Главная :: Гражданская техника :: Архив
Re: Гражданская авиация - 1
автор Sin Сб 16 Дек 2017, 21:58
Нет, Дим. К самолету. Точнее у его обслуживанию. Машинка сырая. Долго стоит на земле, потому как нет оперативного ремонта и запчастей во время.Линейцев Дмитрий пишет:Но это не столько к самолету, сколько больше к бизнесу по его продвижению.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор prototype Сб 16 Дек 2017, 22:02
Саня это либерасты сделали стойку на то, что в этом году НАПО бочек поставило в Комсу 23 против 37 в прошлом, забыв что в прошлом машин было сдано не в пример меньше и такое снижение только позволило синхронизировать производство и избежать в дальнейшем затрат на хранение готовых бочек более чем по полгода. Кто-то видимо таки объяснил дефективным менеджерам, что джапы не просто так в свое время придумали систему канбан (то бишь "точно вовремя") - оная позволяет существенно экономить производственные издержки, сокращая стоимость складского хранения. На приличных предприятиях Ойропы и прочих продвинутых производствах хорошим тоном считается, чтобы производственные запасы были на срок не более 3-х часов.Sin пишет:И план во производству комплектов фузюляжу на след год подрезан.
Возвращаясь к Суржику - в следующем году будет больше бочек чем в нынешнем, строго столько, сколько планируется поднять пепелацев.
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор prototype Сб 16 Дек 2017, 22:09
Опять таки интересная картинка - у мексов не сырой и летает как заведенный. По критерию интегральной надежности - практически один в один с А-320, коему уже 100 лет в обед и вылизан от и до. Может потому что они купили у ГСС полное обслуживание, к их услугам оперативный склад запчастей и не приходится долго стоять. Аэрофлот - птица гордая, им обслуживание от ГСС не упало, они от него отказались с презрительным прищуром. Но сами вложить денег в оперативный склад - пожлобились. А потом губы дуют, дескать почему им от производителя нужно детали ждать, какой такой срок изготовления, вынь да положь!Sin пишет:Точнее у его обслуживанию. Машинка сырая. Долго стоит на земле, потому как нет оперативного ремонта и запчастей во время.
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор Линейцев Дмитрий Сб 16 Дек 2017, 22:17
Пруфы. Причем этого года а не 10 лет назад. Из Мексики, Ирландии, и ак Якутия, Азимут.... аэрофлот не предлагать. Мутный он.Sin пишет: Машинка сырая. Долго стоит на земле, потому как нет оперативного ремонта и запчастей во время.
Иначе БАЛАБОЛ.
П.С. у интерждета 6 часов в сутки, у якутии 7,6 у аэрофлота 3,5. Это не самолет гавно, это аэрофлот гавно.
Последний раз редактировалось: Линейцев Дмитрий (Сб 16 Дек 2017, 22:58), всего редактировалось 1 раз(а)
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор prototype Сб 16 Дек 2017, 22:40
С законцовками...
