Главная :: Военная техника :: Архив
Re: Авиация - Архив 3
автор prototype Сб 28 Май 2016, 16:52
Было бы странно, если бы имея движки с форсажем китаец был бы медленнее... Это было бы чародейство 80-го уровня...Вит пишет:их быстрее...
Впрочем у Макки тоже тяги на 12% больше...
prototype- Сообщения : 14150
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Sin Сб 28 Май 2016, 17:01
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 3
автор sqee Сб 28 Май 2016, 19:00
https://lenta.ru/news/2016/05/28/bla/СМИ узнали о разработке в России беспилотника-камикадзе
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Авиация - Архив 3
автор sqee Сб 28 Май 2016, 19:04
А зачем Яку понадобился зуб на ГО?Romario Agro пишет:Наш изящнее
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Авиация - Архив 3
автор well Сб 28 Май 2016, 19:15
чтоб затянуть срыв потока на больших углах атакиsqee пишет:А зачем Яку понадобился зуб на ГО?
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор sqee Сб 28 Май 2016, 19:33
well ты решил поиграться в капитана очевидность?well пишет:чтоб затянуть срыв потока на больших углах атаки
Просто у родных братьев на ГО его нет. Вот мне и интересно почему он понадобился Яку.
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Авиация - Архив 3
автор well Сб 28 Май 2016, 20:32
не видят в нем необходимости я думаю, что если хорошо покапаться, то мы сможем увидеть что у братьев будут сильнее зажаты допустимые углы атаки и углы отклонения стабилизатора. но это моя версия. плюс очень много проектируется по принципу - я так себе это вижу - я точно знаю, что вертикальные пластины около корня предкрылка на итальянце появились именно по этой причинеsqee пишет:Просто у родных братьев на ГО его нет.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор sqee Сб 28 Май 2016, 20:39
А, вот оно че Михалыч. А то эти пластины конечно странно выглядят. На первый взгляд они должны только снижать влияние наплыва на крыло и х. его знает зачем им это понадобилось.well пишет: я точно знаю, что вертикальные пластины около корня предкрылка на итальянце появились именно по этой причине
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Авиация - Архив 3
автор sqee Сб 28 Май 2016, 20:41
Наверное.well пишет:я думаю, что если хорошо покапаться, то мы сможем увидеть что у братьев будут сильнее зажаты допустимые углы атаки и углы отклонения стабилизатора.
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Авиация - Архив 3
автор sqee Сб 28 Май 2016, 20:43
UPD Мне думается да ибо у их ГО вроде и угол стреловидности побольше и профиль потоньше.
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Авиация - Архив 3
автор well Сб 28 Май 2016, 21:19
скорее всего со всем сразу, в том числе и вот с этимsqee пишет:Это связано с бОльшими скоростями
получается, что при большей скорости остальные параметры хуже с точки зрения жесткости, поэтому поставили простое решение - грузилаsqee пишет:Мне думается да ибо у их ГО вроде и угол стреловидности побольше и профиль потоньше
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор sqee Сб 28 Май 2016, 21:21
Вообще китайса оказывается довольно сильно отличается. Я как-то раньше не присматривался. Его можно максимум в двоюродные братья записать, а то и в троюродные.
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Вит Сб 28 Май 2016, 21:23
у яка площадь го процентов на 15-20 больше, за счёт клыка... у кетайса профиль го тоньше у яка и маки одинаковые...sqee пишет:Мне думается да ибо у их ГО вроде и угол стреловидности побольше и профиль потоньше
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 3
автор sqee Сб 28 Май 2016, 21:24
Я так понимаю у Яка это же решение стоит на крыле. Хотя у итальянца этого нет. При том что крыло очень похоже у обоих. И скорости примерно одинаковые. У них лучше дела с материалами что-ли?well пишет:поставили простое решение - грузила
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Вит Сб 28 Май 2016, 21:25
дёшего и сердито... самое верное решение...well пишет: поэтому поставили простое решение - грузила
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 3
автор sqee Сб 28 Май 2016, 21:25
Там если присмотреться и крыло у китайса сильно отличается. Как по форме в плане, так и по профилю. Китаец явно заточен на большие скорости. При этом мне кажется он гораздо менее маневренным должен был получится, нежели наш и итальянский.Вит пишет:у яка площадь го процентов на 15-20 больше, за счёт клыка... у кетайса профиль го тоньше у яка и маки одинаковые...
PS Я почти уверен что у него и αдоп и Cyдоп хуже. И нагрузка на крыло больше.
Последний раз редактировалось: sqee (Сб 28 Май 2016, 21:50), всего редактировалось 4 раз(а)
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Вит Сб 28 Май 2016, 21:27
эээ... это как? пилон штоль противофлатерный? Командир, ты тут уже на нобелевку замахнулсяsqee пишет:у Яка это же решение стоит на крыле
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 3
автор sqee Сб 28 Май 2016, 21:29
Да точно также как и на Су-27. Изначально там был просто груз. А потом стал пилон выполняющий в том числе и роль груза. Кто-то (не помню уже кто) двинул такую рацуху.Вит пишет:эээ... это как?
