Главная :: Военная техника :: Архив
Re: Авиация - Архив 5
автор Евгений 11 Вт 20 Сен 2016, 19:00
Он должен был бы быть занят перехватом, перехватчиков. Вот его суть.Sin пишет:Ф-22 будет занят работой перехватчика в чистом виде.
Евгений 11- Конфуций
- Сообщения : 28333
-
Re: Авиация - Архив 5
автор Graf_N Вт 20 Сен 2016, 20:23
Graf_N- Сообщения : 1101
Возраст : 55
Откуда : Ярославль, Россия
-
Re: Авиация - Архив 5
автор Sin Вт 20 Сен 2016, 20:39
Не все так страшно. Нет таких носителей вто, которые могут внезапно материализоваться в зоне пуска.Graf_N пишет:Большие сомнения берут в работе Ф-22 как перехватчика... Вот обилие дронов и ложных целей - это проблема. Перегрузка каналов сопровождения и дальнейший удар ВТО - я не знаю, как с этим бороться. Видимо, наши стратеги что-то имеют за пазухой.
С вто нужно бороться сбивая носители до зоны пуска.
Для кр у наших любимцев это эсминцы, подплав и авианосцы. Чтобы понять как будут концентрироваться силы можно посмотреть на операцию в югославии. Со всем можно и нужно бороться. Теоретически, даже после пуска томагавки можно отловить, если вовремя просечь. Сегодняшний истребитель с современной брлс вполне сможет найти такую цель. Нужно только грамотно района патрулирования и рл поле и пуски засекать...
Плюс рэб в районе цели. Давить высотомеры и жпс. Объектовая пво в виде панцирпй- торов, которая должна уже щелкать томагавки на раз.
С новыми малозаметными кр хужее. Но они применяются в основном с авианосителей и их так прям массово не применить.
Дальше. Самое плохое и сложное - это большое количество сдб и ждам. Их уже после пуска е посбиваешь. Поэтому нужно за 100 км до ключевых объектов не подпускать. Используя длинную руку наших рвв- сд можно отгонять заправщики и дрло супостата подальше от линии соприкосновения, как и помехопостановщики.
Дроны не имеют длинной руки. Ак правило соедства поражения короткие. То есть им придется заходить вплотную. Тут они легкая мишень для нормальной пво. Хоть як-130 пушкой пусть отгоняет))) хоть бук хоть тор... мелкие имеют маленький радиус дейсивия и сильно подвержены воздействию ртр. А серьезные ударные и пазвед. Можно и посбивать. Ракет прилется потратить.
В итоге, получим тактическую головоломку. На первое место выходят рэб и ртр. И случай. Одна удачная торпедная атака первого после бога и усе.
Самоп важное - это наличие в достаточном количестве истребителей пво, грамотное рл покрытие с дублированием, кочующие позиции, резервирование по стрельбовым и рл средствам и активное противодкйствие: постоянная угроза на длинных коммуникациях, без которых с ф-35 никак)))
И знать, что пилот атакующей стороны тоже хочет жить, капитан эсминца ссыца от торпедной угрозы и все они пидарасы помнят черный день своих ввс)))
Неконвенционал без вариантрв все в труху...(
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 5
автор Racoon Вт 20 Сен 2016, 21:41
[video]https://youtu.be/GH1hFvRG_pE[/video]
что у него за крыльчатка под брюхом?
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 5
автор Вит Вт 20 Сен 2016, 22:11
насос на распылительRacoon пишет:что у него за крыльчатка под брюхом?
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 5
автор Митрий Вт 20 Сен 2016, 22:15
а не может это ветрогенератором быть? На гражданских джетах вроде подобное ставилось на случай отказа основных систем.Вит пишет:насос на распылитель
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Авиация - Архив 5
автор ModeSD Вт 20 Сен 2016, 22:26
Нет не может. Это ветряк для насоса распылителя. Вроде еще один был для аэрации химикатов в баке.Митрий пишет:
а не может это ветрогенератором быть? На гражданских джетах вроде подобное ставилось на случай отказа основных систем.
