Главная :: Гражданская техника :: Архив
Re: Авиация - Архив 4
автор GAUSS Пт 15 Июл 2016, 20:57
поздно оправдываться. ты оскорбил всех авиаторов планетыModeSD пишет:я искренне рад
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Каюк Сб 16 Июл 2016, 01:01
Два самолета Sukhoi SuperJet100 (SSJ100) в VIP-версии впервые передан иностранному заказчику, которым стали Военно-воздушные силы (ВВС) Таиланда, передает ТАСС с проходившей в Венеции церемонии передачи.
На церемонии присутствовали главнокомандующий королевских ВВС Таиланда, главный маршал авиации Тридод Соньянс, президент "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС, производитель самолета) Илья Тарасенко, генеральный директор SuperJet International Назарио Каучелья, генеральный директор PowerJet Марк Сорель.
Сборка самолета произведена в России. Они предназначены для перевозки первых лиц государства и высшего командования ВВС Таиланда и будут введены в эксплуатацию в срок около двух месяцев.
Самолет разделен на три зоны: VIP (4 кресла), бизнес (6 кресел) и стандартную (на 50 пассажиров). Дальность полета составит 4500 км, как у версии с увеличенной дальностью SSJ100 Long Range. При этом стандартная версия SSJ100 имеет дальность полета 3048 км.
Конкурс на поставку двух самолетов для ВВС Таиланда ГСС выиграли еще в 2014 году. Сумма сделки не раскрывается. Каталожная цена обычного SSJ100 составляет около $34 млн, но стоимость VIP-версии может колебаться в зависимости от пожеланий заказчика по интерьеру самолета.
В настоящее время три самолета SSJ100 в VIP-версии эксплуатируются российскими госзаказчиками и ведомствами. В 2015 году "Рособоронэкспорт" вернул один такой самолет заказчику, о причинах такого решения не сообщалось.
[tmb]http://savepic.ru/10529693.jpg [/tmb]
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Каюк Сб 16 Июл 2016, 01:03
- Спойлер:
- Цели модернизации:
- расширение боевых возможностей и повышения эффективности решения боевых задач самолета Су-27 за счет увеличения на 30% дальности обнаружения воздушных целей и повышения точности применения неуправляемых средств поражения по наземным целям;
- расширение возможностей навигационного комплекса самолета Су-27;
- обеспечение возможности выполнения полетов по международным трассам;
- расширение возможностей по контролю и регистрации бортовых параметров, их сохранности и обеспечению применения современных средств обработки полетной информации.
Технические характеристики модернизированного самолета Су-27:
- на 30% увеличена дальность обнаружения воздушных целей;
- повышена точность применения неуправляемых средств поражения по наземным целям;
- реализована возможность выполнения навигационного бомбометания с горизонтального полета и пологого кабрирования по целям с известными координатами;
- повышена точность самолетовождения по маршруту и вывода самолета в заданную точку с отклонением не более 50 м с использованием аппаратуры потребителей спутниковых навигационных систем ГЛОНАС и GPS NAVSTAR СН-3307-02;
- реализован заход на посадку и посадка на необорудованый аэродром по известным координатам контрольной точки;
- реализована возможность разведки целей с запоминанием координат;
- реализована возможность полета самолета по маршруту в режиме “радиомолчания” (без использования радиотехнических средств, которые работают на излучение);
- реализована возможность полета самолета по международным трассам с использованием маяков VOR /DME;
- реализована возможность инструментального захода на посадку с использованием маяков ILS /DME;
- реализована возможность работы со вторичными радиолокаторами АТС RBC в режимах АС и А;
- обеспечивается регистрация параметрической, бинарной, цифровой, аудио и видео информации на аварийном накопителе в реальном масштабе времени;
- обеспечивается регистрация аудио и видео информации на эксплуатационном накопителе FLASH системы САВР-27У;
- обеспечивается регистрация параметрической, цифровой, в том числе и от СОК-Б, информации на эксплуатационном накопителе FLASH системы Экран-02М-3 (Экран-УБ-02М-3) в реальном масштабе времени;
- реализована возможность использования современных средств обработки полетной информации с применением алгоритмов автоматизированного контроля с помощью ПК для выполнения углубленного анализа и расширенной диагностики технического состояния бортового оборудования и двигателей, что позволит при накоплении базы данных перейти на эксплуатацию самолетов по техническому состоянию;
- реализована возможность выполнения углубленной оценки действий летчика при выполнении полетного задания на основе зарегистрированной аудио и видео информации.
Модернизация радиолокационной прицельной станции Н001.
