Главная :: Военная техника :: Архив
Re: Военная авиация
автор Sin Пт 18 Окт 2019, 10:15
А скоро будет Охотник отлично справляться.AlexandrT пишет:В Сири отлично с ударными функциями ВТО справлялся одноместный Су-35.
Я уже как-то писал почему Су-34 именно такой. Когда его пилили, даже СНС своей не было... И ВТО не было и будущее вообще было туманным, а равнять местность чем то по-прежнему надо. А Су-30 - это экспортный самолет так то...
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация
автор Sin Пт 18 Окт 2019, 10:16
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация
автор AlexandrT Пт 18 Окт 2019, 10:22
Нет, как раз для того чтоб соколы использовали ударный потенциал для этого усиливают мозги брэо всякими электронным пилотом и т.д., что позволяет летуну работать эффективно как ударнику, плюс Су-30СМ за счет второго реального летчика штурмана и оператора универсален и как файтер и как ударник, а вот Су-34 Изначально Пропихивали как Су-30МКИ под ВИДОМ более Крутого МФИ, я то еще помню этот гон, а в итоге он стал кем и был изначально более современная замена СУ-24го то есть Чистый бомбер с выпендрежом. Итоговый вопрос - НАкуя при наличии аналогичной машины уже отработанной, более функциональной и облизанной его было пихать??? На тот момент в Стране было дохера денег??
AlexandrT- Сообщения : 3578
Возраст : 49
-
Re: Военная авиация
автор AlexandrT Пт 18 Окт 2019, 10:38
Sin пишет:
А Су-30 - это экспортный самолет так то...
Вот только даже не над быть Мега аналитиком а просто логично мысля, что Су-30(ХХ) все таки будут покупать для себя, здравый смысл у многих военных есть, что в итоге случилось как видим.
AlexandrT- Сообщения : 3578
Возраст : 49
-
Re: Военная авиация
автор Sin Пт 18 Окт 2019, 10:59
У меня есть знакомый. Он один раз прочитал новость о том, что у ССЖ100 отвалилась деталь от двигателя и теперь говорит: ваш суперджет постоянно разваливается... Вот мне это что-то подобное напомнило.AlexandrT пишет:а вот подиж с относительно одинаковой подготовкой летунов и разных регионов СУ-30 крылья хвосты не рубят друг другу, а на Су-34 за милое дело.
Я не владею статистикой аварийности по Су-34 и Су-30. Полагаю, что, случай со столкновением на 34х (он один, кстати?) связан с полетом на ПМВ и/или в ПМУ. Что более свойственно именно бомберам и штурмовикам, нежели истребителям.
Не был. Универсальным он стал только после кооперации с инопоставщиками в рамках работ по МКИ. У РФ не было возможности в середине 90х-начале 00х запилить на своей базе универсала.AlexandrT пишет:Это все готов был делать и делает Су-30СМ.
Сегодня пара Су-35+Су-30СМ выглядит самодостаточной. С этим я согласен. Но, еще 15 лет назад это было мягко говоря не очевидно. Да и стоит 34ка дешевле СМки (вроде как...).
С моей точки зрения, место для 34ки есть однозначно в строю: Су-24 надо менять. И для СМки есть и для 35ого. А вот, МИГ-35 это блин уже перебор... (хотя, сам по себе не так уж и плох, если реально все то, что написано на бумаге).
Его долизали к середине 00хAlexandrT пишет:Итоговый вопрос - НАкуя при наличии аналогичной машины уже отработанной, более функциональной и облизанной его было пихать???
Разработка и доводка Су-30 была оплачена инозаказчиком. А Су-34 - это специфичная машина с задачами более характерными для РФ, нежели для Индии или Малайзии...AlexandrT пишет:Вот только даже не над быть Мега аналитиком а просто логично мысля, что
П.С. Я читал, что разрешение поставлять за рубеж Су-30 и Т-90 у Ельцина выпрашивали лично. Полагаю, что Су-32/34 на экспорт продвигался просто потому, что такой проект был. Выбирал то в итоге заказчик что ему больше нужно.
24ки выводят из строя, им на замену что-то нужно. Еще около сотни 27х скоро на покой попросятся. Итого плюс-минус 100 бомберов и 100 соколов надо в ближайшие 10 лет надо. 200 СМок завод наклепает (и плюс экспорт)? А если наклепает, то это раскочегаренное производство потом кудой девать?
