Главная :: Военная техника :: Архив
Re: Флот - Архив 1
автор GAUSS Вт 17 Ноя 2015, 23:49
Каюк пишет:что проектировал его идиот.
- Спойлер:
- из Питера
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
-
Re: Флот - Архив 1
автор Shoehanger Вт 17 Ноя 2015, 23:49
Не только авики не по Сеньке шапка. Загоризонтые десантные операции считай близкая по сложности к АУГ штука. Мистраль полной картины не дал бы. Но его теоретически можно, да, универсально, использовать и как паром и как ударный вертолётоносец.
А что эсминцы? 956 оживить ещё лет пять назад было в планах. Удвоить или утроить численность ЭМ в кампании малой кровью. Не вышло. Сейчас ДМЗ - потолок.
Shoehanger- The roller coaster
- Сообщения : 2356
-
Re: Флот - Архив 1
автор Shoehanger Вт 17 Ноя 2015, 23:52
Shoehanger- The roller coaster
- Сообщения : 2356
-
Re: Флот - Архив 1
автор GAUSS Вт 17 Ноя 2015, 23:53
даShoehanger пишет:Легко всё на него свалить, да
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Флот - Архив 1
автор Каюк Ср 18 Ноя 2015, 01:37
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Флот - Архив 1
автор Линейцев Дмитрий Ср 18 Ноя 2015, 13:09
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Флот - Архив 1
автор Линейцев Дмитрий Ср 18 Ноя 2015, 13:15
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Флот - Архив 1
автор Shoehanger Ср 18 Ноя 2015, 13:26
- Спойлер:
- Изначально в проектах всевозможные варианты рассматриваются. К ТП уже возникает определённость. То что в НПКБ на ТП выносили ГТУ, а потом переигрывали -- нет, не слышал.
Shoehanger- The roller coaster
- Сообщения : 2356
-
Re: Флот - Архив 1
автор Каюк Ср 18 Ноя 2015, 14:22
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Флот - Архив 1
автор ModeSD Ср 18 Ноя 2015, 14:26
НетКаюк пишет:Вот интересно, в свете событий ускорят программу строительства авианосца?
ModeSD- Связун
- Сообщения : 5269
-
Re: Флот - Архив 1
автор GAUSS Ср 18 Ноя 2015, 14:27
нет. к нему и самоль новый нужен. дорогоКаюк пишет:Вот интересно, в свете событий ускорят программу строительства авианосца?
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Флот - Архив 1
автор Каюк Ср 18 Ноя 2015, 14:27
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Флот - Архив 1
автор ModeSD Ср 18 Ноя 2015, 14:28
самоль-то будетGAUSS пишет:
нет. к нему и самоль новый нужен. дорого
ModeSD- Связун
- Сообщения : 5269
-
Re: Флот - Архив 1
автор Каюк Ср 18 Ноя 2015, 14:29
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Флот - Архив 1
автор GAUSS Ср 18 Ноя 2015, 14:32
мечтай лучше об освобождении украины от российских террористических войскКаюк пишет:А как же мячты
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Флот - Архив 1
автор ModeSD Ср 18 Ноя 2015, 14:34
НУ, по моим данным, аванпроект пересматривают уже в n-цатый раз, соответственно до реальных работ еще до ...яКаюк пишет:
А почему считаешь, что не будет яхты?
ModeSD- Связун
- Сообщения : 5269
-
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Флот - Архив 1
автор ModeSD Ср 18 Ноя 2015, 14:35
Украина с маленькой буквы. Внесите в кассу Приватбанка 50 гривенGAUSS пишет:
мечтай лучше об освобождении украины от российских террористических войск
ModeSD- Связун
- Сообщения : 5269
-
Re: Флот - Архив 1
автор GAUSS Ср 18 Ноя 2015, 14:37
украина без крыма пишется с маленькойModeSD пишет:Украина с маленькой буквы.
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Флот - Архив 1
автор ModeSD Ср 18 Ноя 2015, 14:39
За вами уже выехалиGAUSS пишет:
украина без крыма пишется с маленькой
ModeSD- Связун
- Сообщения : 5269
-
Re: Флот - Архив 1
автор Каюк Ср 18 Ноя 2015, 14:41
Генерал-майор авиации (1994г), Заслуженный военный летчик России (1994г), летчик-снайпер (1991г).
