Главная :: Военная техника :: Архив
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Romario Agro Пн 12 Сен 2016, 11:56
Опрокидывает - это процесс. Я не сказал, что парус его опрокинул.Линейцев Дмитрий пишет:Хде?Romario Agro пишет:парус опрокидывает.
Ниче не опрокидывает. Нормально едет.
Юлишь, братец
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Линейцев Дмитрий Пн 12 Сен 2016, 11:56
Это не вода.Racoon пишет:А чяго из няго вода тякет?
- Спойлер:
- Пиво пили пацаны.
- Спойлер:
- Из всех течет Охлаждение двигателя это.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор well Пн 12 Сен 2016, 11:57
и что у них опрокинулось или утонуло?Линейцев Дмитрий пишет:В чем собственно инглы на практике и убедились.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Romario Agro Пн 12 Сен 2016, 11:58
Да откуда у него могут проблемы взяться? Прочность корпуса - это вопрос проектирования. А чтобы его перевернуть - это надо под гребень цунамы попастьwell пишет:все что прочитал только восторгались невиданной мореходностью и непревзойденной остойчивостью многокорпусников. ни в одной не упоминалось что лкс-2 убегал от непогоды или имел какие-то проблемы на волненииЛинейцев Дмитрий пишет:Статейки по ссылочкам изучить не судьба?
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Racoon Пн 12 Сен 2016, 11:58
Сколько ж у него двигателей? И на носу и в боковушках?Линейцев Дмитрий пишет:Это не вода.
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Линейцев Дмитрий Пн 12 Сен 2016, 11:58
Да что за сайт то такой Одни программисты и космонавты. думающих людей совсем нетуRomario Agro пишет:Юлишь, братец
Чего там юлить ? Нормально едет, даже намека нет на оверкиль.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Racoon Пн 12 Сен 2016, 11:59
ну мож треснуло или накололось че. Линейцев тайну не выдаетwell пишет:и что у них опрокинулось или утонуло?
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Линейцев Дмитрий Пн 12 Сен 2016, 12:00
Для того чтобы разраба на йух послать достаточно на тензометре что нибудь удивительное заметить. Топить это крайности.well пишет:что у них опрокинулось или утонуло?
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор well Пн 12 Сен 2016, 12:01
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор well Пн 12 Сен 2016, 12:02
или же достаточно иметь собственное авторитетное мнение. а уж кто как не англичане такого добро валом имеют.Линейцев Дмитрий пишет:Для того чтобы разраба на йух послать достаточно на тензометре что нибудь удивительное заметить. Топить это крайности.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Romario Agro Пн 12 Сен 2016, 12:05
Еще раз, ты апеллировал к тому, что парусный тримаран резко опрокидывается, после выхода на некоторые углы крена. Очевидно, что выходит на эти углы с отрывом одного или двух корпусов от воды, парусный тримаран ТОЛЬКО по причине наличия паруса, которые его частично от воды и поднимает. С чего тот же LCS-2 перевернется или развалится, для меня загадка.Линейцев Дмитрий пишет:Да что за сайт то такой Одни программисты и космонавты. думающих людей совсем нетуRomario Agro пишет:Юлишь, братец
Чего там юлить ? Нормально едет, даже намека нет на оверкиль.
Последний раз редактировалось: Romario Agro (Пн 12 Сен 2016, 13:44), всего редактировалось 3 раз(а)
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Линейцев Дмитрий Пн 12 Сен 2016, 12:05
Я бы сказал внешних нагрузок Ибо в любом расчете мукулатура на входе==мукулатура на выходе. Ромычь Полюбуйся:Romario Agro пишет: Прочность корпуса - это вопрос проектирования.
