Re: Россия - Архив 21
автор audiserg Ср 12 Июл 2017, 00:11
Пушков назвал ассоциацию Украины с ЕС поражением Порошенко
audiserg- Сообщения : 5059
-
Re: Россия - Архив 21
автор sabaca Ср 12 Июл 2017, 08:01
Конечно дорого... впрочем, по твоей логике, ракетный транспорт самый дешевый...N-azu пишет:ну вот, а ты говоришь что по воде дорого
sabaca- аналитег
- Сообщения : 5669
Откуда : Самара
-
Re: Россия - Архив 21
автор N-azu Ср 12 Июл 2017, 09:22
N-azu- Сообщения : 11509
Возраст : 39
Откуда : ДНР-Россия
-
Re: Россия - Архив 21
автор Sin Ср 12 Июл 2017, 10:04
Вот же ш заставляешь простыни писать.Линейцев Дмитрий пишет: Я тебе сравнил паровоз и самолет при равном пассажиропотоке
Ты не равный пассажиропоток сравнил, а выбрал один рейс с самым выгодным для одного транспорта ситуацией: полная заполненость и 900 моральных инвалидов, готовых 18-20(!) часов ехать 800 км.
Почему по-твоему стремятся увеличивать скорость сообщения и почему авиасообщение до сих пор не умерло между Москвой и Питером?
А если тебе надо не 900 человек один раз в неделю перевозить, а по 50-60 человек раз в 2 дня?
Ты сам, лично какой способ перемещения предпочтешь? За 3-4 часа с учетом поездки до аэропорта и там до места на самолете, или поездом 20 часов?
А теперь простыня.
- Спойлер:
Смотрим на Ойропу - уж там то инфраструктура транспортная не царем создается?
П.С. Это правда 2013г статейка.
10%, Карл!!!На долю железнодорожного транспорта приходится 10 % в структуре грузовых перевозок в Европе
И стагнирует, прикинь!Однако рынок железнодорожных транспортных услуг ряда государств - членов ЕС на сегодняшнем этапе характеризуется негативными тенденциями или стагнацией
Внимательно выделенное: субсидии, чтобы компенсировать убыточность перевозок! Как такое может быть? Это же самый дешевый вид транспорта??Инструментом поддержки развития железнодорожной отрасли со стороны государства в европейских странах является система договоренностей между государством и железнодорожной компанией относительно субсидий, их необходимого уровня для компенсации недополученного дохода перевозчиком. Данная система должна быть закреплена законодательно: в Германии размер ежегодных субсидий со стороны государства составляет порядка 2 евроцентов/т · км. минимум, в Великобритании - 22 евроцента/т · км . максимум. Субсидирование следует рассматривать как механизм, посредством которого создаются условия для полноценной конкурентной борьбы железнодорожного транспорта с другими видами транспорта, при этом учитываются принципиальные отличия железнодорожного транспорта.В качестве безусловного тренда в развитии железнодорожного транспорта государств - членов ЕС можно выделить высокоскоростное движение
Пригородный, Карл, а не с одного конца на другой конец континента. И опять же дотации, представляешь?Наибольшим уровнем эффективности организации пригородных пассажирских перевозок характеризуется Германия. Управление пригородным комплексом было передано местным властям, государство датирует данный вид сообщения
Целевые показатели видишь?Целевыми результатами развития европейских железных дорог к 2020 г. отмечаются: увеличение рыночной доли в сфере пассажирских перевозок до 10 %; увеличение рыночной доли в сфере грузовых перевозок до 15 %; увеличение производительности труда в 3 раза; снижение энергопотребления на 50,0 %; сокращение выбросов загрязняющих веществ на 50,0 %; увеличение провозной способности для полноценного удовлетворения спроса на перевозки
Самый эффективный вид транспорта собирается заполучить аж 10% рынка пассажироперевозок. Как такое может быть? И аж 15% грузопотока.
Или там в Европе все малохольные?
