Re: ДвигателЯ
автор Sin Чт 22 Окт 2020, 20:47
https://t.me/bmpd_cast/4569?singleTelegram: Contact @bmpd_cast
Китайцы свои движки на 76й запилили.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: ДвигателЯ
автор audiserg Пт 23 Окт 2020, 08:34
audiserg- Сообщения : 5059
-
Re: ДвигателЯ
автор prototype Пт 23 Окт 2020, 09:10
Ну и хотелось бы сравнения с российскими аналогами. Причем современными - ПС-90-76 или ПД-14, а не с древним как говно мамонта Д-30КП...
Хотя в конечном итоге переход Китая на собственные движки все равно неизбежен - у них просто нет другого выхода. Как впрочем и создания и освоения самых передовых технологий производства чипов. Причем это им будет печь возможно даже больше чем движки.
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: ДвигателЯ
автор Вит Пт 23 Окт 2020, 09:23
скорее посочувствоать... или позлорадствоватьaudiserg пишет:Остается только порадоваться
ресурс у их движков... скажем так - обнять и плакать...
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: ДвигателЯ
автор Линейцев Дмитрий Пт 30 Окт 2020, 10:30
https://zen.yandex.ru/media/id/5a8fcb9ba86731ba0472e70f/nachaty-postavki-rossiiskih-seriinyh-dvigatelei-nk-5f9828305142496dd145e355Начаты поставки российских серийных двигателей НК-32-02 | Техносфера. Россия | Яндекс Дзен
Партия серийных двигателей НК-32-02 производства компании «ОДК-Кузнецов» (входит в государственную Объединенную двигателестроительную компанию) отправлена на Казанский авиазавод для установки на модернизированные стратегические бомбардировщики Ту-160. Двигатели будут использоваться на втором поколении этих самолетов, также ранее известном как Ту-160М2.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ДвигателЯ
автор AlexandrT Сб 31 Окт 2020, 21:36
[video]https://youtu.be/4H-N3rVeu5U [/video]
AlexandrT- Сообщения : 3578
Возраст : 49
-
Re: ДвигателЯ
автор Вит Сб 31 Окт 2020, 21:40
хороший моторчик, мне нравится... когда мои знакомые работали над движком для суперджета, французы охуевали, типа - зачем вам мы? вы же на много вперёд ушли, но... предателей ещё даже не принялись к стенке ставить...AlexandrT пишет:примерка двигателя ПД-14
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: ДвигателЯ
автор Прохожий Вт 03 Ноя 2020, 14:55
«По своим техническим возможностям и эксплуатационным качествам ВК-2500П соответствует наиболее современным требованиям, предъявляемым к вертолетным двигателям. В настоящее время мы уже приступили к сборке первых серийных образцов», – передает ТАСС слова Ватагина.
В пресс-службе Ростеха напомнили, что ОДК успешно завершила стендовые испытания нового двигателя. «Силовая установка полностью соответствует заявленным характеристикам и готова к серийному производству», – уточнили в госкорпорации.
Напомним, в октябре 2019 года Ватагин рассказал, что вертолетный двигатель ВК-2500П для новейших модернизированных боевых вертолетов Ми-28НМ проходит госиспытания и сертификацию.