ModeSD- Связун
- Сообщения : 5269
-
Re: Авиация - Архив 5
автор Вит Вт 20 Сен 2016, 22:35
ветрогенератор, сразу к трубам с химией? а че не сразу реактор?Митрий пишет: ветрогенератором быть?
Дима это насос! я точно знаю, поверь!
это для селитры, дополнительная подача воздуха в бак с гранулятом, работа по принципу пескоструйки...ModeSD пишет:Вроде еще один был для аэрации химикатов в баке.
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 5
автор Митрий Вт 20 Сен 2016, 22:38
Вообще-то это турбина, а вот что она крутит, тут я целиком на ваше экспертное мнение полагаюсь)Вит пишет:ветрогенератор, сразу к трубам с химией? а че не сразу реактор?
Дима это насос! я точно знаю, поверь! это для селитры, дополнительная подача воздуха в бак с гранулятом, работа по принципу пескоструйки...
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Авиация - Архив 5
автор Вит Вт 20 Сен 2016, 23:06
вообще-то это просто вентилятор на валу... для турбины ему не хватает спрямляющего аппаратаМитрий пишет:Вообще-то это турбина,
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 5
автор Митрий Вт 20 Сен 2016, 23:10
Вит пишет:вообще-то это просто вентилятор на валу... для турбины ему не хватает спрямляющего аппарата
спрямляющий аппарат лишь средство для повышения КПД, так шта турбинаТурби́на (фр. turbine от лат. turbo — вихрь, вращение) — ротационный двигатель с непрерывным рабочим процессом и вращательным движением рабочего органа (ротора), преобразующий кинетическую энергию и/или внутреннюю энергию рабочего тела (пара, газа, воды) в механическую работу.
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Авиация - Архив 5
автор Линейцев Дмитрий Вт 20 Сен 2016, 23:24
Митрий пишет: так шта турбина
[tmb]http://vetrogenerator.org.ua/wp-content/uploads/2009/03/wind1.jpg [/tmb]
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Авиация - Архив 5
автор Racoon Вт 20 Сен 2016, 23:30
Последний раз редактировалось: Racoon (Вт 20 Сен 2016, 23:35), всего редактировалось 1 раз(а)
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 5
автор Вит Вт 20 Сен 2016, 23:33
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 5
автор Митрий Вт 20 Сен 2016, 23:37
вот где тут спрямляющий аппарат?Вит пишет:а вентилятор не двигатель, это просто лопаточная машина, нету у него "и" он сам по себе...
где не стыковка?ротационный двигатель с непрерывным рабочим процессом и вращательным движением рабочего органа (ротора)
[tmb]http://midas-servis.by/wp-content/uploads/2014/08/Vetryanye-elektrostantsii.jpg [/tmb]
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Авиация - Архив 5
автор Вит Вт 20 Сен 2016, 23:48
ок, тогда политкорректная формулировка - лопаточная машина... согласен?Митрий пишет:где не стыковка?
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 5
автор Митрий Вт 20 Сен 2016, 23:52
Виталь, я согласен, только лопаточная машина это простейшая турбина или нет?Вит пишет:ок, тогда политкорректная формулировка - лопаточная машина... согласен?
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Авиация - Архив 5
автор Вит Ср 21 Сен 2016, 00:17
[tmb]http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-09_2/13784418227417.jpg [/tmb]Митрий пишет:это простейшая турбина или нет?
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 5
автор Линейцев Дмитрий Ср 21 Сен 2016, 09:10
Т.е. вязкостная турбина Теслы уже не турбина.Вит пишет:ок, тогда политкорректная формулировка - лопаточная машина... согласен?