Модернизации подвергается приемный тракт и задающий генератор путем:
- замены штатного блока высокочастотного приемника Н019-09 на блок Н019-09R2 с повышенной чувствительностью и улучшенными шумовыми характеристиками;
- замены штатного блока задающего генератора Н001-22М на блок Н001-22R2 с улучшенными модулями частотного формирования и управления;
- замены штатного блока цифровой обработки БЦО-М на блок БЦО-R с высокопроизводительным сигнальным процессором, позволяющим значительно улучшить селекцию отраженных сигналов.
В результате проведенной модернизации достигнуто:
- увеличение дальности обнаружения воздушных целей в 1,3 раза;
- увеличение помехозащищенности РЛС;
- повышение надежности и ремонтопригодности станции.
Вычислитель обводного канала ВОК-27.
Вычислитель обводного канала ВОК-27 предназначен для реализации современных алгоритмов решения прицельной задачи и повышения точности применения неуправляемого оружия по наземным целям, а в комплексе с аппаратурой потребителей спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS NAVSTAR СН-3307-02 реализации режимов «Навигационного бомбометания».
Аппаратура потребителей спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS NAVSTAR СН-3307-02.
Аппаратура СН-3307-02 предназначена для непрерывного определения и выдачи на индикацию и бортовым потребителям текущих параметров местонахождения и движения самолета по сигналам глобальных спутниковых систем позиционирования и навигации ГЛОНАСС и GPS NAVSTAR в любой точке земного шара, в любой момент времени и любых метеоусловиях.
Аппаратура СН-3307-02 обеспечивает:
- ввод и хранение до 500 маршрутных точек;
- ввод и хранение до 20 маршрутов полета с количеством маршрутных точек в маршруте до 30.
Аппаратура СН-3307-02 работает в диапазоне частот 1570 до 1610 МГц и обеспечивает параллельное функционирование со штатной системой навигации ПНК-10.
Малогабаритный самолетный дальномер МСД-2000В.
Малогабаритный самолетный дальномер МСД-2000В предназначен для измерения наклонной дальности между самолетом и наземными приемоответчиками DME/N, DME/P (в режиме IА), TACAN.
Дальномер МСД-2000В обеспечивает визуальную индикацию дальности и передачу данных об измеренной дальности и канале в бортовой вычислитель для определения местоположения самолета.
Для работы дальномера МСД-2000В с маяками DME/N, DME/P (в режимах IА), TACAN необходим диапазон 1025…1150 МГц.
Бортовая интегрированная аппаратура навигации и посадки КУРС-93М-В.
Бортовая интегрированная аппаратура навигации и посадки КУРС-93М-В предназначена для обеспечения полетов самолета с использованием сигналов радиомаяков VOR, выполнения предпосадочных маневров и заходов на посадку по сигналам радиомаяков систем ILS и СП-50.
Аппаратура КУРС-93М-В работает с радиомаяками VOR, ILS и СП-50 в диапазоне 108…118 МГц и 329…335 МГц.
Самолетный ответчик А-511 исполнение 30.
Самолетный ответчик А-511 исп. 30 предназначен для работы с вторичными радиолокаторами систем управления воздушным движением и автоматической передачи наземным системам по их запросу информации о номере самолета, высоте полета, запасе топлива, векторе путевой скорости, дополнительно обеспечивает работу с вторичными радиолокационными системами ATC RBS в соответствии с требованиями ICAO в режимах «АС» и «А» и передачи сигнала “АВАРИЯ”.
Для работы самолетного ответчика А-511 исп. 30 в режимах «АС» и «А» необходим диапазон 1025…1095 МГц.
Бортовой аварийно-эксплуатационный регистратор полетной информации БУР-4-1-10-01.
БУР-4-1-10-01 предназначен для преобразования, записи и сохранения полетной параметрической, речевой, видео и цифровой информации, позволяющей оценить технику пилотирования летного состава, техническое состояние летательного аппарата, его систем, агрегатов и оборудования и определить причину летного происшествия или предпосылки к нему.
Кроме значительного увеличения регистрируемых аналоговых сигналов, разовых команд и цифровой информации по ARINC-429 (ГОСТ18977 и РТМ1495 с изм. №3), регистратор регистрирует речевую и видео информацию на твердотельный накопитель.
БУР-4-1-10-01 разработан для замены находящихся в эксплуатации регистраторов типа Тестер У3 серии 3.
Система аудио-видеорегистрации САВР-27У.
