Главная :: Гражданская техника :: Архив
Re: Авиация - Архив 4
автор Racoon Чт 21 Июл 2016, 08:38
[tmb]http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2532153/2532153_original.jpg [/tmb]
Racoon- Сообщения : 76688
-
Re: Авиация - Архив 4
автор prototype Чт 21 Июл 2016, 09:18
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: Авиация - Архив 4
автор ModeSD Чт 21 Июл 2016, 09:36
Вит, ну ты чего? Забыл?Вит пишет:эта, счаз с товарисчем инсайдером говорил по скайпу... вопрос к Серёге-Прототипу, чойт злые языки чешут шо Ан в Англии с грузом под полом летал, шоб центровку выдержать... Серый, ты про эт чонить слышал?
https://palata7.forum2x2.ru/t206p30-topic
ModeSD- Связун
- Сообщения : 5269
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Вит Чт 21 Июл 2016, 13:55
нет, не забыл! я конкретно про Фарнборо спрашивал...ModeSD пишет:Забыл?
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 4
автор ModeSD Чт 21 Июл 2016, 14:06
А за выражение недоверия к будущему Люфтсалонзы нынче на Антонове гарантированное увольнение, да еще возможно статья какая-нибудь, так что никто не признается.
---
Как раз около месяца назад к Ильюшину несколько конструкторов с такой мотивировкой перешли. Ну и ваши говорят молодежь талантливую неплохо прорядили...
ModeSD- Связун
- Сообщения : 5269
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Каюк Пт 22 Июл 2016, 16:45
http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fbmpd.livejournal.com%2F2030005.html%23comments
[tmb]http://savepic.ru/10614485.jpg [/tmb]
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 4
автор GAUSS Сб 23 Июл 2016, 23:04
В 1945 году Иван Кожедуб сбил два по ошибке атаковавших его американских "Мустанга". Эти машины, разумеется, не пошли в счёт асу, но его командир, генерал-лейтенант Савицкий заметил: "Это в счёт будущей войны"
https://life.ru/t/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5/880585/vozdushnyie_rabochiie_kholodnoi_voiny
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Каюк Сб 23 Июл 2016, 23:09
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 4
автор GAUSS Сб 23 Июл 2016, 23:14
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Нехизроданех Вс 24 Июл 2016, 00:47
ну не совсем. ближний бой никто не отменял, да и дальний тоже не все так просто.GAUSS пишет:раньша надо было уметь сбивать и летать. а сейчас летишь и кнопочки нажимаешь
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Линейцев Дмитрий Вс 24 Июл 2016, 17:37
[tmb]http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2004_6/j-10_001.jpg [/tmb]
ТАЙНЫ КИТАЙСКОЙ АВИАЦИИ: САМОЛЕТЫ ПРОЕКТА «8810»
Работа над программой многоцелевого китайского истребителя J-10 началась в середине 1980-х гг. Самолет получил имя J-10 «Дзяньбин» (Дозорный) или «Цзян-10» (на Западе получил обозначение F-10, встречается также XJ-10). В основу проекта J-10 была положена технология, использованная при проектировании истребителя Lavi израильской фирмы IAI, первый полет которого состоялся 31 октября 1986 г.
LaviРазработка Lavi (Львенок) велась при активной научно-технической и финансовой помощи США, однако в определенный момент программа создания самолета вызвала озабоченность американской стороны. В конце 1983 г. министр обороны США К.Уайнбергер заявил, что у Израиля нет необходимости в разработке истребителя нового поколения, поскольку он использует американские истребители F-15 и F-16, превосходящие израильский самолет. Американский министр выразил убеждение, что стремление Израиля к разработке самолета Lavi связано с желанием поставлять его на экспорт.По-видимому, это будет первый китайский сверхзвуковой проект боевого самолета четвертого поколения, серийное производство которго будет осуществляться без западных комплектующих с опорой на собственную технологическую базу.
- Спойлер:
С экономической точки зрения создание собственного истребителя рассматривалась Израилем как более целесообразный процесс, чем закупка новых типов самолетов в США. Кроме того, это исключало политическую зависимость от США в области оснащения современным вооружением. Согласно расчетам Израиля, реализация собственной программы обеспечила бы экономию в $6,93 млн на один самолет в течение 15 лет (т.е. Lavi обошелся бы на 16–30% дешевле любого американского аналога). Из-за чрезмерного увеличения стоимости, а также в результате сильного давления со стороны США, 30 августа 1987 г. израильский Кнессет 12 голосами против 11 проголосовал за запрещение разработки и производства Lavi. После принятия данного решения израильская сторона продолжала работу по поиску международных партнеров по производству этих самолетов. Министерство обороны Израиля обсуждало с ответственными представителями американской и европейской авиационной промышленности привлечение их в качестве партнеров.
