Re: Катастрофы и аварии
автор Каюк Пн 26 Дек 2016, 11:56
С катера ПЗРК достаточно.Линейцев Дмитрий пишет:Саша как можно без палева свалить Тушку?
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Racoon Пн 26 Дек 2016, 12:10
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Линейцев Дмитрий Пн 26 Дек 2016, 12:26
Говорят этот борт в Моздоке должен был заправляться. Если ПЗРК с катера то охотились просто на самолет, а именно этот подвернулся случайно?Каюк пишет:С катера ПЗРК достаточно.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Катастрофы и аварии
автор well Пн 26 Дек 2016, 12:27
да не было там никаких пзрк.Линейцев Дмитрий пишет:Если ПЗРК с катера
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Линейцев Дмитрий Пн 26 Дек 2016, 12:29
Ну понятно, что это где то рядом с НЛО, и метеоритом, но мы же люди безответственные, можем и по фантазировать...well пишет:да не было там никаких пзрк.Линейцев Дмитрий пишет:Если ПЗРК с катера
А что было? Отказ электрооборудования? Там вроде дублирование управления имеет место быть.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Каюк Пн 26 Дек 2016, 12:34
Так сложно съюстировать планы с развитой сотовой связью, что диву даешься.Линейцев Дмитрий пишет:охотились просто на самолет, а именно этот подвернулся случайно?
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Катастрофы и аварии
автор well Пн 26 Дек 2016, 12:42
нууу вы батенька завернулиЛинейцев Дмитрий пишет:А что было?
Пока что вроде выходит что он недобрал высоты и начал разворот раньше контрольной точки. А вообще у ту-154 плохие срывные характеристики и может в какой-то сдвиг ветра попал (тем более такое уже случалось)
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Линейцев Дмитрий Пн 26 Дек 2016, 13:15
Метеорологический радар это не про Ту?well пишет:Пока что вроде выходит что он недобрал высоты и начал разворот раньше контрольной точки. А вообще у ту-154 плохие срывные характеристики и может в какой-то сдвиг ветра попал (тем более такое уже случалось)
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Линейцев Дмитрий Пн 26 Дек 2016, 13:19
Сложновато получается. И что то сомнительно чтобы ПЗРК три движка разом погасил. Значит не он.Каюк пишет:Так сложно съюстировать планы с развитой сотовой связью, что диву даешься.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Катастрофы и аварии
автор well Пн 26 Дек 2016, 13:26
сдвиг ветра он вроде не видит. старенький потому чтоЛинейцев Дмитрий пишет:Метеорологический радар это не про Ту?
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Линейцев Дмитрий Пн 26 Дек 2016, 13:30
Ну хорошо влетел в могучую циркуляцию, срыв потока. Что дальше? Пилотов вырубает перегрузкой? Разваливается планер? Или аккуратненько пикирует и бульк?well пишет:сдвиг ветра он вроде не видит. старенький потому что
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Катастрофы и аварии
автор sqee Пн 26 Дек 2016, 13:42
ИМХО это нереально. В смысле технически наверное можно, но это очень сложная операция по подготовке была бы, а самолет я так понял вообще должен был в другом месте промежуточную посадку делать. Нужен был бы экстрасенс-предсказатель круче ванги.Каюк пишет:С катера ПЗРК достаточно.
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Катастрофы и аварии
автор well Пн 26 Дек 2016, 13:50
[video]https://www.youtube.com/watch?v=QjCA64PLpyw[/video]Линейцев Дмитрий пишет:Что дальше?
вот здесь еще видно как быстро высота падает при срыве
[video]https://www.youtube.com/watch?v=9eF97QCaq14[/video]
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Линейцев Дмитрий Пн 26 Дек 2016, 14:19
Наверное причин сильно больше одной
- Спойлер:
- если это не бомба
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Катастрофы и аварии
автор well Пн 26 Дек 2016, 14:31
в общем-то даЛинейцев Дмитрий пишет:Ночью над морем мощный восходящий поток.... чета как то не верится.
вполне может и попутным бытьЛинейцев Дмитрий пишет:Из кино следует, что поток должен быть восходящим и обширным,
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Линейцев Дмитрий Пн 26 Дек 2016, 14:45
[tmb]https://news2.ru/user_images/24019/510779_1482739403.jpg [/tmb]
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Катастрофы и аварии
автор well Пн 26 Дек 2016, 14:54
вопрос только в том почему именно они свалились. возможно из-за чего-то надо было возвращаться (недобор тяги например) и разворот как раз спровоцировал срыв. мутно в общем как-то.Линейцев Дмитрий пишет:Велл прав 99% сваливание
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Линейцев Дмитрий Пн 26 Дек 2016, 15:00
Керосин у вояк свой? Или из общей бочки?well пишет:недобор тяги например
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Вит Пн 26 Дек 2016, 15:04
да какая разница, причем тут керосин вообще?Линейцев Дмитрий пишет:Керосин у вояк свой?
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Каюк Пн 26 Дек 2016, 15:08
Ты забыл, что они компактно в одном месте? Осколки и т.д. Керосин. Да легко. От пары килограмм взрывчатки всякое бывает. Это возможно.Линейцев Дмитрий пишет:что то сомнительно чтобы ПЗРК три движка разом погасил
Вчера один летчик говорил, что у Ту-154 неважно с механизацией: очень часто бывало ее движение поочередно, и самолет был близок к срыву.
Я лично склоняюсь к версии неисправности машины или попадания птиц.
