Re: Космос и космонавты
автор Серый Сб 21 Сен 2019, 06:02
Да как бы не об извозе речь. А о том что танцевать отZveruga пишет:Космический рынок это очень интересно, но для меня сейчас, к сожалению, утомительно.
программы необходимо .
Пилотируемую отставить никак нельзя. Определиться с ней а не метаться, с Бурана начиная ещё. Под КК и его задачи сразу делать носитель.
А всё остальное уже приложится . Как было и с Союзом .
Угадаем с КК и задачами то и угадаем с остальными грузами под возможности ракеты.
А не "пролетать", в нишевом смысле, востребованных весо-габаритных нагрузок рынка вывода нагрузок .
Свертяжи даже СССР не более 2-3 запусков в год мог себе позволить .
Луна, с партнёрами, без реальных и чисто национальных (без партнёров) научно-прикладных исследований- это аутсортинг .
Благодарности недождёмся . И собственного развития.
Как с МКС- сантехники и слесаря. имхо.
Серый- Сообщения : 3059
-
Re: Космос и космонавты
автор Вит Сб 21 Сен 2019, 09:07
в чем бред? выводят грузы на орбиту химическим двигателем, дальше летят на плазменном, всё логично... тем более что плазменные двигатели уже в космосе работают...Серый пишет:Бред полный
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Космос и космонавты
автор AlexandrT Сб 21 Сен 2019, 09:58
В чем тут Бред?? Все верно там!Серый пишет:Бред полный . "Химические" оказались эффективны для прыжка из колодца Уж все это поняли
Выводить весь поток грузов для дальнего космоса особенно,ага.
А курчатовский и ковальчуки ....оне и сформулируют и смакетируют....
К 2021 ,до-о-о. Мыши
AlexandrT- Сообщения : 3578
Возраст : 49
-
Re: Космос и космонавты
автор Прохожий Сб 21 Сен 2019, 11:24
[twitter]https://twitter.com/SpaceX/status/1172215123777216512 [/twitter]
Прохожий- Сообщения : 8748
Возраст : 38
-
Re: Космос и космонавты
автор Zveruga Сб 21 Сен 2019, 17:16
Союз-6 будет заменой Союз-2.1. Союз-6 - это уполовиненный одноступенчатый Союз-5. То есть универсальность тут прослеживается.Серый пишет:Под КК и его задачи сразу делать носитель.
Если говорить об экономике, то нужно было брать основную полезную нагрузку и принимать её массу за минимальную выводимую дешёвой одноступенчатой ракетой. С Союзами 5 и 6 именно так и поступили, ведь основная полезная нагрузка это... люди на МКС Союзом-2.1 и спутники на геостационар Протоном.
С Ангарой промахнулись, за минимальную нагрузку взяли 1.43 тонны на НОО с Плесецка. А если быть точным, то нагрузку предполагали одну, а потом получили реальную по завершению проекта. Как известно такая ракета была нужна военным. Выходит у них есть их основная нагрузка. Какая? Нам неизвестно.
Богуслаев заявил, что Ангара не удовлетворяет их требованиям, а значит грузоподъёмности немного не хватает и нужно будет смотреть - сколько станет выводить Ангара-1.2ПП с форсированными двигателями и облегчённой конструкцией.
Роскосмос решил Ангару-1.2ПП сделать универсальной для целой серии ракет, чтобы одной ей заменить в том числе и Протон. Но в результате вышло, что пакет УРМ стоит дороже чем один более простой в изготовлении Протон.
И наконец решили взять самую простую в конструкции ракету Зенит, которая по своим параметрам очень близка к основной нагрузке необходимой Роскосмосу. Этот вариант оказался самым лучшим.
Но и от Ангары отказываться не стали, так как Ангара уже есть, в отличие от Союзов-5,6,7. Когда появятся последние, тогда станут рассматривать варианты многоразовой Ангары-1.2ПП. Для чего? Не знаю. С учётом того, что проект Корона никто не закрывал и по нему есть подвижки в последние годы из-за Илона Маска.
