Re: ДвигателЯ
автор Вит Сб 13 Июн 2020, 13:00
[video]https://www.youtube.com/watch?v=ayxQSKlK7o4&feature=emb_logo [/video]
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
-
Re: ДвигателЯ
автор Линейцев Дмитрий Чт 02 Июл 2020, 18:09
[tmb]https://vpk.name/file/img/SAFRAN.jpg [/tmb]
https://vpk.name/news/403762_odk-saturn_smozhet_rasshirit_sotrudnichestvo_s_kompaniei_safran.html"ОДК-Сатурн" сможет расширить сотрудничество с компанией Safran - ВПК.name
Предприятие "ОДК-Сатурн", которое в рамках кооперации производит двигатели для Sukhoi Superjet 100, получило аккредитацию NADCAP, сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации....
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 57
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: ДвигателЯ
автор AlexandrT Чт 02 Июл 2020, 18:32
Правильно, гнать эту проститутку(Хранцию) надо санными тряпками.Вит пишет:и нахрен им эти французы упали?
AlexandrT- Сообщения : 3578
Возраст : 49
-
Митрий- ОпричникЪ
- Сообщения : 30352
Возраст : 47
Откуда : Немеция
-
Re: ДвигателЯ
автор Прохожий Вс 12 Июл 2020, 18:35
https://bmpd.livejournal.com/4084629.htmlДвигатель РД-93МА для истребителя JF-17 Block 3 - bmpd — LiveJournal
Как сообщило АО Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК; входит в Госкорпорацию Ростех), двигатель РД-93МА отправлен из Санкт-Петербурга в Москву. Силовая установка разработки АО ОДК-Климов (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию…
Прохожий- Сообщения : 8748
Возраст : 38
-
Re: ДвигателЯ
автор prototype Вс 12 Июл 2020, 19:28
Хотя если наконец-то довели до ума малоэмиссионную КС - то и на движки для своих МиГ-29/35 внедрить все улучшизмы будет не грех...
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: ДвигателЯ
автор Линейцев Дмитрий Пн 13 Июл 2020, 23:57
https://aviation21.ru/dvigatel-pd-8-poluchit-sertifikat-tipa-v-2023-godu/Двигатель ПД-8 получит сертификат типа в 2023 году | Авиация России
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ДвигателЯ
автор Прохожий Вс 19 Июл 2020, 10:38
Технология естественной ламинаризации обтекания, позволяющая уменьшить сопротивление трения на больших скоростях, является одним из перспективных направлений современного авиастроения, ее применение обеспечит экономическую эффективность, а именно уменьшение расхода топлива. Методика используется для создания перспективного двигателя ПД-35 для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов (ШФДМС).
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») создали методику аэродинамического проектирования обводов мотогондолы двигателя, обладающей естественным ламинарным обтеканием (так называемой «ламинарной» мотогондолы). Методика представляет собой набор расчетных и экспериментальных методов и методик. Она учитывает все значимые факторы, оказывающие влияние на положение ламинарно-турбулентного перехода пограничного слоя на мотогондоле, а также взаимное влияние планера и двигателя.
Заказчик исследований — АО «ОДК-Авиадвигатель» (г. Пермь). В данный момент ЦАГИ, Институт теоретической и прикладной механики им. С.А. Христиановича СО РАН и АО «ОДК-Авиадвигатель» совместно проектируют демонстратор ламинарной мотогондолы для летных испытаний.
В основе работы лежит многорежимная оптимизация обводов мотогондолы в компоновке с планером и пилоном с учетом основных аэродинамических ограничений: заданное значение подъемной силы на крейсерском режиме, работа двигателя при боковом ветре, на больших углах атаки и др. Для оптимального варианта обеспечиваются все требуемые параметры, которые задает производитель двигателей. В результате определяется геометрия обводов, которая передается конструкторам — разработчикам двигателя. Для расчета аэродинамических характеристик самолета с ламинарной мотогондолой ученые института используют собственный верифицированный комплекс программ EWT—ЦАГИ с уникальной моделью ламинарно-турбулентного перехода.
