Главная :: Военная техника :: Архив
Re: Авиация - Архив 2
автор Нехизроданех Вс 31 Янв 2016, 00:40
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
-
Re: Авиация - Архив 2
автор Racoon Вс 31 Янв 2016, 00:42
Кстати, как проходят испытания? Т-50 -> Т-50С не требуется?Нехизроданех пишет:там еще чего то есть плюс открытая архитектура, можно воткнуть и еще че то)))
пуски из отсеков? И где наконец Т-50-6 и Т-50-7?
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 2
автор well Вс 31 Янв 2016, 00:48
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 2
автор Sin Вс 31 Янв 2016, 00:54
Так уже... Второй вариант, исправленый и доработанный, на статиспытания еще в прошлом году отправили.Racoon пишет:Кстати, как проходят испытания? Т-50 -> Т-50С не требуется?
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 2
автор GAUSS Вс 31 Янв 2016, 15:27
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 2
автор Sin Пн 01 Фев 2016, 11:04
Никто до сих пор не знает, что будет, если подвергнуть соосную несущую систему обстрелу снизу. Отвечая на этот вопрос оппонентам, генеральный конструктор Михеев С.В. заявил, что проведёт такой эксперимент. Однако, этого не сделано до сих пор...
Так, летаю я на предоставленном мне для ознакомления милевцами Ми-28А. замечаю некую тряску на скорости около 220 км/ч, которая с увеличением скорости усиливается. После посадки мне объясняют, что, мол, торопились представить машину, и не успели свести синхронность плоскости вращения лопастей, т.е. "свести конус". Однако, этот недостаток проявлялся в дальнейшем на других машинах и "лечился" потом ещё долго.
Ну вот, сажусь я в переднюю кабину и слышу тяжёлый вздох испытателя сзади. Смотрю — в кабине два джойстика. Один — на месте шаг-газа, другой — в районе правой подмышки. Педалей — нет. А вот, говорит мне испытатель, когда на режим висения перейдёте, правый джойстик ещё и вокруг оси будет вращаться. Это вместо педалей… Ну, не буду описывать, как всё работало в полёте, только систему эту я отверг, и больше мы к ней не обращались. Впоследствии, уже в 2013 году, вертолёт Ми-28УБ с полноценным двойным управлением в обеих кабинах всё-таки появится. Сделанный по импортному заказу. Значит, "если нельзя, но очень хочется, то можно"?
Представилась мне возможность полетать и на прототипе Ка-52, существовавшем на ту пору в единственном экземпляре. Машина, хотя и тоже трясучая на скоростях более 270 км/ч, показалась мне интересной именно расположением членов экипажа по схеме "side by side", то есть рядом. Как на Ми-8. Это позволяет гораздо проще понимать друг друга в бою, видеть всему экипажу весь набор дисплеев на приборной доске, а в плане обзора, если подразумевать возможности всего экипажа, то сектора получаются даже побольше. И та, и другая фирма обещала, что бортовой локатор вот-вот "засветится" и можно будет с его помощью и стрелять, и навигацию делать, и с ним всё вообще будет очень красиво! К сожалению, до сих пор "не все вопросы решены". Так же, как и обещанная буквально вскорости НСЦУ (нашлемная система целеуказания). До сих пор дальше макетных образцов дело не двинулось.
В сейфе у тогдашнего главкома ВВС Михайлова В.С. покоился акт о проведении первого этапа госиспытаний Ка-52, тогда как у милевцев с Ми-28Н к тому времени ещё "конь не валялся" в этом отношении.
Да, акт был. Подписанный. НО! Неутверждённый главкомом. В дальнейшем он пролежит там полтора года! Это позволило милевцам ликвидировать фору и, консолидировав все силы, направить работу комиссии по рассмотрению вопроса "в нужное русло".