Герой Российской Федерации (указ от 17 августа 1995 года).
Родился 4 марта 1954 в городе Тбилиси Грузинской ССР (ныне Грузия).
В 1971 году окончил Ленинградское Нахимовское военно-морское училище. Также окончил: Ейское высшее военное авиационное училище лётчиков (ЕВВАУЛ) имени В. М. Комарова в 1975 году, Военно-морскую академию имени А. А. Гречко в 1986 году, Военную академию Генерального штаба в 2000 году.
В 1975 году по окончании ЕВВАУЛ лейтенант Т. А. Апакидзе направляется на Балтийский флот лётчиком 846-го отдельного гвардейского морского штурмового авиационного полка (Су-17М). К 1983 году он — заместитель командира полка полка по безопасности полетов.
С 1986 года - командир 100 киап 1063 Центра боевой подготовки корабельной авиации ВМФ (аэродром —Саки-4, Крым). 26 сентября 1991 года первым из морских лётчиков совершил посадку на палубу тяжёлого авианесущего крейсера «Тбилиси», позже «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», на опытном палубном истребителе Су-27К, который сегодня известен как Су-33. 11 июля 1991 года из-за отказа системы дистанционного управления потерян один из опытных Су-27К-Т-10К-8. Пилотировавший его Апакидзе катапультировался. За находчивость и решительные действия в аварийной ситуации Т.А. Апакидзе вручили диплом Международного фонда авиационной безопасности.
После распада Советского Союза сыграл ключевую роль в сохранении «Адмирала Кузнецова» в составе Военно-Морского Флота России. В связи с опасениями предъявления на него претензий с украинской стороны, 1 декабря 1991 года крейсер был переведён на Северный флот. Вместе с ним на Север из г.Саки перевелись 14 лётчиков и 80 офицеров инженерно-технического состава.
В 1992 году переведён на Северный флот и назначен начальником воздушно-огневой и тактической подготовки - старшим лётчиком смешанной корабельной авиационной дивизии ВВС СФ. Сыграл ключевую роль в сохранении авианосца «Адмирал Кузнецов» в составе Военно-Морского Флота России. В те годы у российской армии не было средств на содержание палубной авиации: на горючее для учебно-тренировочных полётов, на постройку новых машин, происходили сокращения личного состава. В тех условиях перед зам.комдива Т.А. Апакидзе поставили задачу посадить эскадрилью самолётов на палубу, иначе авианосец должен был разделить участь своих недостроенных собратьев — пойти под нож. Эта задача им была успешно выполнана.
В 1994 году Тимура Автондиловича назначили командиром дивизии и присвоили звание генерал-майор авиации.
В 2000 году по окончании Военной академии Генерального штаба генерал-майор Апакидзе назначен заместителем командующего морской авиации ВМФ России. Налетал 3850 часов на 13 типах самолётов. На счету Апакидзе 283 посадки на палубу крейсера в Чёрном, Средиземном, северных морях и Атлантике. Входил в группу пилотов, освоивших известную во всем мире «кобру Пугачёва».
Первым среди морских авиаторов России удостоен звания Героя Российской Федерации.
Погиб 17июля 2001года во время показательных выступлений на праздновании 85-летия морской авиации в 461 Центре боевой подготовки и переучивания лётного состава авиации ВМФ г.Остров. Похоронен в Москве на Троекуровском кладбище.
[tmb]http://savepic.su/6523977.jpg [/tmb] [tmb]http://savepic.su/6528073.jpg [/tmb]
[tmb]http://savepic.su/6515785.jpg [/tmb]
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Флот - Архив 1
автор Sin Ср 18 Ноя 2015, 14:53
Из таких людей гвозди делать...Каюк пишет:Тиму́р Автанди́лович Апаки́дзе.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Флот - Архив 1
автор Sin Ср 18 Ноя 2015, 15:01
ИМХО нужен палубный ДРЛО.GAUSS пишет:нет. к нему и самоль новый нужен. дорого
В первую очередь. ДРЛО, и палубный заправщик.
