Главная :: Военная техника :: Архив
Re: Авиация - 13
автор well Пт 06 Окт 2017, 12:53
well- Сообщения : 6980
-
Re: Авиация - 13
автор Sin Пт 06 Окт 2017, 12:56
Так вот я и смотрю на новость о том, что его пилят (движок).Вит пишет:отсутсвие движка...
Выходить на рубЁж акаки и уходить от возмездия ПВО после сброса ПН.Вит пишет:че с этим сверхзвуком белазу в небе делать?
Прорывать рубежи обороны. Малая ЭПР+СЗ+РЭБ по мне так хорошее сочетание.
На 1,5-1,7М за пол часа больше полутора тысяч прыгнуть может.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - 13
автор Sin Пт 06 Окт 2017, 13:01
По авионике однозначно. По двигателям тоже. Материалы, шоколад - да. Перехватчик можно на больший СЗ заточить.well пишет:именно. а я бы их еще и унифицтровать попробовал
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - 13
автор Гость Пт 06 Окт 2017, 14:28
Sin пишет:Выходить на рубЁж акаки и уходить от возмездия ПВО после сброса ПН.
перехватчик в топку . людей лоббирующих его - расстрелять как предателей.Sin пишет:Перехватчик можно на больший СЗ заточить.
на примере бомбежки сирии можно на карте нарисовать маршрут и показать где ентот самый РУБЕЖ и куда на сверхзвуке уходить ?
бомбер бы унифицировать с транспортником а не с перехватчиком.
Гость- Гость
-
Re: Авиация - 13
автор Sin Пт 06 Окт 2017, 14:46
Аргументы?64-й пишет:перехватчик в топку
Конечно можно.64-й пишет:на примере бомбежки сирии можно на карте нарисовать маршрут и показать где ентот самый РУБЕЖ и куда на сверхзвуке уходить ?
Если есть ПВО, то рубёж где над Каспием при работе КР это при вылете из Моздока и Энгельса.
Уходить назад к себе в Моздок и Энгельс, развернувшись после пусков.
Не очевидно.64-й пишет:бомбер бы унифицировать с транспортником а не с перехватчиком
Транспортнику точно СЗ не нужен. Транспортник нужно с гражданской авиацией унифицировать.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - 13
автор Гость Пт 06 Окт 2017, 15:24
Гость- Гость
-
Re: Авиация - 13
автор Sin Пт 06 Окт 2017, 16:12
Истребителю тяжело перехватывать СЗ цель. Профильных перехватчиков как таковых в мире сейчас нет, кроме РФ. А у нас большие просторы на северах. Там есть где развернуться в смысле маневра для выхода на рубеж пуска КР стратегу. Имей он СЗ перехватывать его практически нечем, кроме Ф-22.64-й пишет:дозвук и для транспортника и для бомбера
Только тут важно не СЗ как у Миг-35 или как у Су-35. А СЗ как у Т-50: бесфорсажный и длительный, то пойди ты его еще погоняй попробуй. Когда он выскочит парой на 1.7М у тебя 20 мин, пока он на дальность пуска КР не подошел и чем ты его за 1500км перехватишь?
То же по ПАК-ПД. Если рассматривать его как платформу и для нанесения ударов по земле и как тяж.перехватчика - то это платформа для атаки АУГ, соединений НК, выноса инфраструктуры. Логика такая же: самолетов, которые могут долгое время и расстояние (больше 10-20 минут и 200-300км) лететь на СЗ нету. Вопросы перехвата как решать той же АУГ?
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - 13
автор Гость Пт 06 Окт 2017, 16:47
комплексноSin пишет:Вопросы перехвата как решать той же АУГ?
так же как и нам прикрывать свой север от бомберов супостата (о чем я спорю на паралае)
ИМХО вы слишком увлекаетесь ТТХ вундервафлей в отрыве от реальной жизни.
реальная жизнь ИМХО такова - если сша/россия захочет что-то разбомбить. это БУДЕТ РАЗБОМБЛЕНО . КАК - не так и важно . от МБР до шахида.
