Брежнев Абманул Молодежь
автор Линейцев Дмитрий Пн 01 Июл 2019, 12:56
[tmb]http://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2019-06/RIAN_5920575.HR_.ru_.jpg?itok=1Myo7LCs [/tmb]
https://iz.ru/893897/2019-06-28/podpisan-pervyi-kontrakt-dlia-stroitelstva-severomuiskogo-tonnelia-2Подписан первый контракт для строительства «Северомуйского тоннеля – 2» | Новости | Известия | 28.06.2019
Компания «Северомуйский тоннель – 2» заключила с The Robbins Company (CША) контракт на строительство второй очереди «Северомуйского тоннеля». Об этом сообщается на сайте компании 28 июля.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Линейцев Дмитрий Пн 01 Июл 2019, 14:55
[tmb]https://im1.kommersant.ru/SocialPics/1159003_26_0_1274926226 [/tmb]
https://www.kommersant.ru/doc/1159003Китай обогатит амурские апатиты – Коммерсантъ Хабаровск
Для разработки Евгеньевского месторождения создадут СП
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Линейцев Дмитрий Пн 08 Июл 2019, 17:45
http://vszd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=16346Открыто рабочее движение по второму железнодорожному мосту через р. Лена
7 июля, в день празднования 45-летия начала строительства Байкало-Амурской магистрали, торжественно открыто рабочее движение по второму железнодорожному мосту через р. Лена на перегоне Лена Восточная - Предленский. Таким образом, этот участок протяженностью 2,5 км стал двухпутным.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Линейцев Дмитрий Пт 12 Июл 2019, 19:12
[tmb]https://vgudok.com/sites/default/files/field/image/bosov_obl.jpg [/tmb]
https://vgudok.com/lenta/kak-dmitriy-bosov-sobiraetsya-umyt-komsomolcev-stroitelstvo-vtorogo-severomuyskogo-tonnelyaКак Дмитрий Босов собирается «умыть» комсомольцев. Строительство второго Северомуйского тоннеля: частная смета на 200 млрд меньше государственной | Vgudok
Проект строительства «частным образом» второго Северомуйского тоннеля вызывает гамму эмоций: от скепсиса до зависти. Или от восхищения до страха. Это крайне нестандартный ход бизнесмена «средней руки», который не конкурировал с угольными королями недавнего прошлого. Доходы «Сибантрацита», наверное, в разы меньше, чем у лидеров, но амбиций Дмитрию Босову не занимать. Идея строительства тоннеля — это ход конём, который позволяет получить политический вес, наладить «особые» отношения с РЖД и создать на пустом месте новый бизнес, заставив коллег по цеху платить за приоритетный проезд по тоннелю. Платят же водители в Европе за тоннели, платят судовладельцы за проход через Панамский или Суэцкий каналы, так почему бы и не запустить подобный проект на востребованном угольном маршруте?! А там пусть Махмудов, Бокарев, Мельниченко, Худайнатов, Цивилёв и Абрамович локти кусают. Согласитесь, последняя фраза даже звучит красиво!
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Линейцев Дмитрий Ср 04 Сен 2019, 13:49
[tmb]https://autosila24.ru/wp-content/uploads/2019/04/Na-ugolnyj-razrez-Apsatskij-postupil-ekskavator-Komatsu-PC1250.jpg [/tmb][tmb]https://static.tildacdn.com/tild6662-3838-4465-a135-356566616632/_MML6553.jpg [/tmb][tmb]http://северная-правда.рф/wp-content/uploads/2019/08/Апсатский1.jpg [/tmb]
Последний раз редактировалось: Линейцев Дмитрий (Ср 04 Сен 2019, 14:04), всего редактировалось 1 раз(а)
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Линейцев Дмитрий Ср 04 Сен 2019, 14:04
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Линейцев Дмитрий Ср 04 Сен 2019, 14:14
[tmb]https://m1.35photo.pro/photos_col/r2/222/1113339_500r.jpg [/tmb][tmb]https://m1.35photo.pro/photos_col/r2/208/1042150_500r.jpg [/tmb][tmb]https://live.staticflickr.com/1952/44382811055_89bbb07b27_b.jpg [/tmb][tmb]https://i.ytimg.com/vi/kJAGh69nBW8/maxresdefault.jpg [/tmb][tmb]https://i0.wp.com/img-fotki.yandex.ru/get/4701/lesnchita.16/0_5b464_c770be07_orig.jpg [/tmb][tmb]https://ic.pics.livejournal.com/helen_i_rebyata/69641658/238010/238010_original.jpg [/tmb]
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Линейцев Дмитрий Чт 26 Сен 2019, 21:35
http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=309654Перевозки контейнеров по Транссибирской магистрали в январе-августе 2019 года выросли на 25% по сравнению с тем же периодом 2018 г., до 727 тыс. TEU, сообщил генеральный директор ОАО "Российские железные дороги" Олег Белозёров.