"КУБ" наши сделают, не сомневаюсь ни секунды. Нужен ДРЛО в первую очередь.
Вообще, флоту столько нужно, что хотелка не знает куда метаться... Нужны в первую очередь рабочие лошадки - корветы, фрегаты, десантные и вспомогательный флот. Потом уже Крейсеры и на Авианосец замахиваться...
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Флот - Архив 1
автор Каюк Ср 18 Ноя 2015, 15:05
Александр Михайлович Раевский родился в городе Поставы Витебской области Белоруссии. В 1974 году окончил Минское суворовское военное училище и направлен на учёбу в Киевское высшее военное инженерное танковое училище. Но стремление к небу не покидало молодого курсанта и в 1975 году он добивается перевода в Черниговское высшее военное авиационное училище лётчиков. Уже к концу первого курса Раевский начинает свои первые полёты на учебном Аэро Л-29, затем Л-39, а на третьем курсе пересаживается на МиГ-21. Училище Раевский заканчивает в 1979 году, получив специализацию «Самолёты вертикального взлёта», что и послужило основанием для дальнейшего распределения.
Лейтенант Раевский направляется в морскую авиацию и с 1980 года начинает осваивать самолёт вертикального взлёта Як-38. Служит в единственном в Советском Союзе авиационном полку корабельной авиации на авианосцах «Минск» и «Новороссийск». За время службы совершил 234 посадки на палубу авианосцев, налетав на Як-38 в общей сложности 160 часов. Но служба в морской авиации не устраивает офицера по той причине, что налёт в ней (40-45 часов в год) в два-три раза меньше, чем в строевых частях.
В 1985 году Раевский заканчивает Центр подготовки лётчиков-испытателей и переходит на службу в Лётно-испытательный центр ВВС им. Чкалова. В начале 1990-х командование Военно-морского флота СССР начинает испытания нового типа палубных истребителей, цепляющихся при посадке за трос гаком. Для этого специально был построен ТАКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов», оборудованный трамплином для взлёта самолётов Су-27К и МиГ-29К. В 1990 году к испытаниям приступил и Александр Раевский и 28 августа того же года он первым из лётчиков совершает самостоятельную посадку на палубу на самолёте Су-27К. В период с 28 августа 1990 года по 28 сентября 1994 года он совершил 78 посадок на палубу авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», большая часть из них совершена с риском для жизни: в частности посадка в условиях плохой видимости, в другом случае с отказавшим навигационным оборудованием.
Указом Президента Российской Федерации от 17 августа 1995 года «за мужество и героизм, проявленные при испытании, доводке и освоении новой авиационной техники», полковнику Раевскому было присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением медали «Золотая Звезда». Но вручена награда была только через год, когда Борис Ельцин прибыл с визитом в Волгоград и, заодно, Ахтубинск, где своих наград заждались лётчики-герои. По первоначальному сценарию, лётчики Раевский и Диордица должны были показатать главе государстве высший пилотаж на истребителях Су-27 и МиГ-29 и, приземлившись, подъехать на них к Ельцину для получения наград. Однако, из соображений безопасности, после приземления решено было подъехать к президенту на истребителях только на расстояние 50 метров, а затем пересесть на машины.
30 августа 2008 года Александр Михайлович Раевский вместе с женой Людмилой Афанасьевной погиб в автомобильной катастрофе в Тульской области. Трагедия произошла на 149 км трассы М6 «Каспий» по дороге в Ахтубинск. Александр Раевский, ехавший на автомобиле «Волга», не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем КАМАЗ (по другой версии — грузовым автомобилем Mercedes с дагестанскими номерами), после столкновения по касательной задел автомобиль ВАЗ-2112 Героя России Крицкого (следовавшего за Раевским). Лётчик и его жена скончались на месте, другие участники ДТП не пострадали. 2 сентября 2008 года Александр и Людмила Раевские были похоронены на Троекуровском кладбище в Москве. На церемонии прощания и похоронах присутствовали многие заслуженные лётчики, военные, руководители авиаконструкторских бюро.
