Re: Флудильня - Архив 12
автор Vatnik Пн 05 Дек 2016, 19:47
Надо было корыто стеречь лучшеGAUSS пишет:меня ты уже зае..л ныть
Vatnik- Демон уныния :(
- Сообщения : 6527
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор GAUSS Пн 05 Дек 2016, 19:51
не писти. никуя тебе нежалкоVatnik пишет:Самолет жалко.
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Vatnik- Демон уныния :(
- Сообщения : 6527
Откуда : Блефуску
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор Линейцев Дмитрий Пн 05 Дек 2016, 20:34
С каких уев разрешите спросить?Zveruga пишет: и короткая палуба.
На Форрестоле значит 145 метров нормально... на на Кузе маловато будет?
Сколько там посадочная скорость у Фантома? А у Дикого Кота?
От мля горазды выводы делать.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор t10v2 Пн 05 Дек 2016, 20:45
t10v2- Сообщения : 3439
Откуда : с правого берега Волги
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор Митрий Пн 05 Дек 2016, 20:52
Причиной крушения самолета Су-33 с «Адмирала Кузнецова» стал порванный трос аэрофинишера, который заменили перед происшествием. Этот инцидент стал вторым за месяц случаем на авианосце, связанным с разрывом троса. На заводе — производителе устройства ситуацию до официального выяснения причин комментировать отказались.
Упавший с авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» самолет Су-33 порвал трос аэрофинишера, который заменили непосредственно перед инцидентом, рассказал источник, знакомый с организацией полетов на единственном российском авианосце.
«К самолету претензий нет, к летчику претензий нет. Этот трос только что установлен на «Кузнецове», и это была первая посадка самолета на этот трос. Скорее всего, в аварии виновато качество троса. Надо уточнить год выпуска троса, проверить всю партию этих тросов, проверить качество установки троса экипажем авианосца», — объяснил собеседник.
По его словам, пока рано что-то утверждать однозначно, но есть необходимость проверить предприятие по производству аэрофинишеров — вполне возможно, что был допущен заводской брак. Собеседник уточнил, что тросы на авианосце подлежат замене через определенное количество посадок.http://politarktika.ru/news/svetlana_podvela_letchikov_vo_vtoroj_raz/2016-12-05-936
- Спойлер:
Крушение Су-33 официально подтвердили в Минобороны. В военном ведомстве заявили, что пилот катапультировался, а его здоровью ничего не угрожает.
На палубе крейсера «Адмирал Кузнецов» располагаются четыре троса аэрофинишера «Светлана-2». При посадке самолетов они приподнимаются на 12 см. Первый трос расположен в 46 м от обреза полетной палубы, далее через 12 м друг от друга — остальные.
Пилоту, совершающему посадку, надо стараться зацепиться специальным тормозным крюком (гаком) самолета за второй трос, а еще лучше — за третий (четвертый — резервный). Если пытаться зацепиться за первый, может произойти опасное касание гаком палубы корабля, особенно учитывая качку авианосца на море.
Таким образом, задача пилота палубной авиации — посадить самолет на участок длиной 36 м с отклонением от осевой линии полетной палубы не более 3 м.
Посадка осуществляется на высоких оборотах двигателей самолета, на скорости около 240 км/ч.
Газ двигателей убирается только после того, как самолет зацепился хотя бы за один трос аэрофинишера. В противном случае для самолета исключается возможность ухода на второй круг.
По словам собеседника, в этот раз Су-33 совершил посадку на палубу авианосца в строго установленном для этого месте с отклонением по оси посадки не более 1 м, зацепился за второй трос аэрофинишера и пробежал по палубе еще 50–60 м, до предела вытянув трос.
Таким образом, во время обрыва истребитель выкатился за зону, в которой находятся остальные тросы аэрофинишера. Зацепиться самолету было больше не за что.
Если бы двигатели Су-33 находились на взлетном режиме работы, то у летчика еще были бы шансы совершить взлет, но, скорее всего, проехав 50 м, пилот уже убрал обороты двигателей.
Предыдущее крушение самолета МиГ-29К с авианосца также произошло после обрыва троса аэрофинишера. Тогда один из трех совершавших посадку истребителей порвал второй посадочный трос и запутал третий. В результате оставшемуся в воздухе самолету пришлось ждать, пока палубу «Кузнецова» подготовят к посадке. Во время полета в зоне ожидания у него отключились оба двигателя. По одной версии, это связано с неполадкой в топливной системе, по другой — у самолета просто кончилось горючее.
Аэрофинишеры «Светлана-2», установленные на «Кузнецове», производит петербургское предприятие «Пролетарский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Официальные представители завода комментировать ситуацию до выяснения подробностей отказались. Тем не менее на предприятии заявили, что не сомневаются в надежности своей продукции, которая проходит все необходимые испытания. «Для выяснения причин будет создана комиссия», — сказал директор предприятия по внешним связям Владимир Богач.