J-10Предположительно, сотрудничество Израиля с КНР началось в 1980-х гг. с небольших контрактов, но уже через пять лет выросло настолько, что позволило Израилю официальным путем налаживать прямые военные контакты с Китаем. Рост сотрудничества шел таким темпом, что уже в 1984 г. Израиль был готов открыть официальное представительство IAI в Пекине.
Рассматривая рынок вооружений Китая как жизненно важный для оборонной промышленности, Израиль пошел на подписание секретного соглашения о сотрудничестве в области создания для КНР нового истребителя на основе Lavi.
В сентябре 1988 г. концепция нового истребителя была утверждена на заседании ЦК КПК, Министерства авиации и Научно-технического Комитета МО КНР (НТК МО). В октябре того же года первичная документация, полученная от израильской стороны, передается на исследование в 611-й НИИ и 601-й НИИ (в ряде источников указывается только 601-й НИИ), которые в течение двух лет изучали израильские чертежи и анализировали аналогичные проекты ведущих авиационных фирм мира. На данном этапе проект получает свое первое название – «Проект 8810», или короткое «Проект №10».
J-10Первоначально разработка проекта была возложена на авиастроительную компанию в Сиане (провинция Шэньси). Вскоре руководители проекта, принимая во внимание загруженность компании «Шэнфэй» модернизацией парка самолетов J-8I, полностью передала права по проекту компании САС (Чэнфэй), в состав которой входил один из ведущих НИИ по разработке боевых самолетов – 601-й НИИ. Одной из причин передачи проекта в 601-й НИИ является его заслуженный успех в разработке истребителя J-7 III.
Считают, что в конце 1980-х гг. (после отмены программы Lavi) около 20 израильских инженеров из фирмы IAI вошли в состав группы проектировщиков самолета J-10 по «Проекту №10». Израиль также помогал Китаю в проведении продувок в аэродинамических трубах.
В конце 1990 г. – начале 1991 г. в «Чэнфэй» (Чэнду) строится опытный образец самолета «8810». К этому времени 606-й и 607-й НИИ заканчивают постройку двигателя и бортовой РЛС.
Эксперты полагают, что вклад Израиля в работы по созданию самолета J-10 составляет более $500 млн. По некоторым данным, контракт на участие Израиля в разработке китайского истребителя J-10 был заключен в 1992 г. До этого времени между Израилем и КНР не существовало дипломатических отношений, а различные контакты проводились по линии спецслужб обеих стран.
J-10Цельнометаллический макет самолета был закончен к концу 1993 г. Однако недостаточно хорошие прогнозируемые характеристики, а также изменение требований к самолету со стороны военных (с завоевания превосходства в воздухе на многоцелевое назначение) привели к перепроектированию самолета и торможению развития программы. На фоне разгорающегося геополитического скандала между США и Израилем в 1992 г. (по другим данным – в 1993 г.) завершается строительство прототипа истребителя – одноместного, с двигателем WP13C, со штатной системой спасения китайской разработки, с израильским радиоэлектронным оборудованием.
В первой половине 1994 г. состоялся первый успешный испытательный полет прототипа истребителя, доработанного с учетом требований китайских военных. Его сборка осуществлялась на 132-м авиастроительном заводе в Чэнду, где впоследствии собирались все образцы истребителя. После удачного полета «Проект №10» получает символическое прозвище «Цзяньбин» (Дозорный). Примерно в октябре 1994 г. гонконгский журнал «Гуан цзяоцзин» впервые опубликовал реальные изображения «Проекта №10», сделанные на основе фотографии самолета на взлете, полученной с помощью американского разведывательного спутника.
В начале 1995 г. Уильям Перри, министр обороны США, предложил Ицхаку Рабину, премьер-министру Израиля, прекратить участие Израиля в программе разработки китайского истребителя. Предложение осталось без ответа.
Однако в середине 1995 г. в западных СМИ промелькнуло небольшое сообщение об официальной передаче Израилем документации на Lavi Китаю. Предположительно, стороны, рассмотрев результаты совместной работы, приняли решение о завершении сотрудничества в связи с достижением конечной цели.
В начале 1990-х гг. место Израиля в части разработки самолета, продажи двигателей и оборудования заняла Россия. Для самолета J-10 Китаю были поставлены двигатели Ал-31ФН с нижним расположением коробки приводов. По данным зарубежных источников, Китаю были проданы 10 двигателей Ал-31 для проекта J-10. Отмечается, что в период проведения совместных работ по самолету FC-1 российских специалистов (из ОКБ Микояна) привлекали для экспертных оценок отдельных параметров самолета J-10.