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор prototype Сб 16 Дек 2017, 22:41
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор prototype Сб 16 Дек 2017, 22:42
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор Каюк Пн 18 Дек 2017, 13:35
https://defence.ru/article/sovershil-pervii-polet-vtoroi-prototip-kitaiskogo-passazhirskogo-samoleta-s919/Совершил первый полет второй прототип китайского пассажирского самолета С919 | Defence.Ru
В Шанхае совершил первый полет второй летный опытный образец китайского пассажирского самолета С919 производства и разработки китайской государственной компании Commercial Aircraft Corporation of China
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор Каюк Вт 19 Дек 2017, 15:00
http://www.arms-expo.ru/news/grazhdanskaya_avviatsiya/sformirovan_oblik_rossiyskoy_atomnoy_podlodki_sleduyushchego_pokoleniya_/ГТЛК подписала твердый контракт с "Вертолетами России" на поставку 31 вертолета - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
ГТЛК получит 12 легких многоцелевых "Ансатов", 13 Ми-8АМТ и 6 Ми-8МТВ-1, оборудованных медицинскими модулями. Серийное производство этих воздушных судов было запущено еще до подписания твердых заказов между лизингодателем и "Вертолетами России"
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор Гость Вт 19 Дек 2017, 22:01
[video]https://www.youtube.com/watch?v=ppzMdUGJm8k [/video]
Гость- Гость
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор Линейцев Дмитрий Чт 21 Дек 2017, 14:13
[tmb]https://sdelanounas.ru/i//1/0/1/x250_101949.jpeg [/tmb]
https://sdelanounas.ru/blogs/101949/«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор well Чт 21 Дек 2017, 16:56
[tmb]https://sdelanounas.ru/i/d/3/d/f_d3d3LnNjYWMucnUvcnUvd3AtY29udGVudC91cGxvYWRzL1AzOEEwNDM0LTEtJUQwJUJBJUQwJUJFJUQwJUJGJUQwJUI4JUQxJThGLmpwZz9fX2lkPTEwMTk4Mw==.jpeg [/tmb]
[tmb]https://sdelanounas.ru/i/c/g/j/f_cGJzLnR3aW1nLmNvbS9tZWRpYS9EUmtqMTNQV3NBRWZRU1g_Zm9ybWF0PWpwZw==.jpeg [/tmb]
[tmb]https://sdelanounas.ru/i/c/g/j/f_cGJzLnR3aW1nLmNvbS9tZWRpYS9EUmtqMTI1WDRBRTBPX18_Zm9ybWF0PWpwZw==.jpeg [/tmb]
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор Гость Чт 21 Дек 2017, 20:00
[video]https://www.youtube.com/watch?v=8aixj3CsAu0 [/video]
Гость- Гость
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор Гость Чт 21 Дек 2017, 22:03
[video]https://www.youtube.com/watch?v=7FNP-xQO3oE [/video]
Гость- Гость
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор Гость Пт 22 Дек 2017, 16:41
https://www.aex.ru/news/2017/12/22/179341/Boeing и Embraer ведут переговоры по сделке о поглощении - AEX.RU
Американская самолетостроительная корпорация Boeing и бразильская самолетостроительная компания Embraer ведут переговоры по
Гость- Гость
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор F5A-F5A Сб 23 Дек 2017, 12:25
Эмбрайер - поглощает Боинга?64-й пишет:Boeing и Embraer ведут переговоры по сделке о поглощении - AEX.RU
Американская самолетостроительная корпорация Boeing и бразильская самолетостроительная компания Embraer ведут переговоры
А вообще интересно.. Теперь как - В холодильникак Занусси будут ставить компресооры Boeing Круто... че..
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор Линейцев Дмитрий Пн 25 Дек 2017, 10:30
Это страна лжи: Россия не заинтересована в идее создания национального перевозчика в Армении | 1in.am Russian
http://ru.1in.am/1209135.htmlКроме того, Петросян отметил, что во всем мире отказываются от самолетов SuperJet-100, а Армения собирается создать на их основе национального перевозчика. «Сейчас у кого есть контракт с этими самолетами, он аннулируется. Один из этих самолетов потерпел аварию даже во время авиашоу, о чем речь? На данный момент у этого самолета нет международной лицензии. У нас был надежные Airbus, Боинги, какой смысл в новом переходе на SuperJet? И потом, русские не могут создать ничего нового. Они остались на нефти, газе и грабеже Путина. Нельзя вообще иметь дело с россиянами.
А я с Шагеном Петросяном согласен. Не надо навязывать Армении некачественные самолеты. Мы на эти грабли уже наступали. Надо те же бабки подкинуть "Азимуту", на те же суржики, и подмять рынок авиаперевозок Армении, и не только. И всем хорошо. И визгов не услышим.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор Нехизроданех Пн 25 Дек 2017, 11:20
а кто это?Линейцев Дмитрий пишет:
А я с Шагеном Петросяном согласен.
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор Racoon Пн 25 Дек 2017, 11:25
что именно некачественное?Линейцев Дмитрий пишет:Не надо навязывать Армении некачественные самолеты.
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор Нехизроданех Пн 25 Дек 2017, 11:27
все. начиная с того что не арбуз и не боинг.Racoon пишет:что именно некачественное?Линейцев Дмитрий пишет:Не надо навязывать Армении некачественные самолеты.
