Re: Катастрофы и аварии
автор Серый Пн 21 Янв 2019, 18:10
https://cont.ws/@amurweb/1201277Какие выводы необходимо сделать из гибели летчиков Су-34 | Блог amurweb | КОНТ
Серый- Сообщения : 3059
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Каюк Пн 21 Янв 2019, 19:49
И снова "как сообщил источник". Чушь и трёп. А вот дисциплина - наше всё. Остальное из-за баб. Так как они рожают идиотов и дураков.Серый пишет:Какие выводы необходимо сделать из гибели летчиков Су-34
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Катастрофы и аварии
автор savvy_savy Пн 21 Янв 2019, 20:08
Экипажи турецко-индийские. По предварительным данным погибло 10 человек.Оба газовоза принадлежат одному и тому же владельцу. Работали на линии Темрюк - Ливан. Канди был в грузу,а Маэстро в балласте. Маэстро шёл под погрузку в Темрюк.
Последний раз редактировалось: savvy_savy (Вт 22 Янв 2019, 07:38), всего редактировалось 1 раз(а)
savvy_savy- Сообщения : 10320
Откуда : СПб
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Буливер Пн 21 Янв 2019, 20:25
Нам стали известны обстоятельства этой трагедии. По крайней мере, та версия, которую сейчас обсуждает руководство ВВС РФ, разбирая причины, приведшие к катастрофе.
Три самолета шли одной группой — отрядом или звеном, друг за другом. Ведущий дал команду на разворот. В процессе разворота ведомый (тот, что шел вторым) не выдержал заданные параметры строя: дистанцию и интервал. Скорее всего, отстал или даже отошел в сторону.
И в этот момент ведомый совершил непростительную ошибку. Он попытался самостоятельно вернуться в строй, пристроиться вновь за ведущим на свое место. Причем сразу, все еще при выполнении маневра. Но в развороте не пристраиваются к ведущему даже асы — это сложнейшая, почти невыполнимая задача. Даже лучшие летчики, даже при большом опыте полетов строем не успевают анализировать происходящую при этом маневре смену угловых параметров и соответственно корректировать машину.
Ведомый был обязан дождаться завершения разворота — и после этого попросить разрешение вернуться в строй. Но он поступил иначе. Нарушил инструкции. Повысил скорость, начал маневр. И пока он догонял ведущего — тот вышел из разворота. Ведомый не успел среагировать и врезался во впереди идущую машину…
Посыпались осколки — и один из них попал в двигатель третьей машины, шедшей сзади. Именно она потом благополучно села, как сообщалось, «с отказавшим двигателем».
Буливер- Бывалый
- Сообщения : 11823
Откуда : Москва, иногда ее окрестности
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Каюк Вт 22 Янв 2019, 14:54
[tmb]http://cdnimg.rg.ru/img/content/164/35/04/tu_t_650x433.jpg [/tmb]
https://goo.gl/mkv8gkВ Мурманской области разбился бомбардировщик — Российская газета
В Мурманской области бомбардировщик Ту-22М3 разбился при заходе на посадку. По предварительным данным, командир и штурман выжили. Согласно штатному расписанию, на борту должны находиться четыре человека
Грубая посадке в снежном заряде. Двое двухсотых.
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
audiserg- Сообщения : 5059
-
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Серый Вт 22 Янв 2019, 18:19
Источники , они такие . У всех. Только выводы комиссии объективны. Выложил на предмет технической стороны, а не спекуляций.Сложностей и проблем как для пилотов так и спасателей. Там пара коментов от летчиков или причастных к авиации показалась
информативной,имхо.
Серый- Сообщения : 3059
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Каюк Вт 22 Янв 2019, 18:32
Да понятно... Система.Серый пишет:Источники , они такие .
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Каюк Ср 23 Янв 2019, 01:39
[tmb]http://u28669.onhh.ru/img/image.php?di=6XVX.jpg [/tmb]
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Каюк Чт 24 Янв 2019, 14:09
ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: РП отправлял на запасной,но кудрявый САМ подал команду на посадку, дословно как мне сказали его слова:«зачем на запасной? Все нормально справиться!» . Потушить не могут потому что из подарки не льётся вода,а потом как полилась то ещё больше начал полыхать, потому что не было пены! ВСЕ РЕКВИЗИТЫ и так далее никто сейчас не даст и нечего звонить, все в АХУЕ И РЕВУТ!!! Дословно передали!!! Все будет со временем.
[23.01, 13:05] Учебный полет выполнялся парой Ту-22М3, без боевого вооружения, но с весовыми макетами ракет.
Первый ракетоносец совершил посадку на аэродром в штатном режиме, однако сразу после этого погода резко испортилась, что характерно для Заполярья. И второй самолет заходил на полосу уже вне визуального контроля со стороны руководства полетами, из-низкой, порядка 70-80 м колышущейся облачности и снежного заряда.
Передняя часть кабины самолета оказалась разрушена и летчиков - командира и помощника убило сразу.
Задняя часть, в которой находились штурмана, сильно деформирована и искорежена, однако ее сумели открыть силами летно-технического состава и извлечь летчиков.
Выживший штурман-инспектор получил множественные переломы, в т.ч. ребер и повреждения внутренних органов, за его жизнь борются врачи.
Кудрявый это ком полка."
[tmb]http://u28669.onhh.ru/img/image.php?di=A9ST.jpg [/tmb][tmb]http://u28669.onhh.ru/img/image.php?di=N341.jpg [/tmb]
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Катастрофы и аварии
автор prototype Чт 24 Янв 2019, 14:59
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Каюк Вс 27 Янв 2019, 01:52
Видел...Вит пишет:у когонибудь кажет?
