Главная :: Военная техника :: Архив
Re: Авиация - 12
автор Евгений 11 Пт 15 Сен 2017, 20:02
Все равно не айс.well пишет:рпм на них давно есть. только наносится местами и кусками. наверное смотрят как влияет на картинуЕвгений 11 пишет:Судя по всему РПМ и на этом нет.
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
-
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - 12
автор Евгений 11 Пт 15 Сен 2017, 20:11
Будет, но он не сильно айсовый, айс будет.well пишет:я так понимаю, что айса не будет
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Авиация - 12
автор prototype Пт 15 Сен 2017, 20:50
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: Авиация - 12
автор Нехизроданех Сб 16 Сен 2017, 11:11
https://sdelanounas.ru/blogs/97954/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com«Очередной Ан-148 для ВКС России» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - 12
автор Евгений 11 Сб 16 Сен 2017, 20:32
http://vpk-news.ru/news/38955Что произошло с Су-27 над Невадой | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Авиация - 12
автор Нехизроданех Сб 16 Сен 2017, 20:34
а накой секретить?Евгений 11 пишет:http://vpk-news.ru/news/38955Что произошло с Су-27 над Невадой | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - 12
автор GAUSS Сб 16 Сен 2017, 20:37
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - 12
автор Евгений 11 Сб 16 Сен 2017, 21:09
А кто их знает, где то еще по этому поводу читал, что там еще и Ф-35 рухнул.Нехизроданех пишет:а накой секретить?
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
t10v2- Сообщения : 3439
Откуда : с правого берега Волги
-
Re: Авиация - 12
автор audiserg Сб 16 Сен 2017, 21:32
Ну например помогли ему упасть?Нехизроданех пишет:а накой секретить?
audiserg- Сообщения : 5059
-
Re: Авиация - 12
автор GAUSS Сб 16 Сен 2017, 22:40
https://vz.ru/news/2017/9/16/887345.htmlВЗГЛЯД / Летчик Толбоев рассказал о предупреждении погибшему в «зоне 51» американскому асу
Летчик-испытатель, герой России, почетный президент авиасалона МАКС Магомед Толбоев рассказал о своем недавнем разговоре с американским коллегой Эриком Шульцем, который при загадочных обстоятельствах погиб в закрытой зоне 51 в Неваде – предположительно, он управлял самолетом советского производства.
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - 12
автор well Сб 16 Сен 2017, 22:42
к сожалению Магомед уже давно бредит. Это далеко не первый случайGAUSS пишет:Летчик Толбоев рассказал о предупреждении погибшему
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - 12
автор GAUSS Сб 16 Сен 2017, 22:44
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - 12
автор Буливер Сб 16 Сен 2017, 22:50
Почему мутную. Я в то время на этой овощебазе работал, сам все видел единственная овощебаза где в Москве была чистота и порядок и чеченов от туда охрана пинками гоняла.GAUSS пишет:не знаю. мне очень не понравилось когда такой человек овоще базу защищал мутную
Буливер- Бывалый
- Сообщения : 11823
Откуда : Москва, иногда ее окрестности
-
Re: Авиация - 12
автор prototype Сб 16 Сен 2017, 23:23
+1well пишет:к сожалению Магомед уже давно бредит. Это далеко не первый случай
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - 12
автор Romario Agro Сб 16 Сен 2017, 23:44
Мне вот интересно, как они его ТО обеспечивали. Небось поставили на него свои комплекты "какуэтихрусскихтольколучше"?Евгений 11 пишет:http://vpk-news.ru/news/38955Что произошло с Су-27 над Невадой | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: Авиация - 12
автор Евгений 11 Вс 17 Сен 2017, 22:54
[video]https://youtu.be/sNDLKEAOBA8 [/video]
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - 12
автор Каюк Пн 18 Сен 2017, 02:24
http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/korporatsiya_mig_gotovit_prezentatsiyu_vsey_lineyki_svoikh_bespilotnikov/Корпорация "МиГ" готовит презентацию всей линейки своих беспилотников - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
Об этом сообщил гендиректор Илья Тарасенко
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - 12
автор prototype Пн 18 Сен 2017, 06:25
http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/ka_92_i_mi_kh1_dognat_i_peregnat_sikorskogo_/Ка-92 и Ми-Х1: догнать и перегнать Сикорского - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
«Холдинг «Вертолеты России», в котором ведутся работы по созданию перспективного скоростного вертолета (ПСВ) продолжает испытания летающей лаборатории, стремясь довести ее скорость до 450 км/ч
Автор оттоптался по программе ПСВ и руководству холдинга "Вертолеты России". Наверно справедливо по большинству тезисов...
