Re: Гражданская авиация
автор prototype Сб 02 Янв 2021, 10:42
да, это пипец... почти 3 часа то, о чем без постоянных повторений и кучи воды можно было бы сказать за 30 минут спокойно...Sin пишет:более лаконично излагать не растекаясь мыслью по древу
prototype- Сообщения : 14150
-
Re: Гражданская авиация
автор Sin Сб 02 Янв 2021, 11:47
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Гражданская авиация
автор Линейцев Дмитрий Чт 07 Янв 2021, 14:38
[tmb]https://naked-science.ru/wp-content/uploads/2021/01/277287.jpg [/tmb]
https://naked-science.ru/article/tech/covershil-pervyj-poletCовершил первый полет новый образец самолета Ту-214 — Naked Science
В России приступили к летным испытаниям нового Ту-214. По имеющимся данным, речь идет о третьем и заключительном экземпляре Ту-214ПУ, изготовленном по контракту от 2017 года.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Гражданская авиация
автор Sin Чт 07 Янв 2021, 23:52
https://t.me/bmpd_cast/6057?singleTelegram: Contact @bmpd_cast
Pilatus поставил сотый PC-24
5 января швейцарская авиастроительная компания Pilatus поставила сотый построенный самолёт PC-24. Бизджет был передан новому владельцу Jetfly Aviation.
Швейцарский производитель достиг этой цифры произведённых самолётов менее чем за три года: поставки первых машин типа начались в 2018 году.
Самолёт пользуется популярностью. Все, ещё даже не произведённые в 2021 году, самолёты уже распроданы, и если вы захотите купить новый PC-24, вы можете получить слот только на начало 2022 года.
PC-24 может перевозить до десяти пассажиров и может работать как с небольших аэродромов, так и вообще необорудованных аэродромов.
Фото ️ Pilatus
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Гражданская авиация
автор AlexandrT Пт 08 Янв 2021, 10:27
[video]https://youtu.be/RVMjEe_pQzw [/video]
AlexandrT- Сообщения : 3578
Возраст : 49
-
Прохожий- Сообщения : 8748
Возраст : 38
-
Re: Гражданская авиация
автор audiserg Вс 10 Янв 2021, 11:06
audiserg- Сообщения : 5059
-
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Гражданская авиация
автор Sin Чт 14 Янв 2021, 17:21
[video]https://youtu.be/FU1NYbeMLiM [/video]
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Гражданская авиация
автор ModeSD Пт 15 Янв 2021, 00:04
Вот теперь и посмотрим, у кого в ледяной воде длиннее...
ModeSD- Связун
- Сообщения : 5269
-
Re: Гражданская авиация
автор Sin Пт 15 Янв 2021, 00:17
Ух ты. Вечер перестает быть томным!)))ModeSD пишет:Ха, янки Comac в санкционный список внесли.
Вот теперь и посмотрим, у кого в ледяной воде длиннее...
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Гражданская авиация
автор prototype Пт 15 Янв 2021, 09:23
Доня перед уходом решил глобалистам от души насрать в кашу...ModeSD пишет:Ха, янки Comac в санкционный список внесли.
Вот теперь и посмотрим, у кого в ледяной воде длиннее...
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: Гражданская авиация
автор Вит Пт 15 Янв 2021, 09:46
у сухих/яковлевых клиентуры прибавитсяModeSD пишет: янки Comac в санкционный список внесли.
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Гражданская авиация
автор Евгений 11 Пт 15 Янв 2021, 14:59
Китайцев, что ли?ModeSD пишет:а, янки Comac в санкционный список внесли.
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Гражданская авиация
автор Евгений 11 Пт 15 Янв 2021, 15:47
Лютует Трамп.Sin пишет:угуЕвгений 11 пишет:Китайцев, что ли?
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Гражданская авиация
автор Линейцев Дмитрий Пт 15 Янв 2021, 16:21
[tmb]https://www.zhukvesti.ru/wp-content/uploads/2021/01/CборЦехИАЗ2020.jpg [/tmb]
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/27990/Гражданский сектор авиапромышленности России в 2020 году | Жуковские вести
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Пн 18 Янв 2021, 16:39
https://ren.tv/news/v-rossii/793031-stali-izvestny-podrobnosti-pervogo-intsidenta-s-noveishim-ms-21Стали известны подробности первого инцидента с новейшим МС-21 | В России | РЕН ТВ
В Корпорации "Иркут" раскрыли подробности первого инцидента с новейшим среднемагистральным пассажирским самолетом МС-21, который выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в подмосковном Жуковском. Как отметили в корпорации, инцидент произошел во время испытаний на отработку экстремальных условий.