Прохожий- Сообщения : 8748
Возраст : 38
-
Re: ДвигателЯ
автор GAUSS Вт 03 Ноя 2020, 15:57
[video]https://youtu.be/BgZaz5b4JRk [/video]
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: ДвигателЯ
автор prototype Вт 03 Ноя 2020, 17:35
Внимательный просто не может взять в толк зачем нужен механизм, если по итогу ничего ни к чему не приваривается...Митрий пишет:
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: ДвигателЯ
автор Каюк Вт 03 Ноя 2020, 17:41
Прохожий пишет:риступила к серийному производству новейшего двигателя ВК-2500П
Прохожий пишет:В настоящее время мы уже приступили к сборке первых серийных образцов
То есть он завершил стендовые испытания и уже в серии? Может что-то из журналистского рта вытащить?Прохожий пишет:В пресс-службе Ростеха напомнили, что ОДК успешно завершила стендовые испытания нового двигателя
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
mks123- Сообщения : 3195
Откуда : СПб
-
Re: ДвигателЯ
автор Sin Вт 24 Ноя 2020, 12:41
https://www.aviaport.ru/news/2020/09/09/652299.htmlВК-650В: синица в руках с амбициями журавля // АвиаПорт.Новости
Техзадание на разработку двигателя ВК-650В предполагает создание мотора с использованием безрисковых технических решений и в кратчайшие сроки. Но в будущем продукт будет существенно улучшен
Как же я хочу многоцелевой БПЛА на базе Ка-226 увидеть...
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: ДвигателЯ
автор Линейцев Дмитрий Вт 24 Ноя 2020, 12:45
https://vpk-news.ru/articles/59640Что сможем – скопируем, что не сможем – придумаем | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
П.С. Букв много, но суть: "разработали"=="с3,142здили", это если с китайского на русский переводить.
П.С.П.С. Похоже китайцы до сих пор живут в стереотипах 90-х, это хорошо. Пусть живут.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ДвигателЯ
автор Sin Вт 24 Ноя 2020, 13:14
Что можно все слизать?Линейцев Дмитрий пишет:Похоже китайцы до сих пор живут в стереотипах 90-х
С одной стороны они догоняют и внаглую воруют, с другой стороны, такие объемы поставок двигателей нашим позволили производства сохранить и на перспективу работать. Такого рынка нам больше никто и не даст...
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: ДвигателЯ
автор Линейцев Дмитрий Вт 24 Ноя 2020, 13:21
Я про другое. "по цене продавим", "КнАПО больше трех не соберет", "купим с потрохами и индусам не достанется" и прочие закидоны.Sin пишет: внаглую воруют
Полагаю, что:
1) хер продавят по цене
2) КнАПО соберет больше 20
3) и индусам тоже хватит.
4) и в остальном прочем 90-е кончились.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ДвигателЯ
автор Sin Вт 24 Ноя 2020, 13:33
А-а-а, да. Обратил внимание.Линейцев Дмитрий пишет:"по цене продавим", "КнАПО больше трех не соберет", "купим с потрохами и индусам не достанется" и прочие закидоны.
Думаю, что это перевод из Китайских источников и это элемент самоутешения.
Хотя, за деньги, конечно, они могут и бодаться. И будут.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: ДвигателЯ
автор AlexandrT Вт 24 Ноя 2020, 13:52
Главная суть там, что китайцы будут покупать современные движки для Сухих, чтоб они не достались Индии, заодно обеспечить себе на переходный период современными двигателями для своих истребителей.Да и пока не выходит у них «Северный олень», материаловеденье хромает, а злобные Русские не делятся секретамиSin пишет:А-а-а, да. Обратил внимание.Линейцев Дмитрий пишет:"по цене продавим", "КнАПО больше трех не соберет", "купим с потрохами и индусам не достанется" и прочие закидоны.
Думаю, что это перевод из Китайских источников и это элемент самоутешения.
Хотя, за деньги, конечно, они могут и бодаться. И будут.
Последний раз редактировалось: AlexandrT (Вт 24 Ноя 2020, 14:48), всего редактировалось 1 раз(а)
AlexandrT- Сообщения : 3578
Возраст : 49
-
Re: ДвигателЯ
автор Линейцев Дмитрий Вт 24 Ноя 2020, 13:57
"Разработать". И они этого даже не скрывают.AlexandrT пишет: китайцы будут покупать современные движки для Сухих, чтоб
И вот еще попалось. Соху надзюбивает в две руки. Этаж неспроста....
