Какой курс доллара к рублю будет весной?
Re: Экономика - 1
автор audiserg Пн 20 Июл 2015, 23:25
audiserg- Сообщения : 5059
-
Re: Экономика - 1
автор prototype Вт 21 Июл 2015, 07:27
Дима, за капвложения на получение "дешевой" энергии можно "дорогими" углеводородами десятилетиями топить. Экологичная энергия это не снятие с иглы топливных ТНК, а подсадка на другую иглу, причем практически без возможности слезть с неё.Racoon пишет:Ветер, приливы отливы, геотепло, гелиопанели (не путать с солнечными батареями), экономия.
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: Экономика - 1
автор проходил мимо Вт 21 Июл 2015, 07:51
Мне так вот думается: есть классическая рыночная модель (рынок сам все отрегулирует, доказано), есть [нео]кейсианская (рынок не умеет саморегулироваться, необходимо внешнее [гос]вмешательство, доказано). С натяжкой можно сказать, что вершина развития неокейсианской модели есть плановая экономика.
Так вот истина не там и не там, а где-то посередине, уверен.
И да, ядерная энергия - наше будущее.
проходил мимо- Сообщения : 397
Откуда : Северо-Запад
-
Re: Экономика - 1
автор Racoon Вт 21 Июл 2015, 08:08
Честный конкурс, а не конкуренция с последующим монопольным захватом рынка. И... как показывает практика - конкуренты тоже умеют договариваться между собой чтобы не сбавлять или сбавлять цену на поделенном рынке (к примеру, скачки цен на нефть не имеют никакого отношения к рынку)проходил мимо пишет:Так вот истина не там и не там, а где-то посередине, уверен.
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Экономика - 1
автор Racoon Вт 21 Июл 2015, 09:07
На лекции по экономике в селе бабушка спрашивает лектора:
- Кто придумал рыночную экономику. Ученые или политики?
- Конечно, политики..
- Я так и думала... Ученые бы сначала на собаках проверили.
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Экономика - 1
автор Михей Вт 21 Июл 2015, 10:55
Ну, дык, ты же намекаешь на то же самое гос.регулирование ("планирование"), только не чисто административными методами.sabaca пишет:То что у нас довольно много людей ездят на работу на автомобиле это недоработка городских властей.
В принципе, это активно используется в так называемой "рыночной экономике": дорогая парковка, штрафы, повышение цены страховки и налогов на авто, дорогое топливо (за счет акцизов) в сочетании с развитием общественного транспорта -- все это "рыночные" методы регулирования, позволяющие ограничить кол-во личного транспорта.
То есть, речь не об отсутствии гос.регулирования, а лишь об используемых методах. Так что я бы сказал, что "ошибка" СССР не в том, что пытались активно регулировать экономику, а в том, что слишком злоупотребляли чисто административными методами, которые оказались недостаточно гибкими.
Хотя так в СССР не всегда было. Вот, например:
[tmb]http://savepic.su/5873609.jpg [/tmb]
[tmb]http://savepic.ru/7658703.jpg [/tmb]
[tmb]http://savepic.su/5861321.jpg [/tmb]
ПРИКАЗ С ОБЪЯВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ О НАГРАДАХ И ПРЕМИЯХ ДЛЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА ВВС КРАСНОЙ АРМИИ, АВИАЦИИ ДАЛЬНЕГО ДЕЙСТВИЯ, ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ ПВО И ВВС ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА
В целях дальнейшего повышения боеспособности Военно-Воздушных Сил Красной Армии, авиации дальнего действия, истребительной авиации ПВО и ВВС Военно-морского флота и поощрения наиболее отличившихся лиц летного и инженерно-технического состава приказываю:
1. Награждение и премирование личного состава ВВС Красной Армии, авиации дальнего действия, истребительной авиации ПВО и ВВС Военно-морского флота производить в соответствии с объявляемым при сем «Положением о наградах и премиях для личного состава ВВС Красной Армии, авиации дальнего действия, истребительной авиации ПВО и ВВС Военно-морского флота за боевую работу и сбережение материальной части», которое ввести в действие с 1 сентября 1943 г. и объявить всему личному составу частей и соединений ВВС Красной Армии, истребительной авиации ПВО, авиации дальнего действия и ВВС Военно-морского флота.