Вот пример структуры жд перевозок:
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/reviews/obzor-passazhirskikh-zheleznodorozhnykh-perevozok-v-avguste-2016-g/
Из почти 100 млн пассажиров - 88 млн пригородные перевозки.
10-12 поезда дальнего следования.
Понятно, что зимой ситуация поменяется.
На чем реально зарабатывает железка:
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/comments/obzor-zheleznodorozhnogo-rynka-rf-v-2016-g/
Еще о прекрасном:
http://delonovosti.ru/business/2632-rynok-zheleznodorozhnyh-perevozok-10-faktov-kotorye-nado-znat.html
Вот, Дима, критерий по которому нужно оценивать эффективность ЖД сообщения:Несмотря на популярность и относительную дешевизну, доля ж/д транспорта в общем объеме пассажиропотока составляет чуть более 7%, а количество грузов – только 15 процентовВажным показателем эффективной организации работы была оборачиваемость вагонного парка. Рекордным был далекий 1965 год еще в советские времена, когда средний оборот вагона составлял всего порядка 5 суток. Сегодня РЖД может похвалиться только 9 сутками средней оборачиваемости, а частные операторы – почти двухнедельными (12,6).Пассажиры являются ахиллесовой пятой отрасли. Доля расходов на их обслуживание составляет до 26% от общего количества потраченных средств, принося при этом всего до 11% дохода. Но даже выведение тарифов на проезд на уровень безубыточности невозможно, так как немедленно отразится на количестве граждан, которым по карману окажется покупка билетов.
В общем, вытанцовывается следующее: экономика у нас сосредоточена в центрах-городах, поэтому инфраструктура не востребована. Или наоборот: инфраструктуры нет, поэтому жизнь в стране островками кучкуется и с островка на островок перемещаются мало: поскольку инфраструктуры нет, нет бизнеса, доходы в регионах невысокие - и народ никуда не ездИИт.
Чтобы это побороть - придется инфраструктуру развивать. И на первом месте не ЖД, а автодороги. Потому что бибика доедет от ворот завода до ворот магазина или склада. Причем не факт, что дольше и сильно дороже, чем вагоном по железке. Автотранспорт уже очень много в РФ отъел у ЖД (кроме угля-сыпучки см выше) даже с нашими дорогами-направлениями.
На первом месте: дороги. Много и хороших, чтобы 64-й мог на своем Рапиде до Перми 660 км пролететь на 140-160 км/ч часов за 5,5-6.
Пригородные электрички со скоростными поездами. Чтобы в радиусе 200-300км население было мобильным. Чтобы народ из регионов мог на работу, а из города на дачи ездить с комфортом, быстро и без пробок. А не в электричке, за 6 часов 150км
Региональное авиасообщение: чтобы малой авиацией таскать по 20-50 человек в любой уголок страны за пару часов. А то млять из СПБ в Волгодонск лететь 2 часа до Ростова, а потом ехать 3,5-4 часа, вся дорога - почти день. 2000км. А иногда приходится с пересадкой в МСК лететь: в 8 утра выезжаешь, в 12 ночи приходишь домой. Это ж бред.
А чтобы по всей этой сердечно-сосудистой системе кровь бегала, нужен бизнес и живая экономика. Ну и конечно, государству придется все это строить, иначе жоупа: 20 часов на 800км...