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: Авиация - 12
автор Нехизроданех Пн 18 Сен 2017, 11:51
так упало то что - ф-35 или су-27 и где сидел этот летчик?Racoon пишет:Су-27 радар включил, ф35 скопытился.
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - 12
автор Racoon Пн 18 Сен 2017, 11:55
та это мои измышлизмыНехизроданех пишет:так упало то что - ф-35 или су-27 и где сидел этот летчик?
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - 12
автор Каюк Пн 18 Сен 2017, 14:47
Мифы о F-22A и Су-35С
В последнее время обсуждения Ф-22 и Су-35С обросли каким-то диким количеством слухов, домыслов мифов. Причем, Раптор считается чуть ли не неуязвимым суперпепелацем, расстреливающим противника за 150 километров, а Су-35С - этакой простой вариацией Су-27, не имеющей никаких шансов против идола хайтеха. Главные из них я и попытался разобрать.
Начнем с американца.
- Спойлер:
- Миф 1: ЭПР Ф-22 составляет 0,0001 кв. м для всех дистанций, ракурсов и длин волн.
В действительности: Этот показатель высосан из пальца на основе величины -40dBsm, который якобы сообщил неназванный источник в желтый журнальчик AW&ST(по достоверности это аналог наших "Известий").
Тело такого размера, как его ни обмазывай РПМ, выдаёт такие величины только в миллиметровом диапазоне. Да и то не со всех ракурсов.
Моделирование ЭРП по 3Д-модели (то есть заведомо без учёта РПМ) выдаёт для Ф-22 примерно 0,3-0,4. С учётом хороших РПМ уменьшаем эту величину на порядок - в итоге не меньше , чем 0,03 кв м для X-band. Кроме того, величина ЭПР в зависимости от изменения длины волны и ракурса меняется нелинейно.
Миф 2: Полотно антенны БРЛС AN/APG-77 может делиться на несколько зон, за счёт чего Ф-22 может одновременно с помощью радара осуществлять обзор и поиск воздушных целей, применять вооружение, ставить помехи, работать в режиме РТР, раздавать Wi-Fi и варить кофе пилоту.
В действительности: Эта байка берёт начало из тех лет, когда возможность подобного функционирования только рассматривалась. На деле вопрос электромагнитной совместимости практически убивает эту идею. Допустим, вы выделяете из 1000 ППМ для создания помехи 200, каждый ППМ пусть будет по 2 Вт средней мощности сигнала. Итого, получаете помеху в 400 Вт, которую надо излучить в Х-диапазоне, так как радар противника тоже работает в нём, и ваш собственный радар тоже. Вопрос - как можно нормально осуществить приём сигнала, когда в дециметре от приёмника работает передатчик помехи? А вот для радара противника эти 400 Вт не всегда покажутся достаточно мощными. При этом, убирая у полотна 200 ППМ для другой функции, убиваете дальность обнаружения на 1/5: допустим, было 200 км, стало 160. Стоит оно того?
Другое дело - чередовать режимы обзора, подсвета и помехопостановки на всём полотне. Собственно, только так и делают на практике. А максимум одновременной "многозадачности" - сканирование воздушного пространства и земной поверхности, но это благодаря углам обзора радара.
Миф 3: БРЛС AN/APG-77 может работать в пассивном режиме, потому что относится к радарам с АФАР.
В действительности: АФАР всего лишь АНТЕННА, от неё в общем случае не может зависить активность или пассивность работы локатора как такового. Выключили трансмиттер, а ресивер продолжает работать - вот и пассивный приём, остальное - дело алгоритмов работы и широты полосы приёма.