[tmb]http://savepic.su/6499403.jpg [/tmb]
Бохонко Иван Иванович.
Родился в 1956 г. в г. Сокольники Львовской обл. Украинец.
В Вооруженных Силах с 1973 г. В 1977 г. окончил Черниговское высшее авиационное училище.
Поступил в 1988 г. в Военно-морскую академию с должности заместителя командира по летной подготовке 299 корабельного штурмового авиационного полка 33-го Центра боевого применения и переучивания летного состава морской авиации имени Е.Н. Преображенского.
После окончания академии в 1991 г. назначен командиром 279-го отдельного корабельного штурмового авиационного полка ВВС Северного флота. Одним из первых среди морских летчиков освоил отечественные самолеты корабельного базирования.
Указом Президента РФ от 17 августа 1995 г. полковнику И.И. Бохонко за мужество и героизм, проявленные при испытании, доводке и освоении новой авиационной техники, присвоено звание Герой Российской Федерации.
С 1997 г. – инспектор по корабельной авиации в ВВС Военно-Морского Флота, затем – начальник штаба – первый заместитель начальника ВВС и ПВО Тихоокеанского флота. Указом Президента РФ № 1540 от 12 декабря 2004 г. генерал-майору И.И. Бохонко присвоено звание генерал-лейтенант.
В последние годы службы генерал-лейтенант авиации И.И. Бохонко был начальником ВВС и ПВО Тихоокеанского флота.
[tmb]http://savepic.su/6493259.jpg [/tmb]
Кожин Игорь Сергеевич
Герой Российской Федерации (1999), генерал-майор (2006), Заслуженный военный летчик России (2008).
Родился 27 декабря 1960 г. в Ленинграде.
В 1982 г. окончил Ейское высшее военное летное училище.
После окончания училища назначен на должность летчика 846 ОГМШАП ВВС Балтийского флота на самолеты Су-17м. В 1986 году переведен в 100 киап 1063 ЦБП КА, освоил новые типы самолетов Миг-29, Миг-21, Л-39. В 1989 году был назначен заместителем командира эскадрильи и с этой должности поступил в ВМА им.Гречко, которую окончил в 1992 году.
После окончания ВМА продолжил службу в 279 КИАП ВВС СФ на должности командира эскадрильи. В 1994 году, в числе первых, выполнил на Су-33 свою первую посадку на палубу тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Через некоторое время был назначен заместителем командира полка. Потом новая должность – заместитель начальника боевой подготовки ВВС Северного флота, с которой был назначен командиром корабельного истребительного авиационного полка. В 1997-2002 годах – командир 279 корабельного истребительного авиационного полка имени дважды Героя Советского Союза Б. Ф. Сафонова, дислоцированного в Североморске-3.
Имеет высокий уровень летной подготовки. В его активе не только «Кобра Пугачева» и «Колокол», но и ночные полеты с тренажерного комплекса НИТКА, дозаправки в воздухе днем и ночью. Общий налет более 2500 часов. Выполнил 150 посадок на палубу авианосца.
Указом Президента РФ от 6 января 1999 г. за высокие показатели в служебной деятельности, отвагу и мужество, проявленные в период освоения авиационной техники последнего поколения, командиру 279 корабельного истребительного авиационного полка ВВС Северного флота, полковнику Игорю Сергеевичу Кожину присвоено звание Герой Российской Федерации. Он окончил Военную академию Генерального штаба ВС РФ в 2005 году.
С 2005 г. генерал-майор И.С. Кожин – начальник штаба – первый заместитель начальника ВВС и ПВО Северного флота. С 2008 года - начальник морской авиации Северного флота. С 2010 года - командующий Морской авиацией Военно-морского флота Российской Федерации.
[tmb]http://savepic.su/6551626.jpg [/tmb]
Дубовой Виктор Викторович
Герой Российской Федерации (1999), полковник, Заслуженный военный лётчик Росси (2002), летчик-снайпер.
Родился 25 ноября 1961 г. в Новошахтинске Ростовской обл. В 1978 г. окончил 10 классов.
В 1982 г. с отличием окончил Ейское высшее военное летное училище им. Комарова.