Военные, исходя из положений новой военной доктрины Китая, со своей стороны, вновь изменили требования к ЛТХ самолета. В 601-м НИИ осуществили доработку проекта. Увеличились размеры самолета, кабина, прочность конструкции, площадь крыла и объемы внутренних топливных баков, изменена хвостовая часть и увеличено количество точек подвески вооружения. Повышение массы самолета потребовало применения двигателя с большей тягой.
После утверждения комиссией основных характеристик прототипа в «Чэнфэй» приступили к постройке опытного образца для летных испытаний. Одновременно были развернуты работы по созданию комплекса БРЭО.
С 1992 по 1996 гг. в рамках «Проекта №10» последовательно разрабатываются новые система спасения летчика, парашютная тормозная система, состав лакокрасочного покрытия поверхностей, РЛС, радиостанция, система спутниковой связи и навигации и другое оборудование.
В середине 1996 г. истребитель, построенный по новому переработанному проекту, со штатным бортовым оборудованием совершает свой первый полет. Ему присваивается номер «8810-01», а через полгода завершается постройка прототипа № 8810-02, в конструкцию которого внесен ряд изменений (изменены компоновка кабины, угол наклона боковых кромок ковшового воздухозаборника для снижения ЭПР самолета, а также для этой же цели воздушному каналу придана S-образная форма).
На третьем опытном самолете (№8810-03) установили новые систему управления вооружением, катапультное кресло, позволяющее покидать машину при нулевых скоростях и высотах, и систему обработки информации. Все эти перечисленные элементы были исключительно китайской разработки. Первый прототип №8810-01 также подвергся переоборудованию. Самолет дооснащался по мере поступления элементов нового БРЭО. 12 марта 1997 г. состоялся его пробный полет с новым составом оборудования. Самолет пилотировал летчик-испытатель старший полковник Хуан Бинсинь (Huang Bingxin).
В конце 1997 г. во время испытательного полета потерпел катастрофу прототип №8810-02. Дальнейшие полеты были остановлены до выяснения причин катастрофы.
По всей вероятности, после расследования причин катастрофы немедленно последовали изменения в проекте и весной 1998 г. на машине №8810-03 появился новый двигатель и изменилось хвостовое оперение. По данным некоторых источников, официально объявленной датой первого полета одного из самолетов «Проекта 8810» стало 23 марта 1998 г. Самолет пилотировал главный шеф-пилот ВВС КНР Ли Чен. Первый полет был отложен из-за проблем с тормозной системой, выявленных во время рулежек и пробежек в феврале 1998 г. Предположительно, речь шла о самолете №8810-03. В середине 1998 г. на самолете №8810-03 во время испытательного полета продолжительностью более 40 минут был преодолен звуковой барьер.
К осени 1998 г., после двух лет интенсивных летных испытаний, был завершен первый этап программы летных испытаний. На церемонии, посвященной этому событию, присутствовал Генеральный секретарь ЦК КПК Цзян Цземин. В наземном показе участвовали самолеты с бортовыми номерами с «03» по «06» (№№8810-03–8810-06). Самолет «04» совершил показательный полет с демонстрацией фигур высшего пилотажа.
Весной 1999 г. самолеты «05», «06», а за ними «07» и «08» были отправлены на полигон Института летных испытаний в Сиане для проведения второго этапа программы летных испытаний, основной задачей которого было проведение практических стрельб и оценка работы системы управления вооружением.
В начале 2000 г. завершается второй этап летных испытаний, и комиссия утверждает основной образец. В это же время руководство проекта принимает решение о создании опытной летной группы. Уже к середине года была закончена организационная работа и начата сборка малой (установочной) серии истребителя утвержденного образца для этой группы.
Китайские источники в Чжухае в ноябре 2000 г. утверждали, что было построено от пяти до восьми самолетов, и выполнено более 140 полетов в ходе испытаний. В декабре 2001 г. бывший член Постоянного комитета Политбюро ЦК КПК Жун Пини в сопровождении первых лиц провинциального правительства, правительства г.Чэнду, руководящего состава корпорации AVIC-1, посетил компанию «Чэнфэй» и ознакомился с ходом работ. В ходе визита обсуждался вопрос финансирования завершения всего комплекта конструкторской документации для серийного производства самолета.
В феврале 2002 г. 2-й НИИ ВВС НОАК завершает испытания новой системы прицеливания, а также других 15 систем нового БРЭО. В марте того же года 618-й НИИ заканчивает процесс доводки системы управления ракетным вооружением, которая является составной частью системы вооружения «Проекта №10» и значительно расширяет возможности боевого применения истребителя.