2. Приказ НКО№ 0299 1941 г., пункт 3 приказа НКО № 0489 1942г., пункт 3 приказа НКО № 0490 1942 г., пункт 6 приказа НКО № 0496 1942 г., пункт I приказа НКО № 0685 1942—43, и параграф I приказа НКО № 0208 1943 г. — отменить.
Народный комиссар обороны Маршал Советского Союза И. СТАЛИН
- Спойлер:
- ....XIII. Денежные премии летному составу экипажей всех видов (кроме авиации ДД) за успешные боевые действия
20. Летному составу экипажей всех видов авиации (кроме авиации ДД) за успешные боевые действия вне зависимости от представления к правительственным наградам выплачиваются денежные премии:
а) Летчику и штурману, входящим в состав экипажа:
За 30 успешных боевых вылетов……2000 руб.
За 50 успешных боевых вылетов……3000 «
За 80 успешных боевых вылетов……4000 «
За 120 успешных боевых вылетов……5000 «
Всем остальным членам экипажа по 30% каждому от суммы, полученной командиром экипажа.
б) Члену экипажа, лично сбившему самолет противника:
За каждый сбитый самолет типа бомбардировщик, разведчик или транспортный……1500 руб.
За каждый сбитый самолет прочих типов……1000 «
в) Летчику и штурману, входящим в состав экипажа:
За каждый уничтоженный паровоз или вызванное крушение поезда противника каждому по……750 руб.
Всем остальным членам экипажа каждому по……500 «
г) За потопление миноносца или подводной лодки противника:
Летчику……10000 руб.
Штурману……10000»
Каждому из остальных членов экипажа по……2 500 «
д) За потопление транспорта противника:
Летчику……3000 руб.
Штурману……3000 «
Каждому из остальных членов экипажа по……1000 «
е) За потопление сторожевого корабля или тральщика противника:
Летчику……2000 руб.
Штурману……2000 руб.
Каждому из остальных членов экипажа по…………..500 «
ж) За потопление баржи, буксира или вооруженной шхуны противника:
Летчику……1000 руб.
Штурману……1000 руб.
Каждому из остальных членов экипажа по……300
.... «
-------
В общем, это иллюстрация простой мысли: при Сталине, в самый тяжелый период жизни гос-ва и в весьма не типичной ситуации (ВОВ), использовались отнюдь не чисто административные методы регулирования.
Экономика была достаточно уравновешена -- помимо административных методов активно использовались денежные отношения практически во всех сферах жизни (включая армию и оборонную промышленность).
Михей- Летрадос
- Сообщения : 3505
-
Re: Экономика - 1
автор sqee Вт 21 Июл 2015, 11:56
Ну так все должно быть поддержано соответствующим развитием общественного транспорта. Например расширить дорогу на пару полос в центре мегаполиса, это очень дорого. И вредит самому городу, виду, удобству, экологии и тд. Гораздо лучше половину имеющейся дороги отдать под выделенные полосы для общественного транспорта и/или сделать ветку легкого метро, на пространстве которое хотели использовать для расширения сделать велодорожки, озеленение и тротуары. Деньги на расширение отдать на закупку автобусов/троллейбусов/вагонов легкого метро, а деньги на ежегодный ремонт этих не появившихся полос на субсидии частным перевозчикам и службам такси. И тд, и тп.audiserg пишет:Парни я бы вот два своих авто продал нахрен и только автобусы бы юзал, но... транспорта НЕТ! Автобус то приходит то нет, в 21.00 я с работы без авто просто уехать не могу. А какое у нас такси ...ммммм. в дождь попробуй вызови и 40 минут отстоя обеспеченны. Короче прокатиться можно, оперативно добираться нет!
Ну один из примеров где таки нужны элементы госрегулирования. Чистый рынок не справляется с удовлетворением данной потребности в полной мере.audiserg пишет:Маршрутки тоже ходят нормально только утром и вечером, в обед их нет типа невыгодно, ну и как тут без авто.
А это как раз пример одного из пороков рыночной экономики. Мотором роста может стать что угодно. И всегда нужно производить больше-больше-больше. Даже если это идет в разрез со здравым смыслом и реальными потребностями общества.audiserg пишет:автомобилестроение это толчок технологиям,в нормальных странах конечно.