[video]https://youtu.be/Ny8kgiS5Ar4[/video]
А теперь цепляй мысленно две консоли, с нехилой площадью, и приличным вылетом. И немножко думай ГОЛОВОЙ.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Линейцев Дмитрий Пн 12 Сен 2016, 12:06
Не парусный. ЛЮБОЙ. Не надо мне приписывать свои заблуждения.Romario Agro пишет:Еще раз, ты апеллировал к тому, что парусный тримаран
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Линейцев Дмитрий Пн 12 Сен 2016, 12:07
Занимайся космосом. Море это сложно для тебя.Romario Agro пишет: С чего тот же LCS перевернется или развалится, для меня загадка.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Romario Agro Пн 12 Сен 2016, 12:11
Тут не просто думать надо, тут надо считать, проектировать и испытывать. Многие вещи, без реализации выглядят немыслимо. Например посадка самолета при сильном боковом ветре выглядит мягко говоря страшно.Линейцев Дмитрий пишет:Я бы сказал внешних нагрузок Ибо в любом расчете мукулатура на входе==мукулатура на выходе. Ромычь Полюбуйся:
А теперь цепляй мысленно две консоли, с нехилой площадью, и приличным вылетом. И немножко думай ГОЛОВОЙ.
[video]https://youtu.be/4uH0Lc2Nko4[/video]
Последний раз редактировалось: Romario Agro (Пн 12 Сен 2016, 12:14), всего редактировалось 1 раз(а)
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Romario Agro Пн 12 Сен 2016, 12:13
На такие углы с отрывом корпуса от воды выходит именно парусный. За другими, с низким ЦМ и центром воздушного давления, я такого не замечал.Линейцев Дмитрий пишет:Не парусный. ЛЮБОЙ. Не надо мне приписывать свои заблуждения.Romario Agro пишет:Еще раз, ты апеллировал к тому, что парусный тримаран
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Линейцев Дмитрий Пн 12 Сен 2016, 12:13
В море он цунамы даже не заметит В море цунама имеет длину сотни километров, и высоту в сантиметры.Romario Agro пишет: А чтобы его перевернуть - это надо под гребень цунамы попасть
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Romario Agro Пн 12 Сен 2016, 12:14
Естественно, я имел ввиду именно гребень, когда цунама полную высоту набрала. Опять юлишь.Линейцев Дмитрий пишет:В море он цунамы даже не заметит В море цунама имеет длину сотни километров, и высоту в сантиметры.Romario Agro пишет: А чтобы его перевернуть - это надо под гребень цунамы попасть
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Линейцев Дмитрий Пн 12 Сен 2016, 12:17
Иметь в виду ты мог все что угодно. Написано в море, значит в море. Написал бы в полосе прибоя, было бы всем понятно что там в виду имелось.Romario Agro пишет:
Естественно, я имел ввиду
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Racoon Пн 12 Сен 2016, 12:22
[video]https://www.youtube.com/watch?v=XOjQ6btPur8[/video]
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Romario Agro Пн 12 Сен 2016, 12:22
Покажи мне, где я писал, что это происходит в море?Линейцев Дмитрий пишет:Иметь в виду ты мог все что угодно. Написано в море, значит в море. Написал бы в полосе прибоя, было бы всем понятно что там в виду имелось.Romario Agro пишет:
Естественно, я имел ввиду
Очевидно же, что имелась ввиду экстремально большая высота волны. Неужели не сообразить, что если речь идет о цунами, как факторе опрокидывания, то имеется ввиду именно ее высота?
Еще раз, речь не о том, где цунами набирают максимальную высоту, речь об устойчивости и достижимости необходимой и достаточной прочности консолей тримарана.
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Линейцев Дмитрий Пн 12 Сен 2016, 12:26
А ты много чего не замечал не знаешь не думал. И это скорей тебе в упрек когда не зная в той или иной области нихрена, ты напористо свое особое мнение давишь.Romario Agro пишет: я такого не замечал.
Для справки. Пароход в море задача в общем случае не считаемая в принципе. Т.е. число неизвестных в системе дифуравнений больше числа уравнений. Отсюда вывод: всех умников гнать нахер. Рулит практика. Последние несколько тысячь лет. И методом тыка найдены оптимальные конструкции, и оптимальные эмпирические методики. И революционеров на флоте не любят. И лупят по рукам и голове "Морским Регистром", книжка такая толстая есть. Цена вопроса, всего лишь жизнь экипажа. Не умника думающего что он умный, а экипажа. Так доступно?
