Главная :: Военная техника :: Архив
Re: Авиация - Архив 3
автор prototype Вс 29 Май 2016, 20:09
Угу, чтобы добиться хоть чуть более приемлемых показателей по вибрации пришлось между передним и задним винтом в этой мясорубке вставить проставку в полметра длиной... Все эти открытые соосные винтовентиляторы - один сплошной глобальный геморрой...Racoon пишет:да. интересные движки
prototype- Сообщения : 14150
-
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Линейцев Дмитрий Вс 29 Май 2016, 20:14
Крылобег безлюдный, и ему тормозить доктор не разрешает, со стыковкой гемор светит. Но как вариант... в принципе да.Romario Agro пишет:вместо колесьев сделай ему поплавки. Пусть будет гидроплан.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Нехизроданех Вс 29 Май 2016, 22:08
а если энергетика наша, а вот аэродинамика - в плане приспособляемости к потоку - птичья?Romario Agro пишет:А толку то? Я же не спорю, что птички для самих птичек устроены просто замечательно. Только это может пригодиться только когда полезные массы будут сопоставимы птичьим глазам, мозгу и содержимому ее сытого желудка, вот тогда можно будет говорить о возможности строительства подобных ЛА, которые получатся ОЧЕНЬ узкоспециализированными. Что-то вроде наблюдателя-беспилотника, не более. Для строительства на их основе чего-то перевозящего самого человека данная концепция не будет пригодна никогда.Вит пишет:
Рома, ты это альбатросу объясни, который практически без единого взмаха крыла по сороковой широте глобус огибает...
расскажи это совообразным, которые практически без шума летают...
расскажи это олушам, которые меняют воздушную среду на морскую и наоборот без потери пульса...
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Нехизроданех Вс 29 Май 2016, 22:14
скорее возможности крыла больших перелетных птиц в потоке и при маневрировании. ну собственно да - адаптивное крыло.sqee пишет:Ты хочешь орнитоптер? А зачем, он наверное будет очень эффективен, но быстро летать не сможет и сильно большим его не сделать. СЛА и небольшие самолетики как максимум области применения.Нехизроданех пишет:не в плане, а в трех измерениях я имею ввиду)))
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Romario Agro Вс 29 Май 2016, 23:00
Хм, попробую объяснить. В размерах и массе птички, нечто подобное птичке скорее всего будет высоко эффективно.Нехизроданех пишет:а если энергетика наша, а вот аэродинамика - в плане приспособляемости к потоку - птичья?
Однако, если вы возьмете ту же птичку, и вам, по какой-либо причине нужно, чтобы она была больше (несла большую полезную нагрузку, например), то вы можете провести легкий геометрический эксперимент: просто берёте и масштабируете птичку подобным образом до требуемых размеров. Зависимость от линейного размера очевидна: если увеличить размах крыльев в три раза, т.е., исходя из условия подобия, все линейные размеры птички увеличены в три раза, тогда ее общая площадь увеличится в 9 раз, по квадратичному закону, а объем в 27 раз, по закону кубическому. Опять же, увеличенная птичка подобна птичке прототипу, а следовательно и масса ее увеличится пропорционально объему в двадцать семь раз. Во тут и вылезает хитрый фокус, что называется, следите за руками: при увеличении массы птички в двадцать семь раз, площадь крыла, при сохранении подобия, увеличится только в девять! Т.е. удельная нагрузка на крыло возрастет в три раза! Попробуйте сделать птичьи крылья в массе пятисоткилограммового ЛА, и я вас уверяю, они развалятся раньше, чем вам удастся оторваться от земли. И я даже не говорю уже о том, что такие крылья просто не способны будут создать нужную подъемную силу.
Можно сказать, что мы возьмем современные более прочные чем перья и кости птицы материалы. Однако, даже современные высокопрочные материалы, для обеспечения нужной прочности, будут тяжелее. Т.е. соотношение увеличения массы ЛА к площади крыла подобного птичьему будет еще больше.