Последний раз редактировалось: sqee (Вт 21 Июл 2015, 11:58), всего редактировалось 1 раз(а)
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Экономика - 1
автор проходил мимо Вт 21 Июл 2015, 11:57
Это называется "олигополия" и считается вполне себе частью рыночной структуры. Кстати, им не обязательно договариваться. Они могут и молча друг друга понимать.Racoon пишет:И... как показывает практика - конкуренты тоже умеют договариваться между собой чтобы не сбавлять или сбавлять цену на поделенном рынке (к примеру, скачки цен на нефть не имеют никакого отношения к рынку)
проходил мимо- Сообщения : 397
Откуда : Северо-Запад
-
Re: Экономика - 1
автор Михей Вт 21 Июл 2015, 14:34
- Спойлер:
- я долгое время обходился без автомобиля, хотя с общественным транспортом в 90-е было, мягко говоря, не блестяще. Для поездки по Москве поймать частника можно было в любое время дня и достаточно быстро, да и сторговаться на приемлемую цену было не сложно.
Но все изменилось когда я таки обзавелся семьей. После рождения второго ребенка (они у нас погодки) с финансами стало посложнее, так как супруга по понятным причинам не работала и мне приходилось кормить четверых, да еще выплачивать долги за нашу первую квартиру.
Теперь представьте ситуацию: супруга хочет поехать к теще в подмосковье. Таксист заломит цену так там это не по Москве, а с деньгами ситуация не радужная...
Ну, что делать? Пробуем общественный транспорт.
Тут два варианта:
1) на автобусе/троллейбусе до метро; потом на метро с пересадкой; и еще раз на автобусе (пригородном). В принципе нормально, если б не две коляски с детьми... Это и в метро сложно (даже не могу вспомнить, чтобы мы ездили с двумя колясками в метро), а уж сесть в переполненный автобус -- вообще не реально.
2)Пешочком полчаса до электрички, пересадка на другую электричку на трех вокзалах и там еще около часа пешочком. Так и ездили. Звучит легко, но как вспомню...
Каждый подземный переход, да и мост на жд станции -- это нервный стресс. Даже не такая проблема, что надо поднять две коляски с вещами (хоть и выматывает, это пофиг, так как всего лишь физнагрузка), как то что на какое-то время одного ребенка приходится оставлять без присмотра (одну коляску поднял и пока спускаюсь за второй, с которой стоит супруга, первый ребенок остается один), а в вокзальной толчее это заставляет понервничать.
В общем, после нескольких таких поездок я записался в автошколу и купил подержанную девятку (где-то месяц ездил без прав ).
Сейчас в семье две машины. Поездка к теще выглядит совсем иначе: супруга загружает в минивен 5-х детей, кучу вещей + коляску и велосипед или самокат для младших и через 40-50 минут (выбирает время поездки когда нет пробок) уже на месте, а я могу в гордом одиночестве попить пива и отоспаться.
Михей- Летрадос
- Сообщения : 3505
-
Re: Экономика - 1
автор sqee Вт 21 Июл 2015, 14:48
Ну так перемещение между мегаполисом и его системой городов-спутников, а также всякие там выезды за город это и есть тот момент когда личный автотранспорт более чем оправдан.Михей пишет:про необходимость личного транспорта
И если заметите я все время делаю оговорки "в мегаполисе".
Потребность общества в возможности свободного перемещения граждан да требует наличия такой вещи, как личный автотранспорт, но здравый смысл подсказывает что решать эту проблему нужно по разному для территорий с разной плотностью населения. В районах где она не велика, лучше машины для перемещения на малые и средние растояния не найти. Для всяких там "выездов за город" тоде. Но строить на нем внутреннюю транспортную систему большого нп невозможно даже теоретически. Слишком много людей на квадратный километр, слишком много места занимает каждый автомобиль, слишком мало он везет. Внутри города просто нет столько места, что-бы построить столько дорог, что-бы все работало как часики без пробок. И город уродуется, получается место не для жизни, а для вечного стояния в пробках и лавирования между авто.
Поездки на более чем 500 км на личном авто тоже оптимальными не выглядят в высоко урбанизированных регионах.
PS Я как-то прикинул сколько раз за год мне мог бы быть полезен личный автомобиль при развитой системе общественного транспорта. Получилось с натяжкой 10-20 раз в год максимум. Меня бы вполне устроила нормальная служба проката авто с подгоном машины под подъезд за некоторую допплату. Или получение этого авто на перехватывающей стоянке в нужном направлении ближе к окраине.