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор Нехизроданех Пн 25 Дек 2017, 11:33
http://avia.pro/news/ukraina-podklyuchilas-k-proektu-rossiysko-kitayskogo-tyazhyologo-vertolyota?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.comУкраина подключилась к проекту российско-китайского тяжёлого вертолёта
япона мама
по логике украинских властей - 42 год, немцы на Дону рвутся к Сталинграду, в сводке Совинформбюро Левитан- советские паровозостроители подключились к работам Германии и Аргентины по созданию перспективного паровоза...
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор Линейцев Дмитрий Пн 25 Дек 2017, 12:04
Патриот. Эксперт и просто хороший человек.Нехизроданех пишет:а кто это?
- Спойлер:
- Какой то куй из около авиационной тусовки
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор Линейцев Дмитрий Пн 25 Дек 2017, 15:04
Норму прибыли забивали процентов 10. Собирались поднять 48*0,1=4,8 млрд баксов.
Затраты на разработку 1,5 млрд. На подготовку производства около 1 млрд.
Внезапно. Всплыли затраты на организацию продаж ГТЛК ВЭБ и т.д. порядка 200 млр руб==3,5 млрд долл и это только начало . Ну кто бы мог подумать. Строго говоря это другой бизнес, но без него никак. Более того из за идиотической политики минфина и ЦБ тормозятся продажи суржика, по той причине что ГТЛК недофинансирована в разы, а с выкупом по остаточной стоимости вопрос вообще не решен . Для успешной продажи самолетов в год капитал ГТЛК должен расти ежегодно на сумму годовых продаж суржиков т.е. 27(за шт)*27(бортов)=729 млн долл в год лет за 7-10 раздуется до 6,5-7 млрд. (406 млрд руб) Кроме того для обеспечения остаточной стоимости выкупа через 5-7 лет за спиной ГТЛК должет стоять банк с капиталом (27/2*27)*7=2,5 млрд долл.(145 млрд руб) Кроме того бизнес по снабжению запчастями и инжинирингу должен быть сопоставим по масштабу с собственно самолетостроением, т.е. иметь годовой оборот 1,5 млрд долл сегодня сейчас и расти по мере роста парка машин до 11 млрд (638 млрд руб). И все это счастье должно раскручивать государство, с тем чтобы лет через 15-20 выставить на продажу. Приватизировать в общем.
Продажи с 2008 по 2017 150 машин по 24-26 млн за штуку. 19 шт в год. Продажи 150*25=3,75 млрд. Убыток ((32*0,9)-25)*150=0,57 млрд.
Продажи за крайние 4 года 105 машин 26 машин в год
Осталось 16 лет. Если продажи будут в среднем как крайние 4 года 26*16=416 по цене около 27 млн. Вероятные продажи 416*27=11,2 млрд Убыток ((32*0,9)-27)*416=0,748 млрд.
Итого затратили на разработку 1,5 млрд, на подготовку производства еще 1 и операционные убытки 1,3 млрд. В сумме 1,5+1+1,3=3,8 млрд. И еще на создание лизинговых торговых банковских и прочих дел немеряное бабло нужно.
Ужос, ужос. Лучше бы эти деньги беременным пенсионерам отдали.
ГСС предприятие государственное, налоги за время производства составят не меньше ((416*27)+(150*25))*0,25=3,7 млрд
В результате государство с суржика ничего не заработало, но и ничего не потеряло. Сколько потратило из бюджета на разработку, и производство, столько и вернуло в виде налогов. В среднем самолет на шару.
- Спойлер:
- Лизинговый банковский и прочий смежный бизнес, пригодится для раскрутки МС-21, ил-114 и т.д. и окупаться, с учетом попилов и налогов, тоже будет лет 20. И здесь по нулям. Волшебная страна.
Что бы было по уму, нужно было тратить на разработку самолета 1,5, на подготовку производства 1.
На увеличение банковского капитала аффилированного с проектом банка 75 млрд долл (норма прибыли 2%). Из этого пакета банк профинансировал бы создание самолета 2,5 (норма прибыли 10%) лизинговой компании 48 млрд долл (норма прибыли 3%), инжиниринговой и логистической компании 11 млрд долл (норма прибыли 20%), торгового спекулянта для вторичного рынка 7 млрд долл (норма прибыли 5%), и страховой конторки за 6 млрд долл (норма прибыли 3%). И разлетались бы суржики как горячие пирожки, по 30 сцука лямов за борт. И не стояли бы месяцами теряя средний налет.