Как известно расположение Восточного не позволяет сажать ракеты вертикально. В очередной раз приняли решение использовать крылья. Корона это одноступенчатая ракета вертикальной посадки. А Ангара с крыльями сажается по самолётному. Можно предположить, что сажать с крыльями малую УРМ Ангары проще чем огромный "бак" Союза-5.
Zveruga- Сообщения : 10901
Возраст : 44
Откуда : из леса
-
Re: Космос и космонавты
автор Zveruga Сб 21 Сен 2019, 17:18
Последний месяц в голове крутится мысль, что в двигателях Маска для дросселирования используется нечто вращающееся в одну сторону использующее силу самой реактивной струи. По этой причине тяга во время уменьшения начинает снова расти. Бу-то задвижка выполнила полный оборот и снова стала открываться.Прохожий пишет:Space X хвастается своей системой спасения, мол более 700 тестов двигателей
[twitter]https://twitter.com/SpaceX/status/1172215123777216512 [/twitter]
Думается, что тут используется та же технология, которую американцы получили при создании маневрирующего кинетического перехватчика.
Zveruga- Сообщения : 10901
Возраст : 44
Откуда : из леса
-
Re: Космос и космонавты
автор Прохожий Сб 21 Сен 2019, 19:27
[tmb]https://www.nasa.gov/sites/default/files/thumbnails/image/maf_20190917_cs1_es_join_sbs-34.jpg [/tmb][tmb]https://www.nasa.gov/sites/default/files/thumbnails/image/msfc_070919_sls_lh2_sta_in_stand_5.jpg [/tmb]
перевод (не мой, не гугл, вроде нормальный))
- Спойлер:
- НАСА завершило сборку и объединение основных конструктивных элементов для самой большой ракеты, созданной агентством со времен Сатурна V, который отправил астронавтов Аполлона на Луну. Инженеры в агентстве Michoud Assembly Facility в Новом Орлеане подключили последнюю из пяти секций базовой ступени ракеты-носителя системы космического запуска (SLS) 19 сентября. Этап будет производить 2 миллиона фунтов тяги для отправки Артемиды I, первого полета SLS и космического корабля НАСА "Орион" на Луну.
«НАСА достигло исторического первого рубежа, завершив окончательное объединение базовой структуры ступени для Космической стартовой системы НАСА, самой мощной ракеты в мире», - сказала Джули Басслер, менеджер этапов НАСА SLS. «Теперь, чтобы завершить этап, НАСА добавит четыре двигателя RS-25 и завершит окончательные интегрированные функциональные испытания авионики и силовой установки. Это захватывающее время, когда мы впервые заканчиваем производство сложной базовой стадии, которая даст возможность отправить миссию Артемиды I на Луну ».
Последней частью, добавленной к сцене, была секция двигателя, расположенная в нижней части основной ступени высотой 212 футов. Чтобы завершить конструкцию, специалисты прикрепили секцию двигателя к резервуару с жидким водородом, который недавно был присоединен к другим конструкциям активной зоны. Секция двигателя является одним из самых сложных элементов оборудования для ракеты SLS и является точкой крепления для четырех ракет RS-25 и двух твердых ракетных ускорителей, которые производят комбинированную тягу в 8,8 миллиона фунтов. Секция двигателя также включает в себя жизненно важные системы для установки, управления и подачи топлива из двух резервуаров жидкого топлива ступени к двигателям ракеты. Этой осенью НАСА будет работать с ведущим подрядчиком основной ступени Boeing и ведущим подрядчиком двигателя RS-25 Aerojet Rocketdyne, чтобы прикрепить четыре двигателя RS-25 и соединить их с главными силовыми установками внутри секции двигателя.
«Boeing планирует завершить окончательную сборку основного этапа Artemis I в декабре», - сказала Дженнифер Боланд-Мастерсон, руководитель Boeing в MAF. «После того, как мы доставим сцену, НАСА доставит ее на баржу« Пегас »агентства из Мишоу в Космический центр НАСА« Стеннис »возле бухты Сент-Луис, Миссисипи, для тестирования Green Run. Наша команда здесь, в Михуде, продолжит работу с НАСА для создания, оснащения и сборки основной сцены для Artemis II, первой миссии, которая отправит астронавтов на орбиту Луны. Извлеченные уроки и инновации, разработанные при создании первого основного этапа, значительно ускоряют второй этап ».