А вот если жить например в небольшом нп спутнике, то да нужен личный автомобиль на постоянку. Но опять же до города на нем, там перехватывающая стоянка и переход в систему общественного транспорта.
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Экономика - 1
автор Racoon Вт 21 Июл 2015, 14:56
Идея прокатных авто тоже неплоха.
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Экономика - 1
автор Михей Вт 21 Июл 2015, 15:15
имхо, все очень жестко увязано с постоянно меняющейся текущей ситуацией. То есть, нет какого-то универсального решения на все времена.Racoon пишет:... с миниэлектровагончиками. С кнопкой вызова и местами парковки неиспользуемых вагончиков. Вызвал. Подождал 10-15 мин. Залез...
Ну, ваша идея в принципе интересна, но в текущий момент не реализуема по множеству причин (неразвитость технологий, недостаток ресурсов и т.д.) .
--
То же самое с идеей сабаки о миллионах личных автомобилей в СССР. Он там период не указал, я предположу что речь о 60-х-70-х годах.
Допустим, поставить на конвейер и выпускать миллионы авто было вполне по силам.
Но сильно сомневаюсь, что по силам было выстроить соответствующую инфраструктуру: радикально расширить дороги, построить десятки тысяч мостов, эстакад и развязок, создать службу по их ремонту и эксплуатации (например, чистить зимой надо), обустроить миллионы гаражей и автостоянок, увеличить добычу нефти и построить нефтеперерабатывающие заводы, создать сеть автосервисов и т.д.
Даже допустим, что гос-во напрягло силы и взялось за реализацию жтих проектов... В таком случае, из-за ограниченных ресурсов, неизбежно пришлось бы пожертвовать чем-то другим. А я напомню, что в то время остро стояла проблема обеспеченности индивидуальным жильем (люди массово жили не то что в коммуналках..., в бараках еще жили). Так что, с учетом реалий того времени, мне кажется логичным решение направить ресурсы на строительство панельных хрущевок и развитие общественного транспорта.
Михей- Летрадос
- Сообщения : 3505
-
Re: Экономика - 1
автор sqee Вт 21 Июл 2015, 15:25
А все эти мечтания о двух-трех личных авто на кажлую семью это откуда-то из 50-х годов США. То есть из индустриального, а не постиндустриального общества.
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Экономика - 1
автор Racoon Вт 21 Июл 2015, 15:28
И сейчас проблемы с доступным жильем. Понастроили дорогого жилья и оно пустует у нас. Не, купить как бы можно в ипотеку. Но отдавать потом 25 лет. Когда отдашь последнюю копейку кредита - уже и лучшие годы позади и жилье не новое. + Личные обстоятельства (перезды, дети, свадьбы, разводы). Система ущербна и угнетающа.Михей пишет:направить ресурсы на строительство панельных хрущевок
Здесь план тоже будет кстати. А не коммерческая выгода.
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Экономика - 1
автор Михей Вт 21 Июл 2015, 16:20
Собянин как стал мэром -- заявил о таких планах и стал их реализовывать. Не все гладко, но в целом уже есть результат. Выделенные полосы делают передвижение на общественном транспорте сравнимым по времени с поездкой на личном автомобиле. Комфорт перемещения тоже растет. С учетом цен на парковку в центре, автобус намного выгоднее личного автомобиля.
Один мой старый друг теперь ездит на службу в центр только общественным транспортом. Кстати, не по фин.соображениям (вернее, не только по ним), но и исходя из времени потраченного на дорогу. На службу и обратно приходится ехать в час пик -- на метро и в автобусе по выделенке получается быстрее.
А, вот, его супруга ездит на работу на авто (она тоже служит, но у нее дежурства сутками, так что ездить надо реже и не в час пик.. да и служба не в центре, так что может парковаться бесплатно).
Друг теперь крайне редко садится за руль, даже на дачу его жена возит.
Тем не менее, у них в семье на двоих две машины.
В общем, я готов согласиться с тем, что в центр города въезд будет ограничен (не прямым запретом, а косвенно), но не согласен с тем, что откажутся от "двух-трех личных авто на каждую семью". Потому что личное авто это таки весьма удобно во многих ситуациях (не только за город, но и, например, в супермаркет закупиться продуктами на неделю или детей/стариков отвезти в поликлинику/больницу и т.д.)