Миф 4: Только АФАР могут работать в режиме LPI, суть которого заключается в маскировке излучения БРЛС под шумоподобный сигнал. Это обеспечивает скрытность применения радара и невозможность обнаружения факта облучения.
В действительности: Подобный режим отрабатывался еще на Н011, которая ни разу не АФАР. А современные СПО научились различать широкополосный сигнал еще "вчера".
Миф 5: СПО AN/ALR-94 настолько точна и совершенна, что с ее помощью можно применять вооружение на максимальную дальность, вообще не включая БРЛС.
В действительности: СПО не в состоянии определить координаты цели с приемлемой точностью (особенно это касается дальности). Пуск ракеты возможен, но на меньшую дальность относительно пуска по данным БРЛС, и далее требуется радиокоррекция с уточнением координат, но уже от БРЛС, иначе ракета может не выйти на цель с нужной точностью, даже работая в режиме HOJ(наведения на помеху).
Миф 6: Только Ф-22 из всех истребителей обладает двигателями пятого поколения F119, которые по своим параметрам превосходят все остальные.
В действительности: Вроде бы так и есть. Огромная форсажная тяга, бесфорсажный сверхзвук... Но есть нюансы. Конструкторам пришлось урезать степень двухконтурности до 0,2, чтобы снизить индуктивное сопротивление и получить высокую бесфорсажную тягу. Но это повлекло повышенную шумность, увеличение температуры струи и, что еще более важно, сильное увеличение расхода топлива. Отчего двигатели Ф-22 наиболее приспособлены к бесфорсажному сверхзвуку на высоте 10-12 километров, на иных режимах неизбежно вылезут недостатки. Если же взять такой параметр, как энергомассовое совершенство, то и тут F119 не в лидерах. Разделив полную форсажную тягу 15876 кгс на сухую массу двигателя 1775 килограмм, мы получим значение 8,94. Для сравнения, у F414 оно равно 8,95, у F100-PW-229 - 10, а у французского М88 - 10,07!
Миф 7: Ф-22 является эффективным подавителем С-300/-400, благодаря наличию в арсенале управляемых бомб SDB с дальностью полета до 110 километров. А благодаря малозаметности радары комплексов их вообще не видят.
В действительности: Стреляйте в зомби! Но не в голову, там только ниточка, уши держит. Для сброса бомбы на 100+ километров Ф-22 нужно лететь со скоростью 1,5 Маха на высоте 12-15 километров, и только он может "бросать" СДБ на такую дальность, благодаря внутренним отсекам и высокой крейсерской скорости. У остальных носителей сего боеприпаса либо скорости/высоты не те, либо ограничения на скорость с вооружением/иным оборудованием на пилонах. Мощнейшие РЛС данных ЗРК обнаружат Ф-22 на такой высоте задолго до максимальной дистанции "броска" 130-килограммовой хлопушки. Сама бомба не отличается высоким ОФ-действием, нужно попадать буквально у подножия РЛС или ПУ, чтобы вывести их из строя. А с постоянными перемещениями оных это та еще задача. И не стоит забывать, что С-300/-400 часто будут прикрываться "Панцирями", "Торами", для которых такие цели - по сути, корм.
Миф 8: У Ф-22 есть ракеты "воздух-воздух" AIM-120D с максимальной дальностью 180 километров. Ими он может безнаказанно расстреливать любого воздушного противника в режиме "пустил - забыл".