Ряд косвенных данных позволяет предположить, что программа «Проект 8810» (или «Проект №10) является более масштабной, чем это можно было предположить ранее. Программа предполагает широкий модельный ряд и рассчитана на значительный срок, вплоть до появления нового проекта китайского истребителя 5-го поколения. Неоспоримым является тот факт, что существует несколько вариантов комплектации истребителя, не менее трех (А, В и С), хотя в ряде источников упоминаются и другие варианты (например, S).
Предположительно, на основе истребителя J-10 в разработке находятся варианты истребителя-бомбардировщика, перехватчика и самолета РЭБ. О существовании проекта перехватчика заговорили в тайваньских СМИ после столкновения над Южно-Китайским морем китайского истребителя с американским самолетом-разведчиком.
Сам проект развивается по двум направлениям: сухопутный вариант и морской вариант, предназначенный для летных частей ВМС НОАК, включая палубное базирование. Во втором варианте считают, что реально выделить два варианта – морской берегового базирования и корабельный. В пользу существования первого варианта может говорить программа испытательных полетов самолета J-10 над морем.
До введения в строй морского варианта J-10 берегового базирования ВМС Китая пока решили восполнить парк самолетов береговой авиации российскими истребителями Су-30МК с расширенными возможностями действий по наземным/надводным целям.
Вероятность существования двухместного варианта самолета J-10 может подтверждаться проведенными в 2001 г. испытаниями двухместного катапультного комплекса на испытательной базе в городе Цзяньхань. Эти испытания проводились с учетом критических скоростей и с фюзеляжем, сильно напоминающим фюзеляж прототипа самолета J-10.
В июне 2002 г. 601-й НИИ завершил комплексные испытания БРЭО, разработанного для варианта комплектации «С». В 2001 г. сообщалось о проработке пекинской компанией «Циньюнь» комплекса БРЭО для истребителя варианта S. Предполагается, что вариант А, скорее всего, представляет собой истребитель-бомбардировщик.
В середине 2002 г. было идентифицировано девять самолетов, из которых прототипы «1007» (8810-07) и «1009» (88010-09) возможно были предсерийными или самолетами установочной серии, один из которых, как сообщалось, совершил «первый» полет 28 июня 2002 г. Поступление самолета J-10 на вооружение планировалось приблизительно в 2005 г. и некоторые из них могли размещаться на двух авианосцах, которые должны быть построены к этому времени. По данным Управления разведки ВМС США 1997 г., Китай планировал ввести в строй авианосец водоизмещением 40 тыс. т в 2010 г., а палубный вариант самолета J-10 – в 2005 г.
Считают, что возможен и вариант самолета J-10 палубного базирования. По крайней мере, неослабевающий интерес китайцев к приобретению или постройке собственного авианосца указывает на явную потенциальную потребность вооруженных сил КНР в палубном самолете.
В то же время, неофициальные сообщения 2002–2003 гг. говорили о том, что в августе 2002 г. десять самолетов J-10 были размещены в Няньчанском военном районе (округе) для войсковых испытаний или для ознакомительных тренировочных полетов. Производство первых двухместных самолетов с предположительным обозначением «J-10B» и расширенными возможностями при действиях по наземным и морским целям должно было начаться в 2003 г. По данным журнала Military Technology (05, 2004), двухместный вариант совершил 1-й полет в декабре 2003 г. Самолет имеет удлиненный фюзеляж для размещения второй кабины и дополнительного количества топлива с целью компенсации возросших массы и аэродинамического сопротивления. Тем же источником утверждается, что двухместный вариант предназначен для использования в качестве не учебно-тренировочного, а скорее ударного самолета так же, как и в качестве варианта для ведения РЭБ или задачи подавления ПВО противника (SEAD).
Утверждается также, что может быть разработан морской вариант самолета для базирования на авианосцах, хотя ВМС предпочитают иметь двухдвигательный самолет. В связи с этим предполагается, что самолет может быть перепроектирован для оснащения его двумя двигателями, например, РД-93. Однако ВМС для действий с авианосца больше привлекает российский палубный самолет Су-33 (или его вариант Су-27КУБ).
К 2002 г. САС и 611-м НИИ были закончены проектные работы по концепции двух перспективных вариантов самолета J-10: однодвигательному и двухдвигательному. Оба варианта имели двухкилевое хвостовое оперение и фюзеляж, разработанный с учетом достижения малой заметности. Были также перепроектированы носовые части базового самолета J-10, которые получили огранку.
Необходимо отметить, что в 2002 г. китайская газета «Чайна Пиплз Дейли» (China People`s Daily) называла J-10 «Штурмовик 10» (Quing Shi – китайск.; Attack 10 – англ.), а не «Истребитель 10» – J-10 (Jian – китайск.; Fighter – англ.), как можно было ожидать. Это послужило косвенным подтверждением предположения, что самолет действительно предназначен для замены самолетов J-7/Q-5, нежели для замены самолетов Су-27 (J-11).