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Romario Agro Пн 12 Сен 2016, 12:29
[tmb]http://fotos.subefotos.com/e8977644b5cbd2c33ad6b52929d31a9do.jpg [/tmb]
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Romario Agro Пн 12 Сен 2016, 12:32
Ну так открой глаза. Чего медлишь? Нагнал туману, понимаешь, а теперь молчит как рыба об лед, только подмигивает, многозначительно.Линейцев Дмитрий пишет:А ты много чего не замечал не знаешь не думал. И это скорей тебе в упрек когда не зная в той или иной области нихрена, ты напористо свое особое мнение давишь.Romario Agro пишет: я такого не замечал.
Разумеется нет. Предпоследние несколько тысяч лет суда были деревянные. Так бы мы и ходили сейчас в море с отлупленными руками и деревянными бортами, если бы не "умники"Линейцев Дмитрий пишет:
Для справки. Пароход в море задача в общем случае не считаемая в принципе. Т.е. число неизвестных в системе дифуравнений больше числа уравнений. Отсюда вывод: всех умников гнать нахер. Рулит практика. Последние несколько тысячь лет. И методом тыка найдены оптимальные конструкции, и оптимальные эмпирические методики. И революционеров на флоте не любят. И лупят по рукам и голове "Морским Регистром", книжка такая толстая есть. Цена вопроса, всего лишь жизнь экипажа. Не умника думающего что он умный, а экипажа. Так доступно?
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Линейцев Дмитрий Пн 12 Сен 2016, 12:35
Конкретно в этой:Romario Agro пишет:Линейцев Дмитрий, ты действительно считаешь, что у этой плавучей трапеции могут быть проблемы с прочностью консолей, либо опрокидыванием с подъемом двух корпусов?
[tmb]http://fotos.subefotos.com/e8977644b5cbd2c33ad6b52929d31a9do.jpg [/tmb]
С общей прочностью консолей проблем не будет.
С местной прочностью на приличной волне проблемы будут вплоть до разрушения.
С остойчивостью, проблем не будет, т.к. очень высокий борт.
А вот глядя на Русичь говорил и говорю: Для лужи пилен.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Romario Agro Пн 12 Сен 2016, 12:38
По выделенному: может будет, может нет, может дождик, может снег. Ты этого не знаешь.Линейцев Дмитрий пишет:Конкретно в этой:
С общей прочностью консолей проблем не будет.
С местной прочностью на приличной волне проблемы будут вплоть до разрушения.
С остойчивостью, проблем не будет, т.к. очень высокий борт.
А вот глядя на Русичь говорил и говорю: Для лужи пилен.
По остальному согласен.
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Линейцев Дмитрий Пн 12 Сен 2016, 12:51
При таких обводах на свежей волне он в морду будет получать от души. Делан из АМГ, толшина листа, для обеспечения местной прочности, за 20 мм улетит, к бабке не ходи. И балки набора всяко не солома. Вопрос знатокам. ВО ИМЯ ЧЕГО?????Romario Agro пишет:По выделенному: может будет, может нет, может дождик, может снег. Ты этого не знаешь.
Гавно пароход. Недокорветик по цене ТРЕХ полноценных фрегатов.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Romario Agro Пн 12 Сен 2016, 12:54
Эксперимент всегда дороже проверенного временем. Обкатают, получат опыт, сделают лучше, больше и надежнее. Про дешевле не говорю, так не бываетЛинейцев Дмитрий пишет:
Гавно пароход. Недокорветик по цене ТРЕХ полноценных фрегатов.