В действительности: Максимальная дальность ракеты (имеющей твердотопливный двигатель, аналогичный двигателю УР AIM-120C-5/6), по сравнению с AIM-120C-7 изменилась незначительно и находится в районе 120-130 км при стрельбе в ППС цели. Имевшиеся в СМИ сообщения о «максимальной дальности ракеты AIM-120C-8, равной 180 км» особого доверия не вызывают. Их происхождение можно объяснить путаницей между «секретной» ракетой AIM-120D с ПВРД 1990-х гг. и ракетой А1М-120С-8/ AIM-120D, появившейся уже в XXI веке. Многие не знают/забывают и тот факт, что максимальная дальность указывается для сравнительно медленных неманевренных целей, например транспортный самолет, заправщик, самолет ДРЛО, летящих на носитель ракеты. По высокоманевренной цели дальность пуска уменьшается в 2-3 раза, т.к. цель может "вымотать" ракету маневрами, двигатель которой, кстати, работает всего 6-7 секунд после запуска, и заставить её слить энергию. Тут даже сверхманевренность не нужна, достаточно хорошей обычной маневренности и динамики. Байка о "пустил - забыл" для ракет с активной головкой самонаведения тоже не соответствует действительности. Такое возможно при стрельбе "в упор", когда ГСН ракеты может захватить цель еще на пилоне. В остальных случаях слабенький радар ракеты цель за десятки километров никак не обнаружит и ей потребуется подсветка цели от БРЛС носителя. Да, есть ИНС, но она практически неэффективна при стрельбе по маневренным целям, и даже при пусках по крупным, неповоротливым самолетам все равно нужна коррекция курса от носителя. Ракета с АРГСН от ракеты с пассивной головкой самонаведения отличается лишь тем, что ей не нужно наведение от носителя на конечном участке полета. Можно еще добавить, что полноценная интеграция AIM-120D, как и AIM-9X, в СУВ Ф-22 ожидается только в ходе модернизации по программе Increment 3.2b, сейчас же имеются определенные ограничения.
Миф 9: Ф-22 является суперэффективным многофункциональным самолетом, способным решать широкий круг задач по самым различным типам целей.
В действительности: Из вооружения по земле два типа GPS-чугунок, из оптики только обнаружитель атакующих ракет, никаких прицельных контейнеров, контейнеров РЭБ, РТР и т.п., помехопостановку можно осуществлять только посредством БРЛС, бортовой станции РЭБ до сих пор нет... Блажен кто верует, что тут еще можно сказать.
Миф 10: Ф-22 обладает сверхманевренностью.
В действительности: Дозвуковая маневренность Раптора в лучшем случае соответствует истребителям 4-го поколения - сказываются жесткие требования малозаметности. ОВТ нужен ему не для выхода на закритические углы, а наоборот, для быстрого схода с них - нерегулируемые воздухозаборники не любят большие углы атаки. Потенциал аэродинамики Раптора раскрывается на сверхзвуке, где он и имеет преимущество.
Пожалуй, закончим с американцем, займемся отсталым лапотным Су-35С.
Миф 1: Су-35С является всего лишь небольшой модернизацией Су-27.
В действительности: Су-35С можно смело назвать практически новым самолетом, лишь внешне походящим на базовый Су-27. Измененная геометрия планера, структура силового набора, "уехавшая" назад центровка, увеличенный межремонтный ресурс и запас топлива, новые двигатели, авионика, БРЛС, приборное оборудование, широчайший спектр АСП, меры по снижению ЭОП - где тут "небольшая модернизация"?
Миф 2: Двигатели АЛ-41Ф1С - всего лишь модернизация АЛ-31Ф.
В действительности: АЛ-41Ф1С на 80% отличается от оного и является симбиозом АЛ-31Ф и "старого" АЛ-41Ф, созданного для МиГ-1.44. По удельным характеристикам он значительно превосходит F119 и при сухой массе 1380 килограмм и форсажной тяге 14500 кгс обладает удельной тягой, равной 10,51! При этом, сохранена достаточно высокая степень двухконтурности, и двигатель является по-настоящему многорежимным. К слову, F119 - это переработка F100, но что-то не слышно рыданий, о "всего лишь модификации" двигателя 70-х.
Миф 3: БРЛС НО35 "Ирбис" пригодна для применения лишь по прямому назначению и неспособна ставить помехи, работать в пассивном режиме, потому что ПФАР.
В действительности: Как уже говорилось выше, от типа БРЛС это никак не зависит. Пассивная решетка с фазовращателем или активная с приемно-передающими элементами - принципиальной разницы нет.
Миф 4: БРЛС "Ирбис" обнаружит Раптора лишь с 20-40 километров. Хотя нет, не обнаружит, Су-35С будет давным-давно расстрелян ракетами за 100+ километров.