[tmb]https://otvet.imgsmail.ru/download/02207caf2c7188e269cc93ea2dcb23a1_i-15.jpg [/tmb]
- Спойлер:
- По моему пора начинать Гаусса заклинать
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Авиация - Архив 5
автор GAUSS Ср 21 Сен 2016, 12:36
[video]https://www.youtube.com/watch?v=v3hZAJwlL54[/video]
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 5
автор Racoon Ср 21 Сен 2016, 13:07
Продаете? Зачем пиарщиков наняли?GAUSS пишет:Drone Flies into World's Largest Plane - Antonov 225
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 5
автор Каюк Ср 21 Сен 2016, 19:42
"Новый российский штурмовик Су-34 выпускается авиастроительной корпорацией «Сухой». Он весит около 45 тонн, способен нести 8 тонн вооружений и боеприпасов на скорости 1,8 Мах, максимальная высота полета достигает 18 километров, а тактический радиус – 4 километра. Истребители-бомбардировщики Су-34 были испытаны в боевой обстановке в Сирии, где они совершали бомбовые и ракетные удары, управляемые лазерами, инфракрасными лучами, системами TV и GPS. Одно из заключений, сделанных российскими военными экспертами, состояло в необходимости расширить возможности этого самолета в выполнении задач по нанесению ударов по наземным объектам и заменить модели Су-25, ресурс которых уже заканчивается.
Российская боевая авиация обладает 100 самолетами Су-34, а к тому времени, когда 100 немодернизированных Су-25 и 150 немодернизированных Су-24 будут сняты с вооружения, число Су-34 возрастет до 350 единиц.
При выполнении задач по непосредственной авиационной поддержке (НАП), самолет Су-34 должен входить в зону поражения зенитных ракет (MANPADS) противовоздушной артиллерии, а также стрелкового оружия наземных сил. Для противодействия этой угрозе, Су-34 понадобятся бронепластины для защиты кабины экипажа, двигателей, топливных баков и основных систем управления огнем. Кабина пилота и ее фронтальное окно также должны быть бронированы. Бронеэлементы будут выполнены из титановых листов толщиной от 15 до 30 миллиметров с многослойным нейлоновым покрытием (останавливающим осколки) Он должен выдерживать удар бронебойной пули или снаряда калибром от 23 до 57 миллиметров.
Су-34 уже обладает современным оборудованием для радиоэлектронного противодействия системам ПВО и ракетам малой дальности, управляемым радаром. Это оборудование состоит из авиационной станции предупреждения об облучении Л-150 «Пастель», компонентов станции радиоподавления, а также системы самозащиты, авиационной станции активных помех Сорбция-С (разработка Калужского научно-исследовательского радиотехнического института), установленной на крыше самолета и тепловых ловушек АПП-50.
Оборудование бронезащитой и испытание Су-34 не представляет особой сложности для русских, поскольку опыт с бронированием Су-25 оказался успешным. Су-25 имеет длину 15,5 метра, размах крыльев – 14,3 метра и высоту 4,8 метра, в то время как длина Су-34 составляет 23,3 метра, размах крыльев – 14,7 метра, а высота – 6 метров. Таким образом, броня для Су-34 будет весить от 800 до 1000 килограммов, в отличие от 500-килограммовой брони Су-25. Процесс планируется завершить в 2018 году, когда первое подразделение из 12 российских бомбардировщиков Су-34 поступит на вооружение для выполнения задач НАП.
Су-34 оснащен тремя дополнительными топливными баками и способен находиться в воздухе 8 часов без дозаправки. Еще одним преимуществом бронированного самолета Су-34 является то, что он может находить и захватывать цели на поверхности земли или воды с помощью закрепленных под фюзеляжем контейнеров М400, содержащих инфракрасные датчики «Радуга», панорамные фотоаппараты для средних и больших высот АП-403-Э и АП-404-Э, и бортовую радиолокационную станцию бокового сканирования (БРЛС) М-402 «Пика».