Потом — были испытатели и Торжок, лётчики строевых частей и техники. Они научили этих чад ходить, говорить на своём языке, резвиться, уметь постоять за себя и за других… Но всё это было уже потом…
Автор Анатолий Сурцуков - генерал-лейтенант
http://topwar.ru/89678-nezhnost-k-revuschemu-zveryu.html
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 2
автор GAUSS Вт 02 Фев 2016, 19:30
Сергей Шойгу: Возобновление производства Ту-160 является приоритетной задачей
http://www.aex.ru/news/2016/2/2/148890/
GAUSS- Хомо Нытикус
- Сообщения : 75388
Возраст : 40
Откуда : Новомайдановск
-
Re: Авиация - Архив 2
автор well Вт 02 Фев 2016, 19:37
Последний раз редактировалось: well (Вт 02 Фев 2016, 20:28), всего редактировалось 1 раз(а)
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 2
автор Митрий Вт 02 Фев 2016, 20:09
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 48
Откуда : Немеция
-
Re: Авиация - Архив 2
автор Sin Вт 02 Фев 2016, 20:19
Я не понял зачем восстанавливать производство ту-160. У меня только одна мысль: в попытках запилить пак да поняли, что ничего лучше белого лебедя не срастется. Точнее его реинкарнации на современном уровне. Модеризируют двигатели, сделают новое крыло, брэо. И вперед.
Странно, потому что по времени и затратам все одно что новый самолет склепать.
Либо второй вариант - принято решение что пак да будет вундервафлей, не знаю гиперзвук там или беспилотник. Или вообще в космос ходить начнет.
Есть конечно третий вариант. Просто " не шмагла".
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Vatnik- Демон уныния :(
- Сообщения : 6527
Откуда : Блефуску
-
Re: Авиация - Архив 2
автор well Вт 02 Фев 2016, 20:39
А по поводу моей мысли - достали уже своим поиском лёгкого пути. Вспомните как при Сердюкова все носились с идеей купить за бугром. Теперь давайте реинкарнируем все из союза. А страна летит в технологическую жопу. В результате нет почти ни одной свежей мысли. Вы просто посмотрите когда начали разрабатывать ми-38! А в мире уже во всю пилят оспри всякие и скоростные вертолёты. Посмотрите на их лопасти и найдите у нас хоть что-то похожее. А военная техника это заделы и технологии. Какие технологии даст нам ту-160? Да в общем те же что и 40 лет назад в него закладывались. Вот нахрена это надо?
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Vatnik- Демон уныния :(
- Сообщения : 6527
Откуда : Блефуску
-
Re: Авиация - Архив 2
автор Sin Вт 02 Фев 2016, 20:48
Помнится на паралае озвучивали сроки по техпроекту по пак да...
Не помню и не ищется. То ли в этом то ли в след.году. соответственно лет 5 на проектирование и первый летны. К 21у году вроде последние заявления были. Ну еще накинем лет 5-8 на испытания и постановку в серию. Ну к 30у году всяко первые должна пойти.
Не знаю, перестраховываются что ли...
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 2
автор Racoon Вт 02 Фев 2016, 20:55
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 2
автор well Вт 02 Фев 2016, 21:13
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 2
автор Racoon Вт 02 Фев 2016, 21:22
А ка насчет ПАК ДА с нуля? Дорого или дешевоwell пишет:А возобновление его производства очень дорого и долго.
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 2
автор Sin Вт 02 Фев 2016, 21:24
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 2
автор well Вт 02 Фев 2016, 21:37
Очень дорого и сложно. Но это новый самолёт с новыми возможностями и с новейшими технологиями. И уже все равно сколько он стоит. Вот тебе пример. Новый пак да должен быть глубоким стелсом. От этого никуда не деться. У ту-160 этого свойства не будет никогда. Это физически невозможно. С этими технологиями в России проблемы. Их нет у нас сейчас. Значит их будут изобретать. А вот потом эти технологии легко адаптируются для всего спектра других летательных аппаратов. Для тех же бпла например. А пока мы дружно вспоминает как варить в аргоновой камере центроплан ту-160 нам это не светит.Racoon пишет:
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 2
автор Нехизроданех Вт 02 Фев 2016, 21:47
в самом названии праграммы кроется загадка - ПАК ДА. ....Дальней авиации. Был бы он - ПАК СА, тогда бы понятней было. а так ту-22м3 тоже дальний бомбардировщик, но не вполне стратегический самолет.Sin пишет:Два стратега дорого.
Нужен один.
логика такая - если решили делать и ту-160 и пак да, значит пак да займет нишу 22м3.