[tmb]https://topcor.ru/uploads/posts/2020-11/1606139078_1594633433_557777.jpg [/tmb]
https://topcor.ru/17490-sohu-gtd-110m-osvobodit-rossijskij-rynok-ot-zasilija-nemeckih-amerikanskih-i-japonskih-turbin.htmlSohu: ГТД-110М освободит Россию от засилья немецких и американских турбин
Несмотря на международную изоляцию России из-за событий 2014 года, газовые турбины немецкой фирмы Siemens оказались в Крыму. Россия поставила их на полуостров в обход международных санкций и минуя согласие со стороны производителя, из-за чего разразился международный скандал. Ранее Россия не
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ДвигателЯ
автор AlexandrT Вт 24 Ноя 2020, 14:51
Они этого не скрывают, но стенают что материаловеденье у них хромает а Русские не делятся, но открыто там пишут еще, что будут скупать излишки современных движков у нас для серии СУ, чтоб а) они не достались индусам; б) обеспечить свою авиацию мощными движками на переходный период (пока свой не допилят), а наразбирали они уже достаточно, у них проблема другая (выше писал).Линейцев Дмитрий пишет:"Разработать". И они этого даже не скрывают.AlexandrT пишет: китайцы будут покупать современные движки для Сухих, чтоб
AlexandrT- Сообщения : 3578
Возраст : 49
-
Re: ДвигателЯ
автор Линейцев Дмитрий Сб 28 Ноя 2020, 13:37
https://www.aviaport.ru/news/2020/11/27/659959.html"Адмиралы" дождались агрегатов // АвиаПорт.Новости
ОДК в ноябре 2020 года отгрузила ПАО Судостроительный завод Северная верфь первый серийный дизель-газотурбинный агрегат М55Р с двигателями М90ФР
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ДвигателЯ
автор Линейцев Дмитрий Вт 01 Дек 2020, 12:20
https://rostec.ru/news/gazogenerator-dlya-pd-8-proydet-ispytaniya-v-sleduyushchem-godu/Газогенератор для ПД-8 пройдет испытания в следующем году
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ДвигателЯ
автор Sin Вт 01 Дек 2020, 14:33
Демонстратор. Но, это тоже хорошо.Линейцев Дмитрий пишет:https://rostec.ru/news/gazogenerator-dlya-pd-8-proydet-ispytaniya-v-sleduyushchem-godu/Газогенератор для ПД-8 пройдет испытания в следующем году
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: ДвигателЯ
автор Прохожий Чт 10 Дек 2020, 11:29
"ОДК-Климов" планирует выпускать до 300 двигателей семейства ВК-2500 в год, в том числе новейших двигателей для модернизированного ударного вертолета Ми-28НМ, сообщает ТАСС,
"ОДК приступила к сборке первых серийных образцов двигателя ВК-2500П. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать более 300 двигателей семейства ВК-2500 в год, в том числе и ВК-2500П. Заказы на 2020 и 2021 год уже имеются", - отметили в ОДК.
Также то в планах "ОДК-Климов" выйти на производственную мощность в 500 двигателей семейства ВК-2500 в год.
Прохожий- Сообщения : 8748
Возраст : 38
-
Re: ДвигателЯ
автор Линейцев Дмитрий Чт 10 Дек 2020, 12:54
https://nangs.org/news/technologies/kompetentsii-i-vozmozhnosti-proizvodstva-silovye-mashiny-osvaivayut-vypusk-gazovyh-turbinКомпетенции и возможности производства: "Силовые машины" осваивают выпуск газовых турбин
Как научное сообщество помогает "Силовым машинам" разрабатывать, создавать и испытывать полностью отечественные газовые турбины большой и средней мощности ГТЭ-65 и ГТЭ-170, востребованные российской энергетикой
"Силовые машины", начавшие в 2018 году разработку отечественной технологии газовых турбин средней и большой мощности, на текущий момент подготовили конструкторскую документацию для двух типов газовых турбин - ГТЭ-65 и ГТЭ-170, запустили головной образец ГТЭ-170 в производство и заметно продвинулись в работе над самыми сложными элементами установки - компонентами горячего тракта. Наличие у компании опыта, компетенций в научной и производственной областях, активное привлечение в работу над проектом ведущих институтов и инженерно-конструкторских организаций позволили меньше чем за два года сделать значительный рывок в деле создания газовых турбин мощностью 65 МВт и 170 МВт.