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация
автор Каюк Пн 18 Янв 2021, 17:18
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Гражданская авиация
автор Sin Пн 18 Янв 2021, 18:49
И кто после этого циник?))Каюк пишет:Испытатели МС честные пацаны. Загнали тачку в критический режим. Что сказать? Молодцы. Такой режим при перелетах этой машиной нам не видать! Уважуха!
Кстати, про тело с пд14 не слыхать? Не гоняют его?
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Гражданская авиация
автор well Пн 18 Янв 2021, 19:20
что значит загнали? это стандартное испытание вообще-то. и строго говоря самолет его не прошел. так же как и пробежку по луже.Каюк пишет:Загнали тачку в критический режим.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Гражданская авиация
автор Митрий Пн 18 Янв 2021, 19:28
Т.е. человеческий фактор ты отмёл сразу?well пишет:что значит загнали? это стандартное испытание вообще-то. и строго говоря самолет его не прошел. так же как и пробежку по луже.
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Гражданская авиация
автор prototype Пн 18 Янв 2021, 19:38
Мнэээ... Семен Семенович... а для сертификации тест на посадку с отказавшим (отключенным) двигателем проводят на полосу со сцеплением ниже минимального по РЛЭ?
А то ведь злые языки говорят что полоса конкретно обледеневшая. И отсутствия тормозной тяги одного двигателя в таких условиях вполне достаточно для выкатки...
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: Гражданская авиация
автор Митрий Пн 18 Янв 2021, 20:04
Мне вообще не понятно что должен был показать этот тест.prototype пишет:полосу со сцеплением ниже минимального по РЛЭ?
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Гражданская авиация
автор well Пн 18 Янв 2021, 20:26
это была не посадка а прерванный взлет. в соответсвии с ним самолет должен или продолжить взлет и набрать нужную высоту на одном моторе или остановиться в пределах впп. вот они и проверяли как он остановится. как видно из фото - остановился не очень убедительно. тест провален. надо делать заново.Митрий пишет:Мне вообще не понятно что должен был показать этот тест.
ну почему отмел. он на итоговый результат теста не влияет. это просто объяснение почему так получилось.Митрий пишет:Т.е. человеческий фактор ты отмёл сразу?
а вот это уже диагноз. т.е. в ЛИИ имени Громова (а заодно и в аэропорту Жуковский) нет тех кто может проверить коэффициент сцепления на полосе? А инженерам-испытателям тоже было глубоко возложить на этот параметр? а если б он разложился нахрен и сгорел? вот какая репутация у машины была бы?prototype пишет:А то ведь злые языки говорят что полоса конкретно обледеневшая.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Гражданская авиация
автор Митрий Пн 18 Янв 2021, 21:26
Я про посадку не писал.well пишет:это была не посадка а прерванный взлет.
Остановка в пределах ВПП сильно зависит от положения самолёта на этой ВПП. Мы не знаем, мог ли он вообще остановиться двигаясь со скоростью Х при коэффициенте сцепления Y и насколько умело действовал экипаж на новом для них самолёте.well пишет:или остановиться в пределах впп.
Вов, если на твоём автомобиле отключить тормоз на одном из передних колёс ты сможешь не провалить тест на торможение?
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Гражданская авиация
автор well Пн 18 Янв 2021, 22:17
не, ты не понял. этот тест требование норм. при отказе критического двигателя самолет или должен продолжить взлет или остановиться в пределах впп. при этом впп должна иметь наихудшее из допускаемых состояний. поэтому сертификаторам глубоко монописюально на тормоза на моей машине и что я буду делать. самолет должен затормозить в пределах требуемой впп.Митрий пишет:Вов, если на твоём автомобиле отключить тормоз на одном из передних колёс ты сможешь не провалить тест на торможение?
конечно. для этого в нормах любят приписывать что-то типа "для любого возможного сочетания внешних условий" (ну или как-то так).Митрий пишет:Остановка в пределах ВПП сильно зависит от положения самолёта на этой ВПП.