иначе получается какая то каша.
и лебеди будут летать исключительно со спец.боеприпасами. а пак да будет как сейчас в сирии м3, рабочая лошадь короче.
Последний раз редактировалось: Нехизроданех (Вт 02 Фев 2016, 21:50), всего редактировалось 1 раз(а)
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 2
автор Sin Вт 02 Фев 2016, 21:50
Там еще с двиглом непонятки. А двигло дело долгое... Не под ПД-14 же?
Тоже считаю, что надо пилить пак.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 2
автор Racoon Вт 02 Фев 2016, 21:51
А вдруг потом через 15 лет что таки "не шмогла"?Sin пишет:Ну, так скажем все технологии по стелс бомберу на стадии ниокр скорее.
Там еще с двиглом непонятки. А двигло дело долгое... Не под ПД-14 же?
Тоже считаю, что надо пилить пак.
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 2
автор Sin Вт 02 Фев 2016, 21:52
Тоже вариант.Нехизроданех пишет:в самом названии праграммы кроется загадка - ПАК ДА. ....Дальней авиации. Был бы он - ПАК СА, тогда бы понятней было. а так ту-22м3 тоже дальний бомбардировщик, но не вполне стратегический самолет.Sin пишет:Два стратега дорого.
Нужен один.
логика такая - если решили делать и ту-160 и пак да, значит пак да займет нишу 22м3.
иначе получается какая то каша.
и лебеди будут летать исключительно со спец.боеприпасами. а пак да будет как сейчас в сирии м3, рабочая лошадь короче.
Тогда не понятно что так долго тянули с восстановлением производства 160-ого, если сразу было понятно что пак да будет а ля ту22 и ни разу не стратег?
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Авиация - Архив 2
автор Racoon Вт 02 Фев 2016, 22:02
где деньги Зин? Я думаю ребяты посчитали наличность и сдвинули приоритет в сторону "известного зла". Там на первых порах оцифровать чертежи, построить стапеля, восстановить технологические цепочки. А в ПАК ДА, еще нужно и технологии разработать и всё что выше сказано. Не факт что утрачены все технологические цепочки по Ту-160, часть из них непременно осталась. Имхо восстанавливать по имеющимся наработкам и готовому летающему самолету(!) проще и дешевле, чем изобретать всё с нуля. А техническая база и персонал никуда не денутся и со временем может будут использованы и для ПАК ДА.Sin пишет:Тогда не понятно что так долго тянули с восстановлением производства 160-ого
Ту-160 относительно новая машина по сравнению с Ту-95, еще послужит.
Последний раз редактировалось: Racoon (Вт 02 Фев 2016, 22:06), всего редактировалось 1 раз(а)
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Авиация - Архив 2
автор Нехизроданех Вт 02 Фев 2016, 22:04
так это не только с самолетами, даже с автоматами еще непонятки, новое поступает быстро, его много, перевооружение тоже идет хорошим темпом, хотят с одной стороны не создавать снова ситуаций с тремя ОБТ и в тоже время выбрать оптимальные варианты. непоняток много.Sin пишет:Тоже вариант.Нехизроданех пишет:
в самом названии праграммы кроется загадка - ПАК ДА. ....Дальней авиации. Был бы он - ПАК СА, тогда бы понятней было. а так ту-22м3 тоже дальний бомбардировщик, но не вполне стратегический самолет.
логика такая - если решили делать и ту-160 и пак да, значит пак да займет нишу 22м3.
иначе получается какая то каша.
и лебеди будут летать исключительно со спец.боеприпасами. а пак да будет как сейчас в сирии м3, рабочая лошадь короче.
Тогда не понятно что так долго тянули с восстановлением производства 160-ого, если сразу было понятно что пак да будет а ля ту22 и ни разу не стратег?
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 2
автор Нехизроданех Вт 02 Фев 2016, 22:06
или шмогла, но как с Б-2 - вроде есть, но стоит столько , что можно всю войну на эти деньги профинансировать и неэфективен. и потери таки есть.
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Авиация - Архив 2
автор Sin Вт 02 Фев 2016, 22:36
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Страница 20 из 34 • 1 ... 11 ... 19, 20, 21 ... 27 ... 34