Система аудио-видеорегистрации САВР-27У устанавливается вместо морально устаревшего фотоконтрольного прибора ФКП-ЕУ и обеспечивает:
- регистрацию видимого летчиком закабинного пространства с наложением на него информации отображаемой на индикаторе на лобовом стекле ИЛС-31 в реальном масштабе времени;
- запись переговоров экипажа от самолетного переговорного устройства в реальном масштабе времени;
- передачу записанной информации в регистратор БУР-4-1-10-01 для ее сохранения в твердотельном защищенном накопителе.
Запись видеоинформации осуществляется двумя видеокамерами:
- ВК-05 формирует цветное видеоизображение видимого летчиком закабинного пространства;
- ВК-06 формирует цветное видеоизображение информации отображаемой на ИЛС-31.
Наложение изображений обеспечивается специализированной программой обработки при наземном просмотре на персональном компьютере.
Бортовая обобщенная система встроенного контроля оповещения экипажа ЭКРАН-02М-3 (ЭКРАН-УБ-02М-3).
Модернизированная система Экран-02М-3 (Экран-УБ-02М-3) с расширенными функциональными возможностями и эксплуатационными характеристиками обеспечивает:
- выдачу предупреждающей и уведомляющей информации на электронное табло блока 2Э-03;
- запись в полете и при наземном контроле на легкосъемную флеш-кассету информации от системы Экран, регистратора БУР-4-10-01 и системы объективного контроля СОК-Б системы управления вооружения.
Обработка и документирование записанной на флеш-кассете информации осуществляется на ПЭВМ с использованием специального программного обеспечения:
- «Считыватель» - информации непосредственно системы Экран;
- «Славутич-БУР-27» - информации регистратора БУР-4-1-10-01;
- «Беркут-Ш-101» - информации системы объективного контроля СОК-Б системы управления вооружения.
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Каюк Сб 16 Июл 2016, 01:05
По словам генерального конструктора - директора двигателестроительного ОКБ им. А.Люльки Евгения Марчукова, первый полет Т-50 с «двигателем второго этапа» состоится в конце 2017 г., либо в начале 2018 г., при этом машина Т-50 будет задействована в качестве летающей лаборатории.
По словам Е.Марчукова, прототип «двигателя второго этапа» для Т-50 находится в производстве, а на стенде испытывается внутренний контур этого перспективного ТРДДФ. Наземные испытателя двигателя-демонстратора начнутся летом нынешнего года. По своим характеристикам «изделие 30» будет превосходить установленный сейчас на Т-50 двигатель «изделие 117» на 15-20%. Характеристики силовой установки повышены за счет резкого улучшения параметров рабочего цикла, КПД агрегатов, новых конструкционных материалов, значительно уменьшен удельный расход топлива (не только на крейсерском режиме, но и в режиме форсажа) и др.
По словам разработчиков, количество деталей в компрессоре высокого давления (КВД) «изделия 30» сократили практически вдвое по сравнению с компрессором двигателя предыдущего этапа (АЛ-41Ф1), при этом обеспечили значительное увеличение работы на одну ступень. Стоимость изготовления такого компрессора не будет превышать стоимость изготовления КВД двигателя четвертого поколения (АЛ-41Ф1) при условии применения новых материалов и технологий. В новом двигателе для Т-50 (ПАК ФА) применяются композиционные материалы, которые построены не только на полимерной матрице для холодной части, а также детали, созданные из высокотемпературных композиций.
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Вит Сб 16 Июл 2016, 01:09
Сашок, я вот чесна этой эйфориии не понимаю... мы заняли одну милионную долю рынка! эта пипец какой прорыв!
нормальными словами - мы не способны ни на что, но! мы великая нация... пичалька...
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Каюк Сб 16 Июл 2016, 01:21
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Sin Сб 16 Июл 2016, 07:32
Это не эйфория.Вит пишет:Каюк,
Сашок, я вот чесна этой эйфориии не понимаю... мы заняли одну милионную долю рынка! эта пипец какой прорыв!
нормальными словами - мы не способны ни на что, но! мы великая нация... пичалька...
По сравнению с тем, что было 10 лет назад... Мы просто выскочили из глубокого ануса. Чудом по - моему. Но, еще недалеко от него отошли.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Вит Сб 16 Июл 2016, 11:59
чудом? да не бывает чудес и на чудеса ни рынок ни конкуренты шансов не оставляют, от слова совсем...Sin пишет:Чудом по - моему.
это продуманная программа выхода из...
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 4
автор F5A-F5A Сб 16 Июл 2016, 16:59
Ну... ничего не делать, то и шанса на шанс не будет...Вит пишет:чудом? да не бывает чудес и на чудеса ни рынок ни конкуренты шансов не оставляют, от слова совсем...
это продуманная программа выхода из...