"Сегодня мы являемся свидетелями наращивания объемов железнодорожных контейнерных перевозок между Китаем и Европой, которые опережают не только темпы роста евроазиатских грузопотоков на других видах транспорта, но и динамику внешнеторгового оборота", – сказал он на пленарном заседании Координационного совета по транссибирским перевозкам (слова топ-менеджера приводятся в сообщении компании).
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
mks123- Сообщения : 3195
Откуда : СПб
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Линейцев Дмитрий Чт 26 Сен 2019, 23:04
А они с Транссибом и ДВ портами давно как одна система работают, контейнеры волюнтаристски сдвигают на Транссиб, уголь на БАМ, расширяют обе дороги одновременно по одному нацпроекту.mks123 пишет:а БАМ тут каким боком?
П.С. Еще одна широтная дорога нужна на 600-700 верст северней БАМа. Из Де Кастри в Индигу с веткой на СПб.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Буливер Пт 27 Сен 2019, 00:14
Через Якутск, Норильск, Воркуту. Найдешь 2 триллиона долларов построим.Линейцев Дмитрий пишет:с веткой на СПб.
Буливер- Бывалый
- Сообщения : 11823
Откуда : Москва, иногда ее окрестности
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Линейцев Дмитрий Пт 27 Сен 2019, 08:59
Нет, через Томмот, Ленск, Ноябрьск, Печору. С хера ли 2 трлн. Бам обошелся Союзу в 17 млрд тех рублей. 4 к верст. Здесь получится 8 к. Т.е. около 50 млрд $. Хер с ним три раза по столько попил. Итого 200 млрд. На восемь лет размазать - вообще ни о чем. Слава там гор почти нет, немножко Северный Урал и немножко Джугджур, по Сибирским Увалам Зап. Сибирь между болотами прошмыгнуть можно. И к Енисею с Лены между плоскогорьями четко тропа идет Ленск - Ванавара - Бор. Да мерзлота, ну так и БАМ весь по мерзлоте.Буливер пишет:Через Якутск, Норильск, Воркуту. Найдешь 2 триллиона долларов построим.Линейцев Дмитрий пишет:с веткой на СПб.
П.С. Сколько китайцы за ВСМ от Нерезиновой до Казани просили? Не напомнишь?
А теперь слухай:
1) Ленск это центр новой нефти, грузы один хер возить - восточный участок отобьется только этим. На шарешку Эльконский уран, Учурские створы, алуниты нижнего Приамурья, уголь с Нерюнгри на 300 верст ближе возить, дополнительная лесосека, в долине Майи дикий виноград растет значит рожь тоже будет. И к стати по долине Майи и Ульи дорога на Охотск/Магадан станет три копейки а не бешенные ахулиарды как сейчас планируют.
2) Енисейский кряж это бокситы, до которых так и не сподобились руку протянуть, а чуть южней Дерипаска люминь плавит. И еще там железа овердокуя.
3) Ноябрьск это прям географический центр Баженовской свиты, а сланцы без транспорта хрен возьмешь. Западный участок только этим отобьется. На шарешку хром и медь северного Урала.