А заработала бы вся эта кодла за тридцать лет ((75*0,02)+(2,5*0,1)+(48*0,03)+(11*0,2)+(7*0,05)+(6*0,03))*30(лет)=133 млрд долл, а не вшивую пятерку. 133 а не 177 потому что раздуваться до номинала вся компания должна лет 10. И при этих вот делах и продажную цену самолета можно немного поднять с нынешних 26 млн до 30 хотя бы, и на допуслугах поднять денег больше чем с тиражирования птичек. В разы.
Источник финансирования. 75 млрд не маленькая сумма. Валютная составляющая сидит в суржике и запчастях. Т.е. порядка трети всей затеи. 75/3=25 млрд. баксов. Продаем на эту сумму трежеря, все одно без дела (и дохода сотня болтается). Остальные 50 млрд баксов, а точнее 2,9 триллиона рублей эмитируем. Денежной эмиссией 1 трлн за 7 лет в год выходит 142 млрд, и 1,9 трлн кредитной эмиссией (под 2% годовых на 7 лет тоже за 7 лет по 271 млрд в год). Не надо орать "Инфляция", три четверти этого вала при нормальном подходе за бугор свинтят. Как сказал кот Матроскин "У нас деньги есть..."
П.С. Для Масяни все то же самое только в 10 раз веселей. Очень я за Масяню переживаю....
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор audiserg Пн 25 Дек 2017, 21:12
А если серьезно то разбежался ты барин не на шутку, еще раз всмотрись в свои цифри, имеем 6 млрд$ минусом, или по нулям, смотря как считать, а во второй части мы вдруг 175 млрд, трежерим и эмитируем. Фокус не иначе! И хотя не чувствую себя хотя бы маломальски подкованным что бы опровергать тут хоть одну цифру, поэтому считай что я просто твоя
audiserg- Сообщения : 5059
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор Гость Чт 28 Дек 2017, 14:21
Испытания проходит не один двигатель ПД-14, а несколько образцов. Сейчас они находятся в Перми, Рыбинске и Тураево. Один готов к полёту на летающей лаборатории. Всего же изготовлено 13 двигателей, но на все уже не хватает стендов. Например, в Перми, тестируются два агрегата, а три — стоят в очереди.
Гость- Гость
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор Линейцев Дмитрий Чт 28 Дек 2017, 14:39
А это не только ты не понимаешь. Этого не понимают 98,5% соотечественников. И это причина наших бед. В наших головах не укладывается что сделать самолет стоит в 20 раз дешевле чем его продать. Поэтому и не получается продавать, зачастую чудесные , волшебные поделки делаем. И сидим в долгах.audiserg пишет: имеем 6 млрд$ минусом, или по нулям, смотря как считать, а во второй части мы вдруг 175 млрд, трежерим и эмитируем. Фокус не иначе!
Боинг за 30 лет (как в моем примере) выпускает пепелацев на 1,35 трлн долл. При этом прибыль боинга за 30 лет 5 * 30=150 млрд. И рыночная капитализация около 110 млрд. Это при том что при лизинге авиатехники сумма платежей за время ее жизни примерно утраивается. Т.е. по продукции Боинга собирается за это время около 4 трлн. по всему миру. Плюс ремонтные и обслуживающие конторы тоже не сидят на попе.
Вопрос - А где бабки? Ответ в банках лизинговых и страховых конторах. А теперь перечитай еще раз то что я написал.
- Спойлер:
- Глаза приоткроются.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор audiserg Чт 28 Дек 2017, 23:42
Блин долго писал и стерлось все!Линейцев Дмитрий пишет:А это не только ты не понимаешь. Этого не понимают 98,5% соотечественников. И это причина наших бед. В наших головах не укладывается что сделать самолет стоит в 20 раз дешевле чем его продать. Поэтому и не получается продавать, зачастую чудесные , волшебные поделки делаем. И сидим в долгах.audiserg пишет: имеем 6 млрд$ минусом, или по нулям, смотря как считать, а во второй части мы вдруг 175 млрд, трежерим и эмитируем. Фокус не иначе!