Курс на отечественное
- Спойлер:
За ближайшие два года "Силовые машины" намерены организовать в России производство литых заготовок лопаток из жаропрочных марок сталей и уже к 2022 году выйти на серийное производство этих компонентов. Сначала будет освоена технология производства лопаток горячего тракта турбин собственного производства - ГТЭ-65 и ГТЭ-170, затем планируется изготавливать лопатки для сервиса и ремонта газовых турбин других производителей.
Акцент на создании стопроцентно отечественной газовой турбины - не только имиджевая составляющая проекта и энергомашиностроительной компании в целом, но и немалый вклад в экономику как будущих, так и уже реализованных проектов строительства газовых электростанций.
Опыт реализации программы ДПМ (госпрограммы возврата инвестиций в энергетику с гарантированной доходностью - прим. ТАСС) показал, что освоение производства газовых турбин с привлечением зарубежных производителей не приводит к передаче технологий изготовления компонентов горячего тракта и систем управления, без которых невозможно считать локализацию производства газовых турбин полноценной. Обслуживание парка зарубежных газотурбинных установок (ГТУ) с использованием импортируемых деталей горячего тракта и инжиниринга, приобретаемых за валюту, делает сервис ГТУ чрезвычайно дорогостоящим. Эксплуатация примерно 30 ГВт мощностей ГТУ и парогазовых установок (ПГУ), построенных в рамках ДПМ, останется рентабельной только при действии повышенных тарифов на электроэнергию. Поэтому уже очевидно, что данный подход трудно будет распространить на всю газовую генерацию.
Над проектированием и производством отечественных компонентов газовых турбин средней и большой мощности работают более ста конструкторов и технологов воссозданного "Силовыми машинами" конструкторского бюро (КБ) в тесном сотрудничестве с ведущими институтами и предприятиями смежных отраслей.
В проект вовлечен целый пул предприятий - поставщиков комплектующих, разработчиков САУ (систем автоматического управления - прим. ТАСС), отраслевых институтов - таких, как ЦИАМ, ВИАМ, ЦКТИ, ВТИ, ведущих профильных технических университетов - СПбПУ Петра Великого, МГТУ им. Н. Э. Баумана, МЭИ, УГАТУ и многих других. Данные организации совокупно обладают конструкторскими наработками, производственно-экспериментальной базой, научно-техническим и кадровым потенциалом, а также опытом разработки стационарных авиационных и транспортных газотурбинных двигателей.
Всего заключено более 50 договоров с отраслевыми институтами и компаниями, работающими в области энергетики, авиа- и машиностроения, налажено софинансирование НИОКР Минпромторгом РФ.
Совершенствование модели
Команда Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого занималась активным изучением опытного образца турбины ГТЭ-65 последние полтора года. В результате этой работы была найдена так называемая критическая зона и разработан перечень конструктивных изменений, который позволит увеличить КПД турбины и ее полезную мощность.
"Ключевой задачей нашей работы было определение экспериментальным путем аэродинамических характеристик системы "ступень – диффузор" турбины ГТЭ-65, построение численной модели и проведение сравнений. В результате исследований нами было обнаружено сложное явление - односторонний отрыв потока. С учетом выявленного эффекта и разработанных технических решений для его минимизации, которые позволяют повысить КПД и увеличить полезную мощность на чуть более чем 1 МВт, показатели нашей работы можно назвать рекордными. Но для закрепления этого рекорда необходимо реализовать конструкторские изменения и масштабировать эту технологию для других установок", - сказал ТАСС проректор по перспективным проектам СПбПУ Алексей Боровков.