4) Все вместе, это паровоз от моря (Де Кастри) до моря (Индига и СПб) за пять-шесть дней, а не две-три недели как сейчас. И таки это бабло все равно зароют для тех же нефтепромыслов только по тупому меридианальными ветками тупиками.
5) Ну и последнее т.е. самое главное, Транссиб с Бамом китайцы могут попытаться резануть, и даже может получиться. Эту тропку хрен перережешь, упрутся носом в Становой хребет, через него не то что танками, пешком хрен пройдешь.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Нехизроданех Пт 27 Сен 2019, 10:49
если китайцы решат "резануть бам с трансибом" - бам и транссиб интересны будут только ...сталкерам потому что никто уже танковыми клиньями воевать стратегически не будет.Линейцев Дмитрий пишет:Ну и последнее т.е. самое главное, Транссиб с Бамом китайцы могут попытаться резануть, и даже может получиться. Эту тропку хрен перережешь, упрутся носом в Становой хребет, через него не то что танками, пешком хрен пройдешь.
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Линейцев Дмитрий Пт 27 Сен 2019, 11:02
В Айгуне есть музей, куда русских не пускают. Совсем. И этот музей обязателен для посещения кандидатами в члены ЦК КПК. Про сталкеров я слышал, и даже согласен, но есть вопрос - китайцы все в курсе?Нехизроданех пишет:если китайцы решат "резануть бам с трансибом" - бам и транссиб интересны будут только ...сталкерам потому что никто уже танковыми клиньями воевать стратегически не будет.
[tmb]https://i0.wp.com/rusmonitor.com/wp-content/uploads/2015/11/china-fakt-17.jpg [/tmb]
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Нехизроданех Пт 27 Сен 2019, 12:37
Они.... как бэ будут в курсе мгновенно.Линейцев Дмитрий пишет:но есть вопрос - китайцы все в курсе?
- Спойлер:
- [tmb]http://u28669.onhh.ru/img/image.php?di=SHLH.jpg [/tmb]
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Нехизроданех Пт 27 Сен 2019, 12:40
Но насчет третьей транспортной артерии тоже согласен - по экономическим причинам и по причинам общего развития страны.
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Линейцев Дмитрий Пт 27 Сен 2019, 19:11
[tmb]https://cdn23.img.ria.ru/images/sharing/article/1520612853.jpg?15206126841526390589 [/tmb]
https://realty.ria.ru/20180515/1520612853.htmlЯпонская компания планирует построить на Колыме водородный завод - Недвижимость РИА Новости, 15.05.2018
Представители японской компании Кавасаки (Kawasaki Heavy Industries, LTD) прибыли в Магадан для поиска места будущего строительства водородного завода, сообщает во вторник правительство региона.
Просто процессом надо управлять. Никакой Колымы нах.
Вместо моста через Лену низконапорную ГЭС (дорогу по верху плотины), и каскад Учурских ГЭС, ну и водородные заводики, вместе с участком жд Де Кастри-Чумикан-Ципанда-Томмот-Ленск строим на японские бабки по концессии, на 30-50 лет. Придуркам водород пока концессия работает нам жд на века. От Ленска до Ванавары напрячь Сечина (она и ему для дела пригодится). От Индиги до Ноябрьска напрячь Миллера и Аликперова (им и самим выгодно).
Бюджету останется фигня от Ноябрьска до Ванавары две тыщи верст, и низконапорная ГЭС на Енисее (вместо моста).
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Линейцев Дмитрий Вт 22 Окт 2019, 14:58
Нужно сократить интервал хотя бы на минуту
https://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1481346К примеру, на участке Слюдянка-1 – Слюдянка-2 интервал сейчас 9–10 минут. Нужно строить третий путь или сократить интервал хотя бы на 1 минуту благодаря дополнительной электронике в кабине машиниста – и прирост загрузки сети составит около 10 млн тонн в год. Для сравнения: на Московском центральном кольце межпоездной интервал – 3–4 минуты, в метро вообще 1 минута.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор well Вт 22 Окт 2019, 19:09
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Нехизроданех Вт 22 Окт 2019, 19:31
Голова опухнет жить рядом с Транссибом совсем рядом)))well пишет:да, там так ездят. я 7 лет около трансиба жил, поэтому не удивлен таким цифрам
То есть расстояние между составами всего 10 км?