Боинг за 30 лет (как в моем примере) выпускает пепелацев на 1,35 трлн долл. При этом прибыль боинга за 30 лет 5 * 30=150 млрд. И рыночная капитализация около 110 млрд. Это при том что при лизинге авиатехники сумма платежей за время ее жизни примерно утраивается. Т.е. по продукции Боинга собирается за это время около 4 трлн. по всему миру. Плюс ремонтные и обслуживающие конторы тоже не сидят на попе.
Вопрос - А где бабки? Ответ в банках лизинговых и страховых конторах. А теперь перечитай еще раз то что я написал.
- Спойлер:
Глаза приоткроются.
- сеть обслуживания это отлично, но строить ее по аналоги с сервисами могут и частники
- Концепция рубления бабла на обслуге, практикуемая рено например( до 2 третей от стоимости авто они мечтают выгрести с карманса), но это всего лишь концепция, она может быть и другой
- Собственный банк как например у каждого автопроизводителя, х.з. потребителю нах не нужен, производителю ну может копейка упадет какая, в принципе + в кассу но это уже шрихи.
- Использование чистой прибыли в спекуляции американскими долгами мы не одобрямс, так и запишите.
- Откуда брать радостных лохов готовых заплатить 3 цены эиркрафта?
- Организация продаж = 20 кратному производству, честно я не слышал про это ни разу, но цифирь мягко говоря шокирующий. Не думаю шо самсунг имеет такие же проблемы со сбытом, наверное и тогда ему не надо 20-но вкладываться.
А откель взялась 5? Вроде четыре с хвостиком крайние, и это лучший результат.
audiserg- Сообщения : 5059
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор Линейцев Дмитрий Пт 29 Дек 2017, 00:26
У них уже есть финансовые сервисы. Они десятилетиями пестовались, а кое где столетиями. У нас нет, нам их создавать надо.audiserg пишет: ему не надо 20-но вкладываться.
Смотрим долю услуг в ВВП любой "развитой страны"
Так вот это не стрижка болонок. Это как раз банкиры, страховщики, торговля .....
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор Линейцев Дмитрий Пт 29 Дек 2017, 11:15
16-й 60 шт
17-й 130 шт
18-й ?
Надо не меньше 500 шт. В общем четыре пять лет еще.
[tmb]https://icdn.lenta.ru/images/2017/07/18/10/20170718102436059/detail_c3d6ec3c801faaddfee3965ffa185981.jpg [/tmb]
https://lenta.ru/news/2017/07/18/engines/В ОДК рассказали о темпах выпуска вертолетных двигателей вместо украинских: Технологии: Силовые структуры: Lenta.ru
В 2017 году запланирован выпуск 130 вертолетных двигателей ВК-2500 полностью из российских комплектующих. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации. Как уточнили в компании, все машины, поставляемые по гособоронзаказу, оснащаются двигателями российского производства.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор Линейцев Дмитрий Пт 29 Дек 2017, 11:39
http://rostec.ru/news/4518804Ростех :: Новости :: ОДК заменила украинские комплектующие для двигателей Як-130
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Гражданская авиация - 1
автор Линейцев Дмитрий Пт 29 Дек 2017, 22:46
https://www.aex.ru/news/2017/12/29/179643/ГСС: В 2017 году заказчикам было передано 30 самолетов Sukhoi SuperJet 100 - AEX.RU
Для компании Гражданские самолеты Сухого 2017 год стал значимым - 10 лет назад в городе Комсомольск-на-Амуре на Дальнем Востоке
[tmb]http://www.aex.ru/images/media/600/18860.jpg [/tmb]
https://www.aex.ru/news/2017/12/25/179419/Россия намерена продать 30 самолетов SSJ100 в 2018 году - AEX.RU
Россия планирует в 2018 году продать 30 самолетов SSJ100 (Sukhoi SuperJet 100), более половины из них - на российский рынок. Об
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Страница 9 из 34 • 1 ... 6 ... 8, 9, 10 ... 21 ... 34