Главная :: Гражданская техника :: Архив
Re: Авиация - Архив 4
автор GAUSS Пт 10 Июн 2016, 00:36
[video]https://www.youtube.com/watch?v=1ZGcSK8_Tmg[/video]
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
-
Re: Авиация - Архив 4
автор GAUSS Пт 10 Июн 2016, 00:37
[video]https://www.youtube.com/watch?v=7IocKt2MHkE[/video]
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор GAUSS Пт 10 Июн 2016, 00:38
[video]https://www.youtube.com/watch?v=-LMUC4XtVbk[/video]
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор GAUSS Сб 11 Июн 2016, 23:42
[video]https://www.youtube.com/watch?v=ES6bvu8mavQ[/video]
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Митрий Вс 12 Июн 2016, 11:17
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Авиация - Архив 4
автор GAUSS Вс 12 Июн 2016, 12:22
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Нехизроданех Вс 12 Июн 2016, 12:32
один флажок можно закрасить.GAUSS пишет:[tmb]http://www.milnavigator.com/wp-content/uploads/2015/01/117594.jpg [/tmb]
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Буливер Вс 12 Июн 2016, 17:44
Причиной катастрофы Су-27 в Подмосковье стал инсульт у летчика Сергея Еременко, сообщил источник в комиссии по расследованию причин крушения.
Буливер- Бывалый
- Сообщения : 11823
Откуда : Москва, иногда ее окрестности
-
Vatnik- Демон уныния :(
- Сообщения : 6527
Откуда : Блефуску
-
Re: Авиация - Архив 4
автор t10v2 Вс 12 Июн 2016, 18:05
А как же "пилот до последнего пытался увести машину от жилых домов"?Буливер пишет:http://www.vz.ru/news/2016/6/12/815695.html
Причиной катастрофы Су-27 в Подмосковье стал инсульт у летчика Сергея Еременко, сообщил источник в комиссии по расследованию причин крушения.
t10v2- Сообщения : 3439
Откуда : с правого берега Волги
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Racoon Вс 12 Июн 2016, 18:10
а может и пыталсяt10v2 пишет:А как же "пилот до последнего пытался увести машину от жилых домов"?
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Буливер Вс 12 Июн 2016, 18:28
Когда у человека инсульт, бывает что он остается в сознании, но сознание путанное сильная слабость, рас координация.t10v2 пишет:А как же "пилот до последнего пытался увести машину от жилых домов"?
Буливер- Бывалый
- Сообщения : 11823
Откуда : Москва, иногда ее окрестности
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Нехизроданех Вс 12 Июн 2016, 19:03
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор GAUSS Пн 13 Июн 2016, 00:29
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Буливер Пн 13 Июн 2016, 00:33
Не катит, бурана с верху не хватает.GAUSS пишет:
Буливер- Бывалый
- Сообщения : 11823
Откуда : Москва, иногда ее окрестности
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Нехизроданех Пн 13 Июн 2016, 10:47
красава, не про....те, как все остальное.GAUSS пишет:[tmb]http://russianplanes.net/images/to92000/091221.jpg [/tmb]
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор t10v2 Пн 13 Июн 2016, 12:49
[tmb]http://savepic.ru/10113308.jpg [/tmb]Нехизроданех пишет:
красава, не про....те, как все остальное.
t10v2- Сообщения : 3439
Откуда : с правого берега Волги
-
Re: Авиация - Архив 4
автор GAUSS Вт 14 Июн 2016, 21:11
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор GAUSS Вт 14 Июн 2016, 21:12
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Racoon Ср 15 Июн 2016, 11:13
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готовит предварительное заключение на производство установочной партии новейших истребителей пятого поколения Т-50 для поставки Воздушно-космическим силам России.
По данным «Известий», 20 июня в Комсомольске-на-Амуре поднимется в воздух восьмая машина серии, практически полностью отвечающая требованиям военных по боевым возможностям к истребителю пятого поколения.