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор well Вт 22 Окт 2019, 20:33
ну км я не мерял, но после того что видел там движение на европейской части ссср казалось заброшенным. в принципе можно дистанцию через семафорную автоматику посчитать. когда состав проходит семафор он красный, когда проходит следующий этот становится желтым, когда проходит третий первый становится зеленым. ситуации когда поезд попадал на желтый и скидывал ход не редкие. на извилистых участках предыдущий состав видноНехизроданех пишет:То есть расстояние между составами всего 10 км?
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Серый Ср 23 Окт 2019, 07:48
Линейцев Дмитрий пишет:Жесть. Технологический ориентир для Транссиба/БАМа подмосковная электричка и метро!Нужно сократить интервал хотя бы на минутуhttps://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1481346К примеру, на участке Слюдянка-1 – Слюдянка-2 интервал сейчас 9–10 минут. Нужно строить третий путь или сократить интервал хотя бы на 1 минуту благодаря дополнительной электронике в кабине машиниста – и прирост загрузки сети составит около 10 млн тонн в год. Для сравнения: на Московском центральном кольце межпоездной интервал – 3–4 минуты, в метро вообще 1 минута.
При такой нагрузке необходимо иметь сильнейшую службу ремонта путей.
Технически оснащенную всем передовым. В том числе и качественной и специальной рельсой.
Концессии -это наш путь (великой державы млять)
То инвестиции (деньги) то технологии (даже и за гроши нет))а вот уже и концессия-ну-ну.
И возможность обьзда кратковременно.А это БАМ необходимо развивать и как то
держать население там. И не в балках и вахтах.Временщикам это и в голову не придэ в реалиях времени.
Пока только зырят кого бы сократить и в крайнем случае нанять гастеров.
Но там блт сибир (дальше смешные ругательства на родной мове )
Сдай всю сибирь сразу миждународному сообчесву хором или отдельным
странам (по вкусу).
Серый- Сообщения : 3059
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Линейцев Дмитрий Ср 23 Окт 2019, 21:39
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Нехизроданех Ср 23 Окт 2019, 23:22
Ты хочешь намекнуть, что, если построить еще одну широтную магистраль - повыше - она со временем обрастет мясом на этой картинке?
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Линейцев Дмитрий Чт 24 Окт 2019, 00:20
Транссиб оброс. БАМ начинает, правда очагово: Усть Кут (газохимия), Северобайкальск (туризм, рыба), Новая Чара(уголь Апсата, медь Удокана, и там еще в загашнике ванадий титан железо золото уран...), Тында(лесопилки, в загашникие апатиты), Верхнезейск(уголь Эльги), Февральск (уголь), Новый Ургал(уголь), Постышево(лес, золото), там даже кой чего "само появляется", леспромхозы на востоке и туризм в Северобайкальске. Еще одна широтная, думаю будет как Бам, очагами, но там за горами климат лучше, хотя и северней.Нехизроданех пишет:Ты хочешь намекнуть, что, если построить еще одну широтную магистраль - повыше - она со временем обрастет мясом на этой картинке?
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Нехизроданех Чт 24 Окт 2019, 00:40
Нужно хотя бы намечать, планировать, как вон Петр - разметил ВО под каналы, каналов не успел нарыть, зато появились Линии - по готовому плану, и застройка соответственно.
Нехизроданех- I'm a robot
- Сообщения : 26963
Откуда : Мск
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Линейцев Дмитрий Чт 24 Окт 2019, 01:20
Так эта дорога из космоса видна.Нехизроданех пишет:В корень зришь. Невозможно освоить территории без дорог, без ЛЭП, газопроводов и тд. Там у нас - опорные пункты попросту с тупиковыми дорожными сетями.
Нужно хотя бы намечать, планировать, как вон Петр - разметил ВО под каналы, каналов не успел нарыть, зато появились Линии - по готовому плану, и застройка соответственно.