Romario Agro- Призрачный спорщик )))
- Сообщения : 10127
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Линейцев Дмитрий Пн 12 Сен 2016, 13:12
Саш, гоняли гоняли, и в результате сбагрили туда где его недостатки не критичны. Амеры же "Исправили" часть родовых болячек задавив их баблом. Смотри во что превратился LCS: При погружении бортовых поплавков он тримараном быть фактически перестает превращаясь по факту в однокорпусный утюг. Да,однокорпусное корыто с такой высотой борта не перевернуть. И консоль такую не обломить. А вот разбить морду можно. Но это уже маненько не Тритон, это уже результат работы над ошибками. К стати режут уже программу конгрессмены. Дорого вышло. ДЛЯ СШАSin пишет:Дим, чем пример хороший? Его гоняли 2 года в том числе и в 7 баллов. Не в австралии а бриты гоняли. Тему спонсировало и мо сша. Бриты хотели серию фрегатов строить. А в итоге амеры литоралы делают. Вопросов особых не возникло. Проблема только в том, что он штормуется ходом приличным. А это не удобно.
Русичь же ошибка в чистом виде. И ныкаться ему всю жизнь от волны в луже. Как и Тритону.
"Бриты хотели серию фрегатов строить."(с) Все еще хотят?
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор well Пн 12 Сен 2016, 13:32
надо построить и посмотретьЛинейцев Дмитрий пишет:Русичь же ошибка в чистом виде. И ныкаться ему всю жизнь от волны в луже.
плавает до сих пор и ничегоЛинейцев Дмитрий пишет:Как и Тритону.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: ФлотЪ - Архив 3
автор Sin Пн 12 Сен 2016, 13:32
[tmb]http://ff1.mosfont.ru/photo/01/07/76/107764.jpg [/tmb]Практический пример этого был продемонстрирован траулерами советской постройки «Эксперимент» и «Эксперимент-2», которые штормовали лагом к волне 6 баллов при водоизмещении около 1000 т. Очевидно, что такой вариант плавания недоступен однокорпусному судну даже намного большего водоизмещения.
- Спойлер:
- Уникальным в своем роде судном является рыболовный траулер - катамаран Эксперимент. Его проект создан сотрудниками Калининградского технического института под руководством доктора технических наук Александра Григорьевича Архангородского, а строительство осуществлено на Светловском судоремонтном заводе. Вот что рассказывает один из инженеров, принимавших участие в сооружении и испытательном плавании Эксперимента в Северной Атлантике:
- Два корпуса средних рыболовных траулеров соединили мостом, на котором расположили надстройку и рубку; в корпусах остались машинные отделения. Необычным было ощущение при ударах волны в мост между корпусами. Судно будто вздрагивало. Во время испытательного рейса на судне было установлено почти полторы сотни приборов, около пятисот датчиков. Приборы в этот момент фиксировали, что оба корпуса колеблются относительно друг друга, создается, как мы назвали, порхающий момент. Но судно успешно выдержало испытание на прочность: на берегу мы давали нагрузку на мост до 900 килограммов на квадратный сантиметр, в море нагрузка достигала 200 килограммов. Почти два месяца длился экзамен катамарана в условиях зимней Атлантики. Затем судно возвратилось в родной порт. Корреспондент Водного транспорта попросил участников первого плавания дать оценку опытному судну.
- Оценка отлично, - так сказал представитель АтлантНИРО.