Украинские ублюдки ликуют и говорят, что все русские самолеты гнилые.
РП давал на второй круг. Командир, присутствовавший на КП, приказал сажать. Слышно как дали газу еще до отделения кабины... Бл...ь. Я понимаю, что когда Бог раздавал дисциплину авиация была на учениях. Но не до такой же степени.
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Вит Вс 27 Янв 2019, 02:33
они с дикой вертикальной шли, на вариометр и альтиметр вообще ни кто не мотрел? Да метео было не очень, но ведь ни дикого ветра ни снега в морду, только видимость хреновая, но после ближнего привода уже можно было ведь притереть по свето сигнальной аккуратно, а не гнать как сумашедшим...Каюк пишет: Слышно как дали газу еще до отделения кабины...
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Каюк Вс 27 Янв 2019, 04:41
Мужики сказали, что шли в очень сильный снежный заряд. Еще одна из причин - почти полное отсутствие освещения, которое там есть, но сломано. А начальство ничего не заказывало и не подавало заявку. Штабы сами в шоке: там особых проблем на Высоком и не было. Сдаётся мне, что кто-то присядет.Вит пишет:ни дикого ветра ни снега в морду
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Евгений 11 Вс 27 Янв 2019, 08:54
Вот само видео:
Acidente com bombardeiro Tu-22M3 - 22/01/2019 - опубликовано 27 января 2019 г.
[video]https://youtu.be/QvBnG7fbzuQ [/video]
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Катастрофы и аварии
автор t10v2 Вс 27 Янв 2019, 08:54
https://www.gazeta.ru/social/2019/01/25/12142507.shtmlВыживший штурман рассказал о столкновении двух Су-34 - Газета.Ru
Спасенный после столкновения истребителей Су-34 над Японским морем штурман рассказал новые подробности аварии. По его словам, в определенный момент он почувствовал удар, после чего самолет стал заваливаться набок. В момент катапультирования штурман видел парашют своего командира — пилот самолета до сих пор не найден.
t10v2- Сообщения : 3439
Откуда : с правого берега Волги
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Вит Вс 27 Янв 2019, 10:43
Саш, у них на борту был вариометр - показывает скорость снижения и альтиметр - показывает высоту! Млядь, как можно проипать эти два показателя на посадке??? Был снежный заряд или нет, равнопенисно, они шли с дикой вертикальной на снижение! Понимаешь? Они почти падали! Даже без двигателей они могли зайти мягче! Командир ВС совсем ослеп???Каюк пишет:что шли в очень сильный снежный заряд. Еще одна из причин - почти полное отсутствие освещения,
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Катастрофы и аварии
автор F5A-F5A Вс 27 Янв 2019, 11:26
Может просто и не успел компенсировать просаживание
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Вит Вс 27 Янв 2019, 11:46
Как? стена снега или нет, это то тут причем? если точно по глиссаде шел, откуда такая вертикальная??? ну опчим, чисто моё мнение - командир угробил экипаж ни за понюх табаку... мудак...F5A-F5A пишет:Может просто и не успел компенсировать просаживание
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Катастрофы и аварии
автор well Вс 27 Янв 2019, 12:54
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Митрий Вс 27 Янв 2019, 14:05
Рашнэйрфорс
Рашнэйрфорс 27 января 2019
5
РУДы не переводили на максималку, они их убрали, цмыкнули на 0, этот звук это как раз уборка, причём на высоте порядка 7 метров, с учётом того что подходили на скорости менее расчётной ( не путать с вертикальной) после уборки оборотов самолет просто понёсся к земле. Я не могу сказать на 100%, но мы с мужиками сидели и думали как это могло случиться, телеграмма СБП и видео все точки расставили над и. Скорей всего: шли нормально( курс-глиссада), когда попали в заряд, командир вероятно уменьшил вертикальную и не поддержал оборотами,соответственно оказались повыше и потеряли скорость( чуть-чуть, как раз на те пресловутые 10-15км/ч, что в общем не страшно, просто оборотики надо потом затягивать плавнее), когда увидели полосу определили что высоко, "ткнули" и командир инстинктивно стал убирать РУД, чего конечно не стоило делать. Однажды у меня была практически такая же ситуация, только видимость была миллион на миллион, я шёл выше глиссады и я это видел, перед торцом уточнился( увеличил вертикальную, грубо говоря придавил самолёт) ну и соответственно по привычке рука пошла на уборку оборотов, благо инструктором ком.полка сидел не дал мне их убрать, сели в расчёт 1000 - тормозной парашют, мат и звездюлины от командира, но обошлось слава богу
Советую почитать каменты от Рашнэйрфорс и Случайный
https://topwar.ru/153106-opublikovany-kadry-katastrofy-tu-22m-v-olenegorske.html#comment-id-9022142
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Митрий Вс 27 Янв 2019, 15:08
У меня все кажетВит пишет:не кажет коменты, надо регистрироваться...
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Катастрофы и аварии
автор audiserg Вс 27 Янв 2019, 23:25
audiserg- Сообщения : 5059
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Митрий Вс 27 Янв 2019, 23:34
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Вит Вс 27 Янв 2019, 23:40
нет не меняется... он просто сыпется без тяги... не путай путевую и горизонтальную...audiserg пишет:или балансировка меняется в этот момент?
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Страница 2 из 34 • 1, 2, 3 ... 18 ... 34