По оценке ученых, реализовать обновленные конструкторские решения турбины ГТЭ-65 "Силовые машины" смогут в течение года. А при наличии соответствующих материалов и свободных производственных мощностей это можно было бы сделать быстрее. "Если выйти на режим, при котором мы генерируем технические решения с интервалом раз в полгода, то логистику и производство под реализацию этих задач подстроить можно", - считает Боровков.
На этом совместная работа "Силовых машин" и Санкт-Петербургского политехнического университета не остановится: команда вуза продолжит оказывать техническое сопровождение проекта и совершенствовать конструкцию ГТЭ-65. Кроме того, сейчас идут переговоры о проведении таких же исследований с последующей выработкой технических решений для повышения эффективности ГТЭ-170.
Технологические ноу-хау
Сотрудничество "Силовых машин" с Центральным институтом авиационного машиностроения (ЦИАМ), без одобрения которого не принимается решение об установке авиадвигателей на летательные аппараты, стартовало в начале 2000-х годов: тогда институт оказывал энергомашиностроительной компании поддержку в создании новой экспериментальной стендовой базы для испытаний газовых турбин большой мощности. В конце 2018 года, когда был инициирован ряд проектов создания газовых турбин большой мощности, начался новый этап кооперации.
"В частности, было принято решение о разработке агрегатов с возможностью работы как на газообразных, так и на жидких топливах, разработаны и изготовлены экспериментальные образцы новых двухтопливных горелок. В ближайшее время будет начата экспериментальная отработка функционирования камеры сгорания на двух видах топлив для ГТЭ-65", - сказал начальник отдела "Горение и камеры сгорания" ЦИАМ Сергей Волков.
"Очевидное развитие нашего дальнейшего сотрудничества открывается в направлении водородной энергетики, в частности в переводе ГТЭ-65.1 на сжигание смесей с высоким содержанием водорода", - добавляет Волков.
Специалисты считают, что создание новых турбин немыслимо без современных технологий, и изучают возможность применения аддитивных технологий для производства компонентов горячего тракта турбины.
"Мы запустили НИОКР в рамках проекта создания полностью отечественных газовых турбин параллельно с технологией литья лопаточного аппарата, попробуем изготовить модельный комплект лопаток по аддитивной технологии, сравним механические свойства, себестоимость с традиционными технологиями, проведем испытания. По результатам будет принято решение о дальнейшем применении и развитии технологии. Но и помимо лопаток, в номенклатуре оборудования, изготавливаемого "Силовыми машинами", есть узлы, возможность печати которых мы изучаем", - отмечает генеральный конструктор "Силовых машин" Александр Ивановский.
Развитие науки
Для реализации проекта создания российской газовой турбины сформирован и реализуется план научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по освоению технологии изготовления турбин на уровне мировых аналогов.
Вовлечение в процесс создания газовой турбины широкого круга представителей научного сообщества позволяет не только сохранить существующие компетенции в научной среде, но и наработать новые.
"Конечно, застой последних лет, отсутствие новых разработок отечественных заводов привели и к снижению возможностей отраслевой науки, которая может развиваться только при востребованности со стороны изготовителей оборудования. Считаю серьезной заслугой НПО ЦКТИ то, что организация сделала все необходимое, чтобы сохранить своих специалистов, - отмечает заместитель генерального директора НПО ЦКТИ Валерий Рохлин. - Сейчас, в ходе создания газовых турбин большой мощности, потенциал ЦКТИ использован при выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе для принятия и обоснования решений и при проверке качества изготовления элементов турбин и компрессоров".
Команда Санкт-Петербургского политехнического университета отмечает, что необходимость нагнать упущенные возможности даст толчок к развитию новых подходов в проектировании энергоустановок. "Технология прыжка - это технология разработки цифровых двойников, которая позволяет рассматривать одновременно разные решения, разные изменения конструкции, их влияние друг на друга на разных этапах жизненного цикла. Если мы не перейдем на технологию цифровых двойников в рамках энергетического машиностроения, мы не догоним, а будем пытаться старыми средствами, традиционным подходом догнать новый технологический уклад. Это никому никогда не удавалось", - сказал Боровков.