Ожидаемая величина снижения внешнего сопротивления компоновки самолета с ламинарной мотогондолой составляет 2 % по сравнению со стандартной процедурой проектирования «турбулентной» мотогондолы в изолированной постановке.
«По оценкам специалистов в области двигателестроения, использование методологии, разработанной в ЦАГИ, может привести к уменьшению расхода авиационного топлива на два процента, что станет существенным преимуществом при разработке самолета класса ШФДМС», — прокомментировал к.т.н., начальник отдела отделения аэродинамики силовых установок ФГУП «ЦАГИ» Александр Лысенков.
[tmb]https://d3lcr32v2pp4l1.cloudfront.net/Pictures/480xany/4/8/1/71481_laminar_559303.jpg [/tmb]
Прохожий- Сообщения : 8748
Возраст : 38
-
Re: ДвигателЯ
автор Линейцев Дмитрий Вт 21 Июл 2020, 11:04
https://www.kommersant.ru/doc/4424869Истребителям дадут тягу – Газета Коммерсантъ № 127 (6848) от 21.07.2020
ОДК разрабатывает унифицированный двигатель для «Су»
Нормальный замах, и рынок без малого 3к движков, на всяких двух и одномоторных пепелацах.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
prototype- Сообщения : 14150
Возраст : 58
Откуда : СССР, территория временно оккупированная НАТО
-
Re: ДвигателЯ
автор Sin Ср 22 Июл 2020, 08:51
https://t.me/bmpd_cast/2306Telegram: Contact @bmpd_cast
Уфимское моторостроительное объединение (входит в ОДК) планирует до конца года изготовить "горячую часть" двигателя-демонстратора ВК-650В для замены французского на легком вертолете Ка-226Т, сообщил управляющий директор предприятия Евгений Семивеличенко, сообщают РИА Новости.
"Сегодня мы получили всю конструкторскую документацию по этому двигателю. Ведем подготовку производства под этот двигатель", - сказал Семивеличенко. По его словам, могут предложить этот двигатель и для Ансата.
Ранее индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков сообщил, что отечественный двигатель для вертолета "Ансат" и Ка-226 будет сертифицирован в 2023 году.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: ДвигателЯ
автор Линейцев Дмитрий Пт 31 Июл 2020, 20:48
Продажа большой мощности – Газета Коммерсантъ № 121 (6842) от 13.07.2020
«Ростех» будет производить уникальную турбину без партнеров
«Интер РАО» и «Роснано» планируют продать «Ростеху» свои доли в консорциуме по производству единственной российской газовой турбины большой мощности (ГТД-110М). «Интер РАО» оценивает стоимость своей доли в 4,5 млрд руб., «Роснано» — в 4 млрд руб. У «Интер РАО» есть собственный проект по локализации турбины с GE, а «Ростеху» теперь придется искать якорного заказчика, что ставит будущее ГТД-110М под вопрос, считают аналитики.
Проект разработки и обкатки турбины ГТД-110М вышел на завершающую стадию: «Интер РАО» и «Роснано» планируют начать переговоры с «Ростехом» о выходе из консорциума. «Интер РАО» предварительно оценивает свою долю в проекте в 4,5 млрд руб., «Роснано» — в 3,8 млрд руб., следует из презентации «Интер РАО» (материалы опубликованы в Telegram-канале «СоветБезРынка», в «Интер РАО» подтвердили их подлинность).
Участники рассчитывали стоимость своих долей как сумму вклада в уставный капитал проекта, инвестиций за 2013–2020 годы и премии за риски и успехи. В «Интер РАО» говорят, что решения не приняты. В «Роснано» презентацию не комментируют, но готовы на данном этапе «рассматривать различные варианты выхода по справедливой цене и открыты для возможных переговоров». В «Ростехе» не ответили на запрос “Ъ”.