В качестве бомбардировщика Су-34 обладает преимуществами в воздушных столкновениях, способен наносить бомбовые удары с большой высоты, а также со средней и большой дистанции для уничтожения коммуникаций и войск противника в тылу. При выполнении задач по нанесению бомбовых ударов Су-34 может быть использован как платформа РЭБ для поддержки действий штурмовых частей. Один многофункциональный радар на борту позволяет обнаружить и классифицировать самолет противника. Для его поражения Су-34 оснащен ракетами воздух-воздух дальнего действия Р-77, и ракетами ближнего действия Р-27 и Р-73. После инцидента со сбитым турками над сирийской границей Су-24, российские Су-34 получили ракеты воздух-воздух.
Преимущества бронированного Су-34 обусловлены возможностью выполнять длительные (до двух часов без дозаправки в воздухе) полеты на высоте 8-12 тысяч метров, где с помощью бортовых датчиков пилот может собирать данные о тактической обстановке на поверхности суши или воды. В это время пилот фиксирует постоянные изменения. Выбор и захват цели осуществляется с помощью электронно-оптического оборудования «Платан», закрепленного под фюзеляжем Су-34. Оно оснащено лазерным целеуказателем, измеряющим дистанцию до цели с использованием точного лазерного дальномера.
Удары по наземным целям осуществляются с высоты 1-3 тысяч метров с помощью бомб или ракет воздух-поверхность калибра 57 мм, бортовой пушки калибра 30 мм скорострельностью 1800 снарядов в минуту. Бронированный Су-34 будет обеспечивать исключительно эффективную поддержку наземным силам, ведущим боевые действия против террористических группировок, не причиняя побочного ущерба и не рискуя быть сбитым. Если ситуация на востоке Украины вновь обострится, Су-34 может превратиться в «ночной кошмар» для украинской армии.
Необходимость непосредственной огневой поддержки наземных войск становится в последнее время общепризнанной, однако лишь у США и России имеются самолеты такого типа. В отсутствие нового типа самолетов НАП, американцы отказались от своего плана снять с вооружения 240 самолетов А-10 Thunderbolt II, прослуживших по 30-40 лет, продлив их срок службы до 2028 года.
Самолеты А-10 обладают исключительной прочностью и специализируются на задачах по поддержке наземных войск, особенно в операциях против бронетехники. А-10 оборудован круговой шестиствольной авиапушкой GAU-8 калибра 30 мм со скорострельностью 3900 снарядов в минуту, ракетами с обедненным ураном, управляемыми лазером бомбами, а также ракетами воздух-поверхность AGM-65 Maverick. В первой войне в Персидском заливе (1991 год) американские штурмовики А-10 уничтожили 900 иракских танков, 2000 единиц другой военной техники и 1200 артиллерийских установок."
перевод — Игорь Абрамов
http://www.voltairenet.org/article193259.html
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Авиация - Архив 5
автор Вит Ср 21 Сен 2016, 19:45
чойта? с какого будуна? мы конкретно за вертушку под брюхом Ан-2 "химия" говорили... и сошлись на том, шо это примитивная, как Гаусс, лопаточная машина...Линейцев Дмитрий пишет:Т.е. вязкостная турбина Теслы уже не турбина.
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 58
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: Авиация - Архив 5
автор prototype Ср 21 Сен 2016, 20:53
Вит пишет:сошлись на том, шо это примитивная, как Гаусс, лопаточная машина...
пацтулом
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: Авиация - Архив 5
автор Racoon Ср 21 Сен 2016, 22:52
Впечатляющие кадры: боевой вертолет Apache развалился при падении в море
[video]https://youtu.be/BokhobgHJjM[/video]
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 5
автор grum Ср 21 Сен 2016, 23:08
grum- Сообщения : 2523
-
Re: Авиация - Архив 5
автор grum Ср 21 Сен 2016, 23:29
Тактические моменты при сравнении двух машин также имеют очень большое значения в возможном противостоянии на ТВД XXI века. Т-50 с 12900 кг топлива во внутренних баках имеет боевой радиус действия, при условии применения режима крейсерского сверхзвука на определённом отрезке траектории, около 1050 км. Если режим крейсерского сверхзвука не применялся, боевой радиус может достичь 1900—2000 км, одна дозаправка в ходе полёта увеличит его до 2700 км. Без дозаправки ПАК ФА, поднявшись с одной из авиабаз в Московской области, может прибыть в воздушное пространство Дании, уничтожить там пару-тройку F-16A и ещё парочку F-35A, а затем вернуться на аэродром дислокации. Что же может «Раптор»?