- Судно позволит рыбакам совершенно по-новому организовать лов рыбы. На нем имеется возможность совместить два вида лова - кошельковый и траловый и в течение часа переходить с одного вида на другой. Готовы к действию три орудия лова: донный и разноглубинный тралы, кошельковый невод. Это единственная в мире такого рода промысловая схема. Катамаранная конструкция позволит в дальнейшем установить на судне холодильную установку и другие механизмы. Что же касается мореходных качеств корабля, то они превзошли все ожидания. Так, например, даже при выходе из строя одного из двигателей или рулевого механизма катамаран отлично управляется. Но, пожалуй, лучше других о преимуществе нового судна сказал его капитан Евгений Викторович Мохов:
- Я плаваю около полутора десятков лет, но не чувствовал под ногами более надежной палубы. А ведь мы выходили в море, имея информации меньше, чем летчики-испытатели нового самолета. Недаром бывалые моряки при встрече, пожелав нам счастливого плавания, обязательно отпускали соленую морскую шутку: Будете разваливаться, позовите на помощь. Однако в море Эксперимент чувствовал себя отлично. Все пятьдесят шесть дней - от пяти до восьми баллов, а иногда и одиннадцать. Но в кают-компании тридцать два человека команды и шесть человек исследовательской группы пользовались бьющейся посудой. Это необычно: посмотришь в иллюминатор - море волнуется, а ты сидишь за столом, и ничто не напоминает, что ты в суровой Атлантике. Остойчивость великолепная. Может быть, есть недостатки в новой конструкции? Видимо, есть. Когда мне пришлось выйти в море, я убедился, что катамаран не приспособлен ходить во льдах. Невелика его скорость. Архитектурный вид оставляет желать лучшего. Но главное преимущество нового судна - в его будущем. Капитан рассказывал о своих впечатлениях журналисту в марте, а спустя два месяца радио сообщило: судно Эксперимент прибыло в район предполагаемого промысла. Все механизмы и аппаратура судна работают нормально. Экипаж и научная группа приступили к выполнению программы экспериментальных промысловых работ.
Ну что же, как принято говорить в подобных случаях:
- Семь футов под килем, Эксперимент!
В целом правильно спроектированные СМПВ имеют примерно такую же мореходность, как однокорпусные суда в 5–15 раз большего водоизмещения (в зависимости от удельной площади ватерлинии).
Каритнка по ссылке выше.Метод сравнения мореходности судов различных типов (Dubrovsky, Lyakhovitsky, 2001) показал существенное (в 1,5–2 раза) преимущество СМПВ в отношении среднегодовой достижимой скорости при выполнении заданных норм мореходности. Водоизмещение «всепогодного» (не теряющего скорость и не меняющего курс на волнении до 6 баллов включительно) СМПВ может быть около 5–6 тыс. т, см. рис. 7., где показан средний оперативный индекс для Северной Атлантики, т. е. часть времени, когда выполняются заданные нормы мореходности и скорость не снижается намеренно. (Указанная интенсивность волнения была принята потому, что более интенсивное волнение встречается не чаще, чем 1 раз в год.)
И, вот пабамммм!
Общей проблемой обеспечения прочности многокорпусных судов является слеминг днища платформы. Главными мерами по снижению слеминга являются снижение качки, увеличение вертикального клиренса, снижение ударных давлений за счет специальной конструкции днища платформы. Все эти методы приводят, в той или иной мере, к увеличению водоизмещения и-или стоимости постройки судна.
Если относить массу корпуса к произведению габаритных размеров судна, то этот показатель многокорпусных судов на 10–15 % меньше, чем однокорпусных. Но доля веса корпуса многокорпусных судов в весовом водоизмещении выше, чем однокорпусных. Это – еще один довод в пользу применения многокорпусников только там и тогда, где и когда настоятельно нужна большая площадь палуб и/или внутренний объем.
Высокую мореходность и повышенную скорость, в том числе – на волнении, может обеспечить предложенная автором новая форма обводов СМПВ (Dubrovsky, 2000); в частности, эта форма весьма перспективна для небольших быстроходных боевых кораблей с авиационным вооружением, как показанный на рис. 14 ударный корвет.
Представляется очевидным, что многообразие типов многокорпусных судов и разнообразие их возможностей может обеспечить либо дальнейшее повышение технических характеристик, либо предложение новых видов обслуживания пассажиров и грузоперевозчиков. Никакие однокорпусные суда не могут соперничать с многокорпусными в этом отношении.
Чую Гаусс уже бежит за позорометом за переворачивающиеся тримараны, разваливающиеся при 6-и бальном шторме
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Страница 25 из 34 • 1 ... 14 ... 24, 25, 26 ... 29 ... 34