Главная :: Гражданская техника :: Архив
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
-
Re: Автомобили
автор Sin Чт 03 Окт 2019, 10:51
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Автомобили
автор Евгений 11 Чт 03 Окт 2019, 10:53
Что то Син какой то шокируемый сильно. Фигня все это.Sin пишет:Чота я в шоке...
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Автомобили
автор Sin Чт 03 Окт 2019, 10:55
восприимчивыйЕвгений 11 пишет:Что то Син какой то шокируемый сильно
- Спойлер:
- зато у баб спросом пользуюсь
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Автомобили
автор Евгений 11 Чт 03 Окт 2019, 10:58
А ты не воспринимай и будешь еще больше пользоваться.Sin пишет:восприимчивый
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Автомобили
автор Sin Чт 03 Окт 2019, 11:00
Скучно...Евгений 11 пишет:А ты не воспринимай и будешь еще больше пользоваться.Sin пишет:восприимчивый
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Автомобили
автор Евгений 11 Чт 03 Окт 2019, 11:00
ну, так ты сделай, что бы было веселей.Sin пишет:Скучно...
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
Откуда : Хабаровск
-
Re: Автомобили
автор Нехизроданех Чт 03 Окт 2019, 11:15
Австралия: 747
Италия: 695
Канада: 670
Япония: 591
Германия: 589
Британия: 579
Франция: 569
Малайзия: 433
Россия: 373
Бразилия: 350
Мексика: 297
Саудовская Аравия: 209
Турция: 199
Иран: 178
ЮАР: 174
Китай: 173
Индонезия: 87
Нигерия: 64
Эти цифры показательней - количество машин на 1000 населения, в 2013 году было 271 машина. Продажи новых авто не так важны, есть ведь еще и вторичка. В США вообще никто не покупает и не стремится покупать авто за нал, все в кредит. Ну кроме совсем богатеньких. А кредит низкий и с учетом трейд инн - проще купить новую тачанку. И вообще новую машину содержать дешевле. К тому же там гарантия на новые машины - это не только удел дилеров. Любой сервис может сделать гарантийный ремонт - бабки потом от представительства получит. У нас к этому все сейчас тоже идет.
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Автомобили
автор Нехизроданех Чт 03 Окт 2019, 11:28
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Автомобили
автор Sin Вт 08 Окт 2019, 20:20
https://rg.ru/2019/10/08/novaia-lada-van-stala-izvestna-data-vyhoda.htmlНовая Lada Van: стала известна дата выхода — Российская газета
АвтоВАЗ скоро планирует пополнить модельный ряд за счет "каблучка" под рабочим названием Van. Порталу лада.онлайн удалось выяснить сроки появления новинки.
Ух ты каблучок.
Но, опять реношка..((
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Автомобили
автор Линейцев Дмитрий Вт 08 Окт 2019, 20:52
Танки сравни. Полегчает.Sin пишет:Мля, вот это нахрен разница экономик. Чота я в шоке...
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Автомобили
автор Sin Вт 08 Окт 2019, 20:58
Да не не полегчает. Танки на бюджетные покупаются, авто на заработанные людом.Линейцев Дмитрий пишет:Танки сравни. Полегчает.Sin пишет:Мля, вот это нахрен разница экономик. Чота я в шоке...
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Автомобили
автор N-azu Вт 08 Окт 2019, 21:09
Это как мягкое с кислым сравниватьЛинейцев Дмитрий пишет:Танки сравни. Полегчает.Sin пишет:Мля, вот это нахрен разница экономик. Чота я в шоке...
N-azu- Сообщения : 11509
Возраст : 38
Откуда : ДНР-Россия
-
Re: Автомобили
автор Нехизроданех Вт 08 Окт 2019, 21:50
Ну а посмотреть на жилье - в РФ 80 с лишним процентов квартир в собственности граждан, в США 60 с лишним, при этом на прямо сейчас половина из этих 60 процентов - собственники не совсем - ипотечники потому что. В Нью-Йорке и других крупных городах - по 40 процентов, в Москве и Питере - 90. Тут ведь как и на что смотреть. Норвегия имеет уровень жизни выше американского, но автомобилей там что то вроде 500-600 на 1000, но большой процент электро и гибридов. Короче автомобилизация не совсем точный показатель. Очень от многого зависит. Япония - супер автомобильная страна, но далеко не лидер по количеству авто.Sin пишет:Да не не полегчает. Танки на бюджетные покупаются, авто на заработанные людом.Линейцев Дмитрий пишет:Танки сравни. Полегчает.