После окончания училища служил в 846 огмшап авиации Балтийского флота. С 1986 года командир звена Су-27 100 киап 1063 ЦБП КА. В 1992 году с распадом СССР вместе с полком перешёл в состав ВВС Северного флота, в гарнизон Североморск-3. В 1994 году в числе первых морских летчиков совершил посадку на палубу тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».
Указом Президента РФ от 6 января 1999 г. за высокие показатели в служебной деятельности, отвагу и мужество, проявленные в период освоения авиационной техники нового поколения, заместителю командира 279 корабельного истребительного полка подполковнику В.В. Дубовому присвоено звание Герой Российской Федерации.
В 1999 г. подполковник В.В. Дубовой окончил Военно-морскую академию имени Н.Г. Кузнецова. После окончания академии продолжил службу в ВВССеверного флота. С 2009 года – в отставке. Живёт в Москве. Награды: Медаль «Золотая Звезда» Героя Российской Федерации № 474 (6 января 1999). Орден Красной Звезды (1991) Орден Мужества (1995) медали
[tmb]http://savepic.su/6543434.jpg [/tmb]
Кретов Павел Павлович.
Герой Российской Федерации (2000), полковник, летчик-снайпер.
Родился 7 декабря 1958 г. в с. Тымовское Кировского р-на Сахалинской обл. Русский.
В 1980 г. окончил Ейское Высшее военное авиационное училище летчиков и был направлен для прохождения службы в 846 огмшап ВВВ БФ, где проходил службу в должностях летчика, старшего летчика и командира звена на самолетах Су-17м. В 1986 году переведен для дальнейшего прохождения службы в 100 киап 1063 ЦБП КА (Саки-4) на должность начальника штаба эскадрильи. Летал на самолетах Су-27. В 1992 году переведен в 279 киап ВВС СФ где проходил службу на различных должностях. Освоил самолеты Су-33, Су-25утг. В 1993 г. закончил Военно-морскую академию имени Н.Г. Кузнецова. С 1996 по 1999 годы командир 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка ВВС Северного флота. С 1999 года – заместитель начальника отдела боевой подготовки ВВС Северного флота. В совершенстве освоил 10 типов самолетов. Внес значительный вклад в развитие тактики воздушного боя истребителей четвертого поколения СУ-27, СУ-33. 23 октября 1999 г. П.П. Кретов первым из строевых летчиков России в сложнейших гидрометеорологических условиях ночью совершил посадку на палубу тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».
За успешное выполнение специального задания командования и проявленные при этом мужество и героизм полковнику П.П. Кретову было присвоено звание Герой Российской Федерации. В дальнейшем продолжил службу в ВВС Балтийского флота в должности начальника боевой подготовки ВВС Балтийского флота. С 2009 года – в отставке, работает в авиационно-техническом спортивном клубе «Гвардейский» в Калининградской области.
Награды: медаль «Золотая Звезда» Героя Российской Федерации № 689 (указ №1510 от 12 августа 2000); орден «За военные заслуги» (20 июля 1997) медали.
[tmb]http://savepic.su/6529098.jpg [/tmb]
Матковский Игорь Феоктистович.
Герой Российский Федерации (2008), полковник.
Родился 21 мая 1961 года в посёлке Кача г.Севастополя Крымской области. В 1978 году закончил среднюю школу № 5 в гарнизоне Саки-4 и поступил в Ейское ВВАУЛ. В 1982 году окончил Ейское высшее военное авиационное училище лётчиков имени В. М. Комарова. С 1984 по 1993 год проходил службу в 846 огмшап ВВС Балтийского флота в должностях от летчика до заместителя командира авиационной эскадрильи. В 1993 году поступил и в 1996 году окончил Военно-морскую академию имени Н. Г. Кузнецова. После окончания академии переведён в 279 киап ВВС Северного флота на должность начальника штаба-заместителя командира авиационной эскадрильи. В 2000 году назначен на должность командира авиационной эскадрильи, а в 2002 году - начальником штаба-заместителем командира 279 киап. С 01.03.2005 года заместитель командира полка. В 1998 году выполнил свою первую посадку на палубу тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». В 2006 - 2009 годах — командир 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка имени дважды Героя Советского Союза Б. Ф. Сафонова. В первые годы истории полка им командовал отец И. Ф. Матковского — Ф. Г. Матковский. Полковник Ф. Г. Матковский трагически погиб при выполнении задания 5 апреля 1977 года. С 2009 года - начальник ОБП МА СФ.