Последний раз редактировалось: Romario Agro (Пн 30 Май 2016, 00:32), всего редактировалось 1 раз(а)
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Нехизроданех Вс 29 Май 2016, 23:35
Да ну , это совсем какая то не та плоскость. я о том, что называют "адаптивное крыло", не надо ничем махать, не надо использовать крыло как движитель, надо что бы крыло подстраивалось под поток как у например того же альбатроса, чтобы имело очень большую степень крутки в разных плоскостях одновременно, чтобы одно крыло могло не зависимо от другого при маневрах изгибаться, менять стреловидность - и все это с минимальным количеством шарнирных соединений. а движителем пусть будет турбореактивный двигатель. с отклоняемым во всех плоскостях соплом)))
Последний раз редактировалось: Нехизроданех (Вс 29 Май 2016, 23:42), всего редактировалось 1 раз(а)
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Romario Agro Вс 29 Май 2016, 23:40
Т.е. в попу альбатроса мы еще и турбину затолкаем Понимаешь, чем меньше в крыле сочленений и приводов, тем оно легче. Сложное крыло на существенно большем чем сам альбатрос ЛА будет очень тяжелым. К тому же, представь, что если какой привод в крыле откажет и оно тупо повиснет. Птичку жалкоНехизроданех пишет:Romario Agro,
Да ну , это совсем какая то не та плоскость. я о том, что называют "адаптивное крыло", не надо ничем махать, не надо использовать крыло как движитель, надо что бы крыло подстраивалось под поток как у например того же альбатроса, чтобы имело очень большую степень крутки в разных плоскостях одновременно, чтобы одно крыло могло не зависимо от другого при маневрах изгибаться, менять стреловидность - и все это с минимальным количеством шарнирных соединений. а движителем пусть будет турбореактивный двигатель.
Последний раз редактировалось: Romario Agro (Пн 30 Май 2016, 00:33), всего редактировалось 1 раз(а)
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Нехизроданех Вс 29 Май 2016, 23:45
правильно, но я написал - с минимумом приводов. другие материалы, другие приводы, проблема веса уже сейчас с углеволокном стоит куда меньше чем с дюралькой, короче - нужна революция в материалах.Romario Agro пишет:Т.е. в попу альбатроса мы еще и турбину затолкаем Понимаешь, чем меньше в крыле сочленений и приводов, тем оно легче. Сложное крыло на существенно большем чем сам альбатрос ЛА будет очень тяжелым. К тому же, предстваь, что если какой привод в крыле откажет и оно тупо повиснет. Птичку жалкоНехизроданех пишет:Romario Agro,
Да ну , это совсем какая то не та плоскость. я о том, что называют "адаптивное крыло", не надо ничем махать, не надо использовать крыло как движитель, надо что бы крыло подстраивалось под поток как у например того же альбатроса, чтобы имело очень большую степень крутки в разных плоскостях одновременно, чтобы одно крыло могло не зависимо от другого при маневрах изгибаться, менять стреловидность - и все это с минимальным количеством шарнирных соединений. а движителем пусть будет турбореактивный двигатель.
у птицы кстати не так много контролируется скелетом и мышцами, многое происходит автоматом.
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Romario Agro Вс 29 Май 2016, 23:48
Это уже не птичья концепция. Самолеты с адаптивным крылом, близким по идеологии к крылу современных самолетов, исследуются давно. Против таких изысканий я ничего не имею.Нехизроданех пишет:правильно, но я написал - с минимумом приводов. другие материалы, другие приводы, проблема веса уже сейчас с углеволокном стоит куда меньше чем с дюралькой, короче - нужна революция в материалах.
у птицы кстати не так много контролируется скелетом и мышцами, многое происходит автоматом.
[tmb]http://jetto.aero/uploads/news/515/IMG_0348_2.JPG [/tmb]
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Vatnik Вс 29 Май 2016, 23:59
Romario Agro пишет:Против таких изысканий я ничего не имею
Эта фраза мне очень понравилась! Она превосходна.
Vatnik- Демон уныния :(
- Сообщения : 6527
Откуда : Блефуску
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Romario Agro Пн 30 Май 2016, 00:14
Она отражает мое мнение относительно целесообразности проводимых исследований.Vatnik пишет:Эта фраза мне очень понравилась! Она превосходна.