Во время тестирования Green Run инженеры установят базовую ступень на испытательном стенде B-2 в Stennis для серии испытаний, которые будут строиться как крещендо в течение нескольких месяцев. Это будет первое полностью заправленное испытание этой новой ракетной ступени. Впервые будут выполнены многие аспекты, такие как заправка топливом и повышение давления на ступени, и серия испытаний завершится запуском всех четырех двигателей, чтобы продемонстрировать, что двигатели, баки, топливопроводы, клапаны, система наддува и программное обеспечение могут все выступить вместе, как они будут в день запуска.
Команда SLS также достигла еще одного недавнего рубежа, завершив структурные испытания резервуара с жидким водородом. Испытания подтвердили, что конструкция конструкции танка в начальной конфигурации ракеты, называемой Блоком 1, может выдерживать экстремальные условия во время запуска и полета. Команды в Центре космических полетов им. Маршалла НАСА в Хантсвилле, штат Алабама, провели 37 испытаний в тестовой версии танка, которые превосходят то, что инженеры ожидают от ракеты SLS. В заключительном испытании использовалось 80 000 галлонов жидкого азота для имитации криогенных условий или экстремально низких температур, которые будет испытывать бак жидкого водорода в полете. Испытания будут продолжены позднее в этом году, чтобы показать, что конструктивный дизайн танка адекватен будущим конструкциям транспортного средства, поскольку он развивается до конфигурации блока IB и выполняет задачи с еще большими силами.
В дополнение к обеспечению ракетного топлива и энергии для запуска ракеты SLS и космического корабля "Орион" в космос, на основной ступени размещаются летные компьютеры и компоненты авионики, которые контролируют первые 8 минут полета. Система авионики, включая бортовые компьютеры, завершила интегрированное квалификационное тестирование на системном уровне, показав, что все компоненты работают вместе для управления ракетой в Средстве интеграции и тестирования программного обеспечения (SITF) в Marshall. Следующим шагом является тестирование программного обеспечения для полета со всем программным обеспечением наземной системы, Orion и управлением запуском в Лаборатории системной интеграции в Marshall.
«НАСА и наши команды подрядчиков добиваются огромного прогресса во всех аспектах производства, сборки и тестирования сложных систем, необходимых для высадки американских астронавтов на лунную поверхность к 2024 году», - сказал Басслер. «Я уверен, что эта тяжелая работа приведет к созданию ракеты, которая может обеспечить основу для транспортировки в открытый космос на Луну и, в конечном счете, на Марс».
НАСА работает над тем, чтобы высадить первую женщину и следующего мужчину на Луну к 2024 году. SLS и космический корабль НАСА "Орион", а также "Врата" на орбите вокруг Луны и Система высадки людей являются основой для исследования дальнего космоса. SLS - единственная ракета, которая может отправить Ориона, астронавтов и припасы на Луну в одной миссии.