если условия эксперимента соответствовали заложенным в сертификационный базис и РЛЭ он обязан остановиться. если не соответствовали тогда возникают закономерные вопросы к тем кто готовил этот эксперимент.Митрий пишет:Мы не знаем, мог ли он вообще остановиться двигаясь со скоростью Х при коэффициенте сцепления Y
а от них тут мало что зависит. в таком испытании они должны имитировать действия экипажа в соответствии с рлэ. обычно это реверс/тормоза/руль. там не нужен и даже вреден героизм. они пригодятся как раз тогда когда все начнет развиваться через задницу как в этом случае. ну и самолет как видим не поврежден, что не может не радовать. а раз так, то значит экипаж дергал правильные рычажки и жамкал нужные кнопочкиМитрий пишет:и насколько умело действовал экипаж на новом для них самолёте.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Гражданская авиация
автор Митрий Пн 18 Янв 2021, 22:28
well пишет:остановиться в пределах впп. при этом впп должна иметь наихудшее из допускаемых состояний.
Должны оговариваться условия, ты же технарь. Самолёт никогда не остановится в пределах ВПП начав торможение за 400 метров до конца полосы со скорости 200км/ч с одним исправным мотором, а при гололёде не хватит и 600 метров. Если то что ты написал выше было бы так, то самолёты вообще не выкатывались бы за ВПП.well пишет:"для любого возможного сочетания внешних условий"
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Гражданская авиация
автор well Пн 18 Янв 2021, 23:07
конечно. они записаны в сертификационный базис, а оттуда переходят в рлэ. и испытания проходят не абы как, а так как надо. т.е. коэффициент сцепления должен соответствовать, скорость принятия решения тоже, критический мотор отключен - и вперед. достигли скорости и по тормозам. и смотрят выбег. если соответсвует, то зачет. более того, часто на начальных испытаниях обычно условия немного более лучшими принимают, а потом уже в процессе производства и эксплуатации сертификационный базис и рлэ постепенно расширяют.Митрий пишет:Должны оговариваться условия, ты же технарь.
ты все правильно говоришь, но как-то перпендикулярно. вот смотри - есть некая скорость на которой нужно принять решение или взлет или остановка. в тот момент когда самолет достиг этой скорости оставшейся длины впп должно хватать или для набора взлетной скорости с одним отказавшим мотором или для торможения с отказавшим мотором. обычно действия экипажа просты - если отказ имеет место до набора этой скорости - то торможение, если после - тогда только взлет. и вся эта философия включает в себя наихудшие внешние условия (ветер, сцепление и т.п.). сегодняшние испытания показали что полосы жуковского 4600*70м (и того коэффициента сцепления что там был (если в нем дело)) недостаточно для безопасной остановки самолета. Надо какие-то параметры менять. можно попробовать полосу 200м шириной например. или коэффициент сцепления побольше взять ну и новые испытания снова проводитьМитрий пишет:Самолёт никогда не остановится в пределах ВПП начав торможение за 400 метров до конца полосы со скорости 200км/ч с одним исправным мотором, а при гололёде не хватит и 600 метров.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Гражданская авиация
автор Митрий Пн 18 Янв 2021, 23:27
Сегодняшний эксперимент показал что самолёт выкатился, причины не сообщались, ты делаешь выводы не зная причин, а их может быть миллион, от отказа техники до банального распиздяйства.well пишет:сегодняшние испытания показали что полосы жуковского 4600*70м (и того коэффициента сцепления что там был (если в нем дело)) недостаточно для безопасной остановки самолета.
И откуда известно что условия были соблюдены?well пишет:ты все правильно говоришь, но как-то перпендикулярно. вот смотри - есть некая скорость на которой нужно принять решение или взлет или остановка. в тот момент когда самолет достиг этой скорости оставшейся длины впп должно хватать
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Гражданская авиация
автор F5A-F5A Вт 19 Янв 2021, 04:58
(h) Если в дистанцию прерванного взлета входит концевая полоса торможения (КПТ) с характеристиками поверхности, значительно отличающимися от характеристик ВПП, то взлетные данные должны включать в себя поправочные эксплуатационные коэффициенты для дистанции прерванного взлета. В поправочных коэффициентах должны учитываться характеристики конкретной концевой полосы торможения и изменение этих характеристик в зависимости от сезонных изменений погоды (таких, как температура, дождь, снег и лед) в пределах установленных эксплуатационных ограничений.
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8