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: Авиация - Архив 3
автор GAUSS Пн 30 Май 2016, 12:48
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор GAUSS Пн 30 Май 2016, 13:11
В июне между двумя странами планируется подписание межправительственого соглашения о создании перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта. Центр разработки будет в России, а сборочные цеха — в Китае. По данным Лайфа, в ближайшие два года на создание лайнера будет выделено 11,5 млрд рублей.
https://life.ru/t/%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81/413545/rossiisko-kitaiskogho_konkurienta_boeing_i_airbus_sobierut_v_podniebiesnoi
-------------------
правильно. зачем российскому быдлу рабочие места
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор well Пн 30 Май 2016, 13:17
читай статью по буквам. там не совсем так написано как у тебяGAUSS пишет:зачем российскому быдлу рабочие места
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор GAUSS Пн 30 Май 2016, 13:20
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор well Пн 30 Май 2016, 13:21
еще читайGAUSS пишет:ну авионику и киль вы будите делать
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Нехизроданех Пн 30 Май 2016, 13:24
весь день летают 76 , туда сюда.
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор well Пн 30 Май 2016, 13:26
там где будут делать крыло. т.е. китай делает фюзеляж и сборку. не так уж и плохо как по мне. тем более при наличии спроса сборку можно и у нас организоватьGAUSS пишет:где?
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Линейцев Дмитрий Пн 30 Май 2016, 13:26
Если не можем съесть то почему не попробовать покусать?GAUSS пишет:ну авионику и киль вы будите делать а все остальное ролсройс и китайцы. даже движков толковых сделать не могут
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Нехизроданех Пн 30 Май 2016, 13:29
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор GAUSS Пн 30 Май 2016, 13:33
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Линейцев Дмитрий Пн 30 Май 2016, 13:36
Он на китайский рынок нацелен в первую очередь. Отсюда и движки и доля участия. Нам одним его не потянуть ни при каких раскладах.well пишет: тем более при наличии спроса сборку можно и у нас организовать
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Авиация - Архив 3
автор well Пн 30 Май 2016, 13:37
ну если это единственный способ эту работу вообще получитьGAUSS пишет:работой разбрасываешься!
сложный вопрос. мне вот интересно другое - по идее этот самолет должен же стать и членовозом, а вот тут как при такой организации и списке поставщиков не очень гладко выходит.GAUSS пишет:не думаю что китайцы разрешат
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор GAUSS Пн 30 Май 2016, 13:38
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор well Пн 30 Май 2016, 13:39
ну ну. поменьше пессимизма не, конечно во главе с кудринами и прочими ростехами - никак не потянуть. но если возникнет желание поработать (а не возродить советский четвертьвековой хлам), то задача вполне решаемаяЛинейцев Дмитрий пишет:Нам одним его не потянуть ни при каких раскладах.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Нехизроданех Пн 30 Май 2016, 13:47
у тебя вообще не от чего толку нет. а сколько по твоему этих самых рабочих мест будет создано? здесь ведь другая проблема решается - заиметь свой широкофюзеляжник, а рабочие места - они и так создадутся, если проект заработает.GAUSS пишет:на мс 21 пусть летает. все равно толку с него нет крайнее время
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор GAUSS Пн 30 Май 2016, 13:49
все равно аэрофлот боинга купитНехизроданех пишет:заиметь свой широкофюзеляжник
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Нехизроданех Пн 30 Май 2016, 13:58
а с7 его купит и что? а преференции создадут для с7 а не для аэрофлота.GAUSS пишет:все равно аэрофлот боинга купитНехизроданех пишет:заиметь свой широкофюзеляжник
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Sin Пн 30 Май 2016, 14:56
Есть еще один момент: когда инозаказчик или инопартнер - мы совершенно по-другому сами работаем.well пишет:во главе с кудринами и прочими ростехами
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Страница 32 из 34 • 1 ... 17 ... 31, 32, 33, 34