вопрос только политической воли.
вот су24 турки сбили - тоже можно сказать - это повод надо начать разрабатывать новый самоль который невозможно сбить...
а есть к примеру израиль - бомбит кого хочет на ф16 ... и ни чего ему ... справляется как-то без ту160...
Гость- Гость
-
Re: Авиация - 13
автор Racoon Пт 06 Окт 2017, 16:59
ну дык Израилю не нужно бомбить за тысячу км и воевать против США (потенциально). Они до границы долетают - пуляют одну две ракеты и домой. Это не бомбежка, а так мелкая гадость.64-й пишет: бомбит кого хочет на ф16 ... и ни чего ему ... справляется как-то без ту160...
У них другие приоритеты.
Вот это верно64-й пишет:ИМХО вы слишком увлекаетесь ТТХ вундервафлей в отрыве от реальной жизни.
реальная жизнь ИМХО такова - если сша/россия захочет что-то разбомбить. это БУДЕТ РАЗБОМБЛЕНО . КАК - не так и важно . от МБР до шахида.
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - 13
автор Racoon Пт 06 Окт 2017, 17:03
Unbelieveable AIRBUS A380 HARD CROSSWIND LANDING during a STORM at Düsseldorf - 4K - опубликовано 05 октября 2017 г.
[video]https://youtu.be/roS6oFjCDhc [/video]
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - 13
автор audiserg Пт 06 Окт 2017, 18:21
Принятие решения на восстановление летательных аппаратов, получивших повреждения в эксплуатации, – дело непростое. Обычно, в таких случаях установленным порядком, определённым Приказами ГК ВВС, создаётся авторитетная комиссия с привлечением представителей ИАП, ИАД, ВА и представителей МАП (ОКБ и завода-изготовителя). Именно таким составом комиссии производится оценка технического состояния повреждённого ЛА. Затем производится расчет стоимости восстановительных работ и, если стоимость работ будет составлять более трёх процентов от стоимости ЛА, то он подлежит списанию.
audiserg- Сообщения : 5059
-
Re: Авиация - 13
автор audiserg Пт 06 Окт 2017, 18:32
- Спойлер:
- Для того чтобы людям, непосвященным в тонкости работы системы вооружения самолета МиГ-29, было проще понять о чем все-таки идет речь, надо простым языком объяснить названия и назначение всех устройств ответственных за процесс стрельбы.
Начнем с самой пушки. Созданная в Тульском КБ Приборостроения, выдающаяся по своим точностным показателям, авиационная пушка ГШ-30-1, практически сразу заслужила к себе огромное уважение и доверие. Поэтому в программе боевой подготовки лётчиков МиГ-29 отдельное место занимает отработка приемов маневренного воздушного боя с применением пушки. Одной из серьезных недоработок при создании советских истребителей 2-го, да и 3-го поколений являлся ограниченный боезапас пушки. На МиГ-29 также имеется всего 150 снарядов, но были разработаны новые средства и методика прицеливания, позволяющие резко снизить расход боеприпасов на поражение воздушной цели. Стрельба из пушки может вестись в одном из двух режимов:
- автоматически - переключатель "КОМПЛ - ОДИН 0,5 КОМПЛ" (расположен на пульте специальных режимов ПСР-31 слева сверху на вертикальном щитке) установлен в положение "КОМПЛ" (залп). В этом режиме при нажатой боевой кнопке (БК) нарезного оружия (НО) максимальная продолжительность очереди ограничивается 3/4 боекомплекта. При повторном нажатии БК - расходуется остаток боекомплекта.
- с отсечкой - переключатель "КОМПЛ - ОДИН 0,5 КОМПЛ" установлен в положение "ОДИН 0,5 КОМПЛ". Каждое нажатие БК НО ограничивает максимальную длину очереди 1с (25-27 выстрелов)
В обоих режимах при нажатии БК НО менее указанного времени, количество выстрелов в очереди уменьшается. При повторном нажатии БК НО стрельба вновь продолжается до остатка 1/4 боекомплекта в автоматическом режиме или в пределах данной отсечки (1 сек.).