Как то так.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
sabaca- аналитег
- Сообщения : 5669
Откуда : Самара
-
Re: Россия - Архив 21
автор N-azu Ср 12 Июл 2017, 10:47
N-azu- Сообщения : 11509
Возраст : 39
Откуда : ДНР-Россия
-
Re: Россия - Архив 21
автор sabaca Ср 12 Июл 2017, 10:58
У меня нет противоречий...N-azu пишет:Это лучше, чем самому себе противоречить через раз
sabaca- аналитег
- Сообщения : 5669
Откуда : Самара
-
Re: Россия - Архив 21
автор N-azu Ср 12 Июл 2017, 11:24
N-azu- Сообщения : 11509
Возраст : 39
Откуда : ДНР-Россия
-
Re: Россия - Архив 21
автор sabaca Ср 12 Июл 2017, 11:31
Слив защитан...N-azu пишет:Видишь, ты тоже себе льстишь
_________________
Объективная реальность существует только в нашем воображении
sabaca- аналитег
- Сообщения : 5669
Откуда : Самара
-
Re: Россия - Архив 21
автор N-azu Ср 12 Июл 2017, 11:34
Последний раз редактировалось: N-azu (Ср 12 Июл 2017, 11:38), всего редактировалось 1 раз(а)
N-azu- Сообщения : 11509
Возраст : 39
Откуда : ДНР-Россия
-
Re: Россия - Архив 21
автор sabaca Ср 12 Июл 2017, 11:38
Шах и мат, кондитер!N-azu пишет:Да, ты опять слил
_________________
Объективная реальность существует только в нашем воображении
sabaca- аналитег
- Сообщения : 5669
Откуда : Самара
-
Re: Россия - Архив 21
автор N-azu Ср 12 Июл 2017, 11:41
N-azu- Сообщения : 11509
Возраст : 39
Откуда : ДНР-Россия
-
Re: Россия - Архив 21
автор Линейцев Дмитрий Ср 12 Июл 2017, 14:03
Че сказать то хотел? Что Бельгия маленькая страна? Дык у нас не Бельгия, за день на велике не проедешь.Sin пишет:Как то так.
Хохлы тоже думали что думать умеют
- Спойлер:
- Как некоторые программисты
Решили что укразализниця в Цеевропе не по фэншую. За два года угандошили дороги общего пользования, одними зерновозами. За два года Карл. Только перевозками зерна. Все дороги. А ну ка почини.
Вот тебе не Европа там 70% грузов и пассажиров возят вообще речным транспортом:
https://www.natural-sciences.ru/ru/article/view?id=30460ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА КИТАЯ - Успехи современного естествознания (научный журнал)
А теперь врубай моцк: Машинист и помошник везут 4000-6000 зерна. Волокет это две сцепки 1500*4=6000квт. Водитель зерновоза везет 40-60т. Под капотом 250-350 кобыл.
Производительность помощника машиниста - 2000-3000 тонн. За ходку. Производительность дальнобойщика 40-60т. Расход топлива у машины в 300/50*5000/6000=5 раз больше (это если не с электровозом сравнивать чтобы вообще в гавно не окунать). Автомобиль экономически выигрывает за счет доставки от двери до двери на малых и средних маршрутах. И все - дальше паровоз, еще дальше пароход. А Зерно и уголь самолетами не возят - прикинь.
Теперь про пассажиров самолетов. Во всем нормальном мире на самолете едут те кто согласен переплатить за скорость.
Теперь про убыточность: Самая дешевая в России вновь построенная жд АЯМ. Млядь по глухой тайге горам и болотам один мост 550 м, другой 400 с хреном, и десятки поменьще, тоннели (самый длинный 1200 м). Вечная мерзлота.... 110 млн руб за км. 110/60=1,83 млн долл. Самая мля дешевая.
Журавка Миллерово 7 лямов баксов за км. По южно русской степи и с мостиком через переплюйку Белую Калитву. Проблема жд не в высоких общественных затратах на постройку ремонт эксплуатацию. Проблема жд в отсутствии расстелов в Европе и РФ. В Китае расстрелы есть и у жд проблем нет. В РФ расстрелов нет и жд не выгодна.
Последний раз редактировалось: Линейцев Дмитрий (Ср 12 Июл 2017, 14:17), всего редактировалось 1 раз(а)
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 58
Откуда : Столица Империи
-
Re: Россия - Архив 21
автор Sin Ср 12 Июл 2017, 14:17
Все написано, Дим.Линейцев Дмитрий пишет:Че сказать то хотел
Не собираюсь с тобой срач устраивать)
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Россия - Архив 21
автор Линейцев Дмитрий Ср 12 Июл 2017, 14:18
А срач и не получится. Если ты полагаешь что авто наше все прокатись на авто от Омска до Хабаровска, зимой.Sin пишет:Все написано, Дим.Линейцев Дмитрий пишет:Че сказать то хотел
Не собираюсь с тобой срач устраивать)
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 58
Откуда : Столица Империи
-
Re: Россия - Архив 21
автор well Ср 12 Июл 2017, 14:22
а жаль. я бы спроектировал зерновоз какой-нибудьЛинейцев Дмитрий пишет:А Зерно и уголь самолетами не возят - прикинь.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Россия - Архив 21
автор Sin Ср 12 Июл 2017, 14:24
20 часов на 800 км - наше все.
