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Вит Вс 18 Дек 2016, 23:17
ну этому на сегодня уже есть альтернативы в пво... для чего гонять и рисковать самолёт с пилотом, если можно и с земли достать?Каюк пишет:Летит группа из сотни В-52, и тут - раз! И на матрац! Быстро набрали высоту, пустили 2 УР с ИК ГСН и смылись.
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Каюк Вс 18 Дек 2016, 23:19
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Sin Вс 18 Дек 2016, 23:31
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 6
автор audiserg Вс 18 Дек 2016, 23:32
сплошь и рядом. МО это самое твердолобое М в мире. Пункт 3 наверное имел место на старой антене, с введением АФАР для наземных станций этот пукт не актуален. Интенсивные маневры, особенно с выходом на критические углы и за них, резко снижают скорость, что моментально делает невозможным последующий маневр до набора скорости. Пусть в нас летит аим 120, делаем ПР маневр 120 проходит мимо, и в нас пускают следующую. Скорости уже нет, дипольки там попускаем но практически это гейм овер. Если говорить о пушечном бое то да там, все это здорово помогает, кто кого перекрутит фактически, если о ракетном то ниапчем. Вопрос вероятности поражения ракетой с рэб и без и перехода к пушечному бою оценить не могу. В локон(игровой сим) при всех его минусах кстати прекрасно чувствовалось что скорость-высота не пустые слова. Ну и акробатика только при пушках, с ракетами всегда сливал как только начинал крутиться. И 16 и гриппен как средство доставки ракеты к точке пуска по истребителю вполне себе, но я слышал что малый радиус например 29-х делает их фактически бесполезными во многих ситуациях,так что в стратегическом плане может это и правда существенный недостаток
3. Выполнение маневров "Кобра", "Колокол", "Волна" в зоне поражения комплекса.
Вот вопрос. Нашему ГШ и МО нечего делать вводить летчиков в заблуждение в литературе под грифом. И летчик - своеобразный такой ковбой-рубака-парень, что ему документы до одного места. Странный такой вид Вооруженных Сил эти ВВС... В других не так. Иногда данные разведки принимают во внимание.
audiserg- Сообщения : 5059
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Racoon Вс 18 Дек 2016, 23:33
учитывая необъятные размеры нашей родины, думаю это лучший выходSin пишет:Может, 30см и 35 + т50 и есть то искомое нужное ?
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Sin Вс 18 Дек 2016, 23:38
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Sin Вс 18 Дек 2016, 23:47
То что показывают на шоу - это демонстрация управляемости, маневренности и тяговооруженности машины.
Было интервью с Богданом, где он ясно сказал, что УВТ - это способ повышения устойчивости ЛА на закритичных режимах. Это первое.
Второе Паралай писал, что ДВБ маневренный. Что означает, что противники будут маневрировать с большими скоростями, гоняя по радиусам с большими угшовыми скоростями, чтобы сорвать наведение. Пытаясь захватить цель рлс бу дет сужать луч, резкий резкий маневр вкупе с движением носителя может сорвать захват и заставить повторно искать цель и накапливать сигнал, а это время драгоценное. Кобра не кобра, а скорость виража угловая, скороподъемность, устойчивость ох как нужны. И если вихревая АД позволяет пще и в БВБ фортеля крутить - почему нет))
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Вит Вс 18 Дек 2016, 23:54
вапчета бред... это от незнания как наводится ракета... изначально она наводится компутером в точку упреждения, потом пуск, при подходе к цели головка захватывет цель и ведёт уже прямое преследование цели, но! как правило они беспомощны против тихоходных целей, если нет прямого теленаведения, т.е. пилот башкой и глазом должен постоянно удерживать цель на "крестике", а это афигительно геморойно... а все эти афары служат только для отслеживания целей, они не управляют непосредственно самой ракетой...audiserg пишет: Скорости уже нет, дипольки там попускаем но практически это гейм овер
ааа... понятно... тогда конечно МО это полные идиоты...audiserg пишет:В локон(игровой сим)
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Каюк Вс 18 Дек 2016, 23:56
В армии, любой, бытует мнение, что все, что пишется в регламентирующих военную жизнь документах, написано кровью. Поэтому говорить о твердолобости я бы не стал. "Служи по уставу- завоюешь честь и славу" А.В. Суворов. Хотя конечно не панацея, если обновлять свои знания. То, что я привел - всего лишь пример того, что если у тебя имеется хоть и маловероятная, но какая-то доля процента вероятность выжить, то очень глупо ей не пользоваться. Пару страниц назад Женя спрашивал о мнении по воздушному бою и я там написал из одной ссылки про бой с Ф-35. Под спойлером. Писали летчики из Липецка, а описал воедино какой-то автор. Я вот с ним согласен.audiserg пишет:сплошь и рядом. МО это самое твердолобое М в мире.