Переход на цифровые двойники изделий и процессов, виртуальные испытания, создание виртуальных стендов и полигонов для апробации новых материалов и технологий позволит в сутки выполнять по 200–300 экспериментальных исследований, снижая объем натурных испытаний и ускоряя процесс исследований в 30 раз.
Поддержка промышленности
"Силовыми машинами" принято принципиальное решение о переходе на новый процесс проектирования газотурбинных установок, проведен технологический аудит, разработана "дорожная карта" с описанием этапов перехода на новый технологический уклад совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом, но на реализацию этого плана могут уйти годы", - отмечает Боровков.
"Насколько быстро мы пойдем, зависит от многих факторов, в том числе это и финансовое обеспечение, - пояснил он, отметив, что переход на "цифру" потребует перестройки всего процесса проектирования, изменения бизнес-модели вывода продукции на рынок и своевременной подготовки кадров, которые смогут работать по-новому.
"Силовые машины" располагают собственной стендовой базой для испытаний полноразмерных узлов камер сгорания энергетических установок, обладают производственной базой создания газовых турбин ГТЭ-65 и ГТЭ-170. Выпуск российских турбин средней и большой мощности развернут на Ленинградском Металлическом заводе (ЛМЗ) в Санкт-Петербурге, где газовые турбины выпускались с 50-х годов прошлого века. В выпуске новых агрегатов будут задействованы 1645 уже существующих на ЛМЗ станков. Дополнительно 48 групп нового оборудования компания приобретает в рамках программы по переоснащению производства. Инвестиции во вновь закупаемое оборудование составляют 11,2 млрд рублей, включая инвестиции в создание собственного литейного производства. После обновления станочного парка ЛМЗ сможет выпускать до восьми газовых турбин в год.
Выход на серийное производство полностью отечественных газовых турбин средней и большой мощности даст импульс развития целому ряду смежных отраслей: от разработки новых материалов, используемых в современной высокотемпературной энергетике, до выпуска цифровых программ для проектирования турбин и систем управления технологическими процессами.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ДвигателЯ
автор Sin Ср 30 Дек 2020, 20:14
https://t.me/sdelanounas_ru/14873Telegram: Contact @sdelanounas_ru
Ростех изготовил демонстратор отечественного двигателя для Ка-226Т
Демонстратор нового отечественного двигателя ВК-650В, который заменит импортные силовые установки для вертолетов Ка-226Т, собран и установлен на испытательный стенд на «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации. Завершается его подготовка к инженерным испытаниям. Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т. Также возможна его установка на вертолеты «А... Читать полностью: https://sdelanounas.ru/blogs/138513/
Наконец то!
А версию для турбопропов не планируют, интересно.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: ДвигателЯ
автор prototype Ср 30 Дек 2020, 21:28
А куда она нужна с такой мощностью? Для одномоторного самолета местных линий с КВП - мощности мало. Для ремоторизации L-410 - тоже мало, туда сватают ВК-800.Sin пишет:А версию для турбопропов не планируют, интересно.
А для винтопрулей - самое то: один для Ка-226 или два для Ансата.
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: ДвигателЯ
автор Линейцев Дмитрий Чт 14 Янв 2021, 14:17
https://rostec.ru/news/odk-saturn-nachnet-pervoe-v-rossii-seriynoe-proizvodstvo-turbin-bolshoy-moshchnosti/«ОДК-Сатурн» начнет первое в России серийное производство турбин большой мощности
П.С. 40ГВт это больше 350 турбин. Планируют 4 в год, т.е. меньше 10% от рынка. Без питерских никак.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Страница 10 из 11 • 1, 2, 3 ... , 9, 10, 11