Не нужна была бабка Ванга. Взлет с Чкаловского, топлива не хватит до конца, в Моздоке погода г..но. В Адлере в бинокль посмотрели. Целей много. Какую выберем для новогоднего подарка. О! Самолет Минобороны! Давай по нему. А мог быть и Боинг жертвой атаки. А мог и А-320, к примеру. Да какая разница?! Или кто-то думает, что именно вот этот борт был самой желанной целью в мире?sqee пишет:но это очень сложная операция по подготовке была бы, а самолет я так понял вообще должен был в другом месте промежуточную посадку делать. Нужен был бы экстрасенс-предсказатель круче ванги.
Я к тому, что всякое может быть и ничего исключать нельзя.
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Линейцев Дмитрий Пн 26 Дек 2016, 15:09
https://ria.ru/incidents/20161226/1484622537.htmlВ Черном море обнаружили фюзеляж Ту-154
СОЧИ, 26 дек – РИА Новости. Водолазы обнаружили в Черном море фюзеляж самолета Ту-154, по предварительной информации, обломки находятся на глубине 27 метров в одной миле от берега, сообщили РИА Новости в Южном региональном поисково-спасательном отряде МЧС.
"Водолазы нашли четыре фрагмента, один из них длиной около четырех метров", — сказал собеседник агентства, добавив, что в настоящее время решается вопрос их подъема при помощи плавучего крана.
Кроме того, источник рассказал, что на нескольких погибших пассажирах, чьи тела были обнаружены, были надеты спасательные жилеты.
Как сообщили в ФСБ, признаков теракта пока не обнаружено. Основными версиями крушения самолета считаются попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилота и техническая неисправность.
Самолет Минобороны России, направлявшийся в Сирию, разбился в воскресенье недалеко от Сочи. На борту находились восемь членов экипажа и 84 пассажира. Спецслужбы продолжают поиски обломков и тех погибших. На месте трагедии работают 45 судов, пять вертолетов и беспилотники. В операции задействованы более 3,5 тысяч человек. По информации Минобороны, обнаружены 11 тел и 154 фрагмента. Их доставляют в Москву для генетической экспертизы.
Жилеты начали одевать сразу после отрыва от полосы? Если источник не кривой?
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Линейцев Дмитрий Вт 27 Дек 2016, 11:24
Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники, которые сейчас проверяют показания свидетелей, одним из очевидцев стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. По его словам, Ту-154 вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку, причем для посадки положение самолета в пространстве показалось ему странным — якобы лайнер шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом.
Очевидец даже сравнил положение лайнера с мотоциклом, поставленным водителем на заднее колесо. Затем, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.
Мля. Туполевская школа....
[tmb]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7e/Deep_stall.svg/220px-Deep_stall.svg.png [/tmb]
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Катастрофы и аварии
автор audiserg Вт 27 Дек 2016, 11:35
audiserg- Сообщения : 5059
-
Re: Катастрофы и аварии
автор audiserg Вт 27 Дек 2016, 11:39
т.е. Он не может нос опустить из за затенения?Линейцев Дмитрий пишет:С Отваги спер.
Мля. Туполевская школа....
[tmb]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7e/Deep_stall.svg/220px-Deep_stall.svg.png [/tmb]
audiserg- Сообщения : 5059
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Линейцев Дмитрий Вт 27 Дек 2016, 12:05
Да. Особенность схемы. Велл вчера писал.audiserg пишет:т.е. Он не может нос опустить из за затенения?
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Катастрофы и аварии
автор audiserg Вт 27 Дек 2016, 12:38
http://denokan.livejournal.com/139711.html?thread=13367999
Но опять же ситуация показана не с большим углом тангажа, а с большим углом атаки, на таких колесницах с такими углами особо то не летают?!
На рисунке явно не наш случай.На самолете Ту-154Б допустимый угол атаки dдоп = 11,6°
audiserg- Сообщения : 5059
-
Re: Катастрофы и аварии
автор Линейцев Дмитрий Вт 27 Дек 2016, 12:55
Велл писал что пяток градусов к тем 11 могло добавить резкое изменение ветра, ну типа микросмерча , или фен с гор (в тех краях случается). Или недостаток тяги , или все вместе + еще что нибудь гадкое. Потом потеря управляемости, скорости.... бумц. Высота то начальная метров 200-300, на все про все пять-десять секунд.audiserg пишет:На рисунке явно не наш случай.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Катастрофы и аварии
автор well Вт 27 Дек 2016, 13:33
ну это допустимый, но можно ж его и превысить. Угол атаки устанавливается необходимый для полета. если мала скорость он будет увеличиваться.audiserg пишет:На самолете Ту-154Б допустимый угол атаки dдоп = 11,6°
этот рисунок не совсем применим для нас. он гипертрофированно показывает недостаток Т-образного оперения, но это не означает что такой ужас вот прямо вот так буквально реализуется (там влияние распространяется гораздо больше чем серенькая зона). мильярд самолетов с таким оперением летает и не плачет. у ту-154 сложные срывные характеристики обусловлены прежде всего крылом. Если его долго и упорно задирать вверх, то рано или поздно произойдет резкий срыв, причем вывести из штопора его почти нереально.audiserg пишет:На рисунке явно не наш случай.
как вариант - вполне. судя по словам очевидца - чего-то он шел на большом угле атаки. почему - непонятно. Вполне возможно, что ошибка пилотирования какая-тоЛинейцев Дмитрий пишет:Велл писал что пяток градусов к тем 11 могло добавить резкое изменение ветра
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Катастрофы и аварии
автор well Вт 27 Дек 2016, 20:24
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Катастрофы и аварии
автор grum Вт 27 Дек 2016, 23:18
well пишет:Пишут, что из переговоров экипажа следует, что несимметричная уборка закрылков. Тоже известная болезнь 154-ки. Подождем подтверждения
Пишут так же, что могли шасси с закрылками попутать
grum- Сообщения : 2523
-
Страница 16 из 34 • 1 ... 9 ... 15, 16, 17 ... 25 ... 34