В мае 2002 г. гонконгская газета «Синдао жибао» со ссылкой на источники в компании «Чэнфэй» сообщила о передаче ВВС первой партии четырех машин J-10 утвержденного образца (из начальной серии 50 самолетов). В ходе церемонии передачи два самолета J-10 (бортовые номера 30101, 30102; по другим данным – 31001 и 31002) совершили совместный демонстрационный полет с двумя истребителями Су-27 (J-11). По всей вероятности, речь шла о самолетах, переданных ВВС для войсковых испытаний.
Согласно сообщениям, потребности ВВС НОАК составляют от 300 до 500 самолетов J-10 (А-10). По первоначальным планам, первую партию самолетов (50 машин) должны были собирать на 132-м самолетостроительном заводе. Первые серийные самолеты J-10 должны были сойти с конвейера в начале 2003 г., а их передача в войсковые части – в середине или в конце 2003 г. Предположительно, самолеты первой партии должны были равномерно направляться в летные части на кашмирском и тайваньском стратегических направлениях. Высказывались мнения, что до 2008 г. будет поставлено от 300 до 500 машин различных модификаций.
Первый полк с самолетами J-10 (возможно в составе 44-й дивизии, развернутой в Юго-Восточном Китае на индийском направлении), как ожидается, достигнет начальной боевой готовности в конце 2005 г.
В силовой установке самолета применяется один двигатель Ал-31ФН с нижней коробкой приводов и со статической тягой 8099 кг (без форсажа) и 12500 кг (на форсаже). Общий запас топлива на самолете (с учетом топлива в крыльевых баках) 4950 л. На внешних точках подвески может быть установлено до трех ПТБ.
В то же время Китай разрабатывает собственный двигатель WS10A с нижней коробкой приводов и с изменяемым вектором тяги. В 2002 г. китайское телевидение показывало президента Цзян Цземина, рассматривающего этот проект. Согласно разрабатываемой концепции, сопла могут отклонять вектор тяги до ± 15°С в любом направлении. Совершенствование полета с регулируемым вектором тяги является одной из ключевых программ развития авиации в рамках текущего пятилетнего плана КНР – способность, связанная, как заявил источник в промышленности, «с улучшением характеристик короткого взлета и посадки самолетов J-10A и возможностью достижения уровня маневренности американского ударного самолета F-35».
Согласно данным Центра АСТ, к лету 2004 г. Китай пока построил не более 20 самолетов J-10. С программой создания самолета J-10, якобы, возникли трудности, и новые двигатели им пока не нужны. С другой стороны, если китайцам удастся довести и наладить производство собственных двигателей WS-10A (на основе Ал-31ФН), то у них вообще отпадет нужда в российской продукции. Вполне возможно, что этот двигатель будет поставлен на оставшиеся в производстве истребители Су-27 и на самолеты J-10 (возможно на строящиеся и последующие варианты этого самолета). Задержка с подписанием контракта может говорить именно об этом.
Благодаря мощности Ал-31ФН и эффективности по топливу J-10 имеет отличные данные в воздушных боях при таких характеристиках, как скорость, разгонные характеристики и маневрирование с большими перегрузками и при больших углах атаки без риска срыва потока в компрессоре. Двигатель также располагает хорошими характеристиками при выполнении задач вторжения при полете без применения форсажа, что в сочетании с большим запасом топлива дает самолету J-10 возможность нести значительную боевую нагрузку при хорошем боевом радиусе действия. Считают, что самолет имеет запас топлива, равный 5000 л, что всего на 700 л меньше, чем на истребителе F-16 с конформными баками. При этом сохраняется возможность размещения трех подвесных баков. Система дозаправки топливом в полете в настоящее время на самолете пока не установлена, но ее установка планируется в дальней перспективе.
Система управления полетом создана на основе технологии активного управления, разработанной для самолета-лаборатории F-8 II ACT. Импульсно-доплеровская РЛС, по одним данным, должна быть еще выбрана, по другим – уже выбрана. В качестве кандидатов рассматривались российские РЛС «Жук», «Жемчуг», израильская EL/M-2035, итальянская «Grifo 2000» и JL-10A, разработанная 14-м Техническим исследовательским институтом КНР, куда могли войти отдельные компоненты, созданные «Фазотроном». Известно, что КНР разрабатывает собственный проект многофункциональной РЛС управления огнем – «тип 1473» с дальностью обнаружения 150 км, возможностью сопровождения до 15 целей и одновременной атакой 6-8 целей. В конце 2002 г. этот проект проходил модернизацию, позволяющую интеграцию с ФАР. РЛС сможет работать как с ЩАР, так и с ФАР. Помимо собственных разработок активной и пассивной ФАР Китай рассматривает российскую активную ФАР «Перо» и получает из России комплекты волноводов для антенн такого типа. На выставке Airshow China–2002 в Чжухае китайская сторона выражала крайнюю заинтересованность в совместной разработке бортовой РЛС с активной ФАР.