[tmb]http://cargo.rzd.ru/dbmm/images/5/121/87374?filename=Транссиб.jpg [/tmb]
Прям по центру Западной Сибири между болотинами бледный штрих, называется он Сибирские Увалы. Не сказать, что там сухо, но и не бездна. там Ноябрьск прям по середине. В том месте где Сибирские Увалы выходят к Енисею, в Енисейском Кряже ворота естественные, низинка ровная. А там до Кодинска на Ангаре практически равнина. От Кодинска нет гор до Ленска (Излучина такая где Лена строго на восток поворачивает), и вперед горы обходить, севером, через Томмот, по долине Алдана. И вот приток Алдана Маймакан приводит почти к берегу Охотского моря, к Чумикану. Я смотрел, такое впечатление что с долины Маймакана на Чумикан туннель через перевал не факт что и нужен. А если и нужен, то буквально километра полтора не больше. А там уж до Комсомольска рукой подать. От Селихино до Де Кастри веточку кинуть и пожалуйста новый глубоководный порт на Тихом океане. Если на западе от Сибирских Увалов ветку на Индигу положить - кратчайший путь от моря до моря. И гор минимум, а значит скорость.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Линейцев Дмитрий Вт 29 Окт 2019, 22:00
[tmb]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/94/Severomuyskiy_tun_vostochny_portal.JPG [/tmb]
https://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1482198В Северомуйске началась новая масштабная стройка
Тоннель как пропуск в будущее
фото: Сергей Викторов
В следующем году начнётся проходка второго Северомуйского тоннеля. Он призван ликвидировать обостряющийся с каждым годом дефицит пропускных способностей БАМа в направлении Дальнего Востока.
Действующий однопутный подземный коридор был введён в эксплуатацию в декабре 2003 года, он позволяет пропускать не более 16 пар поездов в сутки. Строительство нового тоннеля даст возможность увеличить ежегодный объём перевозок с 16 млн до 100 млн тонн.
- Спойлер:
Станция Окусикан на сегодня конечная точка, куда прибывают грузы для строительства нового тоннеля. Неподалёку располагается восточный портал Северомуйского тоннеля. В нескольких десятках метров от него, как планируется, летом или осенью 2020 года начнёт вгрызаться в подножие Северомуйского хребта тоннелепроходческий комплекс. С западной стороны чуть позднее к работе подключится и второй агрегат, он будет идти навстречу первому. Через пять лет планируется сдача второго Северомуйского тоннеля в эксплуатацию.
Сегодня трудно сказать, насколько сбудутся эти расчёты группы «Сибантрацит», которая и выступила с предложением построить Северомуйский тоннель – 2 без привлечения госфинансирования.
Инициативу поддержало руководство страны. Распоряжением генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозёрова образована совместная рабочая группа по реализации проекта строительства Северомуйского тоннеля – 2, в которую вошли руководители профильных департаментов и управлений РЖД, а также топ-менеджеры «Сибантрацита» и «ВостокУгля». Рабочей группой определены основные направления реализации проекта. Генеральный подрядчик строительства – ООО «Транс-ТоннельГрупп», имеющее большой опыт в сооружении тоннелей высокой категории сложности на Северо-Кавказской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Забайкальской и Красноярской дорогах.
Собственно, это вся предыстория грандиозного проекта. Новая и, что более важно, практическая история сейчас пишется первыми строителями, которые сооружают вахтовый посёлок и производственную базу – опорные точки ещё более масштабного строительства длиной не только в 15 с лишним километров, но и в несколько лет.
Заместитель руководителя проекта «ТрансТоннельГрупп» Сергей Халин особых проблем в начавшейся реализации проекта не видит, пока удаётся выдерживать сроки. Первая группа строителей приступила к работе десятого августа. Она поставила палатки, срубила баню для следующего, более многочисленного, десанта, чтобы как-то обустроить быт. 1 сентября он прибыл и строители приступили к выполнению чисто производственных задач подготовительного этапа.