Так во всяком случае во всем известной книге написано.
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Авиация - Архив 3
автор well Сб 28 Май 2016, 21:43
да, он спроектирован "на основе". младшенький брателлоsqee пишет:Вообще китайса оказывается довольно сильно отличается.
точно не скажу, но раньше ж у него пилонов там не было. сначала крылышки стояли, потом они самоликвидировались, и только потом придумали туда пилон ставить. мне кажется что там по флаттру он не нужен, скорее - просто так расположились звездыsqee пишет:Я так понимаю у Яка это же решение стоит на крыле.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Вит Сб 28 Май 2016, 22:13
кажецо... мож даж не креститься ))) противофлатерный пилон на крыле, эт вапчета крутоwell пишет:мне кажется что там по флаттру он не нужен
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 3
автор sqee Сб 28 Май 2016, 22:15
Я те цитаты искать не буду. Дам ссылки на книги. Сам там поищи, оно там есть.Вит пишет:противофлатерный пилон на крыле, эт вапчета круто
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4832429/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4832430/
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Racoon Сб 28 Май 2016, 22:17
[troll] [/troll]sqee пишет: Сам там поищи, оно там есть.
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 3
автор well Сб 28 Май 2016, 22:19
ну а че? вполне обыденное решение. в носке еще грузик прибьют и нормальноВит пишет:противофлатерный пилон на крыле, эт вапчета круто
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Вит Сб 28 Май 2016, 22:25
Командир,sqee пишет: Сам там поищи
1) оно у меня есь и читал...
2) противофлатерные грузы тавяцо на подвижные механизмы управления как то го, элевоны и пр...
3) пилоны (груз/массовая нагрузка) на концах крыльев ставяцо для разгрузки лонжерона...
4) у меня ещё свободна вакансия для техника, приезжай, годика через три сможешь преподавать конструкцию ЛА и аэроупругость, а за одно и просралиполимеры выучишь
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Вит Сб 28 Май 2016, 22:26
для консоли? здрасьььте!well пишет: вполне обыденное решение.
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 3
автор sqee Сб 28 Май 2016, 22:35
Ты на приколе что ли?
Значит плохо читал или с памятью что-то. Уж извини.Вит пишет:1) оно у меня есь и читал
Ну конечно. И именно поэтому они ставились долгое время и на неподвижное ВО у того же Су-27.Вит пишет:2) противофлатерные грузы тавяцо на подвижные механизмы управления как то го, элевоны и пр...
[tmb]http://avialand.org/uploads/posts/2013-04/1367337717_t10-17.jpg [/tmb]
Противофлаттерные грузы ставятся прежде всего для того что-бы сдвинуть вперед центр тяжести. А где они будут установлены, на концах или нет это уже дело десятое.Вит пишет:3) пилоны (груз/массовая нагрузка) на концах крыльев ставяцо для разгрузки лонжерона...
Ты извини. Но я только что сильно засомневался чему вы там своих техников учите.Вит пишет:4) у меня ещё свободна вакансия для техника, приезжай, годика через три сможешь преподавать конструкцию ЛА и аэроупругость, а за одно и просралиполимеры выучишь
Последний раз редактировалось: sqee (Сб 28 Май 2016, 22:36), всего редактировалось 1 раз(а)
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Линейцев Дмитрий Сб 28 Май 2016, 22:36
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Линейцев Дмитрий Сб 28 Май 2016, 22:38
Я конечно ни разу не воздухоплаватель, но нутром чую вот именно эта часть бредом попахивает.sqee пишет:Противофлаттерные грузы ставятся прежде всего для того что-бы сдвинуть вперед центр тяжести.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Авиация - Архив 3
автор sqee Сб 28 Май 2016, 22:41
Линейцев Дмитрий пишет:Я конечно ни разу не воздухоплаватель, но нутром чую вот именно эта часть бредом попахивает.
Перемещение оси ЦТ вперед по отношению к оси ЦЖ существенно повышает V флаттера.
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Линейцев Дмитрий Сб 28 Май 2016, 22:45
С каких извиняюсь хренов гидроупругие колебания начали на положение центра тяжести реагировать?sqee пишет:Перемещение оси ЦТ вперед по отношению к оси ЦЖ существенно повышает V флаттера.
Частоту собственных колебаний подвижного элемента грузиками увеличивают, шоб в резонанс не влетал.
Можно в принципе жесткость конструкции для тех же целей уменьшить... (Ща Вит на дыбы встанет )
Но центр тяжести....
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Авиация - Архив 3
автор Вит Сб 28 Май 2016, 22:45
нет, он правду глаголет, так и есь на самом деле, массовый эквивалент сдвигает точку нагрузки и момент входа в гармонику колебания, не даёт развиться автоколебаниям, которые и приводят к флатеру... только он малость части конструкции самолёта перепутал а так да, Игорёк прав на все стоЛинейцев Дмитрий пишет:но нутром чую вот именно эта часть бредом попахивает.
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Страница 27 из 34 • 1 ... 15 ... 26, 27, 28 ... 30 ... 34