При включённом выключателе "УЧЕБНЫЙ РЕЖИМ ОРУЖИЯ" (находится на пульте управления за заголовником кресла лётчика в кабине) стрельба ограничивается 0,25 сек. с отсечкой через 5-7 выстрелов независимо от переключателя "КОМПЛ - ОДИН 0,5 КОМПЛ". Во всех режимах стрельбы (кроме "УЧЕБНЫЙ РЕЖИМ ОРУЖИЯ") перерыв между очередями должен быть не менее 3 сек., но, как показала практика, этого достаточно, чтобы сбить маневрирующую мишень.
Места размещения выключателей вооружения на самолёте МиГ-29: в кабине лётчика на передней панели приборов, за заголовником капапультируемого кресла и на авиационной пушке.
На МиГе имеется три выключателя, определенное положение которых влияет на производство стрельбы, в том числе и из нарезного оружия:
1-й - "Главный"- расположен в кабине самолета слева вверху на пульте специальных режимов и включается летчиком только при реальной стрельбе, пусках ракет, сбросах бомб и т.д. По воздушным целям включается уже в зоне боевых стрельб с докладом: «К работе готов. Оружие включил». При работе по земле при проходе над целью включается «Главный» с докладом: «На первом. Оружие включил». «Оружие» - это и есть «Главный». Является крайней блокировкой перед пуском ракет и стрельбы из пушки. Для строевых лётчиков он «табу»! Если «Главный» не включен – прицельная система и фотоконтрольный прибор работают в штатном режиме, кроме нескольких ситуаций, как то:
- не произошло схода ракет, сброса бомб (если они подвешены) и реальной стрельбы из пушки.
- система речевой информации (РИ) при входе цели в разрешенную дальность пуска ракет не выдавала речевую информацию: «Пуск разрешен»;
2-й - расположен за креслом лётчика, подключает электрические цепи вооружения;
3-й – «Блокиратор оружия» - расположен в передней части левого воздухозаборника, под лючком. На пушке установлен корпус дополнительного запала (ДЗ), который предназначен для подачи напряжения на контакт капсюля патрона и дополнительного запала. Поворотом ручки корпуса ДЗ в положение ВКЛ пушка приводится в готовность к применению. В бытность нашей службы в Германии данный выключатель постоянно был включен, независимо от полётов. Мы что - голуби мира? Хоть что-то должно же быть на самолёте стреляющее, кроме пистолета в кармане лётчика… Выключался он только перед зарядкой пушки или ремонтных работ на ней тех.составом;
И наконец - боевая кнопка. Она расположена на ручке управления самолетом (РУС).
Кроме того имеется концевой выключатель обжатого положения стойки шасси, который при обжатом положении стоек шасси (самолёт на земле) размыкает цепи управления вооружением.
Для производства стрельбы необходимо включение всех трех и нажатие БК. В учебном полете для имитации стрельбы из пушки нажатие на БК включает фотоконтрольный прибор в специальный режим работы, для последующего контроля качества прицеливания. Но если "Главный" включить при имитации, то все цепи вооружения и прицеливания работают "как положено". В частности, при имитации стрельбы из пушки с использованием РЛ (ТП) для прицеливания, при нахождении воздушной цели в разрешенной области, будет выдаваться звуковая команда "Пуск разрешен".
На послеполетной подготовке по окончанию смены все три выключателя должны быть включены, т.к. "а если завтра война" - на самолёт подвешивается БК, пушка уже заряжена и контактор подключен.