— В отличие от предыдущих самолетов восьмой борт полностью укомплектован оборудованием и системами, прописанными в техническом задании на создание перспективного комплекса фронтовой авиации, — сообщил источник, близкий к ОАК. — Именно с появлением этого истребителя можно говорить, что Т-50 как боевая единица обрел реальное лицо и готов к серийному производству в интересах ВКС.
- Спойлер:
По словам источника, в настоящий момент в цехах Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ) в разной степени готовности находятся еще четыре Т-50. Машина под № 9 присоединится к летным испытаниям комплекса в сентябре. Две следующие, 10-я и 11-я, стоят на стапелях: у первой состыковали фюзеляж, у второй собрали центроплан. До конца года обе выйдут на этап летных испытаний. Осенью ОАК будет готова подписать контракт с Минобороны на поставку установочной партии истребителей.
Поставки машин, по словам главкома ВКС Виктора Бондарева, должны начаться в 2017 году.
— Установочная партия — это не менее 12 машин, то есть одной эскадрильи, — уточняет глава Центра анализа стратегий и технологий (Центр АСТ) Руслан Пухов. — В их число не входят истребители, проходящие сейчас этап испытаний. То есть в 2017 году в интересах ВКС будут построены и поставлены совершенно новые, отвечающие требованиям технического задания боевые машины, которым предстоит пройти этап войсковых испытаний, после чего можно будет говорить о расширении закупки.
Впрочем, как уточнил эксперт, ждать, что Т-50 станет массовым истребителем, пока не стоит. ПАК ФА позиционируется как главный конкурент американскому F-22 Raptor. Стоимость программы создания Raptor оценивается в $74 млрд. Стоимость одного самолета — $146 млн. США купили 187 таких самолетов, после чего вообще закрыли программу.
Наш Т-50 и программа его разработки на порядок дешевле, но замминистра обороны по вооружениям Юрий Борисов уже заявил, что военные могут купить меньшее количество истребителей пятого поколения, чем запланировано в госпрограмме вооружения до 2020 года. Военные пока контрактуют 12 штук и после ввода их в эксплуатацию определят, сколько самолетов данного типа смогут себе позволить.
— Всё новое стоит очень дорого, и надо понимать, что первые машины будут весьма далеки от общепринятого представления, что с их появлением ВКС получат некие сверхвозможности, — говорит Пухов. — Процесс доводки самолета даже после принятия на вооружение займет годы.
Достаточно вспомнить, что между прототипом Су-27 — Т-10, появившимся в 1977 году, — и итоговым изделием прошло столько изменений в конструкции и бортовом оборудовании истребителя, что только последняя модификация — Су-35С, принятая на вооружение в позапрошлом году, — может считаться окончательной. Такая же судьба, судя по всему, ждет и Т-50.
Хотя бы потому, что двигатели пятого поколения, известные сегодня как «Тип 30», или двигатели второго этапа, находятся в стадии разработки. Серийные Т-50 пойдут на вооружение с моторами 117С, такими же, какие стоят на истребителях Су-35. Они хоть и обеспечивают необходимую суммарную тягу, достаточную для достижения сверхзвуковой крейсерской скорости, но не отвечают требованиям пятого поколения по соотношению веса и тяги, а также расходу топлива.
Техническая сложность доводки двигателей требует проведения весьма длительных стендовых и летных испытаний, что скажется на общих сроках разработки Т-50. По разным оценкам, силовые установки второго этапа российские истребители Т-50 получат только в 2025–2027 годах. Собственно, только тогда можно будет сказать, что Т-50 стал настоящим самолетом пятого поколения.
— Мне кажется, что сегодня нужно идти на опережение, не только развивая Т-50 в рамках программы FGFA (экспортное наименование ПАК ФА — Fifth Generation Fighter Aircraft) с нашим стратегическим партнером в области ВТС — Индией, но и предложив его Алжиру и Вьетнаму, — отметил Пухов. — Обе страны ведут независимую военно-техническую политику и имеют собственные средства на покупку современного вооружения. Благодаря союзу с ними можно «удешевить» создание Т-50, сделав его массовым истребителем.