- Спойлер:
- ГТД-110М — единственная турбина большой мощности российского производства. Ее разработка велась с перерывами с конца 1990-х годов. В 2013 году проектом занялся консорциум ИЦ «Газотурбинные технологии»: 52,95% у «Интер РАО», 42,34% у входящего в «Роснано» Фонда инфраструктурных и образовательных программ, 4,5% у Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) «Ростеха», еще 0,21%— у НП ЦИЭТ. Общая стоимость проекта — 2,93 млрд руб., включая субсидию Минпромторга в 570 млн руб. Вклад «Интер РАО» оценивается примерно в 1,26 млрд руб., «Роснано» вложило около 1 млрд руб., «Ростех» — более 100 млн руб., НП ЦИЭТ — 5 млн руб.
Почему экспериментальные энергоблоки на пилотных российских газовых турбинах обойдутся энергорынку вдвое дороже
Турбины производит входящий в «Ростех» завод «ОДК-Сатурн», опытные образцы установлены на стенде Ивановских ПГУ (325 МВт, принадлежит «Интер РАО»). Проект сильно затянулся: в 2017 году во время испытаний один из механизмов турбины вышел из строя. Сейчас турбина работает в условиях конкурентного рынка, она наработала около 5 тыс. часов. Однако к проекту остаются вопросы, говорится в материалах «Интер РАО».
Как следует из материалов «Интер РАО», типовые решения дают отрицательный финансовый результат при оценке инвестиционной привлекательности строительства станций на базе ГТД-110М, а предоставляемые гарантии хуже аналогичных предложений на импортных ГТУ.
В «Роснано» дают более высокую оценку результатам работы над турбиной: мощность двигателя увеличена со 110 до 115 МВт, КПД вырос с 35,5% до 37%, а в составе комплексной ПГУ — до 52%, устранены конструктивные недостатки, повышена надежность. «Мы не видим оснований для того, чтобы турбина была неэффективна в существующих рыночных условиях. ГТД-110М обладает конкурентоспособными техническими характеристиками по сравнению с зарубежными аналогами»,— сообщили “Ъ” в «Роснано».
На Ударную ТЭС могут установить турбину ГТД-110М
Основной вопрос — где «Ростех» найдет заказчиков для новой турбины. Как говорил в интервью “Ъ” зампред правления УК «Роснано» Юрий Удальцов, мощности «ОДК-Сатурн» позволяют производить по две турбины в год, установка может быть востребована при модернизации ТЭС, а также для СПГ-заводов (см. “Ъ” от 22 ноября 2019 года). «Ростех» пока нашел применение этой турбине только в собственном проекте — Ударной ТЭС в Тамани (см. “Ъ” от 22 июня). Две турбины за 2,6 млрд руб. может купить «Интер РАО», говорится в презентации компании без уточнения целей покупки.
Выход «Интер РАО» из проекта ГТД-110М был предсказуем, поскольку компания имеет собственные планы по локализации турбины с американской GE, говорит Владимир Скляр из «ВТБ Капитала».
Он отмечает, что «Интер РАО» получило перспективу существенного портфеля заказов — это и возможный заказ 2,5 ГВт для арктического проекта «Восток Ойл», и потенциальный перевод с угля на газ ДПМ-блоков на Черепетской ГРЭС (500 МВт). Этого объема достаточно для окупаемости проекта по локализации иностранной турбины ПГУ при передаче лицензии, а участие сразу в двух проектах привело бы к конфликту интересов, считает аналитик.
Турбины «Ростеха» проходят по требованиям локализации для модернизации старых ТЭС и найдут определенный спрос, полагает эксперт. Однако учитывая существенные планы по выходу на рынок ПГУ-турбин сразу от нескольких игроков ("Силовые машины" Алексея Мордашова и немецкий Siemens с "Газпром энергохолдингом"), а также отсутствие у "Ростеха" якорного заказа на среднесрочном горизонте, добавляет господин Скляр, «говорить о безоговорочном будущем успехе этого агрегата пока не приходится».