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Россия - Архив 21
автор sabaca Ср 12 Июл 2017, 14:36
Ты забыл учесть персонал и ресурсы на обслуживание дороги...Линейцев Дмитрий пишет:А теперь врубай моцк: Машинист и помошник везут 4000-6000 зерна. Волокет это две сцепки 1500*4=6000квт. Водитель зерновоза везет 40-60т. Под капотом 250-350 кобыл.
Производительность помощника машиниста - 2000-3000 тонн. За ходку. Производительность дальнобойщика 40-60т. Расход топлива у машины в 300/50*5000/6000=5 раз больше (это если не с электровозом сравнивать чтобы вообще в гавно не окунать). Автомобиль экономически выигрывает за счет доставки от двери до двери на малых и средних маршрутах. И все - дальше паровоз, еще дальше пароход.
Речь ведь о пассажирских перевозках?Линейцев Дмитрий пишет:А Зерно и уголь самолетами не возят - прикинь.
Далеко не всегда так... вот, например, по маршруту Самара-Москва Боинг 737 летит 1 ч. 40 мин. Поезд идет 14-18 ч. В поезде 20 вагонов, в каждом 54 (плацкарт) или 36 (купе) пассажиров, самолет везет около 150, т.е. как 3 - 4 вагона. Т.е. за 5-6 рейсов он перевезет столько же людей. За сутки поезд делает один рейс, а самолет легко может сделать 4 и даже больше, при должной организации.Линейцев Дмитрий пишет:Теперь про пассажиров самолетов. Во всем нормальном мире на самолете едут те кто согласен переплатить за скорость.
По персоналу... в самолете 2 пилота и 3 борт проводника. В поезде 2 машиниста + 2 проводника в каждом вагоне + начальник(и) = свыше 40 чел. А теперь учти рабочее время бортпроводников и проводников в поезде - они 24 часа на работе... делай выводы о численности персонала.
Да не забудь что еще нужно белье, если речь о поездке в 16-20 часов...
Ты забыл о стоимости земли...Линейцев Дмитрий пишет:Теперь про убыточность: Самая дешевая в России вновь построенная жд АЯМ. Млядь по глухой тайге горам и болотам один мост 550 м, другой 400 с хреном, и десятки поменьще, тоннели (самый длинный 1200 м). Вечная мерзлота.... 110 млн руб за км. 110/60=1,83 млн долл. Самая мля дешевая.
Журавка Миллерово 7 лямов баксов за км. По южно русской степи и с мостиком через переплюйку Белую Калитву. Проблема жд не в высоких общественных затратах на постройку ремонт эксплуатацию. Проблема жд в отсутствии расстелов в Европе и РФ. В Китае расстрелы есть и у жд проблем нет. В РФ расстрелов нет и жд не выгодна.
sabaca- аналитег
- Сообщения : 5669
Откуда : Самара
-
Re: Россия - Архив 21
автор Линейцев Дмитрий Ср 12 Июл 2017, 14:40
Почем тонна керосина? И сколько тех тонн сожрет самолет? Все остальное, даже стоимость самолета, на этом фоне копейки.sabaca пишет:Да не забудь что еще нужно белье...
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 58
Откуда : Столица Империи
-
Re: Россия - Архив 21
автор well Ср 12 Июл 2017, 14:45
тыща баксов (сейчас наверное меньше)Линейцев Дмитрий пишет:Почем тонна керосина?
примерно 2 тонны в час можно принять грубо для б-737Линейцев Дмитрий пишет:И сколько тех тонн сожрет самолет?