В действительности: Если взять больше относящиеся к реальности показатели ЭОП Ф-22, равные 0,03 кв. м, то "Ирбис" такую цель обнаружит с 90-100 километров, что вполне достаточно для реакции и принятия мер. Стоит так же учитывать, что дальности обнаружения указаны для экспортной "Ирбис-Э", у "внутреннего" варианта показатели запросто могут быть выше на 5-10%. Кроме того, у НО35 есть приятный бонус в виде поворотного полотна, что, делает осуществимым некоторые тактические хитрости. Да, сам Су-35С будет обнаружен раньше, километров за 150, но, как мы помним, пускать ракеты с такого расстояния бессмысленно. И не стоит забывать про ОЛС, которой можно вести цель в переднюю полусферу с 50 километров, не "палясь" радаром.
Миф 5: Сверхманевренность Су-35С бесполезна в современном воздушном бою и лишь зря тратит энергию самолета. Бои будут вестись на дальностях в десятки километров, все решит малозаметность.
В действительности: И снова свое слово высказывает госпожа Эффективная Дальность Пуска. Для ракет "воздух-воздух" средней и большой дальности, относительно Су-35С, она будет составлять 30-50 километров, а там до ближнего воздушного боя рукой подать. Кроме того, у Су-35С есть бортовой комплекс обороны, что еще больше снизит эффективность обстрела. Что до "ненужности" и "неэффективности" сверхманевренности, сами американцы еще во второй половине 70-х - 80-х
убедительно показали ее эффективность и действенность на типичных скоростях ближнего боя. Самолеты-демонстраторы HiMat, SNAKE, X-31 показывали подавляющее преимущество над обычными истребителями 4-го поколения. Кроме того, сверхманевренность - это сохранение управляемости на закритических режимах, снижение перегрузок, действующих на пилота.
Миф 6: Ракеты РВВ-СД, которыми вооружен Су-35С...
В действительности: Да не РВВ-СД, а Р-77-1! Когда уже работники пера и клавиатуры поймут и запомнят, что "РВВ-" - это ЭКСПОРТНЫЕ обозначения ракет, как и литера "Э" в названии.
Миф 7: Су-35С может применять ракеты "воздух-воздух" Р-37 и КС-172 с дальностью до 300 километров.
В действительности: Ни той, ни другой ракеты в арсенале 35-го нет. Если у Р-37 есть какие-то гипотетические шансы "прописаться" на борту, то программа КС-172, по всей видимости, свернута, и работы по ней не ведутся.
Миф 8: Без прицельного контейнера Су-35С, как и другие российские истребители, не может считаться эффективным ударным самолетом.
В действительности: СУВ Су-35С и без контейнера способна применять бомбы/ракеты с различными типами наведения. В частности, некоторые функции контейнера может выполнять ОЛС-35, например, подсветка наземной цели лазером, обзор земной поверхности, обнаружение, захват и сопровождение наземных и надводных целей. Но, т.к. она предназначена, прежде всего, для "работы" по воздуху и углы ее обзора не всегда удовлетворяют критериям обнаружения и поражения наземных целей, разрабатывается и проходит испытания несколько типов прицельных контейнеров. Например, Т-220, который совсем недавно "светился" на МАКСе.
Что мы видим в итоге? Ф-22 уже не настолько хорош, как это обычно принято считать, а у Су-35С есть все шансы выйти победителем из дуэли. По сравнению с истребителями "4+" и "4++" у Ф-22 осталось не так много преимуществ. Это, конечно же, малозаметность, маневренность на сверхзвуке, внутренние отсеки вооружения и отличные разгонные характеристики. Но - прожорливые двигатели, отсутствие полноценного БКО, пока еще неполная интеграция современных УР "воздух-воздух" портят образ Короля Неба. А что Су-35С? Мощная БРЛС, которая практически сводит "на нет" преимущество Раптора в малозаметности, современные двигатели, отнюдь не лишняя сверхманевренность, наличие БКО и оптических датчиков. Пилоту 35-го при встрече с Хищником тянуться к ручке катапульты отнюдь не нужно.