По данным журнала Kanwa Intelligence Review (May-June 2004, p.1), самолеты J-10A для ВВС, изготавливающиеся с 2004 г., оснащаются именно РЛС тип 1473. ВМС Китая планируют приобрести самолеты J-10 с РЛС «Жемчуг», которая в свое время не устроила ВВС НОАК. Корпорация «Фазотрон-НИИР» к моменту публикации поставила КНР только три РЛС «Жемчуг».
В данной публикации вы не найдете качественных изображений самолетов, присутствуют только фото из открытых источников и схематические изображения, составленные экспертами. Подача информации в китайской прессе носит крайне ограниченный характер. Все это указывает на то, что Китай рассматривает Проект «8810», как один из ключевых, на базе которого будет формироваться будущий авиационный парк военных самолетов для НОАК. Создание данного проекта подразумевает опору только на собственные силы.
http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2004_6/J-10.htm
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Racoon Пн 25 Июл 2016, 18:39
[video]https://youtu.be/qd04Bca2j2g[/video]
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
ModeSD- Связун
- Сообщения : 5269
-
Re: Авиация - Архив 4
автор audiserg Вт 26 Июл 2016, 21:09
ИИ победил человека в воздушном бою
https://geektimes.ru/post/277864/
audiserg- Сообщения : 5059
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Sin Чт 28 Июл 2016, 10:59
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Линейцев Дмитрий Чт 28 Июл 2016, 11:34
Судя по грамматике и настроению с утра - непревзойденныйSin пишет:Как вискарь?
[tmb]http://pohmelje.ru/illstr/pit-mnogo-vody.gif [/tmb]
Последний раз редактировалось: Линейцев Дмитрий (Чт 28 Июл 2016, 11:38), всего редактировалось 1 раз(а)
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Авиация - Архив 4
автор GAUSS Чт 28 Июл 2016, 11:37
я чувствую что превращаюсь в ирландского сепаратистаSin пишет:Как вискарь?
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор GAUSS Чт 28 Июл 2016, 11:38
ну и попперхнитесь. мы тоже что небудь продадим на 8 лярдов индусамSin пишет:Будем!
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 4
автор ModeSD Чт 28 Июл 2016, 11:46
Чернозем?GAUSS пишет:
мы тоже что небудь продадим на 8 лярдов индусам
Одесскую область?
А то рабов они не берут, своих хватает
ModeSD- Связун
- Сообщения : 5269
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Линейцев Дмитрий Чт 28 Июл 2016, 12:12
Продайте им авианосецGAUSS пишет:ну и попперхнитесь. мы тоже что небудь продадим на 8 лярдов индусам
- Спойлер:
- Вот этот, атомный
[tmb]http://militaryrussia.ru/i/284/359/BoofB.jpg [/tmb]- Спойлер:
- Как порезали? Ну что тут скажешь. Лох это судьба
Молодцы индусы, 35 ктонн скинули с диких хотелок нашего ВМФ. Осталось реактор на турбину поменять и получится конфетка.
02.03.2016Новый индийский авианосец будет построен по российскому проекту
Проект атомного авианосца проекта 23000Э «Шторм» стает базой для создания корабля подобного класса для ВМС Индии. Решение об этом будет принято в ходе готовящегося Дели тендера. ВМС страны намерены получить авианосец водоизмещением 65 тыс. т, длиной 300 м, шириной 70 м, оснащенный атомной энергетической установкой. И хотя в гонке технологий участвуют США и Франция, по сведениям «Известий», лидирует российское предложение.
- Спойлер:
Авианосец проекта 23000Э (шифр «Шторм») существует пока только в виде макета. Концепцию корабля разработали в Крыловском научном центре совместно с Невским проектно-конструкторским бюро. Впервые он был представлен на выставке «Армия-2015» в рамках экспозиции Военно-морского флота. Как сообщили моряки, корабль имеет водоизмещение 100 тыс. т, длину — 300 м, ширину — 40 м. Сможет вместить 4–5 тыс. человек экипажа и выполнять боевые задачи при волнении моря до 6–7 баллов. Авиакрыло корабля составит до 100 летательных аппаратов различных классов.