На сайте предприятия есть подробное описание аэрофинишера. В его основе — гидравлический тормоз, расположенный под палубой и соединенный тормозным канатом через систему блоков и амортизирующих устройств с приемным тросом.
Устройство имеет специальную систему охлаждения для отвода тепла, выделяемого при торможении, а также блок подпитки, служащий для заправки и пополнения гидравлических компонентов рабочей жидкостью.
Длина тормозного пути самолета, использующего аэрофинишер «Светлана-2», — 90–105 м, максимальная скорость посадки — 240 км/ч (посадочная скорость Су-33).
В начале 2014 года агентство ТАСС со ссылкой на генерального директора Невского проектно-конструкторского бюро (ПКБ) Сергея Власова сообщило, что «Пролетарский завод» возобновил производство современных аэрофинишеров. По словам собеседника агентства, предприятие произвело 11 аэрофинишеров. Три из них были установлены на индийском авианосце «Викрамадитья» (того же проекта, что и «Адмирал Кузнецов»), два — на учебном комплексе по подготовке летчиков морской авиации в индийском Гоа, три — на аналогичном отечественном комплексе в Ейске, еще три предполагается установить на строящемся индийском авианосце «Викрант».
В 2005 году на «Адмирале Кузнецове» уже был аналогичный случай, когда Су-33 совершил посадку, зацепился за трос аэрофинишера, убрал газ и в этот момент порвал трос, а затем выкатился за палубу.
Тогда летчик также катапультировался и остался жив, напомнил собеседник.
Однако, по его словам, важнее, что в результате всех этих инцидентов удалось спасти жизни пилотов. В авиации ВМС и корпуса морской пехоты США за последние два года только с палубными истребителями-бомбардировщиками McDonnell Douglas F/A-18 Hornet произошло восемь инцидентов. 2 июня 2016 года на F/A-18 погиб пилот из пилотажной команды Blue Angels во время подготовки к выступлениям. 28 июля 2016 года пилот F/A-18 разбился в ходе учебно-тренировочного полета недалеко от Лос-Анджелеса.
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор Линейцев Дмитрий Пн 05 Дек 2016, 21:03
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор Каюк Пн 05 Дек 2016, 21:09
Индийский ракетный фрегат «Бетва» (INS Betwa) перевернулся при выводе из сухого дока в Мумбаи, два человека погибли, пострадали, по разным данным, 14 или 15 человек, передал ресурс Huffington Post India. При заполнении водой дока, в котором ремонтировался фрегат, он перевернулся и лег на левый борт. Это крупнейший инцидент такого рода в истории ВМФ Индии, передает ресурс.
Ракетные фрегаты типа «Брахмапутра», к которому принадлежит и введенный в строй в 2004 г. «Бетва», - крупные (водоизмещение 3850 т) корабли индийской постройки. В составе ракетного вооружения - 16 российских противокорабельных ракет Х-35.
В августе 2013 г. на базе ВМФ Индии в Мумбаи произошли взрывы и пожар дизельной подводной лодки «Синдуракшак» российской постройки проекта 877 ЭКМ. Погибли 18 членов экипажа. Причиной пожара был назван человеческий фактор, усугубленный хроническим переутомлением команды.
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор Racoon Пн 05 Дек 2016, 21:37
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор F5A-F5A Пн 05 Дек 2016, 21:38
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор audiserg Пн 05 Дек 2016, 21:50
audiserg- Сообщения : 5059
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор GAUSS Пн 05 Дек 2016, 22:22
тыж вроде в москве уже жируешь?audiserg пишет:А я вот сегодня акцию по отзывной компании делал.
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор Линейцев Дмитрий Пн 05 Дек 2016, 22:33
Есть информация что виноват трос?F5A-F5A пишет:Надо было троса в ДНР Заказывать. Харцызские
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор Каюк Пн 05 Дек 2016, 22:40
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор Линейцев Дмитрий Пн 05 Дек 2016, 23:04
Я грешу на конструкцию самого аэрофинишера. Пока мало и относительно редко летали... вроде нормально. Увеличили интенсивность, вылезли сюрпризы. Могли об этих особенностях знать те кто служил 20 лет назад. Пришли новые люди и очень удивились....Каюк пишет:Ничего. Сейчас поднимется волна любви к командованию флота, которое до последнего времени не могло понять, что их карьера находится на тросе аэрофинишера! Зашевелятся как миленькие. А вот во что выльется - посмотрим. Теперь бы еще чего-нибудь не сотворить своими кривыми ручонками... ДБ.
Рогозина драть будут.