После столь подробной вводной части, можно перейти непосредственно к рассказу. Итак, это была обычная апрельская суббота. Первая смена полётов. Тогда мы очень часто летали по субботам. Окружающие аэродром Виттшток посёлки Биезен, Альт Дабер, Рандов и Берлинхен давно уже не спали из-за несмолкающего гула двигателей взлетающих реактивных истребителей. Где-то в 10-11 часов всё внезапно прекратилось. В небо поднялся вертолёт ПСС и с его исчезновением из поля зрения на аэродром опустилась тишина… тишина ожидания.
Еще несколько слов надо сказать о тех событиях, которые предшествовали случившемуся. По плану боевой подготовки, во время своего ежедневного обучения, лётчики должны отрабатывать атаки наземных целей, маневренные воздушные бои, перехват воздушных целей на фоне земли и высотный перехват. «Воздушный бой на малой высоте», что по-русски означает - перехват и атака воздушной цели на фоне земли, с имитацией стрельбы из пушки, занимает среди перечисленных упражнений не последнее место и ему уделялось много внимания. Обычно это происходило так. Цель летела на высоте 900 метров и подыгрывала за ударный самолёт или разведчик, то есть выполняла маневры влево - вправо с креном 45 градусов (змейку). Перехватчик выводили в заднюю полусферу (ЗПС) цели на дальность километров 30. Далее по порядку обнаружение, захват и имитация пуска УР. Визуальное обнаружение цели и имитация атаки с пушки (все это сходу). Ну, для тренировки можно было повисеть за целью и при выполнении ее галсов потренироваться совмещать кольца или вписывать в "Прогноз-дорожку".
Если по заданию был перехват и у второго лётчика, то пара снова расходилась, и выполнялось новое наведение. Чтобы получить оценку «отлично», согласно курсу боевой подготовки, нужно было выполнить пуски больших ракет, потом малых управляемых ракет и стрельбу из пушки. Ракет реальных понятное дело не было, но пушка заряжена.
На разборе командир звена анализирует действия своих подопечных и даёт свою оценку бою. В предыдущие дни он часто делал замечания лётчику Самсонову. То он не так отработает, то неправильно прицелится, то ещё что-нибудь. Всё сводилось к тому, что в реальном бою Владимир не сможет сбить противника.
Надо признать, что Владимир Самсонов был грамотным офицером - ходил постоянно с тех.описаниями, выполнял БП на отлично. Неудивительно, что такой лётчик не хотел мириться с отрицательной оценкой, считая, что правда на его стороне. Каждый раз, в подобном упражнении он экспериментировал (при этом отклоняясь от ранее обговоренного сценария), желая добиться наилучшего результата. Кроме того, во время учебных полётов он постоянно включал «Главный», но пушку (ракеты само собой не подвешивались) выключал перед полетом с помощью тех. состава блокиратором оружия в лючке на воздухозаборнике. Уже во время учебного боя, при нажатии БК пушки «Рита» выдавала речевое извещение: «Цель поражена» и т.д. Опять же надо заметить, что ничего противозаконного в этом не было - в «Руководстве по лётной эксплуатации самолёта МиГ-29» летчику так и указывалось делать. Мотивация подобных поступков была простая – Самсонов отрабатывал алгоритм действий с вооружением самолета как в реальной боевой обстановке, плюс желал услышать звуковые команды.
25 апреля первым на МиГ-29 №40 (техник В.Цурюпа) должен был взлететь командир звена В.Лобанов. Вторым на самолете №42 (техник И.Погодин) Самсонов. После запуска двигателей, при проверке систем «сорокового» не прошёл «Тест-контроль САУ», а на самолёте №42 произошёл отказ основной курсовертикали. Лётчики выключили двигатели, покинули отказавшие борта и вылетели по заданию на резервных самолётах. В.Лобанов на самолёте № 46, а В.Самсонов на самолёте № 48. На резервных МиГах контакторы пушек находились в штатном, подключенном состоянии.