Совершил более 100 посадок на авианосец. В составе КАГ СФ на тавкр «Адмирал Кузнецов» участвовал в боевых службах 2004, 2007 и 2008 годов (в 2007, 2008 г.г. в качестве командира авиагруппы).
[tmb]http://savepic.su/6521930.jpg [/tmb]
Ну и Мельников, конечно. Летчик-испытатель Сухого.
Родился 7 июля 1959 года в городе Жуковском Московской области. Отец Николай Степанович — преподаватель Московского авиационного института, профессор, доктор технических наук, работал заместителем начальника ЛИИ им. М. М. Громова. Мать Валентина Ивановна — ведущий инженер по лётным испытаниям, преподавала в Школе лётчиков-испытателей.
В 1977 году через год после окончания средней школы поступил в Ейское высшее военное училище лётчиков. По окончании четырёх летнего обучения в училище проходил службу в строевых частях ВВС в городе Гянжа (Азербайджан). С 1986 года — в запасе. В 1987 году окончил Школу лётчиков-испытателей (ШЛИ МАП). С 1987 года — на лётно-испытательной работе в ОКБ «Сухой».
В 1989 году без отрыва от основной работы окончил Московский авиационный институт.
Принимал непосредственно участие в испытаниях и доводках самолетов Су-17, Су-25, Су-27, Су-33. Участвовал в испытаниях и сдаче на вооружение самолётов палубного базирования Су-33 и Су-25УТГ. С 1989 года на комплексе «Нитка» (город Саки) участвовал в подготовке к посадкам на авианесущий корабль.
Начиная с лета 1992, на Су-25УТГ подготовил большую группу лётчиков ВМС для базирования на тяжёлом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Со своей задачей справился блестяще, за что 7 марта 1995 года был удостоен звания Герой России с вручением медали «Золотая Звезда» (№ 125). Совершил 200 посадок на палубу авианосца.
29 апреля 1999 года поднял в небо (в качестве второго лётчика) и затем провёл испытания Су-33УБ (Су-27КУБ).
С 2001 года — заместитель начальника лётной службы Лётно-испытательной и доводочной базы ОКБ «Сухой».
Умер после продолжительной болезни 5 сентября 2010 года[2]. Похоронен на аллее славы г. Жуковского
[tmb]http://savepic.su/6507594.jpg [/tmb]
Каюк- Противот
- Сообщения : 16076
Возраст : 54
Откуда : Коломна
-
Re: Флот - Архив 1
автор Shoehanger Ср 18 Ноя 2015, 15:22
Shoehanger- The roller coaster
- Сообщения : 2356
-
Re: Флот - Архив 1
автор Shoehanger Ср 18 Ноя 2015, 15:27
Shoehanger- The roller coaster
- Сообщения : 2356
-
Re: Флот - Архив 1
автор Shoehanger Ср 18 Ноя 2015, 15:30
Sin пишет:Вообще, флоту столько нужно, что хотелка не знает куда метаться... Нужны в первую очередь рабочие лошадки - корветы, фрегаты, десантные и вспомогательный флот. Потом уже Крейсеры и на Авианосец замахиваться...
Да уж, и поэтому начали с покупки Мистраля.
Shoehanger- The roller coaster
- Сообщения : 2356
-
Re: Флот - Архив 1
автор ModeSD Ср 18 Ноя 2015, 15:32
В газетах много чего былоShoehanger пишет:
В газетах всё было.
ModeSD- Связун
- Сообщения : 5269
-
Shoehanger- The roller coaster
- Сообщения : 2356
-
Re: Флот - Архив 1
автор GAUSS Ср 18 Ноя 2015, 18:35
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Страница 25 из 34 • 1 ... 14 ... 24, 25, 26 ... 29 ... 34