- Спойлер:
- Ну и флотских конечно
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор grum Пн 05 Дек 2016, 23:06
требуемую скорость подачи троса из подпалубного устройства. В результате нагрузки на трос резко возрастают и он
рвется.
Косяк то с одним и тем же "вторым" тросом.
grum- Сообщения : 2523
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор Буливер Пн 05 Дек 2016, 23:09
Вернут на флот палочную систему?Линейцев Дмитрий пишет:
Рогозина драть будут.
Буливер- Бывалый
- Сообщения : 11823
Откуда : Москва, иногда ее окрестности
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор Линейцев Дмитрий Пн 05 Дек 2016, 23:16
И в промышленность.Буливер пишет:Вернут на флот палочную систему?Линейцев Дмитрий пишет:
Рогозина драть будут.
- Спойлер:
- А науку в шарашки загнать надо
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор Линейцев Дмитрий Пн 05 Дек 2016, 23:18
- Спойлер:
- Не не может быть. Это за гранью добра и зла.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор Zveruga Пн 05 Дек 2016, 23:20
Ненормально.Линейцев Дмитрий пишет:На Форрестоле значит 145 метров нормально
Zveruga- Сообщения : 10901
Возраст : 44
Откуда : из леса
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор Линейцев Дмитрий Пн 05 Дек 2016, 23:24
Вопрос из зала:Zveruga пишет:Ненормально.Линейцев Дмитрий пишет:На Форрестоле значит 145 метров нормально
А как же они Вьетнам утюжили? Тысячи боевых вылетов...
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор Zveruga Пн 05 Дек 2016, 23:27
Так и не только у нас самолёты при посадке с борта падали. Это концептуальная проблема всех существующих авианосцев.Линейцев Дмитрий пишет:Вопрос из зала:Zveruga пишет:
Ненормально.
А как же они Вьетнам утюжили? Тысячи боевых вылетов...
Zveruga- Сообщения : 10901
Возраст : 44
Откуда : из леса
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор Линейцев Дмитрий Пн 05 Дек 2016, 23:38
Как поступим?Zveruga пишет:Так и не только у нас самолёты при посадке с борта падали. Это концептуальная проблема всех существующих авианосцев.
1) Запилим АВ с трех километровой полосой
2) Стряхнем пыль с Яка
3) Начнем бороться за мир
- Спойлер:
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор Вит Пн 05 Дек 2016, 23:43
не тронь святое!Линейцев Дмитрий пишет: Стряхнем пыль с Яка
лучше делом займись!
- Спойлер:
- спроектируй чёнить что умеешь
[tmb]http://posuda-optom2006.ru/upload/iblock/788/7884864bc4b93a2a92a9c18f0eb77db5.jpg [/tmb]
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор Zveruga Пн 05 Дек 2016, 23:44
Всё сразу.Линейцев Дмитрий пишет:Как поступим?
1) Запилим АВ с трех километровой полосой
2) Стряхнем пыль с Яка
3) Начнем бороться за мир
1. Сделать полосу длиннее, тросов побольше.
2. Сделать две посадочных полосы.
3. Использовать БПЛА с коротким или вертикальным взлётом .
Zveruga- Сообщения : 10901
Возраст : 44
Откуда : из леса
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор Вит Пн 05 Дек 2016, 23:45
на сколько длиннее?Zveruga пишет:1. Сделать полосу длиннее.
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор Zveruga Пн 05 Дек 2016, 23:47
На всю длину палубы авианосца размером с Нимиц. И чтоб трамплин был.Вит пишет:на сколько длиннее?
Парни, я эту тему уже года два на Паралае в теме про перспективные авианосцы толкаю. И сегодня там активно отписывался по концепции. Очень муторно будет снова тоже самое писать тут.
Но могу вкратце одним абзацем весь концепт сразу описать. Без защиты диплома. Защита на сайте Паралая была.
Zveruga- Сообщения : 10901
Возраст : 44
Откуда : из леса
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор Вит Пн 05 Дек 2016, 23:55
кароч 300м длиной и 70м шириной? или как?Zveruga пишет:На всю длину
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор F5A-F5A Вт 06 Дек 2016, 00:02
Информация есть. См выше.Линейцев Дмитрий пишет:Есть информация что виноват трос?F5A-F5A пишет:Надо было троса в ДНР Заказывать. Харцызские
А вот вердикта нет.
F5A-F5A- Сообщения : 9766
Откуда : Северное Приазовье
-
Re: Флудильня - Архив 12
автор Zveruga Вт 06 Дек 2016, 00:10
Zveruga- Сообщения : 10901
Возраст : 44
Откуда : из леса
-
Страница 15 из 34 • 1 ... 9 ... 14, 15, 16 ... 24 ... 34