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Митрий Ср 15 Июн 2016, 19:31
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Авиация - Архив 4
автор GAUSS Пт 17 Июн 2016, 23:37
[video]https://www.youtube.com/watch?v=4B7Vc_ce1NY[/video]
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Каюк Вс 19 Июн 2016, 03:33
Вот этот борт [tmb]http://savepic.ru/10173577.jpg [/tmb]
Только отремонтированный. Весной.
[tmb]http://savepic.ru/10160265.jpg [/tmb]
[tmb]http://savepic.ru/10161289.jpg [/tmb]
[tmb]http://savepic.ru/10158217.jpg [/tmb]
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Нехизроданех Вс 19 Июн 2016, 04:38
у этих двигателей всегда была проблема с лопатками, трещины появлялись.Каюк пишет:Ту-22М3 грохнулся при разгоне. Экипаж жив, но двое тяжелых. Силовой набор в хлам, восстановлению не подлежит. Двигатели снять еще можно. Планеров полно, с очень малым ресурсом, а вот двигатели... Каждый запуск на М3 на контроле Москвы. Не могут освоить ремонт двигателей НК-25, 32, Д-30ФБ у нас, не могут... АЛ-31, РД-33, АЛ-21, Д-30 ремонтируют, вернее, ремонтировали, в Луцке. Хохлы кислород перекрывают, понятно. (а нашим и на ... не надо, никто не шевелится. Ждут снятия санкций и нефть дорогую, твари продажные).
Вот этот борт [tmb]http://savepic.ru/10173577.jpg [/tmb]
Только отремонтированный. Весной.
[tmb]http://savepic.ru/10160265.jpg [/tmb]
[tmb]http://savepic.ru/10161289.jpg [/tmb]
[tmb]http://savepic.ru/10158217.jpg [/tmb]
а двигатели ремонтируются у нас в Луцке ремонтируют двигатели в основном при ремонте самолетов в Белоруссии - это иностранные эксплуатанты су-27 например. ремонт в РБ, белоруссы дигатели отвозили в Луцк, раньше и мы туда возили, традиционно это один из АРЗ по ремонту ал, возили именно потому , что все свои арз - под завязку с 8-9 годов. сейчас не возим и запчаст не поставляем, поэтому и белоруссы туда при ремонте самолетов двигатели не возят. у укров там есть запас железа, хватит только для своих сушек.
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Нехизроданех Вс 19 Июн 2016, 05:00
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Каюк Вс 19 Июн 2016, 05:44
А, понятно. Дягилево как раз для обкатки. Логично.Нехизроданех пишет:нк-25 ремонтирует 360 арз. Рязань. он вообще 22м3 целиком ремонтирует и модернизирует.
Борт, блин жалко. Будут новости про летчиков - сообщу. (правак - отец знакомого парня, курсанта летного училища).
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Каюк Вс 19 Июн 2016, 05:53
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 4
автор prototype Вс 19 Июн 2016, 19:03
Важнейший компонент — турбореактивный двухконтурный двигатель АЛ-41Ф1 — был создан на НПО «Сатурн». На нем летали прототипы с первого по седьмой. Была заявлена и его модификация «Тип 30», превосходящая АЛ-41Ф1 на 20−25%. Скептики утверждали, что значительная часть первых серийных самолетов модифицированный вариант не получат. Однако более совершенный двигатель уже установлен на восьмой прототип.
Двигатель обладает плазменной системой зажигания и полностью цифровой системой управления. Что позволило и существенно повысить мощность, и оптимизировать расход топлива. В связи с чем дальность у Т-50 для американских конкурентов — F-22 и F-35 — недостижимая.
Кто-то знает откуда дровишки?
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: Авиация - Архив 4
автор Линейцев Дмитрий Вс 19 Июн 2016, 19:09
Смешались в кучу кони, люди Либо журналисты жгут, либо пыль в глаза коряво сыплется.... Я бы серьезно не относился.prototype пишет:Двигатель обладает плазменной системой зажигания и полностью цифровой системой управления. Что позволило и существенно повысить мощность, и оптимизировать расход топлива.
Кто-то знает откуда дровишки?
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Страница 3 из 34 • 1, 2, 3, 4 ... 18 ... 34