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ДвигателЯ
автор Sin Чт 06 Авг 2020, 17:41
https://t.me/sdelanounas_ru/10337Telegram: Contact @sdelanounas_ru
Двигатели ТВ7-117СТ-01 успешно завершили испытательный цикл на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ
sun9-43.userapi.com Двигатели ТВ7-117СТ-01 для нового российского пассажирского самолета Ил-114-300 успешно завершили испытательный цикл на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Силовые установки готовы к испытаниям в составе лайнера. Двигатели разработаны Объединенной двигателестроительной корпорацией Госкорпорации Ростех. По итогам четырех этапов испытаний АО «ЛИИ им. Громова» готово выдать положительное заключение для начала полетов в... Читать полностью: https://sdelanounas.ru/blogs/134672/
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: ДвигателЯ
автор Вит Ср 12 Авг 2020, 15:51
http://www.ato.ru/content/nachalis-ispytaniya-demonstratora-ventilyatora-dvigatelya-pd-35Начались испытания демонстратора вентилятора двигателя ПД-35 | Авиатранспортное обозрение
В нем впервые в России применены композитные лопатки
Вит- Друг
- Сообщения : 15867
Возраст : 57
Откуда : Франкония-Кант
-
Re: ДвигателЯ
автор Линейцев Дмитрий Сб 29 Авг 2020, 11:49
http://www.mashportal.ru/company_news-57847.aspx
ЦИАМ показал на "Армии-2020" адаптируемый для самолетов двигатель от автомобиля Aurus и другие разработки для малой авиации - Портал машиностроения
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ДвигателЯ
автор Линейцев Дмитрий Ср 09 Сен 2020, 16:47
[tmb]https://l-files.livejournal.net/og_image/38024980/16148?v=1599549604 [/tmb]
https://bmpd.livejournal.com/4133997.html«ОДК–Климов» планирует нарастить на треть выпуск двигателей для вертолетов - bmpd — LiveJournal
Санкт-Петербургское АО ОДККлимов (входит в АО Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех), сообщило, что за последние два года (с 2018 по 2020 годы) провело масштабную реконструкцию своих испытательных стендов. Компания…
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ДвигателЯ
автор Линейцев Дмитрий Ср 09 Сен 2020, 17:40
https://biz.liga.net/ekonomika/all/novosti/motor-sich-smenila-pribyl-na-ubytokМотор Сич сменила прибыль на убыток - новости Украины, - LIGA.net
Украинский авиапроизводитель сработал в первом полугодии "в минус"
В прошлом году чуть хуже Климова сработали (около 260 млн баксов). В этом будет еще хуже (думаю не больше 150 млн). Похоже 3,142здец котенку.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ДвигателЯ
автор Sin Ср 09 Сен 2020, 18:00
они с турками сейчас работают.Линейцев Дмитрий пишет:Похоже 3,142здец котенку.
Но, объемы по вертолетным движкам им набрать негде...
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: ДвигателЯ
автор well Ср 09 Сен 2020, 18:36
ага, а нам движков негде вертолетных набратьSin пишет:Но, объемы по вертолетным движкам им набрать негде...
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: ДвигателЯ
автор Линейцев Дмитрий Ср 09 Сен 2020, 19:16
За пару лет обещают еще сотню в год прибавить. Это мало конечно, но с 15 года с нуля практически начинали. В 18-м 180 движков, в 19-м 230, в 21-м обещают за 300. Знаю что надо 500-600. Лет за пять, семь, должны раскрутиться.well пишет:ага, а нам движков негде вертолетных набрать
Судя по выпуску вертолетов - движки их не держат.