Итак сменив свой самолёт на запасной борт, наш «герой» быстро стартовал и отправился в зону. Его ждал заветный «Воздушный бой на малой высоте». Уже по отработанным действиям «Главный» тут же был включен. Обнаружив визуально и перехватив цель (высота цели была 2300м., скорость 560 км/ч), лётчик доложился на Землю, занял исходное положение для атаки из пушки и выполнил энергичный маневр в сторону ведущего. Захват цели и стрельба выполнялась в режиме «Прогноз-дорожка». «Противник в прицеле», нажата БК. То, что произошло в следующий момент, стало для него полной неожиданностью. Самолёт тряхнуло и в сторону "цели" ушло несколько снарядов из пушки. Попадания оказались фатальными - снаряды угодили в левый киль, двигатель, коробку самолётных агрегатов и перебили тягу управления левым стабилизатором истребителя-цели. Наблюдавший возникший пожар лётчик, не смотря на шок, смог сообщить в эфир: "Вася, я тебя подстрелил, прыгай!"
Захват цели в "Прогноз-дорожку"
Капитана Василия Лобанова, пилотировавшего "самолёт-цель", спасло лишь то, что стрельба производилась от хвоста к носу самолёта. Когда позже посмотрели пленку «фотопулемета», то выяснилось, что марка прицела легла на левый киль, немного не доходя до кабины. Короткая очередь из трех снарядов и киль срезало как лезвием. При вращении самолёта на втором витке в перевёрнутом положении (вниз под 45 градусов) он катапультировался. Запаса высоты хватило для раскрытия парашюта. Виновник ЧП, Самсонов стоял в вираже, снижаясь до момента, пока командир не приземлился. Благополучно приземлившись, Василий начал махать руками, давая знать подлетавшему к нему вертолету поисково-спасательной службы, что с ним всё в норме. Уже после возвращения в полк из госпиталя он так описал свои ощущения и действия: «Легкая дрожь самолёта, кабина засветилась красным от сработавших аварийных сигнализаторов отказов. Отказало управление. Я всё понял. Дернул за ручки».
Последовавшее вслед за АП разбирательство срочно прибывшей комиссии выявило, что в суматохе техник забыл отключить блокиратор вооружения на самолёте, полученном из дежурного звена и заряженного «под выстрел», как он это обычно делал раньше, идя на поводу у лётчика. Это означало, что второй и третий выключатели находились в положении ВКЛ. По идее, в данной ситуации Самсонов должен был ему напомнить. Но тут уже началась спешка, которая никогда ни к чему хорошему не приводила, ведь на самолёте, который был потерян, были уже запущены двигатели, проверены системы и он был готов к выруливанию. Ценой общей невнимательности стала первая потеря МиГ-29 в 33 ИАП и вообще первый случай потери «изделия 9.13».
Принцип действия «Блокиратора»
Лючок открыт – цепи разомкнуты, лючок закрыт – цепи замкнуты. Т.е. в полёте в любом случае «Блокиратор» включен, ведь лючок перед полётом необходимо обязательно закрыть.
Досконально разобравшись в произошедшем, комиссия пришла к выводу, что главной причиной инцидента явилась не недисциплинированность лётчика, формально его вина в случившемся состояла только в том, что перед посадкой в кабину он не уточнил у ИТС и не убедился в отключении (отсоединении) контактора пушки, а методика выполнения имитации стрельбы из пушки при выполнении учебных полётов, принятая в 33 ИАП. И этой методикой пользовался не только В.Самсонов, а все лётчики полка. Т.е. методикой было установлено, что при выполнении учебного полёта на перехват воздушной цели с применением пушечного вооружения на самолёте, спланированном на выполнение этого упражнения должен был быть отключён контактор пушки. Выполняет эту процедуру ИТС. На каких самолётах, и перед каким вылетом, необходимо отключить контактор пушки, можно было уточнить по плановой таблице полётов.