П.П.С в 0х я вообще не верил, что у нас что-то в итоге от ВВС останется... это про мегааналитику.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация
автор Линейцев Дмитрий Пт 18 Окт 2019, 11:09
Это вынужденное решение было. Притормозился Горыныч, и чтобы было хоть что то, начали закупать Су-30СМ. Полная аналогия с фрегатами 11356, сорвали все сроки по Горшкову и чтобы хоть как то прикрыть у ЧФ заказали экспортные. Повезло, в том смысле, что замена оказалась вполне себе, и в море и в небе.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Военная авиация
автор GAUSS Пт 18 Окт 2019, 11:39
[video]https://www.youtube.com/watch?v=iuJR67PtMrk [/video]
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Военная авиация
автор Sin Пт 18 Окт 2019, 11:46
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация
автор Каюк Пт 18 Окт 2019, 11:59
В яблочко! Именно так.Sin пишет:у летунов таки есть специализация и отдельные программы подготовки для тех то специализируется на нанесении ударов по земле/воде и для тех кто в ЗПВ. То есть, самолет на котором летает экипаж бомберов никогда не будет использовать свой истребительный потенциал
Когда начинали разрабатывать аэроплан на замену Су-24 предполагалось, что их будет не менее 800 штук. Зная, как основательно в СССР готовили производство, можно совсем не удивляться разносортице машин - просто ввиду отличной унификации Т-10 по запчастям и деталям можно было налаживать производство этого семейства. И, да, Су-30 и предполагалось на забугорные делишки. А Су-34 самолет своего времени. Точно также мы могли бы сейчас гордиться Ка-50, если бы его подготовили к серии сейчас. Уж точно тактическая обстановка на доске была бы не рулонной картой, а в виде дисплея. Это минимум. И один летчик уже бы справился с объемом информации. Как справляется летчик на Су-35.
Кстати, читал где-то о впечатлениях американцев и австралийцев о полетах на F-111 и FB-111. Не соглашались прыгать в кабинет F-15E при переучивании. Все таки более "дальние" машины предпочтительней не тандемными ваять. Можно у соседа инфу прочитать в случае большой утомляемости, а где и откровенно помочь. А тандем, говорят, предпочтительней для истребАтелей.
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация
автор Каюк Пт 18 Окт 2019, 12:01
Нет, лучше гимн Украины. Уж слишком там строки забавные.Sin пишет:гимн Советского союза
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация
автор Каюк Пт 18 Окт 2019, 12:05
Процент просто ничтожный. При интенсивности полетов и при том, что в Сирии они просто в воздухе висели, то просто прекрасно. Случай был, когда лопатки разрушились в движке. Говорят, что при аналогичной аварии в США машина теряется с высокой вероятностью. А у нас АЛ-31 в этом плане движок выдающийся. Борт сел штатно на одном двигателе.Sin пишет:статистикой аварийности Су-34
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация
автор well Пт 18 Окт 2019, 12:54
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Военная авиация
автор Sin Пт 18 Окт 2019, 13:04
а доделали его в том виде, в котором он стал МФИ к 2012-ому примерно...well пишет:Су-30 в том виде который мы называем су-30 полетел в 97 году
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация
автор AlexandrT Пт 18 Окт 2019, 14:11
В 12 году это уже полетел модернизированный для Российских ВВС когда наконец то дошло, что себе он тоже нужен причем не шибко от экспортного отличаясь и с Французскими ИЛСами, а для Индии он с конца 90х пилился и модифицировался, плюс нарабатывался опыт по интеграции и работе его с контейнером.
AlexandrT- Сообщения : 3578
Возраст : 49
-
Re: Военная авиация
автор Каюк Пт 18 Окт 2019, 15:59
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация
автор t10v2 Пт 18 Окт 2019, 16:31
Машины не аналогичны. У Су-34 система РЭБ интегрирована в самолёт. В Су-30 просто физически места меньше для установки БРЭО внутри самолёта. А подвесной контейнер - минус вооружение.AlexandrT пишет:наличии аналогичной машины уже отработанной, более функциональной и облизанной
t10v2- Сообщения : 3439
Откуда : с правого берега Волги
-
Re: Военная авиация
автор AlexandrT Пт 18 Окт 2019, 16:47
Су-30СМ машина сбалансирование и так же превратится в мощный помехопостановщик без особых затруднений.