оригинал
https://www.nasa.gov/exploration/systems/sls/five-sections-joined-for-sls-rocket-stage.html
Прохожий- Сообщения : 8748
Возраст : 38
-
Re: Космос и космонавты
автор GAUSS Сб 21 Сен 2019, 23:51
[video]https://www.youtube.com/watch?v=uzKMMoJdNnA [/video]
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Космос и космонавты
автор GAUSS Вс 22 Сен 2019, 00:01
[video]https://www.youtube.com/watch?v=QtDlAf0r55M [/video]
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Космос и космонавты
автор Прохожий Вс 22 Сен 2019, 00:21
ну вообще в целом короче получше и душевней
Сурдин В.Г. Лунная программа. Вся правда о Луне и Американцах - опубликовано 26 февраля 2019 г.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=tPXnJU20Eak [/video]
Прохожий- Сообщения : 8748
Возраст : 38
-
Re: Космос и космонавты
автор Нехизроданех Вс 22 Сен 2019, 00:36
ты скажи честно - смотреть мне или ну нах? а то длинное наверноеGAUSS пишет:Антон Первушин. Наука "Аполлонов
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Космос и космонавты
автор Прохожий Вс 22 Сен 2019, 00:38
нет там ничего нового, просто история и не настолько полно как у Сурдина, вроде даже про багги не рассказано, про то как чинили там крыло скотчем, ну вообще про машины, да и много так ещё про что, лучше его (Сурдина) включить фоном или как сказку на ночь.Нехизроданех пишет:ты скажи честно - смотреть мне или ну нах? а то длинное наверноеGAUSS пишет:Антон Первушин. Наука "Аполлонов
SkyTopus - вообще довольно слабое движение по мне, поначалу подписался, посмотрел 2 недели на них и отписался
Прохожий- Сообщения : 8748
Возраст : 38
-
Re: Космос и космонавты
автор Серый Вс 22 Сен 2019, 06:37
[tmb]https://sun9-43.userapi.com/c845522/v845522049/1d91fa/8s0wZMJgR8I.jpg [/tmb]
https://vk.com/@spaceflighthistory-lunnye-alternativy-sssrЛунные альтернативы СССР
Ну и здесь ,немного.
[tmb]https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/91/68/db/9168db882687ca730d7b953794bdd476.jpg [/tmb]
https://valery-mukhin.livejournal.com/355703.htmlСкафандры для Шаттла и Ориона: valery_mukhin — LiveJournal
Начиная с первой миссии Шаттла астронавты летали в авиационных скафандрах. Вернее сказать это был даже не скафандр, а высотный костюм взятый от высотного разведчика SR-71. Судя по всему, с этого же самолета, были взяты катапультируемые кресла. Фото 1 костюм первых миссий. Фото 2 …
Серый- Сообщения : 3059
-
Re: Космос и космонавты
автор Серый Вс 22 Сен 2019, 08:25
http://www.vesvks.ru/vks/article/rakety-nositeli-sverhlegkogo-klassa-nisha-na-rynke-16453Ракеты-носители сверхлегкого класса: ниша на рынке пусковых услуг и перспективные проекты
В статье анализируются перспективы коммерческого использования ракет-носителей сверхлегкого класса на формирующемся рынке запусков малоразмерных космических аппаратов. Рассматриваются наиболее перспективные проекты сверхлегких носителей и технологии, позволяющие улучшить их технико-экономические показатели.
Серый- Сообщения : 3059
-
Re: Космос и космонавты
автор Прохожий Вс 22 Сен 2019, 09:18
А чего про двуступенчатую схему потёр коментарий, в контексте сверхтяжей? Мне она тоже больше нравится, хотя подводных камней там тоже овердохера, хотел обсудить со временем.
Прохожий- Сообщения : 8748
Возраст : 38
-
Re: Космос и космонавты
автор Прохожий Вс 22 Сен 2019, 09:23
Вот по сверхлёгким огонь, и наземная инфраструктура проще
[tmb]https://i.redd.it/0zzt0tb6ttm31.jpg [/tmb]
Прохожий- Сообщения : 8748
Возраст : 38
-
Re: Космос и космонавты
автор Прохожий Вс 22 Сен 2019, 09:32
[tmb]https://spacelin.ru/wa-data/public/site/img/Записка.jpg [/tmb]
по ссылке много картинок, чертежей
http://spacelin.ru/proekty/aerokosmicheskaya-sistema-vyuga/Лин Индастриал - Аэрокосмическая система «Вьюга»
у Макеева ещё был проект с Илом
(с) Авиационно-ракетный комплекс космического назначения (АРК КН) «Воздушный старт» создаётся в целях расширения участия России на мировом рынке космических услуг по запуску космических аппаратов.