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Автомобили
автор N-azu Вт 08 Окт 2019, 22:00
И Япония, и Норвегия по размерам меньше ЦФОНехизроданех пишет:Ну а посмотреть на жилье - в РФ 80 с лишним процентов квартир в собственности граждан, в США 60 с лишним, при этом на прямо сейчас половина из этих 60 процентов - собственники не совсем - ипотечники потому что. В Нью-Йорке и других крупных городах - по 40 процентов, в Москве и Питере - 90. Тут ведь как и на что смотреть. Норвегия имеет уровень жизни выше американского, но автомобилей там что то вроде 500-600 на 1000, но большой процент электро и гибридов. Короче автомобилизация не совсем точный показатель. Очень от многого зависит. Япония - супер автомобильная страна, но далеко не лидер по количеству авто.Sin пишет:
Да не не полегчает. Танки на бюджетные покупаются, авто на заработанные людом.
N-azu- Сообщения : 11509
Возраст : 38
Откуда : ДНР-Россия
-
Re: Автомобили
автор Нехизроданех Вт 08 Окт 2019, 22:37
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Автомобили
автор Sin Вт 08 Окт 2019, 22:38
А разница в объемах авторынка просто какая то запредельная. Это мне кажется уровень потрпбления характеризует
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Автомобили
автор Нехизроданех Вт 08 Окт 2019, 22:54
2012 год. В США продано 14 млн. новых машин. В РФ продано 3 млн. Разница в 4,5 раза примерно. Живет в США 335 млн. чел., у нас 140 млн. чел. , то есть в США примерно в 2,4 раза больше народу. Вот 4,5 и 2,4. То есть уровень продаж ниже меньше чем в 2 раза. При этом(повторюсь), американцы не ввозят практически подержанные машины, а у нас их ввозили очень дофига. Не знаю сколько, лень ковыряться. Но много. На 2012 год наш рынок был 6 в мире. Так что цифры такие - не сказать что прямо гигантский разрыв.Sin пишет:В РФ сейчас тоже много ипотечников. Да и закредитованность растет очень большими темпами.
А разница в объемах авторынка просто какая то запредельная. Это мне кажется уровень потрпбления характеризует
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Автомобили
автор Нехизроданех Вт 08 Окт 2019, 22:55
А вот эти уровни с американскими лучше пока и не соизмерять) ИМХО.Sin пишет: РФ сейчас тоже много ипотечников. Да и закредитованность растет очень большими темпами
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Автомобили
автор Линейцев Дмитрий Вт 08 Окт 2019, 22:58
Ты реально не осознаешь что они ясак со всего мира собирают? Или нас тут за идиотов держишь?Sin пишет:В РФ сейчас тоже много ипотечников. Да и закредитованность растет очень большими темпами.
А разница в объемах авторынка просто какая то запредельная. Это мне кажется уровень потрпбления характеризует
И еще, структура жилья и социалки у них полностью заточены под авто. Без машины в штатах жить невозможно. Только бомжевать. У нас можно нормально и жить и работать и отдыхать без машины. Трамвай, метро, электричка рулят. Тесновато, неудобно, но жить можно.
П.С К стати, сравни трамваи, электрички и метро. Это тоже экономика. И где там штаты? Как никуя не нашел? Плохо ищешь! Шутка. Но в каждой шутке есть доля шутки. Способ добраться из п.А в п.Б у нас другой, в силу целого ряда причин. Более того, достичь американского уровня автомобилезации Питеру не светит. Колом город станет. Так же и Далласу не светит метро и электричка. За разумные деньги конечно. У нас для хайвэев и стоянок пол Питера надо сносить, у них для метро из коттеджей плебс в крольчатники переселять. И то и то дурь.
Тимур Шаов - Пробки в Москве
[video]https://youtu.be/BqeU_rKOTIU [/video]
Последний раз редактировалось: Линейцев Дмитрий (Вт 08 Окт 2019, 23:22), всего редактировалось 1 раз(а)
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Автомобили
автор Нехизроданех Вт 08 Окт 2019, 23:14
И в Японии близко к этому, и в Европах. Да и вообще тенденции современные не способствуют увеличению личного автопарка - каршеринги всякие и тд и тп. Один автомобиль в сутки обслуживает десять человек, а не десять автомобилей те же 10 человек.Линейцев Дмитрий пишет: жить и работать и отдыхать без машины. Трамвай, метро, электричка рулят. Тесновато, неудобно, но жить можно.