За минувшие недели запущено временное производство бетона, начата заливка фундаментов под будущие здания административно-бытового корпуса, общежития, столовой. Есть задумка в ближайшие месяцы справить новоселья, чтобы перебраться из времянок, в частности из арендованного здания бывшего АБК «Бамтоннельстроя», куда переселились с наступлением холодов.
Кипит работа не только на площадке будущего вахтового посёлка, но и на территории будущей производственной базы. Начальник участка Евгений Богачёв, перекочевавший со строительства второго Байкальского тоннеля, уверен, что уже через несколько недель здесь вырастут стены завода по выпуску тюбингов, общежития для персонала и других помещений. Фундаменты под них большей частью уже залиты. По его словам, пока производственная программа выполняется. И в первую очередь потому, что здесь собрались опытные кадры, за плечами которых не один тоннель, начатый с нуля. Такие, например, как Сергей Краснов, успевший принять участие в строительстве Крольского, Манского, второго Байкальского тоннелей, сочинских объектов. Или как житель Северомуйска Иван Томилов, также перешедший сюда со второго Байкальского. Впрочем, солидным опытом строительства тоннелей здесь никого не удивишь. Сам Сергей Халин и его правая рука Евгений Богачёв принимали участие в возведении нескольких больших искусственных сооружений. Вместе с ними на новое место работы перебралось и немало бывших подчинённых. Так что случайных людей найти трудно. Фельдшер Ирина Щетинина и та уже не на первой стройке подобного рода.
Теперь уже нет никакого сомнения, что с каждым месяцем строительство второго Северомуйского тоннеля будет набирать обороты.
Нынешний начальник станции Окусикан Андрей Родионов это видит по количеству прибывающих грузовых вагонов: оно постоянно увеличивается. Уже с будущего года в штат добавляются два приёмосдатчика, восстанавливаются ранее заброшенные тупики.
Светлыми надеждами полон и глава посёлка Северомуйск Алексей Кудряшов, ведь появляются сотни дополнительных рабочих мест, растёт предпринимательская активность, увеличивается спрос на продукцию местных предприятий. Следовательно, появился шанс на возрождение Северомуйска, который последние годы только терял население.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Линейцев Дмитрий Чт 31 Окт 2019, 10:24
https://www.kommersant.ru/doc/4142639?from=four_businessБАМу подставят плечо с погоном – Газета Коммерсантъ № 200 (6680) от 31.10.2019
К расширению магистрали могут привлечь военных
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: Брежнев Абманул Молодежь
автор Линейцев Дмитрий Вс 10 Ноя 2019, 13:30
2018-01-01 Кун-Манье — Инвестпроекты — НедраДВ
https://nedradv.ru/nedradv/invetsp/?obj=c5bfec301d9737167c9489604b0d1ff7#aboutНикелево-медно-сульфидное месторождение Кун-Маньё находится на границе Зейского района Амурской области и Тугуро-Чумиканского района Хабаровского края.
Лицензией (БЛГ 15883 ТЭ) на разведку и добычу металлов на месторождении Кун-Маньё владеет компания ЗАО «Кун-Маньё» (Amur Minerals Corporation). Компания открыла месторождение при проведении геологоразведочных работ в бассейне одноименной реки [1; 10].
Месторождение Кун-Маньё включает в себя участки «Малый Курумкан» («Фланговый»), «Водораздельный», «Икенское» («Соболевский») и «Кубук» [1].
Минеральные ресурсы (измеренные + выявленные + предполагаемые) месторождения Кун-Маньё по состоянию на 10 февраля 2017 года оцениваются в 101,3 млн тонн руды, 770 тыс. тонн никеля, 207 тыс. тонн меди, 15,2 тыс. тонн кобальта, 16,7 тонны платины и 18,1 тонны палладия по классификации JORC 2012. В оценку запасов не вошёл участок «Горный». Переоценку запасов производила компания Runge Pincock Minarco в 2017 году. В конце 2017 года Amur Minerals завершила разработку российского варианта ТЭО для ГКЗ РФ [1
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5