[tmb]http://www.makeyev.ru/netcat_files/24/177/DSC08834.JPG [/tmb][tmb]http://www.makeyev.ru/netcat_files/24/177/DSC08826.JPG [/tmb]
Прохожий- Сообщения : 8748
Возраст : 38
-
Re: Космос и космонавты
автор AlexandrT Вс 22 Сен 2019, 12:08
Потому что уже об этом писал, это уже будет повторением написанного. Двух ступенчатые многоразовые системы типа воздушный старт Имхо реально перспективны до создания всяких там гравицап или что то альтернативного, а для вывода полезной нагрузки до 10 тон на орбиту реально хороша вещь проект МАКС тому пример, жалко его не реализовали.Прохожий пишет:AlexandrT,
А чего про двуступенчатую схему потёр коментарий, в контексте сверхтяжей? Мне она тоже больше нравится, хотя подводных камней там тоже овердохера, хотел обсудить со временем.
МОе мнение - нужен многоразовый транспортный корабль использующий воздушный старт, с выводом полезной нагрузки до 10 тон для обслуживания орбиты и тяжелый ракетоноситель для вывода больших модулей полезной нагрузки до 100т на орбиту. Если сделают космолет то совсем замечательно но это пока очень технически сложно с точки зрения надежности и безопасности, а воздушный старт это реальность давно просчитанная и МАКС в беспилотном варианте выводил бы 10 тон полезного груза на орбиту, в пилотируемом варианте 8,5 тон различной полезной нагрузки в смешанном варианте пассажиры +груз или чисто груз, а это недорогое регулярное грузо-пассажирское сообщение с орбитой, обеспечивающие дешево и своевременно доставку людей и текущих расходных грузов с более быстрой, легкой логистикой и разветвленной простой инфраструктурой. С МАКСОМ стало бы реальностью освоение дальнего космоса.
П.С,. Межпланетный корабль Должен строится в Пустоте на орбите и не один, а не пытаться выпихивать его с земли сверх тяжем сразу или двумя ходками.
AlexandrT- Сообщения : 3578
Возраст : 49
-
Re: Космос и космонавты
автор AlexandrT Вс 22 Сен 2019, 12:25
Сам носитель это хорошая вещь, плохо что у нас его нет, а вот корабль лунный в стиле "аполлона" это бесперспективная штука, банально сгодится для повторения флаговтыка и дальше???Прохожий пишет:NASA выкатило много новостей по SLS, в двух словах собрали центральный отсек, но и не только
[tmb]https://www.nasa.gov/sites/default/files/thumbnails/image/maf_20190917_cs1_es_join_sbs-34.jpg [/tmb][tmb]https://www.nasa.gov/sites/default/files/thumbnails/image/msfc_070919_sls_lh2_sta_in_stand_5.jpg [/tmb]
перевод (не мой, не гугл, вроде нормальный))
- Спойлер:
НАСА завершило сборку и объединение основных конструктивных элементов для самой большой ракеты, созданной агентством со времен Сатурна V, который отправил астронавтов Аполлона на Луну. Инженеры в агентстве Michoud Assembly Facility в Новом Орлеане подключили последнюю из пяти секций базовой ступени ракеты-носителя системы космического запуска (SLS) 19 сентября. Этап будет производить 2 миллиона фунтов тяги для отправки Артемиды I, первого полета SLS и космического корабля НАСА "Орион" на Луну.
«НАСА достигло исторического первого рубежа, завершив окончательное объединение базовой структуры ступени для Космической стартовой системы НАСА, самой мощной ракеты в мире», - сказала Джули Басслер, менеджер этапов НАСА SLS. «Теперь, чтобы завершить этап, НАСА добавит четыре двигателя RS-25 и завершит окончательные интегрированные функциональные испытания авионики и силовой установки. Это захватывающее время, когда мы впервые заканчиваем производство сложной базовой стадии, которая даст возможность отправить миссию Артемиды I на Луну ».