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Автомобили
автор Sin Ср 09 Окт 2019, 08:05
2018йНехизроданех пишет:2012 год. В США продано 14 млн. новых машин. В РФ продано 3 млн. Разница в 4,5 раза примерно. Живет в США 335 млн. чел., у нас 140 млн. чел. , то есть в США примерно в 2,4 раза больше народу. Вот 4,5 и 2,4. То есть уровень продаж ниже меньше чем в 2 раза. При этом(повторюсь), американцы не ввозят практически подержанные машины, а у нас их ввозили очень дофига. Не знаю сколько, лень ковыряться. Но много. На 2012 год наш рынок был 6 в мире. Так что цифры такие - не сказать что прямо гигантский разрыв.Sin пишет:В РФ сейчас тоже много ипотечников. Да и закредитованность растет очень большими темпами.
А разница в объемах авторынка просто какая то запредельная. Это мне кажется уровень потрпбления характеризует
Сша 17.5 млн
РФ 1.8 млн
Разница почти десятикратная. Если пересчитать на поголовье, то примерно в 7 раз. Рынок вторички, наверное надо учитывать, но мне влом искать.
[tmb]https://kolesa-uploads.ru/-/f042723d-1891-4e47-a1e4-23647307c407/ford-f-250.jpg [/tmb]
https://www.kolesa.ru/news/avtorynok-ssha-2018-neuteshitelnye-itogiАвторынок США 2018: неутешительные итоги - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
В прошлом году продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в Соединённых Штатах Америки составили 17,42 млн единиц, что всего на один процент больше, чем в 2017-м. Производителей тревожит падения спроса на традиционные легковушки и туманные перспективы электромобилей и беспилотников, в разработку которых они вкладывают миллиарды долларов.
[tmb]https://www.zr.ru/d/story/00/915712/depositphotos_52800621_xl-2015.jpg [/tmb]
https://www.zr.ru/content/news/915712-aeb/Итоги 2018 года: авторынок России вырос на 12,8% — журнал За рулем
Итак, разрешилась главная интрига авторитейла - объявлены итоги продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей прошлого года. Ну и, как водится, очерчены перспективы года текущего.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Автомобили
автор Sin Ср 09 Окт 2019, 08:09
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Автомобили
автор Sin Ср 09 Окт 2019, 09:57
Я не помню, чтобы я усомнился в умственных способностях кого то персонально или коллективно.Линейцев Дмитрий пишет:Или нас тут за идиотов держишь?
И?Линейцев Дмитрий пишет:Ты реально не осознаешь что они ясак со всего мира собирают?
Честно говоря, я не знаток США, не уверен, что ты там бывал.Линейцев Дмитрий пишет:И еще, структура жилья и социалки у них полностью заточены под авто. Без машины в штатах жить невозможно.
Вопрос о том, что подо что у них заточено еще посмотреть надо. Там изначально люди жили в домах а не в городских агломерациях. Плюс развитие автопромышленности хорошо легло на менталитет. У нас наоборот - угробили личное, построили коллективное. В итоге, сегодня выясняется что содержать социальную транспортную как то местами не выгодно (да что там говорить, вообще нихрена не выгодно... электрички РЖД уже отменяло, а авиаперевозчики рейсы, сеть аэропортов по стране почти угробили...). Круто, конечно, заявлять громко о том, что омерига страшное для жизни место но, я как то добираясь сутками до центральной части РФ через Москву с пересадками не скажу что у нас охринетительно удобно все. И, главное, ты цены на билеты видел?
По поводу транспортной системы США у них для начала летает и стар и млад. Мне кажется, у них при желании даже на собственном диване можно в соседний штат улететь.
Объем внутренних пассажирских авиаперевозок перевозок РФ в 2018 чуть больше 100 миллионов пассажиров. В США в 2017м году >700млн пассажиров (разница, кстати, примерно такая же как и в количестве купленных новых авто). Не знаю, учитываются ли в этой статистике частные перелеты.
https://www.mk.ru/social/2017/08/14/nedopiloty-pochemu-malaya-aviaciya-prevratilas-v-zabavu-dlya-bogatykh.htmlПарк малой авиации на Аляске составляет 12 тыс. самолетов. Аналогичный парк в Якутии — всего три воздушных судна, закупленных по госпрограмме, и еще около 30 принадлежащих частным лицам. На Аляске одно воздушное судно приходится на 70 жителей, а у нас по всей России одно на 20 тыс. человек.
В целом по США сегодня зарегистрировано порядка 250 тысяч средств частной авиации, которые классифицируются как малый авиационный транспорт, и 5400 взлетно-посадочных полос для них. Свыше 300 тыс. американцев имеют удостоверения частных пилотов. В России на 140 млн человек — порядка 2–4 тыс. малых летательных аппаратов и несколько тысяч активно летающих пилотов-любителей.