Впрочем, даже в виде модели корабль дает представление о том, куда держит путь конструкторская мыль — практически «голая» по сравнению с предыдущими проектами авианесущих крейсеров палуба. На ней две взлетно-посадочные полосы — «большая» и «поменьше». Одна, «классическая» с «трамплином», вторая — плоская, как на американских авианосцах. А еще — закрепленные на корме и в носовой части самолеты и вертолеты, как минимум пяти разных типов. Их явно больше, чем можно увидеть на палубе единственного стоящего на вооружении нашего флота авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» или переоборудованного для ВМС Индии авианосца «Викрамадитья». Это палубные истребители Т-50, Миг-29К/КУБ, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения (АВАКС), предположительно Як-44Э — их, как объяснили «Известиям», предполагается поднимать в воздух по укороченной палубе с помощью электромагнитной катапульты, а также вертолеты.
— В ходе разработки аванпроекта Крыловским центром предложен оригинальный корпус для этого корабля — оптимальный с точки зрения сопротивления, — говорит советник генерального директора ФГУП «Крыловский государственный научный центр» Валерий Половинкин. — Его форма и палубы определены таким образом, чтобы при ограниченных водоизмещении и главных измерениях иметь максимально возможный парк летательных аппаратов. Эта цель достигнута.
По словам конструктора, по предварительным оценкам, сопротивление движению этого корабля будет примерно на 30% меньше традиционного обвода корпуса. На таком авианосце возможен взлет самолетов и вертолетов последнего поколения даже в шторм. Для самолетов предусмотрены не только трамплины, но и катапульта. А под взлетной палубой и в оптимизированных надстройках — новейшие комбинированные энергоустановки, атомные.
— Российский проект укладывается в концепцию премьер-министра Индии Нарендра Моди — «Сделано в Индии», — сообщил «Известиям» эксперт в области военно-морского флота Александр Мозговой. — Цель программы — превратить Индию в индустриальную страну, увеличив долю промышленности в ВВП с 15 до 25% с помощью мер государственной поддержки. В настоящий момент только Москва готова передавать Дели не только системы вооружений и техники, но и технологии их разработки и производства.
Это один из ключевых моментов в вопросе строительства корабля. Эксперт напоминает, что США ни разу ни кому не передали собственных наработок. Defense News пишет, что на прошлой неделе Дели и Вашингтон обсуждали возможность сотрудничества в области технологий строительства авианосцев, но источники в Министерстве обороны сказали, что соглашение не было достигнуто. Аналогичные сложности существуют с французами.
В рамках контракта между Парижем и Дели на поставку истребителей Rafale Индия настаивала на получении технологий создания радаров с активной фазированной решеткой — Франция отказала. Более того, как отмечают индийский СМИ, французы не готовы снизить цену с $13 млрд до $8–9 млрд за 36 Rafale. При этом Париж намерен не только совместно с Дели разрабатывать авианосец, но и предлагает для его вооружения унифицированный с сухопутной версией истребитель Rafale M. В это же время журналисты отмечают, что по готовящемуся контракту на поставку 40 российских Су-30МКИ страна заплатит всего $3 млрд, делая вывод, что сотрудничество с Францией крайне обременительно в финансовом плане.
— С Индией в военно-технической области у нас несколько успешных стратегических проектов: разработки сверхзвуковой крылатой ракеты «БраМос», строительство на Hindustan Aeronautics Limited истребителей Су-30МКИ, создание палубной версии истребителя МиГ-29К для авианосца «Викрамадитья», — говорит профессор Академии военных наук Вадим Козюлин. —Россия единственная страна, предоставившая Индии в аренду новейшую многоцелевую атомную подводную лодку К-152 «Нерпа» (Chakra). Сейчас готовится решение о передаче еще одного корабля подобного класса. Мы также помогли Индии в проектировании атомной подводной лодки с баллистическими ракетами Arihant.
У России и Индии уже есть проект совместного проектирования авианосцев, напоминает эксперт. В прошлом году на верфи Кочине на воду был спущен авианосец, построенный по проекту 71«Викранта», разработанный с помощью российского Невского проектно-конструкторского бюро, а также итальянского судостроительного объединения Fincantieri. Полное проектное водоизмещение корабля составляет 37,5 тыс. т, длина — 262 м и наибольшая ширина (по полетной палубе) — 60 м. Газотурбинная силовая установка мощностью 80 МВт должна обеспечить скорость хода 28 узлов.
Корабль использует схему STOBAR (Short Take-Off But Arrested Recovery), предусматривающую трамплинный взлет самолетов и посадку на угловую палубу с помощью аэрофинишера. В состав его авиагруппы войдут до 14 самолетов типа МиГ-29К/КУБ и Tejas, а также около 10 вертолетов. По оценке индийских военных, 50% технического оснащения «Викранта» и 30% его вооружений были созданы индийскими специалистами. Комплекс авиационно-технических средств корабля, по словам замгендиректора «Рособоронэкспорта» Виктора Комардина, разработан и произведен в России.