Вопрос изначально - Нафига сейчас возобновлять производство СУ-34, зачем наступать на грабли снова, когда нужно модернизировать старые борты Су-34 до современных реалий и покупать нормальные МФИ в виде СУ-30СМ с обновленным брэо до Су-35го + контейнер от 57 го или от мига. Платан Су-34го это вообще за гранью добра и зла, прибор у которого углы обзора Хуже чем у интегрированного оптического комплекса F-111 60хх годов выпуска.
AlexandrT- Сообщения : 3578
Возраст : 49
-
Re: Военная авиация
автор Sin Пт 18 Окт 2019, 16:58
А что, производство су34 было закрыто??))AlexandrT пишет:Су-30СМ машина сбалансирование и так же превратится в мощный помехопостановщик без особых затруднений.
Вопрос изначально - Нафига сейчас возобновлять производство СУ-34, зачем наступать на грабли снова, когда нужно модернизировать старые борты Су-34 до современных реалий и покупать нормальные МФИ в виде СУ-30СМ с обновленным брэо до Су-35го + контейнер от 57 го или от мига. Платан Су-34го это вообще за гранью добра и зла, прибор у которого углы обзора Хуже чем у интегрированного оптического комплекса F-111 60хх годов выпуска.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация
автор AlexandrT Пт 18 Окт 2019, 17:18
Контракт был выполнен. Су-32 (34) продукт метания КБ между СУ-25 и ИБ, не самый удачный проект продукт когда захотели все в одном флаконе - Су-27,25,24 в итоге: Не рыба не мясо (с)Sin пишет:
А что, производство су34 было закрыто??))
Последний раз редактировалось: AlexandrT (Пт 18 Окт 2019, 17:29), всего редактировалось 1 раз(а)
AlexandrT- Сообщения : 3578
Возраст : 49
-
Re: Военная авиация
автор Sin Пт 18 Окт 2019, 17:19
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Военная авиация
автор AlexandrT Пт 18 Окт 2019, 17:32
AlexandrT- Сообщения : 3578
Возраст : 49
-
Re: Военная авиация
автор Каюк Пт 18 Окт 2019, 18:32
Можно спросить про грабли?AlexandrT пишет:зачем наступать на грабли снова
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Военная авиация
автор Евгений 11 Пт 18 Окт 2019, 18:38
Честно говоря, с контейнером и до сих пор непонятно, хоть он и висит под МиГ-35, для ВКС. И в 2007 году, ничто не мешало купить 48 Су-30МК, для ВВС РФ.well пишет:Кстати подброшу аналитегам дровишек. Су-30 в том виде который мы называем су-30 полетел в 97 году. А су-34 в 90-ом. А то разорвались тут - Нахера су-34 если есть су-30 - не было его тогда
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Военная авиация
автор Евгений 11 Пт 18 Окт 2019, 18:41
Глава авиационного кластера «Ростеха» Анатолий Сердюков приступил к тотальной оптимизации
- Спойлер:
Начало реформ в вертолетной отрасли России уже привело к массовым сокращениям персонала на заводе в Приморском крае. Теперь на очереди Москва, где КБ Камова и КБ Миля должны быть объединены в одну компанию
Глава авиационного кластера «Ростеха» Анатолий Сердюков приступил к тотальной оптимизации избыточных производственных мощностей на подконтрольных предприятиях. Началось все с Арсеньевской авиационной компании «Прогресс», входящей в холдинг «Вертолеты России». Еще в начале прошлой неделе не менее двухсот сотрудников «Прогресса» получили официальные уведомления об увольнении с начала будущего года. А уже на этой неделе все они вышли на митинги в Приморье.
Главная причина этого решения – полное отсутствие заказов на производство ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор». Так, контракт на поставку 140 таких машин для ВКС России уже практически выполнен, а новое соглашение с Минобороны подписать не удалось. Изначально предполагалось, что наше военное ведомство сделает ставку сразу на два типа ударных вертолетов – Ми-28 и Ка-52. Причем последние должны были закупаться в меньшем количестве (называлась пропорция 5 к 1), главным образом для использования в качестве командирских машин. Но оказалось, что эксплуатация и техническое обслуживание комбинированного парка обходится слишком дорого даже для наших военных.