И приводит к срыву захвата. Ты выполнил маневр на высоте 1000 метров. Например, первейший противоракетный маневр с резким разворотом на 180 и переводом машины в пикирование на ПМВ. Все, ЗРК тебя потерял.audiserg пишет:с выходом на критические углы и за них, резко снижают скорость, что моментально делает невозможным последующий маневр до набора скорости.
На "Пэтриот" PAK 3 такие же недостатки. Не только в антенне препятствия. На ПМУ 1 я терял вертолет постоянно при его "висе". Если бы не соседи и не НВО, то разнесли бы нам РПН в бою запросто. В Ираке выбивали ПВО в первую очередь Апачи с Хэллфайрами, а не КР. Интересно, почему?А в Пэтриот никаких дополнительных ресурсов нет. Он работает автономно батарей. Хотя я бы ПВО США в расчет вообще не брал. Кроме флота и истребителей ее фактически у них нет.
Обобщу немного, а то сумбур получился. Вит, считаю, прав, когда говорит, что маневра много не бывает. Есть шанс - крутись, чтобы выжить. Не сотни самолетов ведут ВБ.
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Вит Пн 19 Дек 2016, 00:00
Совершенно в дырочку! Широкий диапазон скоростей заставляет компьютер постоянно просчитывать новую точку упреждения, и будет заставлять радар работать в более узком диапазоне и накапливать сигнал, а это время...Sin пишет:Пытаясь захватить цель рлс бу дет сужать луч, резкий резкий маневр вкупе с движением носителя может сорвать захват и заставить повторно искать цель и накапливать сигнал, а это время драгоценное.
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Sin Пн 19 Дек 2016, 00:11
Сначала широким лучом, скорее всего разбив на сектора будут искать. Потом какое то время копить сигнал, строить трассы... определились... начинают захват : рлс сужает окно, увеличивая энергетику в узком окне, на остальное поглядывая м/у делом... а тут цель прочухав что ее начинают пасти наращивает скорость и от сближения начинает переходить к бегу по виражу, причем пеиеходит на сверхзвук и развивает большую угловую скорость. Рлс вынужлена прогнозировать движение и скользить окном за целью, а носитель закладывать вираж вслед за ним. И вот тут то и можно резко сменить курс, вывалится из прогноза по траектории и шмыгнуть по высоте, курсу и рлс вынуждена опять расширять окно и искать. А тут вдруг помехи поставят, дальность обнаружения падает.. И вдруг прилетает сообщение что тебя берут на сопровождение! Вот так сюрприз. Да у них ракеты говно, конечно, да и летать не умеют толком, но хрен его знает))) что дальше? Продолжить искать, или валить нафиг? Но скоросьишки то у тебя нет)) и скорость потеряешь...
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Racoon Пн 19 Дек 2016, 00:22
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Sin Пн 19 Дек 2016, 00:27
Летят на встречу. Ищут друг друга. Как начнут маневрировать - поползут зоны пусков... в меньшую строну. Нужно будет сближаться. А там пойдет- поедет)))Racoon пишет:Sin, ты вообще по какой случай. Навстречу, вдогон, в бок ? Развели тут сфероконину
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Racoon Пн 19 Дек 2016, 00:35
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Евгений 11 Пн 19 Дек 2016, 05:57
Так он уже есть, как бы:Каюк пишет: нужен подобный МиГ-21, но на современном уровне,
[tmb]http://paralay.com/j17/113.jpg [/tmb]
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Евгений 11 Пн 19 Дек 2016, 06:04
Почему? А на замену СУ-25, вполне. Две бомбы, ка как фото выше очень подкупают, как и РЛС, конформная подвеска, стелс чемодан, ОЭЛС, как на Ф-35, баки и СДБ и аналог Бримстоуна, Гром новый тоже и особенно новая Х-59МК2, только двухкилевой и с плоским соплом желательно.Каюк пишет:. И на ... не нужен.
Ну то есть не как легкий перехватчик, а настоящий универсальный самолет, в том числе и мобилизационный, который может гонят вертолеты, беспилотники, КР при случае, воевать с самолетами поколения 4++, быть морским штурмовиком БМЗ, самолетом войн типа сирийской и так далее.
Жаль, что УБС сухого в таком виде не полетел, вот было бы хорошо.
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Авиация - Архив 6
автор Евгений 11 Пн 19 Дек 2016, 06:14
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Страница 31 из 34 • 1 ... 17 ... 30, 31, 32, 33, 34