По мнению Козюлина, именно совокупность этих факторов говорит в пользу российского проекта. Палуба «Шторма» рассчитана под базирование МиГ-29К. В дальнейшем появится российско-индийский истребитель 5-го поколения FGFA (Fifth-Generation Fighter Aircraft). По данным «Известий», его облик полностью согласован с российским Т-50. Это значит, что в перспективе будет создана и палубная версия этого самолета. Во всяком случае, Минобороны России его уже анонсировало. Трудно предположить, что, вложив в совместный проект $25 млрд, Дели устоит перед соблазном разместить самые современные машины на палубе. Понятно, что в этом случае она должна иметь нужные параметры.
Справка «Известий»
Россия остается крупнейшим поставщиком вооружений в Индию с общей стоимостью соглашений, превысившей за 3 года 340 млрд рупий — более $5 млрд. Об этом говорится в распространенном официальном сообщении индийского минобороны, на которое ссылается агентство ТАСС. По его данным, на втором месте расположились США, на продукцию военного назначения которых из бюджета Индии с 2012 по 2015 финансовый год было выделено 300 млрд рупий — около $ 4,4 млрд. Россия также сохранила лидирующие позиции по количеству оборонных контрактов, подписанных с Индией за указанный период времени — с 2012 по 2015 финансовый год было подписано 162 контракта на закупку вооружений, в том числе 67 с другими странами, включая Россию (18 соглашений), США (13), Францию (6 соглашений).
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Вит Пн 01 Авг 2016, 17:34
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Racoon Ср 03 Авг 2016, 10:17
Объявление Пентагона о начальной боевой готовности истребителя пятого поколения F-35A не означает, что работы по проекту завершены, заявил во вторник министр обороны США Эштон Картер.
«Я знаю, что даже после того, как объявлено о боеготовности, остается еще работа, которую нужно сделать по этой критически важной программе. Но ВВС, Командование боевых операций ВВС, мужчины и женщины военно-воздушной базы Хилл Эйр должны гордиться этим большим шагом вперед», — говорится в заявлении Картера. По его словам, F-35A позволит США на протяжении многих лет поддерживать преимущества господства в воздухе.
Ранее Пентагон сообщил, что первая эскадрилья истребителей модификации F-35A приведена в боеготовность в распоряжении Командования боевых операций ВВС. Модификацию F-35B с прошлого года начали получать часть морской пехоты США.
Согласно пресс-релизу производителя F-35 корпорации Lockheed Martin, самолет находится на уровне «начальной боеготовности», что подтвердили представители Пентагона. Это позволяет принять машину на вооружение.
«С F-35A военно-воздушные силы получат истребитель, сочетающий технологию „стеллс“, которая позволяет ускользать от радаров, сверхзвуковую скорость, маневренность и материально-техническую поддержку с помощью самых мощных и комплексных датчиков в истории истребителей», — говорится в релизе компании-производителя Lockheed Martin.
Пентагон планирует в перспективе потратить до 400 миллиардов долларов на покупку 2,5 тысячи самолетов F-35, только в 2017 году планируется закупить 63 машины более чем на 8 миллиардов долларов. Программа создания Lockheed Martin F-35 Lightning II уже обошлась с учетом инфляции примерно в 1,5 триллиона долларов — это самая дорогая программа производства оружия в истории.
При этом разработчики самолета столкнулись с разнообразными трудностями, потратили на сотни миллиардов долларов больше, чем планировалось, и опоздали с введением самолета в строй как минимум на семь лет.
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 4
автор GAUSS Чт 04 Авг 2016, 21:56
а можно ему пушку на 57 мм прекрутиь?
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор sqee Чт 04 Авг 2016, 22:11
120. Чего мелочиться.GAUSS пишет:а можно ему пушку на 57 мм прекрутиь?
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Нехизроданех Чт 04 Авг 2016, 22:15
поглядим, поеду на армию в сентябре, поспрашиваю на стенде ихнем.GAUSS пишет:да. уже посмеялись
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Линейцев Дмитрий Чт 04 Авг 2016, 22:15
Короткоствольную можно и 75. А зачем?GAUSS пишет:я серьезно
- Спойлер:
- У него штатное оружие 80мм калибром если че
[tmb]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/36/B-8.jpg/1280px-B-8.jpg [/tmb]
Последний раз редактировалось: Линейцев Дмитрий (Чт 04 Авг 2016, 22:17), всего редактировалось 1 раз(а)
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Страница 14 из 34 • 1 ... 8 ... 13, 14, 15 ... 24 ... 34