В итоге, новый контракт с ВКС России на поставку более чем сотни Ка-52, по сути, повис в воздухе. Примерно так же обстоят дела и с продажами на внешнем рынке. Единственный экспортный контракт на поставку, в общей, сложности 42 вертолетов Ка-52 и Ка-52К (корабельный вариант) для Египта близок к завершению, а новых покупателей на винтокрылые машины этих моделей найти не удалось. Эта ситуация уже привела к массовым сокращениям на «Прогрессе», которые продолжались весь прошлый год. Так, по данным Федерации независимых профсоюзов, если в январе 2018 года на заводе в Арсеньеве трудилось чуть более 7 тысяч человек, то в январе 2019 года – уже около 6 тысяч человек. Но это все равно очень много для завода, который выпускает менее 20 вертолетов в год.
Например, в Airbus Helicopters трудится в общей сложности 20 тысяч человек (вдвое меньше, чем в «Вертолетах России»), но при этом европейцы ежегодно продают 360 своих вертолетов на 6 млрд евро. Это в полтора раза больше, чем весь наш вертолетный холдинг — в натуральных показателях и в три раза больше, чем — в деньгах.
Но несмотря на крайне низкую производительность, наиболее острые свои проблемы компания «Прогресс» теоретически могла бы решить за счет скорейшего запуска в серийное производство своего нового гражданского вертолета Ка-62. Напомним, что разработка этой модели ведется уже более двадцати лет. Поначалу ее предполагалось делать на базе военно-транспортного вертолета средней грузоподъемности Ка-60 «Касатка», но затем от этой идеи отказались, сделав ставку на широкую международную кооперацию. Например, российские двигатели заменили на французские. А место отечественных поставщиков редукторов и трансмиссии заняли австрийцы.
Считалось, что кооперация позволит быстро сертифицировать Ка-62 по международным стандартам и начать его массовые поставки за рубеж. Но этого не произошло. Более того, конструкторам вертолета несколько раз приходилось менять его технический облик — то из-за несговорчивости поставщиков, то из-за санкций, то из-за чего-то еще. Все это не могло не сказаться на сроках реализации проекта, их пришлось сдвинуть почти на десять лет.
Но и это еще не все. Много лет назад наша страна подписала соглашения с Бразилией и Колумбией на продажу в общей сложности 12 машин Ка-62 с опционом еще на семь. Причем первые поставки должны были начаться еще в 2015 году, а завершиться в 2016-м. Но ничего этого сделано не было.
И вот теперь на авиасалоне МАКС’2019 глава «Вертолетов России» Андрей Богинский заявил, что производство первых четырех Ка-62 планируется начать в 2020 году, а стартовыми заказчиками этих машин станет администрация Приморского края или связанные с ней структуры. Таким образом, об экспортных контрактах на этот вертолет сейчас можно только мечтать.
Заметим, что Ка-62 имеет взлетную массу 6,5 тонн и более чем на половину состоит из композитных материалов — он может перевозить до 15 пассажиров на расстояния до 600 км. То есть он, в принципе, вполне способен занять свое место в сегменте средних вертолетов на мировом рынке. Очевидно, что с запуском крупносерийного производства Ка-62 финансовое положение «Прогресса» перестанет выглядеть катастрофическим и этой копании легче будет провести реформу. Но весь вопрос в том, способны ли «Вертолеты России» строго соблюдать новый производственный график.
Еще один важный момент заключается в механизмах самой реформы «Прогресса». Это градообразующее предприятие расположено в глухой тайге, примерно в 155 км от Владивостока. И массовые сокращения персонала без четкой программы переселения сотрудников в столицу Приморского края означают, что всех этих людей, по сути, обрекают на нищету. Правда, в самих «Вертолетах России» говорят, что постараются трудоустроить часть рабочих на судостроительное предприятие «Звезда» в Большом Камне, а также на авиационный завод в Улан-Удэ (также входящий в вертолетный холдинг). Но об их переселении речи не идет.