ЕМНИП у них ВИПами - вообще Аления должны была заниматься...
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Авиация - Архив 4
автор GAUSS Пн 18 Июл 2016, 22:28
---------------------------------------
Farnborough-2016: Що завадило українському Ан-178 піднятися у небо над Англією
[video]https://www.youtube.com/watch?v=FddP8zZPnJs[/video]
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Racoon Пн 18 Июл 2016, 22:36
пoзор он не всепогодныйGAUSS пишет:Що завадило українському Ан-178 піднятися у небо над Англією
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Racoon Пн 18 Июл 2016, 22:40
дождя испугался. А как москали нападут и драпать придется?GAUSS пишет:почему?
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 4
автор GAUSS Пн 18 Июл 2016, 22:43
Россия испытала в Сирии дроны на водородном топливе
https://lenta.ru/news/2016/07/18/hydrogen/
[tmb]https://pp.vk.me/c543103/v543103029/20abf/7TQZ8Vm0Vd4.jpg [/tmb]
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Boombastik Пн 18 Июл 2016, 23:45
[tmb]http://smiles24.ru/data/smiles/smiles-strah-179.gif [/tmb]GAUSS пишет:Водородно-воздушный топливный элемент вырабатывает электрический ток в результате электрохимической реакции водорода с кислородом. Реакция протекает на мембране, покрытой слоем катализатора.
Boombastik- Сообщения : 988
Возраст : 41
Откуда : Москва
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Racoon Пн 18 Июл 2016, 23:46
Это еще во времена Бурана работало.Boombastik пишет:Водородно-воздушный топливный элемент вырабатывает электрический ток в результате электрохимической реакции водорода с кислородом. Реакция протекает на мембране, покрытой слоем катализатора.
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Boombastik Пн 18 Июл 2016, 23:50
Нада поднимать! Нада продвигать! Чо сидеть то, а так состарюсь и даже Робокопа с Терминатором не увижу!Racoon пишет:Это еще во времена Бурана работало.
Boombastik- Сообщения : 988
Возраст : 41
Откуда : Москва
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Вит Пн 18 Июл 2016, 23:52
а шо не так? вон у немчуры подлодки на водородных ячейках ходят...
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Boombastik Пн 18 Июл 2016, 23:54
не так то, что у нас не ходят! а нада шоб ходили елы-палы!Вит пишет:а шо не так? вон у немчуры подлодки на водородных ячейках ходят...
Boombastik- Сообщения : 988
Возраст : 41
Откуда : Москва
-
Re: Авиация - Архив 4
автор grum Пн 18 Июл 2016, 23:57
Вит пишет: вон у немчуры подлодки на водородных ячейках ходят...
А мы все по старинке - на уране ходим, им же и стреляем
grum- Сообщения : 2523
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Каюк Вт 19 Июл 2016, 22:48
[tmb]http://savepic.ru/10601644.jpg [/tmb]
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор GAUSS Вт 19 Июл 2016, 23:01
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Вит Ср 20 Июл 2016, 00:03
Как Сикорский хотел уничтожить КБ Миля. Оружие России.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=KtoChCwSLj8[/video]
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Линейцев Дмитрий Ср 20 Июл 2016, 08:58
Давно порезанный на иголкиRacoon пишет:ужас
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Вит Чт 21 Июл 2016, 03:31
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 4
автор F5A-F5A Чт 21 Июл 2016, 06:46
Так это вон и Енот острил недавно на этот счет... Давно известно.Вит пишет:эта, счаз с товарисчем инсайдером говорил по скайпу... вопрос к Серёге-Прототипу, чойт злые языки чешут шо Ан в Англии с грузом под полом летал, шоб центровку выдержать... Серый, ты про эт чонить слышал?
Ан в 178-ом неудачно крыло удлинили и центровку прошибли. Теперь под две тонны должны груза таскать
http://bmpd.livejournal.com/1574757.html
Хотя... воо что пишут. Типа все нормально - так и было задумано...
http://www.milnavigator.com/komentarij-letchika-ispytatelya-an-178-po-povodu-vbrosa-o-problemax-samoleta-s-centrovkoj/
Последний раз редактировалось: F5A-F5A (Чт 21 Июл 2016, 09:56), всего редактировалось 1 раз(а)
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Graf_N- Сообщения : 1101
Возраст : 55
Откуда : Ярославль, Россия
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Racoon Чт 21 Июл 2016, 08:38
[tmb]http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2532153/2532153_original.jpg [/tmb]
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Страница 13 из 34 • 1 ... 8 ... 12, 13, 14 ... 23 ... 34