Владимира Самсонова спасла строчка в РЛЭ: «перед производством стрельбы включить «Главный» и отличное знание принципа действия системы электропитания пушки. После данного случая текст изменили: «при имитации стрельбы из пушки и пуска ракет «Главный» включать ЗАПРЕЩЕНО!»
audiserg- Сообщения : 5059
-
Re: Авиация - 13
автор Каюк Пт 06 Окт 2017, 18:47
Чтобы перехватывать ГЗЛА уже давно просчитано, что дальность обнаружения нужна минимум 800 километров. Это для ЗРС. Теперь вопрос: ближайшим путем к территории РФ подходят 10-20-30 стратегических бомбардировщиков - носителей ГЗКР (через 20-30 лет), а у нас продолжают разыгрывать балбесов и упорно не хотят перехватить 10-20-30 ВЦ, а 100-200-300. Каким образом можно обойтись без перспективного истребителя-перехватчика? Думаю, не нужно объяснять, что дальний рубеж патрулирования должен быть 1200-1500 километров? Про возможность ходить на приличном СЗ тоже не надо, надеюсь?64-й пишет:перехватчик в топку . людей лоббирующих его - расстрелять как предателей.
Единственная причина отказа от программы перехватчика может стать отказ САК разрабатывать и использовать стратегические бомбардировщики, чего по принятой концепции ядерной триады, как говорится, не дождетесь.
Сейчас у нас более сотни МиГ-31, до уровня БМ модернули 60 бортов. Проще же было все списать к хренам и освободившиеся средства направить на развитие С-35, 30, 34, 57. Ан нет. Ну военные тупые!
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - 13
автор Гость Пт 06 Окт 2017, 19:28
то же самое что я писал на паралаеКаюк пишет:Каким образом можно обойтись без перспективного истребителя-перехватчика? Думаю, не нужно объяснять, что дальний рубеж патрулирования должен быть 1200-1500 километров? Про возможность ходить на приличном СЗ тоже не надо, надеюсь?
- рубеж патрулирования 1500 км ОТ ЧЕГО ? от границы ? это нереально. не реально абсолютно. совсем. вообще . ни как .
- ну ок обнаружили мы радарами что с севера через полюс к нам летит 30 бомберов
по сути это приравнивается к ядерной атаке. ОТГОНЯТЬ здесь кого-то перехватчиком уже НЕ ИМЕЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО СМЫСЛА. здесь просто осталось выслать на встречу камикадзе су35 (ибо по дальности не факт что успеет вернуться) чтобы они подтвердили факт пуска бомберами ракет. после чего сбили бомберы (или не сбили - это уже мелочи) а те кому положено нажали бы на красную кнопку .
- чем здесь кординально поможет дорогущий (а потому малочисленный) перехватчик - я хз . выж хотите чтобы он на 4М летал да? это значит ДОРОГО. он будет просто золотой. как ср71 только вы хотите их штук 100 да ... это тупик. дорогая игрушка которая ни чем не поможет.
Гость- Гость
-
Re: Авиация - 13
автор Racoon Пт 06 Окт 2017, 19:29
От Арктического трилистника64-й пишет: рубеж патрулирования 1500 км ОТ ЧЕГО ? от границы ?
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - 13
автор Sin Пт 06 Окт 2017, 20:40
Все реально. Это рубеж перехвата цели. Саша правильно все пишет.64-й пишет:это нереально. не реально абсолютно. совсем. вообще . ни как
800км дальность патрулирования дозвуковая, бросок на СЗ километров на 300-400, плюс 200-300 км на дальность обнаружения и километров 200 на дальность применения ракет.
Все более чем реально.
С каких булуев?64-й пишет:по сути это приравнивается к ядерной атаке
А на кой ляд каждый полет наших стратегов на перехват наты поднимают истребители?64-й пишет:ОТГОНЯТЬ здесь кого-то перехватчиком уже НЕ ИМЕЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО СМЫСЛА
Вот тебе пример надо и не надо:
[tmb]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/36/USS_Yorktown_collision.jpg/1200px-USS_Yorktown_collision.jpg [/tmb]
Че сразу не валили нахер?