Думаю, что будет развиваться другая тенденция: привлекательность жизни в регионах будет расти, там будет развиваться инфраструктура и.. в итоге большинство будет жить не в переселенных мегаполисах, а в небольших хорошо обустроенных городах с возможностью комфортно пользоваться личным транспортом (может быть, вы в Новороссии придете к этому быстрее чем мы в РФ ).
Михей- Летрадос
- Сообщения : 3505
-
sqee- Сообщения : 7960
Возраст : 50
-
Re: Экономика - 1
автор audiserg Ср 22 Июл 2015, 17:11
audiserg- Сообщения : 5059
-
Re: Экономика - 1
автор Racoon Ср 22 Июл 2015, 17:15
Рынок наверноaudiserg пишет:чего тогда разнонаправленное движение? Сначала стимулируем автопром, даем кредиты на покупку авто, строим хайвеи, а потом объявляем центр платным, страховку по космической цене, дорогой бенз. И дорогое обучение вождению и вообще мы хотим общ.транспорт? Получается встречные курсы за бюджетное бабло.
Racoon- Сообщения : 76688
Откуда : Море Спокойствия
-
Re: Экономика - 1
автор audiserg Чт 23 Июл 2015, 00:06
audiserg- Сообщения : 5059
-
Re: Экономика - 1
автор Shoehanger Чт 23 Июл 2015, 18:32
График надо понимать правильно - как отчаянную попытку саудитов
выжить в этой войне не на жизнь, из последних сил пытаются держать, сбивать
цены.
Т.е. уже без этого плюс опять же отчаянных спекулятивных позиций того же Морган Стенли цены
были бы на 20-30 баксов за баррель выше.
Тут ведь опять надо верно понимать и тот же Демура, хоть и совсем не в теме,
но совсем не дурак - осторожничает с прогнозами.
Усыхание ликвидности ведь работает в обе стороны - если спекулятивные позиции
медвежьи в основном - а они именно такие, потому что госдеп и более высокие инстанции
приказали гасить Россию и лично Путина таким образом, то усыхание ликвидности
убирает медведей с рынка очень быстро уже этой осенью,
к ноябрю заведомо, скорее всего уже в октябре,
и тут ничего не поделаешь,
полный будет амбец. (c) Glos_dobra
Shoehanger- The roller coaster
- Сообщения : 2356
-
Re: Экономика - 1
автор ModeSD Чт 23 Июл 2015, 19:04
ModeSD- Связун
- Сообщения : 5269
-
Re: Экономика - 1
автор Shoehanger Сб 25 Июл 2015, 15:24
Война таки идет. (c) тот же автор
Shoehanger- The roller coaster
- Сообщения : 2356
-
Re: Экономика - 1
автор grum Ср 29 Июл 2015, 08:13
grum- Сообщения : 2523
-
Re: Экономика - 1
автор savvy_savy Сб 01 Авг 2015, 00:05
savvy_savy- Сообщения : 10320
Откуда : СПб
-
Re: Экономика - 1
автор savvy_savy Сб 01 Авг 2015, 00:45
http://www.vestifinance.ru/articles/60796
SocGen: надвигается идеальный "финансовый шторм"
Действия центральных банков создали почву для мощного финансового коллапса, который превзойдет мировой кризис 2007-2008 гг., считает стратег Societe Generale Альберт Эдвардс.
В своей аналитической записке Эдвардс пишет, что интервенции правительства Китая в свой волатильный фондовый рынок – это часть более крупной глобальной истории, в которой процентные ставки, достигшие нижнего предела, и большие бюджетные дефициты в западных странах будут толкать мировую экономическую систему к краху.
"Количественное смягчение активизируется с такой скоростью, что вы услышите рев печатных машин с Марса. Я нисколько не сомневаюсь, что западные центробанки ведут нас к худшей версии кризиса 2008", - считает Эдвардс.
По его словам, количественное смягчение было опорой для нескольких крупных центральных банков вскоре после кризиса. На напечатанные деньги покупались активы вроде гособлигаций, и происходил "впрыск" ликвидности на рынки с целью стимулирования экономики в целом.