Топливные баки F-22A вмещают 8200 кг топлива, которых едва хватает для выполнения ударной операции в радиусе 760 км, с учётом использования сверхзвука. Если же учесть воздушный бой с противником, который требует времени, манёвров и расхода топлива, радиус может сократиться до 600 — 650 км при неминуемом использовании сверхзвуковой крейсерской скорости со снижением в тропосферу. Если используется стандартный режим полёта на скорости около 950 км/ч, радиус действия без дозаправки может достигнуть всего 1250 км, чего едва хватит для достижения западных границ России, а также Финского залива. Учитывая, что в период возможного конфликта с НАТО в Калининградской области и Белоруссии будут развёрнуты дивизионы и системы С-400 «Триумф», натовские самолёты-заправщики не смогут поддержать тактическую авиацию коалиции в воздушном пространстве Балтии, и боевые операции полностью лягут на плечи пилотов малозаметных истребителей типа F-22A и F-35A. О ведении длительных воздушных боёв вблизи наших воздушных границ пилоты «Рапторов» с их радиусом действия не могут и мечтать. В ту же очередь, Т-50 ПАК ФА имеет гораздо больше технологических и тактических наворотов, благодаря которым машина может считаться истинным «стратегом среди тактиков».
Полностью https://topwar.ru/100893-i-snova-o-protivostoyanii-t-50-pak-fa-s-raptorom-upuschennye-national-interest-detali.html
grum- Сообщения : 2523
-
Re: Авиация - Архив 5
автор grum Ср 21 Сен 2016, 23:50
grum пишет:ТОлько что ми-8 мчс на Рязанке упал, трое погибли
«За штурвалом находились командир экипажа, начальник Жуковского авиационно-спасательного центра МЧС Роман Фролов, его заместитель, пилот Дмитрий Арсентьев и борт-инженер Максим Филиппов», - сказал источник ТАСС.
По его данным, Фролов был наставником Арсентьева.
«Они отрабатывали действия спасения и мониторинга ситуации при сложных условиях, в темное время суток», - сказал источник.
«В момент полета погодные условия для вертолета были максимально благоприятными», - сказал он.
Вертолет Ми-8, принадлежащий МЧС России, в среду вечером потерпел крушение в Люберецком районе. Начался пожар, который удалось ликвидировать. Погибли три человека.
grum- Сообщения : 2523
-
Re: Авиация - Архив 5
автор Нехизроданех Чт 22 Сен 2016, 00:47
только что ехал по м5 в Люберцах, ничего не видел, дальше наверное, к Жуковскому.grum пишет:grum пишет:ТОлько что ми-8 мчс на Рязанке упал, трое погибли
«За штурвалом находились командир экипажа, начальник Жуковского авиационно-спасательного центра МЧС Роман Фролов, его заместитель, пилот Дмитрий Арсентьев и борт-инженер Максим Филиппов», - сказал источник ТАСС.
По его данным, Фролов был наставником Арсентьева.
«Они отрабатывали действия спасения и мониторинга ситуации при сложных условиях, в темное время суток», - сказал источник.
«В момент полета погодные условия для вертолета были максимально благоприятными», - сказал он.
Вертолет Ми-8, принадлежащий МЧС России, в среду вечером потерпел крушение в Люберецком районе. Начался пожар, который удалось ликвидировать. Погибли три человека.
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 5
автор GAUSS Чт 22 Сен 2016, 01:01
часто падаютgrum пишет:ми-8 мчс на Рязанке упа
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 5
автор Нехизроданех Чт 22 Сен 2016, 01:06
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Страница 4 из 34 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 19 ... 34