Это для начала о разговоре про то кто кого за кого и за что держит. Там на загнивающем западе система частной авиации это отдельный развитый рынок а у нас не знаю как без мата написать, когда надо в командировку на расстояние 1500км
ты сначала летишь до столицы, потом пересаживаешься на самолет то областного центра, а потом еще 4 часа на прекрасном автобусе ПАЗ по окуетительному хайвею "божеспасиисохрани" трясешься. В итоге, дорога занимает больше 12 часов, а денег около 20 тыр. Вот такая вот млядь транспортная доступность. И это, коне-е-ечно же из за "ярыка", а не потому что мы головотяпы.
П.С. Забыл добавить: начальство при этом летит частным самолетом с посадкой на военном аэродроме по договоренности "для своих", потому как его то время ого-го стоит. Это ты можешь 2 рабочих дня из 5 потратить на дорогу до объекта, а боссам низя. Это так, для информации о продуманности транспорта и в целом о том как у нас удобно все.
- Спойлер:
- когда Пулково реконструировали, правительстов ЛО выдало гарантии инвестору о том, что в ЛО больше не будет строится других аэропортов, представляешь какая прелесть! А когда Газпром построил кукурузу, им внезапно разрешили газпромавиа базировать на военно аэродроме рядышком, потому как там удобненько. Вот так вот млядь у нас инфраструктура развивается. Наверное, тоже потому что у них ярык а мы очень социально-общественно ориентированнные.
Теперь про дороги.
Амеры дорогами с разной степенью успешности занимаются с начала века. И занимаются довольно системно. Сегодняшнее состояние дел это, главным образом следствие вот этого:
Второе дыхание дорожной системе дал президент Д. Эйзенхауэр. В 1919 году он побывал за рулем одного из грузовиков победного конвоя Первой мировой, и изрядно потрепал себе нервы долгой дорогой. В 1952 он стал президентом и сразу выдвинул новый акт дорожного строительства. Уже в 1956 он подписал исторический акт о строительстве 66 000 км скоростных шоссе по всей Америке, согласно которому, 90% стоимости шоссе по штатам покрывало правительство, а лишь 10% должны были покрыть сами штаты.
Общая стоимость проекта Эйзенхауэра составила $114,4 млрд. На эти деньги было построено 68 472 км дорог. Конечно, реальный километраж сегодня уже больше, но часть расширений и удлинений не попала в программу и создавалась за счет штатов.
https://stepan.ru/po-stranam/america/usa/dorogi-ssha/Конечно, можно возразить, что в Америке есть и плохие дороги. Да, они есть: а таким большим хозяйством трудно уследить. Но, как показывает статистика, плохих дорог менее 10% от общего километража. Все подобные дороги попадают в категорию «Прочие». Это малоиспользуемые дороги, как правило в индустриальных зонах. Увидеть плохую дорогу с индексом I, US, FM, TX, по которой нельзя ехать 100 — невозможно, за ними всегда следят в первую очередь, даже в глуши.
По ж/д сообщению там не все так же, у нас ситуация с пассажирскими перевозками вроде как лучше.
По итогу мое мнение такое: к организации дорожного движения у амеров подход системнее, дороги лучше, за качеством следят более пристально. У нас, к сожалению, разброд и головотяпство через раз. По поводу жизни в пригородах, так у нас эта тенденция тоже намечается в полный рост: земля за городом стоит дешевле, экология лучше. Народ стремится жить в пригородах а не в городах и инфраструктура как раз отстает от этого (не только дороги, а так же больницы, школы сады и прочее). Ну и жизнь в панельках, это в том числе и отражение низкого уровня доходов: средний класс хочет жить вдали от административного центра, а "малый" не может себе этого позволить.
На эту тему написано много, на самом деле очень интересно этим заниматься, но, видимо, не государству нашему... да и среднего класса скоро не останется, а тот 1% "кошельков" всегда найдет и на домик на Рублевке и на виллу в Испании. Вот, поэтому, развитость транспортной и социальной инфраструктуры я считаю важнейшим индикатором экономического развития общества, как и интенсивность пассажиропотока.
Собственно, мне кажется, за крайние 5 лет мы примерно третий раз на этот круг заходим...
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Автомобили
автор Линейцев Дмитрий Ср 09 Окт 2019, 10:09
Кто такое заявлял? Я писал что Америка заточена под авто. Без авто там хреново, поэтому иметь машину одна из первейших потребностей.Sin пишет: что омерига страшное для жизни место
[tmb]https://i.ytimg.com/vi/OztY6GAY8ug/maxresdefault.jpg [/tmb]
У нас исторически вышло по другому. И у нас миллионы людей вполне себе обходятся.