[tmb]https://cdn5.vedomosti.ru/image/2019/2s/3ivdr/original-4kf.png [/tmb]
https://www.vedomosti.ru/business/characters/2019/04/10/798738-gendirektor-vertoletovГендиректор «Вертолетов России»: «Есть задача наращивать выпуск гражданских вертолетов» - Ведомости
Андрей Богинский – о том, почему холдинг сократит число вертолетных заводов, как будет обновлять гражданский парк, и о перспективных боевых машинах
Последний раз редактировалось: Линейцев Дмитрий (Ср 09 Сен 2020, 19:51), всего редактировалось 1 раз(а)
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ДвигателЯ
автор Линейцев Дмитрий Ср 09 Сен 2020, 19:36
Что они серийно поставляют туркам? И на какую сумму? Они с выручки 1,2 млрд баксов за 8 лет нырнули на 150 млн. С турками, китайцами, нашими вертолетчиками (гражданских не ограничивают) и экспортом движков для старых машин, и Ми и Ан. Зоря с выручки 300 млн нырнула на 60, с индусами китайцами и всякими прочими.Sin пишет:они с турками сейчас работают.
Для сравнения с 13-го года Климов вырос с 120 млн до 300, Сатурн с 280 до 780, и еще по мелочи (АИ-222-25) скоммуниздил Салют.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ДвигателЯ
автор well Ср 09 Сен 2020, 20:06
именно! делают примерно на половину парка. причем есть еще очень интересный вопрос - а насколько наша половина именно наша. а то ходят нехорошие слухи, что очень часто наши моторы это ихние только с нашим шильдиком.Линейцев Дмитрий пишет:Это мало конечно
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: ДвигателЯ
автор Sin Ср 09 Сен 2020, 20:10
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: ДвигателЯ
автор Линейцев Дмитрий Ср 09 Сен 2020, 20:13
Слышал. Верю. Но в тех слухах говорили о "ряде деталей". Но динамика есть, сборку наращивают, подозреваю и ряд деталей укорачивают. Опять таки Мотор Сич ограничен только по поставкам для военных, а им всяко меньше 200 шт в год надо. Получается, что Климов уже лезет в наш рынок гражданской техники. Лет за пять заместит, возьмется за парк машин за бугром, еще лет пять и проблемы нет.well пишет: ходят нехорошие слухи
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ДвигателЯ
автор well Ср 09 Сен 2020, 20:34
он ограничен для всех. агрессору ни грама в рот ни сантиметра в задницу! но есть лазейкиЛинейцев Дмитрий пишет:
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: ДвигателЯ
автор AlexandrT Вс 13 Сен 2020, 18:33
Сделали лучше немцев. Похороны России были преждевременны - опубликовано 13 сентября 2020 г.
[video]https://youtu.be/OAGqOyfBZH0 [/video]
AlexandrT- Сообщения : 3578
Возраст : 49
-
Re: ДвигателЯ
автор Sin Вт 15 Сен 2020, 22:16
Бляяя, неужели я доживу!))ОДК презентовал проект двигателя ВК-650 для вертолетов Ансат, Ка-226, VRT500. Демонстратор обещают в этом году, а три опытных образца в 2021. Основные параметры на фото
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: ДвигателЯ
автор Линейцев Дмитрий Ср 14 Окт 2020, 23:57
https://zvezdaweekly.ru/news/t/20209161353-RRzUl.htmlО пользе слона в посудной лавке
России впору сказать спасибо США за своё фактически монопольное положение на китайском вертолётном рынке
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ДвигателЯ
автор Линейцев Дмитрий Чт 22 Окт 2020, 19:06
https://naukatehnika.com/universalnyj-dvigatel-odk.htmlУниверсальный двигатель для Ми-38, Ил-112, Ил-114 от ОДК
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) России объявила о разработке нового единого двигателя.
Я так понимаю газогенератор общий, редуктор всяк каждому свой. За компрессор и турбину не знаю.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 57
Откуда : Столица Империи
-
Re: ДвигателЯ
автор Sin Чт 22 Окт 2020, 20:47
https://t.me/bmpd_cast/4569?singleTelegram: Contact @bmpd_cast
Китайцы свои движки на 76й запилили.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Страница 9 из 11 • 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11