Последней частью, добавленной к сцене, была секция двигателя, расположенная в нижней части основной ступени высотой 212 футов. Чтобы завершить конструкцию, специалисты прикрепили секцию двигателя к резервуару с жидким водородом, который недавно был присоединен к другим конструкциям активной зоны. Секция двигателя является одним из самых сложных элементов оборудования для ракеты SLS и является точкой крепления для четырех ракет RS-25 и двух твердых ракетных ускорителей, которые производят комбинированную тягу в 8,8 миллиона фунтов. Секция двигателя также включает в себя жизненно важные системы для установки, управления и подачи топлива из двух резервуаров жидкого топлива ступени к двигателям ракеты. Этой осенью НАСА будет работать с ведущим подрядчиком основной ступени Boeing и ведущим подрядчиком двигателя RS-25 Aerojet Rocketdyne, чтобы прикрепить четыре двигателя RS-25 и соединить их с главными силовыми установками внутри секции двигателя.
«Boeing планирует завершить окончательную сборку основного этапа Artemis I в декабре», - сказала Дженнифер Боланд-Мастерсон, руководитель Boeing в MAF. «После того, как мы доставим сцену, НАСА доставит ее на баржу« Пегас »агентства из Мишоу в Космический центр НАСА« Стеннис »возле бухты Сент-Луис, Миссисипи, для тестирования Green Run. Наша команда здесь, в Михуде, продолжит работу с НАСА для создания, оснащения и сборки основной сцены для Artemis II, первой миссии, которая отправит астронавтов на орбиту Луны. Извлеченные уроки и инновации, разработанные при создании первого основного этапа, значительно ускоряют второй этап ».
Во время тестирования Green Run инженеры установят базовую ступень на испытательном стенде B-2 в Stennis для серии испытаний, которые будут строиться как крещендо в течение нескольких месяцев. Это будет первое полностью заправленное испытание этой новой ракетной ступени. Впервые будут выполнены многие аспекты, такие как заправка топливом и повышение давления на ступени, и серия испытаний завершится запуском всех четырех двигателей, чтобы продемонстрировать, что двигатели, баки, топливопроводы, клапаны, система наддува и программное обеспечение могут все выступить вместе, как они будут в день запуска.
Команда SLS также достигла еще одного недавнего рубежа, завершив структурные испытания резервуара с жидким водородом. Испытания подтвердили, что конструкция конструкции танка в начальной конфигурации ракеты, называемой Блоком 1, может выдерживать экстремальные условия во время запуска и полета. Команды в Центре космических полетов им. Маршалла НАСА в Хантсвилле, штат Алабама, провели 37 испытаний в тестовой версии танка, которые превосходят то, что инженеры ожидают от ракеты SLS. В заключительном испытании использовалось 80 000 галлонов жидкого азота для имитации криогенных условий или экстремально низких температур, которые будет испытывать бак жидкого водорода в полете. Испытания будут продолжены позднее в этом году, чтобы показать, что конструктивный дизайн танка адекватен будущим конструкциям транспортного средства, поскольку он развивается до конфигурации блока IB и выполняет задачи с еще большими силами.
В дополнение к обеспечению ракетного топлива и энергии для запуска ракеты SLS и космического корабля "Орион" в космос, на основной ступени размещаются летные компьютеры и компоненты авионики, которые контролируют первые 8 минут полета. Система авионики, включая бортовые компьютеры, завершила интегрированное квалификационное тестирование на системном уровне, показав, что все компоненты работают вместе для управления ракетой в Средстве интеграции и тестирования программного обеспечения (SITF) в Marshall. Следующим шагом является тестирование программного обеспечения для полета со всем программным обеспечением наземной системы, Orion и управлением запуском в Лаборатории системной интеграции в Marshall.
«НАСА и наши команды подрядчиков добиваются огромного прогресса во всех аспектах производства, сборки и тестирования сложных систем, необходимых для высадки американских астронавтов на лунную поверхность к 2024 году», - сказал Басслер. «Я уверен, что эта тяжелая работа приведет к созданию ракеты, которая может обеспечить основу для транспортировки в открытый космос на Луну и, в конечном счете, на Марс».
НАСА работает над тем, чтобы высадить первую женщину и следующего мужчину на Луну к 2024 году. SLS и космический корабль НАСА "Орион", а также "Врата" на орбите вокруг Луны и Система высадки людей являются основой для исследования дальнего космоса. SLS - единственная ракета, которая может отправить Ориона, астронавтов и припасы на Луну в одной миссии.