[tmb]https://cnd.afy.ru/files/pbb/full/7/7c/7cfe3c838426ba7bee26e9033344184601.jpeg [/tmb]
А из этого и организация экономики и привычки и масса прочих житейских моментов. Перестроить из одного в другое ахулиарды денег и десятилетия, если не столетия. Да и не надо оно.
Ты же выдал перл "он какая разница в экономиках"
Саня ты балбес, нельзя выдернуть один параметр и сурово обобщать. Глупость выйдет. Ты еще меховыми шапками экономику померь. Тогда выяснится что в Бразилии ее вообще нет.
Т.е. есть пару более менее критериев, для сравнить ежа с ужом. Потребление электроэнергии и грузооборот. Но и они идеально не работают.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Автомобили
автор Нехизроданех Ср 09 Окт 2019, 10:14
при существующем порядке вещей американский плебс все берет в кредит, по сути на свои долги миру американцы покупают себе машины и тд и тп.Sin пишет:И?
да и не успеть. будущее все таки за другим транспортом, так сказать - менее личным, и более унифицированным.Линейцев Дмитрий пишет:Перестроить из одного в другое ахулиарды денег и десятилетия, если не столетия. Да и не надо оно.
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Автомобили
автор Нехизроданех Ср 09 Окт 2019, 10:21
не, интенсивность грузооборота. Пассажиропоток дело второе или третье. Это уже характеристика уклада жизни. Американцы всегда много перемещались по своей территории. У них нормально переехать из города в город, у нас не очень. Вот железку надо развивать ударно. Скоростное движение на Дальний Восток, вообще скоростное движение. А автомобилизация пусть идет своим чередом, без стимулирования и тд.Sin пишет:как и интенсивность пассажиропотока.
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Автомобили
автор Sin Ср 09 Окт 2019, 10:22
А ты не хочешь посмотреть под другим углом: америкосы заточили свою страну под авто? Потому что им было так удобно?Линейцев Дмитрий пишет:Я писал что Америка заточена под авто.
И мы к этому идем. Точнее, любая страна будет идти к этому тем стремительнее, чем выше доходы населения. Потому как чем больше ты зарабатываешь, тем лучше ты хочешь условия жизни себе и тем больше свободы передвижения тебе требуется.
У нас решения принимались другие. Это не то же самое что "исторически вышло". Это искусственно созданные моногорода под освоение ресурсов и под соц проекты, довольно большая часть которых загнулась. Ты бывал в моногородах? удручающее надо сказать зрелище...Линейцев Дмитрий пишет:У нас исторически вышло по другому.
Конечно, и абсолютная глупость отрицать очевидное. У нас все кто вырывается в более менее нормальные доходы первое что делают: обзаводятся автомобилями. И нередко по 2 на семью. И это несмотря на соц. транспорт. Почему, интересно, как думаешь?Линейцев Дмитрий пишет:Ты же выдал перл "он какая разница в экономиках"
Критериев много. И чем их больше, тем выше результат сравнения. Тема, если не ошибаюсь про автомобили, а не про системный анализ? Вот я и выложил новость про автомобили.Линейцев Дмитрий пишет:Потребление электроэнергии и грузооборот. Но и они идеально не работают.
Пассажиропоток, плотность транспортной сети, плотность населения, грузо-потоки, доступность услуг для населения, медианный доход, размер среднего класса, его критерии, занятость и т.д. и т.п. Я не помню по какому из этих критериев, или по совокупности, мы их опережаем. Ты помнишь?
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Автомобили
автор Sin Ср 09 Окт 2019, 10:23
Без стимулирования ничего никуда своим чередом не идет. В смысле развития экономики, конечно, а не в филосовском.Нехизроданех пишет:А автомобилизация пусть идет своим чередом, без стимулирования и тд.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Автомобили
автор Sin Ср 09 Окт 2019, 10:27
а наш плебс как то по-другому поступает?Нехизроданех пишет:при существующем порядке вещей американский плебс все берет в кредит
Половина автомобилей в России продается в кредит. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказали представители крупнейших дилерских сетей. Эксперты говорят, что этому способствуют различные льготные программы как со стороны банков, так и со стороны государства. При этом относительная доля кредитных покупок растет незначительно, но в денежном выражении россияне занимают в банках все больше.
Источник: https://www.autostat.ru/articles/37612/ Автостат.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Страница 33 из 34 • 1 ... 18 ... 32, 33, 34