Учитывая свой прогноз об увеличении денежной массы, Эдвардс добавил, что покупка золота, которое хорошо себя зарекомендовало в периоды высокой инфляции, — это отличная инвестиция.
Ранее аналогичным мнением поделился легендарный инвестор Билл Гросс. По его словам, вмешательство центральных банков в ситуацию на фондовых рынках с помощью интервенций и стимулирующих программ - это манипуляция, которая ничем не лучше тех действий, которые совершает мошенник, играя в наперстки перед толпой. Как только центральные банки прекратят поддерживать рынок, он просто рухнет.
Сырьё->Акции->Облигации.
Вообще сплошь сраные манипуляции на рынках. Например, тот же евро/доллар держат в коридоре за счёт валютных свопов между ЕЦБ и ФРС.
Обратные выкупы акций компаниями. Количественные смягчения (покупки ЦБ бондов). И т.п.
savvy_savy- Сообщения : 10320
Откуда : СПб
-
Re: Экономика - 1
автор Линейцев Дмитрий Сб 01 Авг 2015, 10:51
Не надейся... не перечитал. Аж воздух звенит. Август не август но достаточно скоро с большой вероятностью шоу будет. На все деньги.savvy_savy пишет:Есть ощущение, что глобальная всё ближе. Может в августе наконец выстрелить: месяц всегда радует событиями. Или это я просто перечитал ZH и ЖиЖистов.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Экономика - 1
автор audiserg Сб 01 Авг 2015, 17:44
audiserg- Сообщения : 5059
-
Re: Экономика - 1
автор Линейцев Дмитрий Сб 01 Авг 2015, 18:17
Об развлеченияхaudiserg пишет: О чем вам воздух звенит?
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Экономика - 1
автор Михей Пн 03 Авг 2015, 07:38
---
Собственно, ключевой вопрос тут только один: почему тянут? Почему не заявляют прямо, что нифига не вернут?
имхо, решение-то давно принято. Разумеется, не во Франции. Франция уже все, Олланд -- лишь послушная марионетка. Тянут по тактическим соображениям. Нужен дополнительный повод, чтобы обвинить РФ. Такое "подвешенное" состояние сковывает РФ. Кремль давит на ЛДНР, чтобы не было повода обвинить РФ в эскалации.
Но это, имхо, заведомо проигрышная для РФ тактика. Как только Запад убедится, что укропы достаточно закрепились на линии разграничения, так появятся новые претензия и требования к РФ. Да, хоть тот же трибунал по боингу -- согласие является отказом суверенитета, а вето в совбезе станет поводом для очередной эскалации экономической войны. Убежден, что это война на уничтожение, но её жесткость расчетливо скрывают. Как в той истории про лягушку, которую медленно варят чтобы она не выпрыгнула.
С тем что мистрали не получим Кремль уже смирился. Теперь постепеннол осознает что и денег не видать.
Единственное что оставляет пока надежду, так это то что все в цейтноте. Вскрыть карты придется до конца года, укропы же должны заплатить 3 ярда.
Если по мистралям сошлются на иск юкоса, то и у укропов проклевывается вариант: "заплатить", но бабло арестуют по тому самому иску. Этот вариант позволяет фактически не платить РФ по еврооблигациям, формально не объявляя дефолт.
То есть, у меня есть надежда на то, что Кремль до конца года осознает что против него ведется жесткая экономическая война и начнет трепыхаться. Варианты есть и ясно в какой плоскости они лежат. Ход с Крымом был правильным. Такие операции это то поле на котором РФ пока еще может противостоять Западу, в отличие от "международных судов" и экономических разборок на поле противника.
В общем, я считаю что Кремль должен использовать деградацию укропского режима. ЛДНР уже вполне по силам контролировать бОльшую территорию (больше чем свои области в прежних границах). А вопрос контроля это было основное из-за чего я считал не целесообразным вводить войска весной 2014.
Михей- Летрадос
- Сообщения : 3505
-
Re: Экономика - 1
автор audiserg Пн 03 Авг 2015, 15:35
audiserg- Сообщения : 5059
-
Re: Экономика - 1
автор Shoehanger Ср 05 Авг 2015, 01:28
С интересом прочитал, что в США цены на еду тоже скакнули. Вот почему так?
Shoehanger- The roller coaster
- Сообщения : 2356
-
Страница 3 из 34 • 1, 2, 3, 4 ... 18 ... 34