как раз наоборот. стоимость топлива в стоимости билета если будет процентов 20, то слава богу. самые прожорливые это человеки и техобслуживание.Линейцев Дмитрий пишет:Все остальное, даже стоимость самолета, на этом фоне копейки.
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Россия - Архив 21
автор sabaca Ср 12 Июл 2017, 14:46
А сколько соляры сожрет техника для перемещения миллионов тонн материалов для сооружения дороги? Стоимость самолета вовсе не копейки, как и стоимость подвижного состава на ЖД.Линейцев Дмитрий пишет:Почем тонна керосина? И сколько тех тонн сожрет самолет? Все остальное, даже стоимость самолета, на этом фоне копейки.
sabaca- аналитег
- Сообщения : 5669
Откуда : Самара
-
Re: Россия - Архив 21
автор well Ср 12 Июл 2017, 14:51
[tmb]https://bricsmagazine.com/uploads/image/file/4605/full_content_8.jpg [/tmb]
well- Сообщения : 6980
Откуда : Мск
-
Re: Россия - Архив 21
автор Линейцев Дмитрий Ср 12 Июл 2017, 14:52
Из Москвы в Самару? Эту дорогу при царе делали. Вручную. Она давно окупилась. Так что правильный ответ - ноль.sabaca пишет:А сколько соляры сожрет техника для перемещения миллионов тонн материалов для сооружения дороги? Стоимость самолета вовсе не копейки, как и стоимость подвижного состава на ЖД.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 58
Откуда : Столица Империи
-
Re: Россия - Архив 21
автор sabaca Ср 12 Июл 2017, 14:55
Питер еще при Петре построили... потому недвижимость и инфраструктура там бесплатная.Линейцев Дмитрий пишет:Эту дорогу при царе делали.
sabaca- аналитег
- Сообщения : 5669
Откуда : Самара
-
Re: Россия - Архив 21
автор Линейцев Дмитрий Ср 12 Июл 2017, 14:56
Расход топлива боингом для перевозки 1050 человек из Москвы в Самару 1050/150*4=28тоннsabaca пишет: по маршруту Самара-Москва Боинг 737 летит 1 ч. 40 мин. Поезд идет 14-18 ч. В поезде 20 вагонов, в каждом 54 (плацкарт) или 36 (купе) пассажиров, самолет везет около 150, т.е. как 3 - 4 вагона. Т.е. за 5-6 рейсов он перевезет столько же людей. За сутки поезд делает один рейс, а самолет легко может сделать 4 и даже больше, при должной организации.
часовой расход 2,5 т 1,6 часа 4 тонны.
Расход топлива паровозом по перевозке 1080 человек 18*0,22*1500/1000=5,9 тонны. Это если он не электровоз, а то может он уголь жрет по 4к рублей за тонну или волжскую воду которая течет.
По цене 28*35=980 тыс
5,9*30= 177 тыс
З.П. КВС 300 в мес второй 180 в мес , три девочки по 80 итого 300+180+240=720/22=33к в сут. семь рейсов по полтора часа
Машинист 80 пом маш 50 двадцать проводниц 20*20=400 и начальник поезда 80 итого 610/22=28 тыс в сут.
Новый вагон миллион баксов локомотив 1,2 млн. 20+1,2=21,2 млн весь состав. Срок службы 25 лет капиталка треть от нового пару средних еще столько же итого амортизация с расходами (без процентов т.е. занижено примерно вдвое) 21,2*1,6=223000 руб в сутки с процентами вдвое больше т.е 440 тыс руб
самолет 70 лямов плюс ремонты за 30 лет считай столько же 140*60*1000000/30/365=767 тыс руб с процентами в два раза дороже 1500 тыс руб. за сутки.
Подбиваем самолет 980+1500+33= 2500/150/7=2380 руб на чел за рейс.
подбиваем паровоз 177+28+440=645/1080=597 руб на человека
Есть еще авиадиспетчеры, полоса в порту, рельсы обходчики.... но в целом картина примерно такая и будет. в 4+ раза дешевле плацкарт. И в два ++ раза купе.