Не такой уж он дорогущий как кажется. И не такой уж малочисленный. Я тебе на домашнее изучение оставлю количество миг 31.64-й пишет:чем здесь кординально поможет дорогущий (а потому малочисленный) перехватчик
Кто вы? Кто хочет ,чтобы он на 4М летал?64-й пишет:выж хотите чтобы он на 4М летал да?
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - 13
автор GAUSS Пт 06 Окт 2017, 20:59
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - 13
автор Sin Пт 06 Окт 2017, 21:01
31й это прежде всего его комплекс вооружения. Заслон - охренитительная штука для своего времени. Вместе сос своими дальнобойными ракетами мог сбивать цели на дальности 200+ км. Да ему вообще ничего не могло противостоять в то время. Характеристки по количеству обнаруживаемых целей, одновременно обстреливаемых, целеуказание младшим братбм (совместная работа с 27м) ,автоматизация задач поиска, наведения и уничтожения. Вот что такое Перехватчик. До сих пор нет ни одного истребителя 4ого поколения, который может потягаться с ним, а уж тем более с БМ-кой. Дальность работы по маломаневрирующим целям сейчас чуть меньше 300км(!)
Это означает, что вся вспомогательная авиация: танкеры, ДРЛО, все 4е колено выносится на ура, патрульники, разведчики...
До сих пор.
ПАК ДП это прежде всего большой и мощный радар - считай ДРЛО в небе. Большой фронт воздушного пространства под контролем, автоматизация, ЦУ многофункционалам.
Если к этому добавить крейсерский сверхзвук и умеренный стелс, то вообще красота.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - 13
автор Каюк Пт 06 Окт 2017, 22:31
От аэродрома базирования, естественно. Теперь взгляни на Новую Землю. Можно считать и оттуда. Ты забыл, что четверка МиГ-31 просматривала 1000 километров по фронту, а это очень хорошо, так как не везде самолет ДРЛО можно использовать. ГЗКР первого поколения, для которых и будет расчитываться ПАК ДП, не будут поначалу иметь дальности стрельбы, сопоставимые с ALCM или с AGM (BGM, SGM) - 109. А будут составлять порядка 500-800 километров. Так что рубежа перехвата нашего перехватчика для ГЗКР будет вполне достаточно, и с избытком. Остаются дозвуковые КР. Начинать по ним работу, да и по носителям, предпочтительно на наиболее дальнем расстоянии. Затем в бой вступают самолеты фронтовой авиации (Су-35, 30, 27, МиГ-35), затем первый эшелон ПВО со своим прикрытием, затем второй, третий и четвертый, и ПВО СВ. Чем больше создаешь эшелонов, тем больше вероятность обезопасить свои административные центры, базы, военные объекты и т.д. и т.п. ПАК ДП получается оружием самой "длинной руки" с самым дальним рубежом перехвата. Отказываться от этого - преступление. Ну, или тупость.64-й пишет:1500 км ОТ ЧЕГО ? от границы ? это нереально. не реально абсолютно. совсем. вообще . ни как .
Возможности по применению МБР не всегда берутся в расчет. МБР - самый последний аргумент. БРПЛ тоже. И против них должны работать другие средства. КР же очень гибкое оружие, не всегда с ядерным оснащением, не всегда применяется, как мы знаем, ТОЛЬКО при ядерном конфликте.
Не забываем о возможности работать ПАК ДП по низкоорбитальным целям. Они, в отличие только одной эскадрильи МиГ-31, смогут работать все. Это тоже большой плюс в копилку.
Ну, и конечно все цели, которые уже Саша описал: заправщики, разведчики, ДРЛО, ретрансляторы, БПЛА и т.д.
Еще добавлю... Опыт эксплуатации подобных перехватчиков бесценен, и если его не развивать, то этот опыт будет утерян. А кому это нужно? Стране - точно нет.
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - 13
автор Каюк Пт 06 Окт 2017, 22:42
ДП - Дальнего перехвата. На замену МиГ-31.GAUSS пишет:что это?
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Страница 19 из 34 • 1 ... 11 ... 18, 19, 20 ... 26 ... 34