оригинал
https://www.nasa.gov/exploration/systems/sls/five-sections-joined-for-sls-rocket-stage.html
AlexandrT- Сообщения : 3578
Возраст : 49
-
Re: Космос и космонавты
автор GAUSS Вс 22 Сен 2019, 12:51
илиНехизроданех пишет: смотреть мне или ну нах?
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Космос и космонавты
автор Zveruga Вс 22 Сен 2019, 20:15
Так и планируется. По другому вывести около 500 тонн никак.AlexandrT пишет:П.С,. Межпланетный корабль Должен строится в Пустоте на орбите и не один, а не пытаться выпихивать его с земли сверх тяжем сразу или двумя ходками.
Zveruga- Сообщения : 10901
Возраст : 44
Откуда : из леса
-
Re: Космос и космонавты
автор Прохожий Вс 22 Сен 2019, 20:20
[tmb]https://naked-science.ru/sites/default/files/field/image/image-1568928814553000-p1h9rucswo.jpg [/tmb]
https://naked-science.ru/article/cosmonautics/kitayskiy-lunohod-prislalКитайский луноход прислал новые снимки странного вещества, найденного в одном из кратеров — Naked Science
Прохожий- Сообщения : 8748
Возраст : 38
-
Re: Космос и космонавты
автор GAUSS Пн 23 Сен 2019, 13:08
[video]https://www.youtube.com/watch?v=JMWbJQvUR3g [/video]
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Космос и космонавты
автор Прохожий Чт 26 Сен 2019, 00:40
HOW IT WORKS: Nuclear Propulsion - опубликовано 11 апреля 2018 г.
[video]https://www.youtube.com/watch?time_continue=835&v=Zm7PNlK5Aco [/video]
Прохожий- Сообщения : 8748
Возраст : 38
-
Re: Космос и космонавты
автор Прохожий Чт 26 Сен 2019, 04:53
офигенно, кстати, если там реально радиотелескоп этот в строй введут, на этом комплексе же получен первый снимок обратной стороны луны
[tmb]http://u28669.onhh.ru/img/image.php?di=GE7H.jpg [/tmb]
Прохожий- Сообщения : 8748
Возраст : 38
-
Re: Космос и космонавты
автор Zveruga Сб 28 Сен 2019, 21:27
Zveruga- Сообщения : 10901
Возраст : 44
Откуда : из леса
-
Re: Космос и космонавты
автор Zveruga Сб 28 Сен 2019, 21:32
Zveruga- Сообщения : 10901
Возраст : 44
Откуда : из леса
-
Re: Космос и космонавты
автор Прохожий Вс 29 Сен 2019, 09:23
[video]https://www.youtube.com/watch?v=09ibICj3RaI [/video]
Прохожий- Сообщения : 8748
Возраст : 38
-
Re: Космос и космонавты
автор Линейцев Дмитрий Вс 29 Сен 2019, 14:14
[video]https://youtu.be/dqR4It3nPpo [/video]
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Космос и космонавты
автор savvy_savy Вс 29 Сен 2019, 15:37
Заправлены в планшеты космические карты - опубликовано 13 апреля 2017 г.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=COPlzpURX1Q [/video]
savvy_savy- Сообщения : 10320
Откуда : СПб
-
Re: Космос и космонавты
автор savvy_savy Вс 29 Сен 2019, 16:11
GAUSS пишет:Хипстерский дизайн: что погубило корабль Dragon V2 компании SpaceX и что общего у них с "Протоном
Вторая серия.
Директор НАСА против хипстеров SpaceX: надо лучше работать. Гидроудар в кишках Дракона, окончание. - опубликовано 29 сентября 2019 г.
[video]https://youtu.be/HgB7xOCFt6Y [/video]
savvy_savy- Сообщения : 10320
Откуда : СПб
-
Страница 33 из 34 • 1 ... 18 ... 32, 33, 34