Последний раз редактировалось: Линейцев Дмитрий (Ср 12 Июл 2017, 15:36), всего редактировалось 3 раз(а)
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 58
Откуда : Столица Империи
-
Re: Россия - Архив 21
автор Линейцев Дмитрий Ср 12 Июл 2017, 14:57
Прекрати перекапывать насыпь на жд. Вредитель.sabaca пишет:Питер еще при Петре построили... потому недвижимость и инфраструктура там бесплатная.
П.С. Вопрос был сколько надо топлива чтобы перевезти грунт.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 58
Откуда : Столица Империи
-
Re: Россия - Архив 21
автор sabaca Ср 12 Июл 2017, 15:02
Нагрузка на пути с тех пор увеличилась многократно... там все уже перестроили и насыпь и рельсы (они сейчас совсем другие) и регулярно меняется балласт... кроме того электрификация, многочисленные путепроводы и переезды - все это нужно обслуживать! Я уже говорил на КБЖД на каждые 100м дороги один сотрудник и каждому нужно платить зарплату.Линейцев Дмитрий пишет:П.С. Вопрос был сколько надо топлива чтобы перевезти грунт.
sabaca- аналитег
- Сообщения : 5669
Откуда : Самара
-
Re: Россия - Архив 21
автор Sin Ср 12 Июл 2017, 15:06
Самолетом: 3400-15000р
Поездом: 1200-5500р
https://www.virail.ru/poezd-berlin-shtutgart
https://www.onetwotrip.com/ru/aviabilety/stuttgart-berlin_STR-BER/
Берлин-Париж. 1100км
Перелет: 4500-20000р
Автобус: 3000-6000р
Поезд почему то не находит
https://www.virail.ru/berlin-parizh/2017-08-16
Sin- Неисправимый нытик
- Сообщения : 22846
-
Re: Россия - Архив 21
автор Линейцев Дмитрий Ср 12 Июл 2017, 15:28
Саш там зимы нет. Там распутицы нет, там плотность населения выше, а среднее транспортное плечо не сопоставимо ниже. В Европе - да отказываются, и в США тоже. У нас и в Китае без этого дела никак. Особенно у нас. Паровоз выигрывает пока едет, у всех кроме парохода. Теряет на сортировках и погрузке/разгрузке.Sin пишет:Берлин-Штутгарт. 600км
Самолетом: 3400-15000р
Поездом: 1200-5500р
https://www.virail.ru/poezd-berlin-shtutgart
https://www.onetwotrip.com/ru/aviabilety/stuttgart-berlin_STR-BER/
Берлин-Париж. 1100км
Перелет: 4500-20000р
Автобус: 3000-6000р
Поезд почему то не находит
https://www.virail.ru/berlin-parizh/2017-08-16
Главный недостаток паровоза не технический. Самое плохое что он монополия по определению. Воруют безбожно в таких местах.... И не только у нас.
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 58
Откуда : Столица Империи
-
Re: Россия - Архив 21
автор Линейцев Дмитрий Ср 12 Июл 2017, 15:32
Железнодорожник усиливают не насыпь а гравийную подушку на ней. И там не миллионы кубов, гораздо скромней. Мосты, шпалы рельсы да, перепилили.sabaca пишет:там все уже перестроили и насыпь и рельсы
- Спойлер:
- При советах.
- Спойлер:
- Полвека назад
Линейцев Дмитрий- КотоФлот - умеренный нытик
- Сообщения : 30351
Возраст : 58
Откуда : Столица Империи
-
Re: Россия - Архив 21
автор sabaca Ср 12 Июл 2017, 15:36
И то и другое, все отсыпать гравием слишком дорого... да и дорога стала двухпутной.Линейцев Дмитрий пишет:Железнодорожник усиливают не насыпь а гравийную подушку на ней.
sabaca- аналитег
- Сообщения : 5669
Откуда : Самара
-
Страница 12 из 34 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 23 ... 34