Теоретически, часть высвобождаемого персонала можно было бы задействовать на новых участках производства в самом «Прогрессе». Именно это и намеревалось сделать руководство «Вертолетов России». Еще несколько месяцев назад Андрей Богинский особо подчеркивал необходимость изменения индустриальной модели всех пяти заводов вертолетного холдинга, выпускающих конечную продукцию. «Это предприятия полного цикла: везде есть литье, механообработка и так далее вплоть до собственно конечной сборки», — говорил глава «Вертолетов России». — «Мы планируем создание центров компетенций, чтобы, например, литье для всех заводов было на одной площадке – это позволит централизовать заказы, эффективно использовать оборудование и площади. Яркий пример – создание центра по магнитному литью в Арсеньеве. Было закуплено оборудование, вся номенклатура холдинга перешла туда, а сейчас мы готовы предложить услуги сторонним заказчикам».
Но по факту сторонних заказчиков, по крайней мере на данный момент, так и не нашлось. А вот расходы на транспортировку деталей вертолетов из Арсеньева, например, в Кумертау резко увеличились. Иными словами, того экономического эффекта, на который рассчитывали руководители вертолетного холдинга, достичь не удалось.
Между тем, топ-менеджмент «Ростеха» уже перешел к решению более сложной задачи – объединению КБ Камова и КБ Миля в единую структуру: «Национальный центр вертолетостроения» (НЦВ). Этот процесс должен завершиться к концу 2022 года. Предполагается, что в результате слияния общая площадь двух предприятий сократится как минимум на 40%, а площадь зданий и сооружений – на 20%. При этом работу потеряют примерно 5% работников обоих КБ. Но увольнения коснутся не инженеров и конструкторов, а исключительно вспомогательного и управленческого персонала.
Тем не менее, очевидно, что именно Камовская школа окажется наиболее пострадавшей. Более того, со временем она и вовсе рискует исчезнуть. И прежде всего потому, что вертолетов Камова продается в несколько раз меньше, чем машин Миля. А если не удастся вовремя запустить в эксплуатацию модели Ка-62 и Ка-226, то и 2022 года, возможно, ждать не придется.
Но похоже, что нынешняя реформа — это единственный шанс сохранить вертолетную индустрию нашей страны. Во всем мире только в США, ЕС и Китае существуют две независимые друг от друга школы разработчиков винтокрылых машин. Но эти государства имеют гигантские внутренние рынки, а их ВВП составляет 12-19 трлн долларов, тогда как в России — на порядок меньше.
https://expert.ru/2019/10/17/vintyi-udarili-po-zhivomu/
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Военная авиация
автор Евгений 11 Пт 18 Окт 2019, 19:09
[tmb]https://www.aereo.jor.br/wp-content/uploads//2019/10/Yasin-3.jpg [/tmb]
[tmb]https://www.aereo.jor.br/wp-content/uploads//2019/10/Yasin.jpg [/tmb]
[tmb]https://www.aereo.jor.br/wp-content/uploads//2019/10/Yasin-2.jpg [/tmb]
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Военная авиация
автор Евгений 11 Пт 18 Окт 2019, 19:09
[video]https://youtu.be/9lOWR-M--Xk [/video]
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Военная авиация
автор GAUSS Пт 18 Окт 2019, 19:27
правильно! это корупцыя генеральских держиморд!AlexandrT пишет:Вопрос изначально - Нафига сейчас возобновлять производство СУ-3
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Военная авиация
автор Евгений 11 Пт 18 Окт 2019, 19:46
[tmb]https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/7334719/7334719_800.jpg [/tmb]
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Военная авиация
автор Прохожий Пт 18 Окт 2019, 22:16
По его информации, маневры под названием Steadfast Noon начались на этой неделе. Во время учений отрабатывается, помимо прочего, использование самолетов, способных нести ядерное оружие.
Бундесвер задействовал в них свои истребители Tornado авиационной эскадры 33. Они размещены на базе близ населенного пункта Бюхель (федеральная земля Рейнланд-Пфальц). Там же, по неофициальным данным, до сих пор хранятся до 20 американских ядерных боеголовок типа B61, которые остаются в рамках стратегической концепции НАТО по устрашению потенциальных противников.
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/7018783
Прохожий- Сообщения : 8748
Возраст : 38
-
Страница 11 из 34 • 1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 22 ... 34