Предвидя возмущенные возгласы поклонников западных вооружений, скажу: законы физики в этой вселенной для всех одни и те же. Все, что касается ЭОП(ЭПР), дальностей пуска ракет, возможностей БРЛС и иного оборудования будет справедливо и для российского истребителя.
Это не завышение или занижение характеристик, это более-менее трезвый взгляд на эти два самолета. Разъяснения по ЭПР, эффективности и дальности пуска УРВВ, возможностям БРЛС будут абсолютно так же справедливы и для российских и для любых других истребителей. Точно так же ЭПР у, допустим, Су-57 в реальности не будет 0,0001 м2, точно так же Су-35С будет вынужден пускать Р-77-1 по Раптору с 30-50 километров, точно так же он должен будет вести ее радаром. Точно так же в Жук-А или НО36 полотно не сможет делиться на зоны, выполняющие разные задачи. Точно так же российский истребитель по данным от одной только СПО ракету на 100 километров не пустит. Я ни в коем случае не считаю Ф-22 плохим самолетом, просто надоело читать опусы о его охрененных боевых возможностях и возможностях его авионики, которые к реальности никакого отношения не имеют, равно как и ядерные высеры про отсталость Су-35С. Да, у Ф-22 куцые ударные возможности, да, до сих пор нет БКО, да, в ближний бой с "4+" и "4++" до полной интеграции "нашлемки" и AIM-9X ему лучше не соваться. Но в роли истребителя-перехватчика или завоевания господства в воздухе он определенно хорош.
И я ничего не "завысил" у 35-му. Да, это, смело можно сказать, новый самолет, лишь похожий на Су-27, да, двигатели у него вовсе не такие отсталые, как принято считать, да, его БРЛС может обнаружить Раптера с "комфортной" дистанции, ставить помехи, работать в пассивном режиме, состав авионики в целом богаче, чем у Раптора. Это объективная реальность, и я не в силах ее изменить.
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - 12
автор audiserg Пн 18 Сен 2017, 21:07
audiserg- Сообщения : 5059
-
Re: Авиация - 12
автор Нехизроданех Пн 18 Сен 2017, 21:53
почему технологическое отставание? речь то о су-35 а не о су-57. ЛПИ режим реализован не только на ф-22 - как раз об этом и говорится в текстеaudiserg пишет:Ну, здравая наверно, но как то все просто. 100 км 120-ки это не просто 100 км это хорошая скорость и на ближней дистанции. Как бы каждый пунктик в отдельности вроде ерунда, но вот все вместе LPI+стелс+энергетика ракеты дает серьезное преимущество. Даже если LPI доведет ракету до дистанции 50 км. Дальше ЭПР ЭПР-м, но сможет ли БРЛС 35-й захватить и атаковать 22-й на допустимой дистанции это вопрос. LPI Отличный режим, особенно не в вакууме, а в жизни где на поле всего много и сидеть во все уши слушать возможности нет, тут бы главное вычленить и то хорошо. Кстати было бы глупостью не реализовать подобный режим у нас. Вообще не надо открещиваться от очевидного технологического отставания, его надо сокращать и компенсировать.
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - 12
автор Каюк Пн 18 Сен 2017, 22:31
Нет, недаром на них обшивку собрались менять. Какое уж тут отставание...
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - 12
автор well Пн 18 Сен 2017, 22:46
подозреваю что они с линзами летают ибо не о кого там прятатьсяКаюк пишет:Нет, недаром на них обшивку собрались менять. Какое уж тут отставание...
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - 12
автор Каюк Пн 18 Сен 2017, 23:02
То есть летчики Липецкого центра не в состоянии с дистанции 20-30 метров разглядеть линзы? А говорили, что рапторы без линз были. Во всех случаях контактов. Ну, наверное квалификация не позволяет. Тупые, бл...ь, рашисты-ватники.well пишет:подозреваю что они с линзами летают ибо не о кого там прятаться
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Страница 25 из 34 • 1 ... 14 ... 24, 25, 26 ... 29 ... 34